| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
01.02.2009, 23:23 | #42 (permalink) | ||||
Аксакал
|
Цитата:
Так что и у игрока надо брать разрешение на право использовать его изображение, и у ресурса потом соответственно тоже надо. Считаю Зедмор прав, права авторов надо уважать. Другое дело, что ругаться не стоит, и неплохо бы покероффу на эту тему что-то написать, выразить свое отношение. Получается, если хочешь фотки у себя в блоге разместить, то спрашивать разрешение нужно, т.к. они (фотки) есть собственность снимавшего, а ты всего лишь модель. Другое дело, что никому нет дела до того, что каждый у себя в блоге пишет. Я вот например у себя в блоге собираюсь просто повесить фотки с указанием источника ибо вряд ли организаторов интересует человек занявший сто-с-хреном-знает-какое-место
__________________
тренер по Heads-Up |
||||
0 |
01.02.2009, 23:33 | #43 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 3,351
|
Кстати сейчас посмотрел наши фотки тоже есть, с красивой эмблемой Покерофф. :? Вот это наглость. http://www.pokeroff.ru/rpt-petersburg-day-1 тут и тут http://www.pokeroff.ru/rpt-petersburg-day-2
Имейте совесть Покерофф? :(
__________________
По всем вопросам пишите на oleg_kan@rambler.ru |
0 |
01.02.2009, 23:35 | #44 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 3,351
|
Самое главное поставить на чужую фотку свой логотип :x :x :x
__________________
По всем вопросам пишите на oleg_kan@rambler.ru |
0 |
01.02.2009, 23:37 | #45 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,001
|
Цитата:
__________________
"Дело не в размере впипа, а в умении им пользоваться". (c)longa@.....офф |
|
0 |
01.02.2009, 23:44 | #46 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,798
|
Мне кажется тут все просто, Кажный newsmaker получает деньги за производство новости, ЗА новость к примеру он получает 20$, Конечно ему выгодно у кого то взять, получить деньги и не парится, Думаю Док появится в теме, принесет извененеия ну и конечно как то накажет newsmakera |
0 |
01.02.2009, 23:56 | #47 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 208
|
Это называется дилетантством авторов или полным пофигизмом на закон об авторском праве. Покерофовцы, вы такие же авторы как и другие, поэтому уважайте ваших коллег, уважайте закон. Подобные "интернет проделки" доказывать и оспаривать в суде очень сложно, в большинстве случаев - практически невозможно. Пользоваться этим означает вопиющее неуважение к работе таких же как и вы.
Выход из этой ситуации один: оплатить использование чужих материалов. |
0 |
01.02.2009, 23:59 | #48 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 3,351
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишите на oleg_kan@rambler.ru |
|
0 |
02.02.2009, 00:00 | #49 (permalink) |
Бессмертный
|
MaxKatz при всем уважении к вам, не считаю тему бредовой!
Многие почему-то думают , что интернет пространство и сайты, это что-то иное.. и к общепринятым нормам права и этики, не имеют отношения :? Скорее всего это связано с отсутствием специального закона регламентирующего данную деятельность. Однако, это не так, подобный закон обсуждается и даже есть его проект, вот информация: ————————- "Проект модельного закона "Об Интернете" готов. На заседании Комиссии Совета Федерации по информационной политике обсудили проект закона, который определяет принципы и основные направления регулирования правовых отношений, возникающих при использовании Интернета. Документ устанавливает порядок государственной поддержки Интернета, определяет участников процесса регулирования Интернета и их функции при осуществлении регулирования, устанавливает правила определения места и времени совершения юридически значимых действий при использовании Интернета. Государство, согласно проекту, обеспечивает недопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интернета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации, а также недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции в глобальной сети. 22.02.2008" [Зарегистрироваться?] а вот и сам проект закона, кому интересно читайте! Проект модельного закона «Об Интернете» Глава I. Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает принципы и определяет основные направления регулирования правовых отношений, возникающих при использовании Интернета, в целях гармонизации регулирования указанных отношений в государствах – участниках СНГ и обеспечения совершенствования национальных законов в тех сферах, где использование Интернета может явиться основанием возникновения тех или иных правовых отношений. 2. Настоящий Закон действует в отношении правовых отношений, связанных с использованием Интернета, в том числе: устанавливает порядок государственной поддержки Интернета, определяет участников процесса регулирования Интернета и их функции при осуществлении регулирования, устанавливает правила определения места и времени совершения юридически значимых действий при использовании Интернета. 3. Действие настоящего Закона не распространяется на правовые отношения в сферах обеспечения свободы доступа к информации, информационной безопасности и охраны интеллектуальной собственности, если иное не установлено в настоящем Законе. