| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
25.06.2009, 15:28 TS | #141 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Я уже неоднократно говорил о Marianne Faithfull в своем дневнике. Не перестаю любить и уважать этого сильного человека, одно из олицетворений слова "женщина".
Марианна до всего того, что с ней случилось. Этот же пост с большим количеством видео [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
25.06.2009, 15:29 TS | #142 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Пожалуй одна из самых известных песен. Написал ее в 1955 году Little Richard. Небольшая взрывная песенка полная жаргонных непонятных словечек быстро стала популярной. Не только среди слушателей, но и в среде музыкантов. Несмотря на то, что эталонное исполнение закрепилось, пожалуй, за Элвисом, - выделить кого то из исполнителей довольно тяжело, т.к. отличия минимальны и сводятся в основном к поведению на сцене (представляю как тяжело было Ричарду за пианино).
Этот же пост с видео: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
25.06.2009, 15:29 TS | #143 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Комедии и драмы по сути своей не честны. В том смысле что они показывают или смешную или сложно-драматическую жизнь. А ведь на самом деле все не так. Это даже не зебра - бело-черная. - Некий коктейль перемешанный и взболтанный. Судить на сколько это хорошо или плохо, как минимум, не разумно - потому что все равно данность не изменить. А вот отношение свое можно. Ведь какие плюсы подобного водоворота - если нам хватит ума не биться о стены стакана и выплыть на середину, появляется возможность управлять тем, что вокруг нас. Выхватывать из водоворота счастливые куски даже когда очень плохо. И понимать что нет никаких полосок и понимать что всегда есть выбор: или водоворот бьет тебя чем придется или ты в центре этой воронки. И при должной сноровке можно научиться выхватывать маленькие кусочки счастья. Научиться можно. Можно. P.S. А финал натурально взрывает. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
28.06.2009, 14:58 TS | #144 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Даже не знаю какое определение подобрать действу. Ответственна за создание группы Джулия Айзенберг. Она же автор текстов и музыки. В музыке очень много этники, но этники не надоевшей, не слышанной ранее - это какие то частные, собственные изыскания не известно по каким сусекам. Непонятные инструменты, акапельные традиции (даже человек-битбокс есть). С текстами тоже не все так просто - местами это вполне понятный английский, местами родные нам наречия, местами даже не берусь предположить что. Всем этим они создают чрезвычайно плотное вокальное полотно. Знаете рок-понятие "стена звука" введенное, по-моему, Greatfull Dead? Вот здесь примерно тоже, только голосом. Пока шло начало альбома (песни две, наверно), я думал: "причем здесь blues в названии?" Читая о группе понять это действительно тяжело. Надо включить альбом и послушать его, чтобы сказать: "да, группа полностью раскрывает понятие". Иногда меня посещали мысли: "Почему у нас в стране нет блюза? Русского блюза." Не считать же за него блатняк! Видимо Charming Hostess тоже задумались над этим. Даже не то, чтобы задумались. - Блюз - состояние души. Нечто что тяжело держать в себе. И они это сделали не ориентируясь на определенный стиль, просто честные эмоции ищут выход. В лучших идейных традициях скитающихся бомжеватых негров. Но абсолютно другими средствами. Женский вокально-этнический блюз. С ключевым словом именно "блюз". Все остальное лишь средство. Затягивает невероятно! Оторваться невозможно. Два раза за день прослушал - для меня редкий случай. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
30.06.2009, 20:05 TS | #145 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Была в джазе десятилетка (с середины 30-х - по середину 40-х гг), которая именуется "эрой свинга". Если в трех словах описать данный стиль, получится примерно так - шумно, весело и быстро. Прошло время, и в 90-х началась стихийная волна возрождения, получившая название "нео-свинг". К сожалению, ностальгия продолжалась не долго и в 00-х практичиески все образовавшиеся составы распались. То, что написано выше, узнал я гораздо позже. А тогда в 1999 году я просто пришел в музыкальный магазин к знакомому, мы стояли выбирали, слушали, я пытался определиться что мне взять. Как всегда хотелось купить Х дисков, а хватало на Х-n. Видя мои