| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
05.10.2009, 12:39 TS | #161 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Нэт Кинг Коул, Саймон и Гарфункул, Боб Дилан, Дженис Джоплин, Билли Холидей, Филлип Гласс, Леонард Коэн, Джими Хендрикс. К чему это я? Решил начать из далека или вспомнил фильм имеющий отношение к музыке? Вовсе нет. - Посмотрел комикс "Хранители". А перечисленные музыканты звучат в данном фильме. Странно, правда? Нет, не то что кто то додумался включить пару песен Коэна в саундтрек - идея не нова. А то что это саундтрек блокбастера. А еще рассказанная и проиллюстрированная история про маленькую девочку, которую изнасиловали, разделали и бросили собакам, а преступнику, когда нашли, методично крамсали голову тесаком. А еще у одного из супер героев не прикрытая синяя пиписька болтается. А еще один супер герой насилует супер героя девушку. А еще местами руки режут и кости выламывают так чтобы зритель все увидел. А еще все не так уж и хорошо в конце. На сколько я понимаю, пошло все с "Бэтмэн. Начало". Тогда я увидел совсем другой комикс. Все перестало быть столь однозначным и данный стиль стал не самоцелью, а средством. Как у хорошего автора-фантаста. Следующий фильм с гениальным Джокером словно поставил крест на всем прошлом. Не знаю отважится ли теперь кто-то снимать Денни ДеВито и Джима Кэрри в роли супер-злодеев. "Хранители" продолжают. До детища Кристофера Нолана они не дотягивают - нет-нет, да и проскальзнет смазливый план или "обязательная" сценка. Но все же - это совсем не комикс. Это, я бы сказал, грустная история. А закончить хочется, имеющей определенный смысл, цитатой из Воннегута "Такие дела".
__________________
хм... |
0 |
05.10.2009, 12:40 TS | #162 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб? Пожалуй, стоит ограничить рецензию лишь строчкой выше. Но мне всегда хочется "сказать что-нибудь еще". Harvey Matusow человек со странноватой биографией. На русском я ничего не нашел. То, что переводил с помощью электронных словарей, передать тяжеловато потому что местами я затрудняюсь сказать где кончается его биография и начинает тупить переводчик. В общем поверьте мужик не обычен. Когда слушаешь эту запись складывается ощущение что все, или хотя бы большая часть, музыкантов не навязчиво под LSD. Музыка - настоящая психоделика конца 60-х. Правда без электрических гитар, барабанов, клавишных... На чем же это сыграно? А вот здесь самое место вернуться к первой строчке - преимущественно на варгане и чем-то еще, на чем именно даже сказать не могу. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
07.10.2009, 10:35 TS | #163 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Этот фильм надо увидеть. Нет, Вуди Аллен не ломает, созданные собой же, "алленовские стереотипы", не расширяет границы кинемотографа... Он всего лишь снял настоящую комедию. Ну знаете, из разряда "сейчас так не делают". Вы не начнете ржать во время просмотра, но запомните очень много шуток, будете их прокручивать в голове и, иногда, говорить "Ай да, Вуди Аллен! Ай да, сукин сын!" Меня несколько напряг исполнитель главной роли. Я, конечно, понимаю, что актер играет все, но как то не хотелось видеть в фильме этого режиссера парня, в прошлом трахающего яблочный пирог. С другой стороны, у Аллена мы не ожидаем увидеть (да и не видим) новомодных штучек или MTV-шного монтажа. Поэтому к данной новости можно относиться совершенно спокойно. Герой Джейсона Бигза (Джерри Фолк) - супергерой, которых много - человек-тряпка. Но если большинство этих супергероев в жизни одевает свой костюм или перед женой/мужем, или перед начальником, или перед родителями, или перед обстоятельствами, то он ходит в нем постоянно. Полное перевоплощение. Такие люди долгие годы проживают не свою жизнь. Все что их окружает, все что им нравится, все что они ненавидят - кем-то навязано. И это не огромные рекламные корпорации, а всего лишь те, кого