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Интернет – глобальная информационно-телекоммуникационная сеть, связывающая информационные системы и сети электросвязи различных стран посредством глобального адресного пространства, основанном на использовании Интернет-протокола (Internet protocol, IP) и протокола передачи данных (Transmission Control Protocol, TCP). Управление Интернетом – разработка и применение правительствами, предприятиями частного сектора и организациями гражданского общества согласованных принципов, правовых норм, организационных правил и технических процедур принятия решений, регулирующих развитие Интернета и его использование. Доменное имя (в Интернете) – символьное обозначение, зарегистрированное для сетевой адресации, в которой используется система доменных имен DNS. Сайт (в Интернете) – совокупность информации и программного обеспечения, содержащихся в информационной системе, которая обеспечивает доступность такой информации в Интернете по определенным сетевым адресам. Уполномоченный орган (в области Интернета) – орган государственной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития и использования Интернета. Статья 3. Субъекты правоотношений 1. Субъектами правовых отношений, регулируемых настоящим Законом, являются: (1) государство в лице его органов власти, осуществляющее регулирование Интернета; (2) пользователи Интернета – юридические и физические лица, которым предоставляются услуги Интернета; (3) операторы услуг Интернета; (4) саморегулируемые организации, участвующие в процессе регулирования Интернета. Статья 4. Соотношения настоящего Закона и иных правовых актов 1. Нормы настоящего Закона могут полностью или частично включаться в действующие национальные законы или служить основой для разработки таких законов в государствах – участниках СНГ. 2. Если межгосударственным договором, заключенным государством – участником СНГ, предусмотрены иные правила, чем установленные настоящим Законом, применяются положения межгосударственного договора. Глава II. Принципы регулирования Статья 5. Основные принципы регулирования правоотношений, связанных с Интернетом Регулирование правовых отношений осуществляется с соблюдением следующих основных принципов: (1) Обеспечение прав и свобод граждан, включая право на использование Интернета и доступ к размещенной в нем информации; (2) Учет особенностей построения и развития Интернета, включая установленные на международном уровне применимые организационные правила и технические процедуры и фактически действующие на момент принятия соответствующего нормативного акта; (3) Ограничение сферы правового регулирования Интернета только теми предметными областями, в отношении которых отсутствуют либо не могут быть применены в силу требований действующего законодательства нормы и правила, установленные на международном уровне либо принятые саморегулируемыми организациями пользователей или операторов услуг Интернета; (4) Нераспространение методов правового регулирования на отношения, связанные с развитием Интернета и не затрагивающие установленные законодательством права и интересы личности, общества и государства; (5) Обязательность внесения изменений и дополнений в действующие правовые акты национального законодательства (включая отмену их отдельных положений), требуемые для приведения их в соответствие с принципами, указанными в настоящей статье. Статья 6. Нормативные акты по регулированию Интернета 1. Нормативные правовые акты, направленные на регулирование правоотношений, связанных с использованием Интернета, подлежат обязательному предварительному обсуждению саморегулируемыми организациями пользователей и операторов услуг Интернета, и должны учитывать мнение указанных организаций, высказанные по результатам такого обсуждения. 2. Нормативные правовые акты, затрагивающие нормы и правила, регулирующие технологические и организационные аспекты развития Интернета на международном уровне, подлежат обязательному согласованию с международными организациями, принявшими указанные нормы и правила. 3. Нормативные правовые акты органов государственной власти, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, противоречащие установленным настоящим Законом принципам либо принятые с нарушением порядка, установленного настоящим Законом, не имеют юридической силы. 4. Нормативные правовые акты, принятые в соответствии с требованиями настоящей статьи, являются обязательными для всех лиц, являющихся на территории государства пользователями или операторами услуг Интернета. Статья 7. Государственная поддержка развития Интернета 1. Государство поощряет и поддерживает развитие Интернета. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие: (1) Беспрепятственный доступ к Интернету пользователям; (2) Использование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры; (3) Недопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интеренета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации; (4) Содействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции. 3. Государство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интеренета участвуют в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета. 4. Бюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета, предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иным организациям, участвующим в развитии Интернета. Глава III. Основное направление регулирования Статья 8. Участники процесса регулирования 1. Равноправными участниками регулирования Интернета являются государство, операторы услуг Интернета, саморегулируемые организации. 2. Государство в процессе регулирования Интернета осуществляет: (1) разработку, координацию и реализацию государственной политики на национальном, региональном и международном уровнях; (2) создание благоприятных условий для развития распространения и широкого применения Интернета и Интернет-технологий; (3) разработку принятия законов, иных нормативных правовых актов; (4) надзор за соблюдением законодательства; (5) содействие распространению передового опыта; (6) борьбу с преступлениями, совершаемыми с использованием Интернета; (7) поощрение языкового и культурного разнообразия; (8) содействие урегулированию споров. 3. Операторы услуг Интернета в процессе регулирования Интернета осуществляют: (1) разработку стратегических предложений, руководящих принципов и инструментария для заинтересованных сторон; (2) участие в разработке национального законодательства и национальной и международной политики в сфере использования Интернета; (3) разработку стандартов, применяемых при развитии Интернета. 