сомнения, знакомый, видимо решив пойти другим путем - вытащил откуда то этот альбом и предложил включить. Надо сказать, увлекался я тогда практически только роком, с несвязанными жанрами только начинал свое знакомство, поэтому с радостью впитывал все новое. В общем, мы нажали "play". Что я услышал дальше сложно описать словами. Вернее, описанию то оно поддается - сложно описать эмоции от обрушевшегося на меня бешенного драйва! Чем отличается спринтер от марафонца? Второй - рассчитывает силы, первый - херачит сразу на максимуме своих возможностей. На этом альбоме спринтер бежит марафонскую дистанцию. Без отдыхов и замедления темпа. Сорокаминутный спринт. Можете себе это представить? Диск просто фантанирует энергией. Коктель из быстрых ритмов ска, стилистики нео-свинга, вкраплений блюза и голоса солиста (о котором говорят "Если бы Том Уэйтс пел раза в четыре быстрее") выносит мозг с первой же песней и возвращает его назад только после прослушивания. Пластинка заняла одну из высших строчек в моем топ-рейтинге и я ждал продолжения, потому что оно не могло не случиться. После такого. Но, к сожалению, ничего нового в течении многих лет найти так и не мог. Когда появился безлимит и доступность к музыке, я стал искать о том, что же это за Atomic Fireballs такие и что у них есть еще. Организовал группу вокалист Джо Бакли. До этого известный так же как основатель ска группы. Кроме него в составе числилось еще довольного много, время от времени меняющихся, людей. За основной часто проходит такой состав: Бостек - труба, Бакли - вокал, Тони Буццилли – тромбон, Дюк Кингинс – гитара, Шон Сэгз – турецкий барабан, Эрик Шабо - тенор саксофон, Рэнди Слай - пианино. Первый альбом "Birth of the Swerve" вышел в 1998 году. Пластинка пользовалась успехом, также люди ценили полные драйва концертные выступления группы. Правда некоторые говорили, что так быстро играть свинг нельзя и недовольно морщились. Джо Бакли на это отвечал, мол, не такая уж мы и свинговая группа - просто собрались вместе и стали играть смесь всего того, что любим. На группу обратили внимание и следующий альбом "Torch This Place!" (сваренный по тем же рецептам с добавлением большего количества специй) выходит на крупном лэйбле. Совершенно неожиданно на этом дискография заканчивается, а в 2001 году заканчивает свое существование и сама группа. Причины роспуска я не нашел. - появляется возможность додумать самому. Представте, вы встречаете своего студенческого друга. Не просто знакомого, а самого настоящего друга. С которым лет 5 уже не виделись, т.к. живете в разных городах. Конечно, технологии приходят на помощь и вы общаетесь по аське и прочее, но все это не то. А тут встреча. Начавшаяся спонтанно. Однако ж, вы смогли очистить от всяких забот день другой. И это круглосуточный кураж в стиле студенчества. Сверстники смотрят и говорят, что так уже не пьют, молодеж охеревает от того что так бывает. А вы ничего этого не замечаете - не ради зрителей все затевалось. Проходят эти два дня и все возвращается на круги своя. Без слез и сожаления. Изначально было понятно, что это не навсегда. Ни к чему оно. Да и не выдержать такой темп долго. Скачать (lossless): [Зарегистрироваться?] Скачать (мр3): [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
13.07.2009, 10:39 TS | #146 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Одна из моих самых любимых блюзовых пластинок. Чтобы рассказать о ней необходимо начать из далека - о самом Peter Green и о предшествующих событиях. Познакомил с гитарой 11-ти летнего мальчика его старший брат, в 15 он уже записал любительский сингл с Mick Fleetwood. В 20 лет занимает место ушедшего Эрика Клептона в John Mayall's Bluesbreakers. Начинает Питер с копирования партий Клептона, а вскоре вырабатывает свой стиль. Через год уже пишет для группы пару композиций. А еще через полгода в 1967 году уходит и создает группу Peter Green's Fleetwood Mac. В 1968 записывает дебютный альбом порвавший чарты. Следующий альбом закрепляет успех. Песни "Black Magic Woman" и "Albatross" занимают высшие строчки. Ребята купаются в деньгах и славе. Следующий логичный шаг - поездка в турне по Америке. Да не с кем нибудь, а с Grateful Dead... LSD. На гастролях они устояли. Но обещали попробовать по возвращении. Массовый прием кислоты удовольствия не принес. Бед трип. Многие из них увидели вовсе не цветастый калейдоскоп. Только Питер Грин отмолчался и не рассказал о видениях. Постепенно Питер начал все больше и больше