Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Школа покера > Обучение
Опции темы

Хедз-Ап тренер: обучение HU SNG и HU Cash

Важные объявления
Старый 07.04.2009, 15:09     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Sleffa
 
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: SPb/Msk
Сообщений: 1,710
Отправить сообщение для Sleffa с помощью ICQ Отправить сообщение для Sleffa с помощью Skype™
Подробнее:
Меня зовут Ярослав Кондратьев, мне 34года. Играю в покер 5 лет, преимущественно хедз-ап и мтт. Являюсь плюсовым регуляром лимитов 200 HU cash\ HU СНГ.
Я тренирую только heads-up, лимиты не выше HU SNG 100, cash NL100, дабы не выходить за границы своей компетенции. За 2009-2010г. выпустил более 100 учеников.
Довольно много пишу на фомуме ЦГМ в разделах покер один-на-один и МТТ, почитать мою ветку про обучение и отзывы учеников можно тут:
http://forum.cgm.ru/obuchenie/152706-hedz-ap_trener-_obuchenie_hu_sng_i_hu_cash_po_gumannym_cenam.html
http://forum.cgm.ru/poker_odin_na_odin/152709-otvety_na_voprosy_po_moemu_hedz-ap_trenerstvu.html
Мое пока самое большое достижение в игре один-на один – Победа в Хедз-ап чемпионате с бай-ином 22К руб.

Обучение:
Я сторонник комплексного подхода, кроме того, придерживаюсь мнения, что лучше работать с меньшим кол-вом учеников, но более продолжительно. Стараюсь не просто дать поверхностные рекомендации, а научить думать, всесторонне развивать понимание игры, для этого 1го занятия недостаточно. Обучаю курсом из 4х занятий – каждое по 1.5 часа, затем если вам нужны дополнительные консультации, почасовая оплата. Занятия проходят в виде видеоконференций, мы общаемся в скайпе и передаем изображение своего экрана друг-другу, либо я показываю презентацию со своего экрана и мы обсуждаем теорию, либо вы показываете экран во время игровой сессии и мы обсуждаем раздачи.

Обучающий блок: 650usd (6часов: 4занятия по 1.5ч)
В дальнейшем почасовая: 110usd