4. Саморегулируемые организации в процессе регулирования Интернета осуществляют: (1) общественный контроль за мерами, предлагаемыми и применяемыми государством; (2) общественную экспертизу разрабатываемых и (или) принимаемых законов и иных нормативных актов; (3) разработку стандартов, применяемых при развитии Интернета; (4) организацию функционирования системы национальных доменных имен; (5) контроль качества услуг, оказываемых операторами услуг Интернета; (6) содействие решению задачи обеспечения равноправного доступа граждан к Интернету. Статья 9. Международное сотрудничество в регулировании Интернета 1. Международное сотрудничество в области регулирования Интернета осуществляется на основе соблюдения общепризнанных принципов норм международного права, а также международных договоров, устоявшихся международных стандартов и процедур. 2. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий представляет и защищает интересы государства в области Интернета, взаимодействует с уполномоченными органами иностранных государств, межправительственными и международными неправительственными организациями, а также координирует вопросы международного сотрудничества в области Интернета, осуществляемого государством, его гражданами и организациями, обеспечивает исполнение обязательств государства, вытекающих из международных договоров в области Интернета. 3. Национальные регистраторы должны принимать такие правила регистрации доменных имен второго уровня в национальных доменных зонах, которые позволяли бы аннулировать регистрации доменных имен, нарушающих законодательство или публичный порядок других стран. 4. Иностранные организации или иностранные граждане, осуществляющие деятельность в области Интернета на территории государства, пользуются правовым режимом, установленным для граждан и национальных организаций, если иное не установлено национальным законодательством. Статья 10. Стимулирующее регулирование (государственная поддержка) развития и эксплуатации инфраструктуры Интернета 1. Государство осуществляет стимулирование развитияи использования инфраструктуры Интернета, в том числе путем применения налоговых льгот и преференций. 2. При принятии решений о государственной поддержке инфраструктурных проектов развития Интернета приоритет должен отдаваться передовым технологическим решениям, обеспечивающим более широкое использование Интернета гражданами по доступным для них ценам. 3. Государство обеспечивает равный доступ к инфраструктуре Интернета для всех пользователей на недискриминационной основе. 4. Государство осуществляет целевую деятельность по распространению использования Интернет-технологий во взаимодействии между государством, предприятиями частного сектора и гражданами, путем оказания государственных услуг с использованием указанных технологий, а также разработки и реализации архитектуры «электронного правительства». Статья 11. Определение места и времени совершения юридически значимых действий 1. Юридически значимые действия, совершенные с использованием Интернета, признаются совершенными на территории государства, если действие, порождающее юридические последствия, было совершено лицом во время нахождения на территории этого государства. 2. Временем совершения юридически значимых действий признается время совершения первого действия, порождающего юридические последствия. 3. Нормы настоящей статьи действуют, если международными договорами не установлено другое. Статья 12. Коллизионные вопросы 1. В случае, если при разрешении споров, связанных с использованием Интернета, возникает коллизия международных договоров и национального законодательства, действуют нормы международного договора. 2. В случае, если при разрешении споров, связанных с использованием Интернета, возникает коллизия иностранного и национального законодательства, действует норма национального законодательства. Статья 13. Противодействие использованию Интернета в преступных целях 1. Государство принимает законодательные и иные меры в целях противодействия использованию Интернета в преступных целях. В указанных целях государство устанавливает обязанность операторов услуг Интернета, хранить информацию о пользователях и об оказанных им услугах не менее 6 месяцев и предоставлять данные сведения по запросу судебных и (или) правоохранительных органов. 2. Правоохранительные органы, в компетенцию которых входит противодействие использованию инфраструктуры Интернета в преступных целях, сотрудничают в соответствии с международными договорами с компетентными органами иностранных государств в целях предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, совершаемых с использованием Интернета. 3. Судебные и правоохранительные органы направляют в соответствующие органы иностранных государств запросы о предоставлении необходимой информации, а также исполняют запросы, сделанные указанными органами, в порядке, предусмотренном международными договорами. 4. Расходы, связанные с исполнением указанных запросов, возмещаются в порядке, предусмотренном соответствующими международными договорами. Глава IV. Заключительные положения Статья 14. Порядок взаимодействия между государствами – участниками СНГ по вопросам применения настоящего закона 1. Взаимодействие и разрешение споров государств – участников СНГ по вопросам регулирования Интернета осуществляется через Координационный совет государств – участников СНГ по информатизации, созданный решением Совета глав правительств государств – участников СНГ. Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. [Зарегистрироваться?] |
0 |
02.02.2009, 00:31 | #51 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,472
|
Получил сообщение об этой теме, высказываюсь...