отдаляться от группы. В одиночку записывал песни. Говорил, что они слишком много зарабатывают и надо бы эти деньги раздать. Мучался накопившимися вопросами о Боге, на которых не было ответа. На концерты Грин теперь выходил в белой монашеской рясе с огромным вышитым крестом на спине. "Питер отправился в крестовый поход на собственный разум", - сказал Мик Флитвуд, - "а мы даже не подозревали, насколько далеко он зашел". Несмотря на проблемы записанная им в Fleetwood Mac песня "Oh Well" стала хитом. В 1970 он созадет для группы очередной хит "The Green Manalishi" и заявляет о своем уходе. И это в то время когда они по продажам оставили позади Битлов и Роллингов! Надо сказать что все эти хиты - очень сложные в эмоциональном плане - это обращение к Богу, мотивы ночных кошмаров, проблема давления денег. Как бы то ни было Питер Грин ушел. Записал тогда же в 70-ом первый сольный альбом "The End of the Game". И как в последствие многие думали последний. Потому что он все больше и больше удалялся от музыки. Новый материал не записывал, иногда выступал в качестве сессионного музыканта, работал могильщиком, медбратом, мучился галлюцинациями, принимал сильнодействующие препараты, проходил курс шокотерапии. В конце концов оказался в частной клинике, где его дела пошли на поправку. По выходу из клиники с ним встретился родной брат и предложил записать альбом на маленькой независимой фирме грамзаписи, в которой он работал. Правда владелец фирмы не горел желанием подписывать контракт, потому что, по его словам, Питер Грин был похож на МакМерфи из "Пролетая над гнездом кукушки". Тем не менее бумаги были подписаны и начались поиски музыкантов способных работать с Грином... Пластинка вышла в 1979 году и называлась "In The Skies". 9 лет молчания. Не от безделья, потери музы или еще чего подобного. 9 лет демонов в голове, кучи вопросов и бессмыслицы. Его молчание кажется мне сродни уходу Кэта Стивенса. Но если Стивенс словно продолжил с того места где остановился, Питер Грин - не пытается делать вид, что ничего не было. Все 9 сложных лет видны на этой записи. Оторваться не возможно. Не за счет скандала и психов - этого как раз нет. Альбом берет внутренней и внешней красотой, гармонией и какой то хрупкой уверенностью, что дальше может быть хорошо, что есть шанс. Скачать: [Зарегистрироваться?] Этот же пост с видео: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
15.07.2009, 15:35 TS | #147 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Я люблю когда история хорошо заканчивается. Не в смысле хеппиэнда. Смерть, хаос, счастье... не в этом дело. В качестве плохой концовки - Pink Floyd. В качестве хорошей - [Зарегистрироваться?]. Лидер группы и автор материала Марк Сэндмен скончался во время концерта от сердечного приступа. Два оставшихся товарища по группе приняли замечательное финансово не выгодное решение - досвели и выпустили последний практически готовый альбом, дали прощальные концерты и закрыли Morphine. Всё. Никакого выкачивания денег из марки. Причем никто никуда не разбегался. Они сразу же создали группу Twineman. Это было лучшее продолжение того, что делали раньше. Даже женский вокал смотрелся вполне уместно. К сожалению, было это в 2002 году и больше я ничего не слышал. И вот на днях я вижу группу A.K.A.C.O.D. с дебютным альбомом. На саксофоне Dana Colley из Morphine, состав "прежний" - сакс, бас, ударные. Сразу же выкачиваю и слушаю. Да, идеи Марка Сэндмена продолжают жить. Даже диву даюсь на сколько сильно заложил он в своих товарищей этот фирменный, мгновенно узнаваемый саунд. Звук, материал группы, пожалуй, стал более самостоятельным и индивидуальным в отличие от Twineman. Очень порадовала басистка/вокалистка Monique Ortiz. Отличный вокал подходящий для подобной музыки ничуть не меньше, чем голос ее основателя. Как только альбом закончился (а идет он 55 минут), я сразу же нажал повтор. Очень крепко и многообещающе. На этом сюрпризы не закончились. Я решил поискать творчество Monique Ortiz. Нашел ее группу Bourbon Princess, за которой числятся два альбома 2003 и 2005 года. Причем в составе тот же Dana Colley и Jerome Deupree - первый ударник Morphine. И это еще не все. Более упорно поискал Twineman и нашел их еще один альбом записанный в 2007. В общем эта пластинка кроме удовольствия от самой себя принесла еще и надежду услышать нечто подобное. Скачать: [Зарегистрироваться?] P.S. Вот что значит "жизнь после смерти". Кто теперь скажет что Марк Сэндмен умер?