они называют "мои близкие". На жизнь Фолк зарабатывает тем, что пишет не большие миниатюрки комикам. Мечтает о чем то более серьезном - о романе. Он даже начинает его писать. Но все "очень сложно". Есть у него агент (Дени Де Вито), который не смотря на то, что мало понимает в собственном бизнесе, сумел зацепить этого парня контрактом, давит слезу, говорит о "нечто большем чем просто письменное соглашение". И душит его творческие стремления, подкидывая то, что публика всегда схавает. Есть у него психотерапевт, который или молчит, или говорит об индейцах, или предлагает самому ответить на собственный вопрос. Есть у него девушка (Кристина Ричи), с которой все давно прошло. И, не смотря на отстуствие последние полгода секса, Фолк уверен что у них любовь. Он даже измены прощает, потому что его половинка все так хорошо объясняет, так оборачивает, что фактически парень ей спасибо говорить должен. Такое бывает. Это называется обязательства. Только в этом случае они навязаны и не имеют ничего общего с действительностю. Все меняется, когда в жизни Джерри появляется Добель (Вуди Аллен). Человек, чью манеру общения можно сравнить с постоянными пинками под задницу и размеренное "подумай над этим" в конце процедуры. Это действует. Постепенно в мозгу парня начинают происходить изменения. Да и тяжело удержаться, когда маленький, щупленький, старый еврей сначала разглагольствует, а потом разбивает монтировкой машину обидевших его огромных негров. Пусть втихоря, украдкой, но ведь делает. Для кого-то жизнь - это нечто большое и великолепное, а для кого-то понять, что она просто "кое что еще" - уже очень серьезный шаг, который они сами, к сожалению, сделать не в состоянии. Не могу отказать в себе в удовольствии процитировать несколько моментов. Они, правда, длинные, но это особенность стиля, тут уж ничего не поделаешь. (У дорого ресторана Фолк с подружкой) - Джерри, я опоздала? - Да ничего страшного. - Джерри, заплати за такси, я забыла свой бумажник. - Ты знаешь, мы договаривались на семь тридцать. - Извини. - Просто было очень трудно сделать заказ, понимаешь? Что случилось? - Я в плохом настроении, я выступила ужасно. - Ты всегда говоришь что выступила ужасно. Не беспокойся мы пойдем поедим, отдохнем. - Не злись на меня, но я уже поела. - Ты поела?! - Я не могла удержаться, извини. Я умирала с голоду. Я перехватила кусок пирога с сыром, потом еще один. Прежде чем я опомнилась я уже съела весь пирог. - Ты съела целый пирог с сыром? - Потом я подумала: какого черта? Поэтому прикончила холодную ветчину, которая оставалась в холодильнике, а потом я разогрела рис с курицей. - Господи, ты хоть мебель оставила в квартире? Ты, знаешь, я заказал столик в этом Кортнер Буллс. - Да знаю. Ты просто закажешь что-нибудь, а я выпью крем-содовой. - Аманда, я не могу так. Мы будем в Кортнер Буллс и только один из нас будет есть. .... - Я думал мы выпьем вина, я буду смотреть тебе в глаза и говорить какая ты красивая. - Я не красивая. Я - толстая. - Ладно, давай отменим заказ, пойдем домой и я зажарю себе яичницу. - Дома нет больше яиц, я их тоже съела. (В парке Джерри и Добель) - Почему бы тебе не поананировать? - говорит Добелль - Что?! - Иногда, при таких обстоятельствах... когда твоя сексуальная жизнь... понимаешь? Это... в этом нет ничего такого. - Да-да, я знаю... может быть иногда. - Что значит "иногда"? Ты что стесняешься? - Мне просто не нравится этим заниматься. - Да ты, наверно, не правильно это делаешь. У тебя что руки немеют? - Нет, я считаю просто это плохая замена сексу. - Правда? Потому что я предпочитаю это настоящим отношениям. Да. Я могу расслабиться в своей квартире, уединиться. Только я и Мэрлин Монро, Софи Лорен. Это очень эротично. Если я не ошибаюсь, это первый раз когда эти две великие актрисы находятся вместе. - Звучит заманчиво, но... - Мне кажется это важно, когда идешь по своему жизненному пути и учишься пологаться только на себя.