Конечно, Зедмор и другие пострадавшие абсолютно правы. Покерофф систематически использует чужие материалы (всех видов) без ссылок - они там строго запрещены. Я вспоминаю минимум один раз, когда был дословно скопирован лайв с покерньюса, и я написал об этом прямо в теме. Ситуация как-то вяло разрешилась. Является ли это обдуманной политикой? Моя версия - тут имеет место некоторое лукавство. Андрей Докторов, которого я встречал и который производит впечатление очень приятного и адекватного человека, наверняка никогда не призывал своих сотрудников "заимствовать" чужие материалы, но знает об этом и закрывает глаза - однозначно. А поскольку над сайтом работают, скажем так, совсем молодые ребята, то, естественно, они не заморачиваются по поводу таких мелочей как авторские права, копирайт и проч. К сожалению, аналогичные проблемы имеют место и в других сферах, где источников информации (особенно из первых рук) мало, например, в шахматах. Относительно публичности. Думаю, публичное негодование коммьюнити по поводу таких вещей - единственный способ вынудить Андрея запретить своим сотрудникам делать подобные вещи. Макс, я понимаю, что ты защищаешь своего товарища и делового партнёра, но тут он не прав, и надо это просто признать и остановить... |
0 |
02.02.2009, 01:00 | #53 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2005
Сообщений: 1,511
|
Ну я думаю, что Илья слишком мягко тут всё описал. Человек, стоящий у руля всегда несёт ответственность за действия подчинённых. И юридическую и всякую любую. Иначе в случае обнаружения факта косяка всегда можно свалить ответственность на пешку , публично наказать её, а за кулисами извиниться и задобрить подарком. А при том, что косяк обнаруживают далеко не всегда и очень редко это всё выносится на публику , это получается сверхвыгодным.
Абсолютно прав Аким, вынося всё на публичный суд и логически не прав Макс Кац. Когда ловят вора, ему наносят намного больший ущерб, чем сам вор причинил своими действиями, просто потому , что иначе для него любое воровство будет большое +EV, ведь отвечать за свои поступки ему приходится очень редко. Аким не должен мониторить покерофф каждую неделю на предмет воровства фоток, это должен делать сам покерофф =) Позиция "сообщите нам об "ошибке" и мы её уберём" это
__________________
снятие порчи, сглаза, установка на удачу |
0 |
02.02.2009, 01:23 | #56 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: www
Сообщений: 137
|
Цитата:
P.S. Я намеренно не усложняю ситуацию тем, что на оригинальную статью у кого-то тоже есть авторские права. |
|
0 |
02.02.2009, 01:32 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 46
|
Или я был невнимателен, но мне представляется, что впервые в обсуждении нарушения авторских прав одновременно выполняются два условия:
1. Тема вызывает реальный интерес (уже 3 страницы) и 2. Общая реакция постеров - осуждение (присоединяюсь). По мере роста числа тех, кто создает что-то своим трудом и кому есть, что терять, идея о том, что в приличном обществе брать чужое без разрешения не принято - будет становиться все более естественной. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GR88 ворует деньги у игроков | GolDima | Букмекерские конторы - обзоры, новости | 1 | 05.10.2014 14:11 |
Материалы для изучения PLO | Sosnoviy | Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера | 8 | 18.10.2009 23:20 |
пати ворует деньги? | Кехон | Около покерного стола | 31 | 19.11.2008 11:02 |
А не ворует-ли пати деньги? | ЗолотойДракон | Теории, стратегии, основы покера | 7 | 22.08.2008 01:43 |
Новый троян ворует пароли PartyPoker | Gudini | Теории, стратегии, основы покера | 8 | 23.05.2006 17:02 |
|
|