__________________
хм... |
0 |
19.07.2009, 00:26 TS | #148 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Чтобы понять, что вы услышите когда включите этот диск, представьте себе этаких извергов мультяшек, у которых непонятно что в голове происходит. И у которых, как в любом короткоментражном мультфильме, есть одна цель. В данном случае - мешать людям играть. Хороший биг бэнд играет хороший джаз, но эти мерзопакостные мультяшки постоянно влезают со своей дурью. И чем дальше тем больше. Иногда музыканты дадут одному из них по голове и вроде остальные затихают. А потом начинают с новой силой. Никакого спасу от них нет! Мало того, на какое то время, мультяшки приходят к власти, и люди играют им в угоду. Потом люди берут верх, играть никто не мешает. Но мультяшки не сдаются и пытаются пробраться в музыку. В результате всего этого, к сожалению, люди приходят с ними к некоему соглашению и довольно ладно играют сообща. К сожалению - потому что хочется войны. Так веселее. Нет, конечно, под самый конец мультяшная натура не выдерживает и поднимает бунт, но уже поздно. Слишком поздно. А если по делу, то жил в 1911 - 1965 годах некий Spike Jones - довольно высококласный джазовый сессионый музыкант. И все бы ничего, да существующая форма джаза поднадоела пареньку. К счастью, в свое время, приятель его отца, шеф-повар по профессии, научил Спайка извлекать музыкальные звуки из кастрюль, поворешек и прочей куханной утвари. Молодой человек собрал биг-бенд, в котором чего только не было - бутылки, тарелки, стиральные доски. Он привнес в музыку все то, что называется словом "эксцентрика", стал синонимом сумасшествия. Как часто бывает, Spike Jones начали воспринимать только в таком образе. Однако это не помешало ему (даже сподвигло) собрать параллельный биг-бенд, в котором он играл "нормальную" музыку. Правда, не смотря на его старания, в основном, этот человек так и ассоциируется с беспечным балаганом и весельем. Надеюсь Spike Jones простит нам это - больно уж весело от его проделок. Этот же пост с видео: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
20.07.2009, 19:08 TS | #149 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Что такое йодль знают все. Может быть не в контексте этого слова, но на слух точно. Если представить классическую картинку - идет альпийский мужичок в коротких штанишках и голосит свой йодль.
Характеризуется эта манера пения быстрым переключением голосовых регистров. Не смотря на то, что ассоциируется йодль в первую очередь с Швейцарией и Альпами, нечто похожее можно найти во многих культурах. Сделаю выписку из вики: "Человеческий голос часто делят на два различных вокальных «регистра», называемых грудным и головным голосами, которые отличаются друг от друга способом произведения звука. Большинство людей может петь в пределах определенного диапазона относительно низких частот грудного голоса и относительно высоких частот головного регистра. Обыкновенно заметна разница между этими двумя диапазонами, особенно у неопытных певцов. Хороший же певец, обладающий натренированными связками и контролирующий свой голос, может легко переходить из головного регистра в грудной и обратно. Йодлинг - это одно из наиболее развитых и сложных применений такой техники, поскольку певец переходит между регистрами голоса несколько раз за одну ноту и на большой громкости. Путем повторяющегося перехода между двумя регистрами и достигается этот, один из наиболее отличительных в музыке, эффект." Далее в посте идут видео с рассказом: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
22.07.2009, 19:50 TS | #150 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?]