__________________
хм... |
0 |
09.10.2009, 16:36 TS | #164 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/00040a3k/ http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/0003zdbh/Я тут не то чтобы о вынесенных в заглавие альбомах хочу сказать - в общем о Кэйте Джаррете. Об этом уникальном джазовом пианисте.
Он из тех людей, которые заболели музыкой еще в детстве. Начал играть на пианино в 3 года. Выступать сольно в 7 лет. В 24 был принят в группу Майлса Дэвиса. Но пробыл у него не долго, может быть дело в возникающих конфликтах между ним и, так же выступавшим у Дэвиса, Чиком Кориа, может быть хотелось самостоятельности. Как бы там ни было, он возглавил две группы, а так же выступал сольно. И вот об этих сольных выступлениях стоит рассказать подробнее. Собственно из-за них я и начал пост, они для меня и есть - Джаррет - все то что я у него люблю. Я ранее писал о Бобби МакФеррине - великом вокальном импровизаторе. Только в том обзоре я забыл упомянуть об истоках, примерах для подражания. Для Бобби таким человеком был Кейт Джаррет. МакФеррин очень хотел быть на него похожим, хотел быть таким же свободным в своем способе самовыражения. Классический Джаррет (для меня) представляет из себя следующее - он выходит к стоящему на сцене пианино и начинает играть. Казалось бы "а что ему еще делать?". Все дело в нюансах. Этот человек играет не просто без бумажек с нотами - он создает музыку на сцене. Все то, что впервые слышат люди в зале, так же впервые слышит и сам Джаррет. Он импровизирует. И эти импровизации великолепны. В них есть все - и чувства-эмоции, и развитие мелодии, и... не знаю что, что-то цепляющее тебя, что-то заставляющее прекратить все дела и погрузиться в музыку. Потому что дела, они подождут, а он выскажется и уйдет. Лучшие (для меня) его альбомы так и называются "Такой то концерт", песни под стать "Часть 1", "Часть 2" и тому подобное. "Vienna Concert" - первое что я услышал, может быть поэтому мой любимый. Часто бывает, музыкант всего лишь "отрабатывает". Местечковые звезды делают это посредственно, звезды выского класса - очень профессионально, чуть ли не на пять с плюсом и зрители говорят "хорошее шоу". Так вот концерты Джаррета совсем иного плана - этот человек честен с аудиторией, с помощью импровизации он раскрывается перед нами, и через нее же мы можем заглянуть к нему в душу. По крайне мере, мне кажется, он подпускает к себе гораздо ближе, чем другие музыканты. "The Köln Concert" считается одним из лучших в его дискографии. Интересны события предшествующие концерту, из-за которых его чуть было не отменили: музыкант был болен, пианино не доставили во время, его откровенно не устраивало как в определенных местах настроено пианино-замена, поэтому он импровизировал просто обходя их. Со всеми этими не распологающими условиями получился альбом, который многие называют гениальным. Скачать "Vienna Concert": http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2146922Скачать "The Köln Concert": http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2146997Послушать на ютубе: "Vienna Concert": "The Köln Concert":
__________________
хм... |
0 |
11.10.2009, 14:14 | #167 (permalink) |
HUHU
|
А я перестал слушать джазовых пианистов после увлечения классикой. Для кого-то, конечно, хорошо подходят сонаты или концерты для фортепиано Моцарта, Бетховена, Шопена, Рахманинова, Листа, Шумана, а вот на меня лично большее впечатление классическая музыка ХХ века. Очень люблю Мессиана, постоянно переслушиваю, к примеру, "20 взглядов младенца Иисуса" (Vingt regards sur l'Enfant Jesus) ( взгляд[/ame]).