О том как я вышел на эту группу уже писал [Зарегистрироваться?]. Теперь, прослушав имеющиеся альбомы, хочется сказать пару слов. Во-первых, это уже не Morphine. Причем сожаления от осознания этого факта нет. Я уверен, что при желание лидер Bourbon Princess Monique Ortiz легко могла бы делать музыку под знаменами бывшей группы Марка Сэндмена. Но ей это не надо. - Своих идей в голове хватает. Конечно, ничего не берется из ниоткуда. В том числе и ее саунд. Понятно кто на него повлиял. Да она и не отрицает. На этом Morphine заканчивается. Дальше начинаются собственные идеи, собственное видение мира. Среди повлиявших музыкантов, кстати, так же называют The Doors, Patti Smith, Nico, Velvet Underground. На счет первых я бы, правда, поспорил - ну да ладно, все равно приятно. А вот сходство с Патти Смит, действительно, сильно бросается в глаза. Причем дело не в музыке, а в голосе, в его внутренней силе, мощи, эмоциональной подаче. Но в отличие от Патти Monique Ortiz никогда полностью не дает выход эмоциям. Остается только догадываться что будет сорвись она на истошный крик. Сродни этой тихой, сдерживаемой силе и музыка группы. Кажется что вот сейчас, сейчас они сорвуться и заорут... но нет - ни сейчас, ни в следующем треке. В результате имеем какое то физическое напряжение на протяжение всего альбома, подкрепленное темным, вязким звуком. Скачать "Black Feather Wings": [Зарегистрироваться?] Скачать "Dark Of Days": [Зарегистрироваться?] Этот же пост с видео: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
24.07.2009, 15:49 TS | #151 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Нашел я этот альбом совершенно случайно, когда прочессывал сеть по слову "yodel". Запись обратила на себя внимание следующей комбинацией: собственно это слово в названии + определение жанра как "Psy Folk Rock" + год 1969. Сегодня, послушав, сразу же ринулся искать хоть что-нибудь об этом альбоме, музыканте. И почти ничего не нашел. Та информация что есть - выужена электронным переводом с англоязычных сайтов. Итак, стоял в далеком 1969 году некто Jim Holmberg в городском парке и пел свои песни йодлем играя на гитаре. Но йодль его не имел ничего общего с альпийскими традициями - это был какой-то сумасшедший высокий крик. Мимо проходил глава лейбла ESP, который сразу же схватил его и потащил в студию, где за три часа на свет появился альбом "Yodeling Astrologer". Представленная на нем вибрирующая, странная, мечтательная, одинокая, эхомузыка выглядит как неограненный алмаз. Да и о какой огранке можно говорить когда у вас всего 3 часа студийного времени? К тому же, такое впечатление, что Jim Holmberg действительно произвел впечатление на главу лейбла и он не хотел вмешиваться в процесс. Может быть повлияла так же и рассказанная молодым человеком история, согласно которой он попал в автокатострофу, получил черепно-мозговую травму и частично потерял слух, вследвие чего восприятие окружающего и музыкального мира изменилось, и он начал делать музыку, которую не мог объяснить, не мог сказать откуда она берется - просто есть, как неосознанная данность. Невероятная вещь. Этот же пост с видео: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
28.07.2009, 18:07 TS | #153 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Забыл уже в каком из комьюнити был выложен этот альбом, в качестве аннотации говорилось, что человек этот похож одновременно и на Тома Вэйта и на Сержа Гинзубрга. Меня это заинтересовало, скачал, и вот теперь послушал. Да, действительно, словно кто-то синтезировал Артура из этих двух уважаемых музыкантов. И собственно этим все сказано. Ни добавить, ни убавить. Единственно... Услышать его песню по радио, или несколько подряд в рамках общего концерта - самое то, а вот от полноразмерного альбома как-то подустаешь.
__________________
хм... |
0 |
28.07.2009, 19:31 TS | #154 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Дочка подросла и теперь ей рассказываем сказки. Жена ведала о Курочке Рябе. Ничего вас в этой сказке не настораживает? Привожу текст: Жили-были дед да баба. И была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое - простое! Я даже не стал заморачиваться тем, что курочка снесла золотое яичко - это же сказка и всякое там бывает. В дестве всегда думал, что мораль примерно следующая: дед и бабка тупо к вопросу разбивания подходят, а мышка легко, ненавязчиво - поэтому у нее получилось. Суть печали стариков - в осознании слабости своего подхода. Сейчас же я об этом уже не думал, но зацепился за последнюю строчку. Почему Курочка Ряба успокаивает их словами, мол, снесет не золотое, а простое яичко. Т.к. на этом повествование обрывается, логично предположить, что на стариков это подействовало. Так в какова мораль? Я предположил так: они бедны, близки к народу - им не золото лживое нужно, а обычная крестьянская еда. Коим яичко и является. Отсюда депрессия, когда еда вроде перед тобой, но разбить не можешь, а тут еще и мышка (существо значительно более слабое и мелкое) его разбивает. Но возникает неувязочка: яйцо - золотое. И об этом говорится еще в начале. Соответственно есть его никто не собирался. Вполне возможно что разбить они его пытались, чтобы проще было реализовать. Мышь в этом помогла. Конечно, можно опечалиться из-за того, что сами не смогли. Но к чему тогда последние слова Курочки о том, что она снесет простое яичко, после которого наступит катарсис? В общем как не размышляй, а все упирается в эту последнюю строчку. Как вы думаете, в чем смысл сказки? О чем она? Какова мораль? На этом данный пост должен был закончиться... но когда я в сети начал искать текст сказки для вставки, наткнулся на много различной информации. И там среди прочего говорилось, что общеизвестный вариант сильно укорочен. И главное - со временем была изменена концовка! Да, да, да про это самое золотое яичко! В оригинале этого нет. В общем, [Зарегистрироваться?] статья на Вики, [Зарегистрироваться?] еще один текст сказки, [Зарегистрироваться?] другой текст сказки с разбором по мифологии.
__________________
хм... |
0 |
29.07.2009, 23:40 TS | #155 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Есть американский фильм с незамысловатым названием "Джаз". Я его смотрел. И не представляю чтобы это можно было назвать по другому. Только так - одним словом. Чтобы сразу передать суть. Фильм тот раскрывает джаз от его зарождения до наших дней. Смотрится потрясающе легко, а главное познавательно и интересно. Данный бокс из двадцати дисков точно так же в полном объеме рецензирует себя в своем же названии. Это потрясающая подборка кантри и вестерн музыки с 1927 по 1951 гг. На один диск один (максимум два) года. Если хочется узнать что же это за музыка - лучшего повода и лучше объекта не придумать. Полное погружение гарантированно. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
06.08.2009, 18:23 TS | #156 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Я здесь в заметке про йодль уже упоминал Jimmie Rodgers, теперь хочется рассказать немного подробнее. Отец мальчика работал на железной дороге, со временем дослужившись до бригадира. Его сын Джимми к 13 годам уже дважды сбегал из дома в попытках организовать дорожные шоу. И оба раза отец возвращал его домой. Пока, в конце концов, не заставил остепениться и устроил к себе на работу. Вначале парень помогал отцу, а после освоил тяжелую профессию тормозного кондуктора и начал работать самостоятельно. В 27 лет Jimmie Rodgers заболел туберкулезом и был вынужден оставить профессию. Правда особо по этому поводу он не сокрушался. Т.к. быстренько сколотил группу, с которой отрправился в тур. Поездка оказалась не удачной. И следующие три года проходили то на железной дороге, то с музыкой. Так и продолжалось, пока однажды в 1927 году он не записал в студии несколько песен, ставших вскоре очень популярными. И с этого момента карьера Jimmie Rodgers резко пошла вверх - записи, радио, передачи, фильмы. Такое впечатление, что для него каждый день был как последний. Может быть он так и чувствовал. В 1933 году Джимми умер от туберкулеза, от болезни, которая дала ему шанс стать музыкантом. Я бы не сказал, что его музыка - нечто особенное - традиционный блюз. Все дело в голосе, интонации и том подобие йодля (но не имеющего ничего общего с традиционным альпийским), которым он пел. За 6 лет музыкальной карьеры Jimmie Rodgers успел получить прозвище "отца кантри-музыки", повлиять на стиль, а после попасть в Зал славы кантри-музыки, Зал славы композиторов и Зал славы рок-н-рола. Этот же пост с видео: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
11.08.2009, 11:45 TS | #157 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Легкий, приятный альбом с красивым вокалом. Пожалуй, с таким ширпотребным определением легко затерятся в толпе подобных милых записей. Если бы не одно "но" (я не знаю какое, но оно есть). Музыка эта словно полет бабочки - без рывков, без надоедливости. Ты лежишь у озера и хочешь смотришь на нее (дополняя этим свое внутреннее ощущение удовольствия), хочешь - отварачиваешься (ничего особо при этом не теряя). В любом случае бабочка не будет брать тебя за грудки. Ей, в общем то, тоже пофиг. Записано все это русскими на французском лейбле "Prikosnovenie". На музыку положена самая различная лирика от своей до традиционной, от стихов Шекспира до Волошина. Сыграно на академических инструментах, электрогитарах, басах, барабанах с примесью электронных звуков и странных шумов. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
12.08.2009, 17:38 TS | #158 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Во время прослушивания альбома родилось для него такое определение - мужская музыка. В плане корневая-мужская - уходящая в самые природные основы. Начну по порядку. Георгий Андриянов - большой специалист по культуре народов Сибири, участник различных экспедиций, играет на всевозможных инструментах: гитары, хомус, топшур, игиль, бубен, тростниковая флейта, дучэкэ, тингур, и др, использует различные приемы горлового пения: дзарин, хоомей, сыгыт, ну и ко всему этому песни, которые он сочиняет настолько близки по духу первоисточнику, что сами носители культуры отмечают традиционность музыки. Что интересно, учитывая все вышесказанное, Георгий называет свой стиль этно-рок. Что еще интереснее - не согласиться с ним тяжело. Он каким то, ведомым только ему образом, проник в суть вещей, понял и принял принципы этих народов. Но без частого в таких случаях фанатизма. Просто как англичанин рассказывает истории на английском, француз вполне ожидаемо на французском, так Георгий Андриянов рассказывает их на языке народов Сибири непереставая при этом быть современным музыкантом. Его герои делают все то, что делал мужчина пока не появились сотовые телефоны, железные кони и вилки. Тексты вполне ожидаемые, но если большинству этнических музыкантов никогда не поверишь, то Георгию веришь без сомнений. Мало того ничуть не удивишься, если он окажется тем самым героем своих песен. Очень уж убедительно звучит. Этот же пост с видео: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
02.10.2009, 13:59 TS | #159 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Новый фильм Тарантино. В начале необходимо сказать, что смотрел я его в кинотеатре и в переводе Гоблина. Второй момент очень значим, потому что его изложение обычно немного отличается от того, что выходит официально. Можно, конечно, спорить о данной персоне, любить, ругать... мнений много. Я отношусь к нему совершенно спокойно, на сайт oper.ru не залажу, славечек его не хватаю. Но, признаю, что он очень хорошо перевел "Бесшабашное ограбление", "Гран Торино" и некоторые другие фильмы. Думаю, временами он преувеличивает, перегибает палку. Но помните Цыгана из "Спиздили" ("Бесшабашное ограбление")? Помните как он говорил? - Совершенно не членораздельно, не понятно. Как то мельком смотрел этот фильм по первому. Сцена: стоят Турецкий с другом и цыгане в поле, ставят на зайца с собакой. Цыган подходит и на жутком наречии, очень быстро произнося слова диктует свои условия, говорит "Понятно?" и отходит. Турецкий: "Мне надо посовещаться с другом." Отводя его в сторону "Ты понял что он сказал?". Штука в том, что у Гоблина это действительно трудно было понять, а по первому дублирующий актер произнес речь четко, членораздельно. Теперь хочется сказать о Тарантино. Во-первых, я вообще не знал что он снимает фильм. Просто получил приглашение на через несколько дней. "А о чем фильм?" "Там режиссер Тарантино." "Все понятно, я иду." Своими первыми работами этот человек получил просто невероятный по размеру кредит доверия. Даже "Убить Билла" и "Доказательство смерти" не смогли его растерять. Вообще чем в первую очередь эти последние два фильма, лично для меня, отличаются от всех предыдущих работ - первое, и самое главное, отсутствие великолепных диалогов (зачастую ни о чем) (Правило "Если на стене висит ружье, оно должно выстрелить" в его фильмах не работает.); второе - увеличенное количество юмора; третье - более детальная и сильная стилизация под что-либо; пятое - ощущение некоего гротеска. Возможно пункты 2-5 здесь лишь из-за того, что есть пункт номер один. Не знаю. В любом случае, я не слышал чтобы Тарантино что-то обещал, в чем-то клялся, о чем-то божился. Он уже вошел в историю кино. А два фильма - они хорошие, очень хорошие... просто сравниваем мы их не с другим современным популярным кинематографом, а с молодым Тарантино. Отсюда и недовольство. Таки о фильме. Угадайте с чего он начинается? Небольшое визуальное вступление и... диалог! Неспешный, рассудительный, внимательный к деталям диалог! Фильм идет два с половиной часа. Уже понимаете почему? - Именно. Они вернулись. Не на столько отстраненные как разговоры о гамбургерах, массаже ступни и чаевых для официанток, но и не столь прямолинейные и сюжетные как у большинства. В любом случае, это уже ближе гораздо ближе. После такого вступления я расползся в кресле в крайне позитивном заряде. Сюжет и вольное обращение с историей пересказывать не буду. Скажу только, что фильм некое производное от того что было раньше и стало потом. Диалоги, фразы, которые хочется повторять и да, юмор, гротеск последних фильмов тоже присутствует. Удивило наличие нескольких сцен из-за которых, наверняка, фильм получил какой-нибудь рейтинг в Штатах и потерял часть сборов. Тяжело их наверно было перед продюссерами отстоять. А говорит это для меня об одном - Тарантино все еще имеет серьезный вес и диктует свои условия. Но одна константа все таки имеется - саундтрек - как всегда на высоте. Когда вышел из кинотеатра думал, что второй раз все таки не хочу его смотреть. А сейчас сижу пишу это и знаете... все таки глянул бы. Есть места.
__________________
хм... |
0 |
02.10.2009, 14:00 TS | #160 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Периодически что-нибудь достаю с варганом и слушаю. Этот инструмент мне нравится своей простотой и самодостаточностью. Кто такие Balogh Sandor - не в курсе. Знаю только, что группа из Молдавии. Как следствие разбавляют лидирующую партию варгана ненавязчивым местным колоритом. Слушается довольно легко и если хочется ознакомиться со звуком этого инструмента, но совсем не тянет к дремучей этники северных народов - этот диск хороший вариант.
__________________
хм... |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AP сегодня | YHVH | Около покерного стола | 380 | 09.01.2014 22:20 |
Сегодня в + | ufinn | Дневники игроков микро-лимитов | 39 | 28.07.2010 22:24 |
это сегодня с НЛ50 :) | NicegRiva | Около покерного стола | 8 | 01.11.2008 14:23 |
Затмение сегодня. | Plumbum | Поговорим за жизнь | 12 | 02.08.2008 20:42 |
Мне сегодня 30 лет! | Tough | Поговорим за жизнь | 14 | 19.07.2007 20:49 |
|
|