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
0 |
11.10.2009, 16:24 TS | #168 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
__________________
хм... |
|
0 |
11.10.2009, 17:03 | #169 (permalink) | |
HUHU
|
Цитата:
Кстати, раз уж речь зашла о "ступенях" и порядке классика-джаз-рок, то не могу не дать ссылку на любопытную табличку, где собраны [Зарегистрироваться?], разбитые на три столбца по стилям (как раз "классика", "джаз" и "рок") и множество строк по годам соответственно. Такой вот, пусть и субъективный, рейтинг, дающий при этом неплохое представление о тенденциях в мире музыки ХХ века. Думаю, почти каждый найдёт для себя там хоть что-то новое, интересное.
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
|
0 |
11.10.2009, 17:50 TS | #170 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
По джазу есть очень хороший и всеобъемлющий многосерийный фильм (1 серия = 1 эпоха) с незамысловатым названием "Джаз". Очень интересный. А табличку занес в избранное, надо по некоторым дырам пройтись.
__________________
хм... |
|
0 |
12.10.2009, 11:38 TS | #171 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
http://pics.livejournal.com/without_a_body/pic/000412fr/Сюжет фильма следующий: парень выходит из тюрьмы, звонит матери что сейчас приедет, врет ей с три короба, попутно приплетая несуществующую жену, хватает проходившую мимо Кристину Риччи, говорит ей что она его заложница, объясняет суть (сыграть роль жены, после чего идти на все четыре стороны) и они выдвигаются. Параллельно у парня есть цель пришить человека косвенно повинного (как он считает) в его заточении. Ну и самое главное - между ними возникает любовь. По крайней мере так оно выглядит.
Вот об этом и хочу поговорить. То, что возникает между двумя людьми при встрече я разделяю на две категории: 1 - влюбленность, 2 - страсть. И у того и другого есть свои совершенно различные, индивидуальные причины. Но самое главное - это ни разу не любовь. Да, чувства могут развиваться, как-то трансформироваться и, если все будет хорошо, через некоторое время можно сказать "у меня была любовь с первого взгляда". Страсть - чувство чрезвычайно сильное, причин для нее не много и говорить об этом сейчас не будем. Нас интересует именно влюбленность, которая по природе своей гораздо более рациональна или, скажем так, психологически обоснованна. Именно она возникает между главными героями. Герои, надо сказать, довольно печальные. Он - психически не уравновешенная личность с кучей комплексов. Для многих из них есть причины: мать, жалеющая о родах, из-за которых пропустила матч любимой команды и видимо не раз сообщающая об этом сыну (скажите, легко ли считать себя личностью, если тебе с самого детства твердят что ты - ошибка); тиран отец легко убивающий нагадившую собаку сына - существо, которое он любил (не каждый после такого захочет разбрасываться этим чувством); представьте себе мать вечно одетую в мешковатый спортивный костюм и орущую у телевизора, а ведь именно наши родители закладывают в нас начальные представления о противоположном поле (не поэтому ли он так брезгливо относится к женщинам). И этот список причин и следствий можно еще продолжить (чего только стоят агрессивная неуверенность во всех своих действиях и наличие всего одного дебиловатого друга, с которым, видимо, больше никто не хотел дружить), но разве это важно? Когда вы встречаете агрессивного, отталкивающего человека вы разве пытаетесь выяснить почему он такой? Скорее всего вы просто пройдете мимо или ответите агрессией. Помните сцену в "Москва слезам не верит", когда героиня едет в электричке, напротив сидит Гоша в грязных сапогах и ее взгляд на него? Женщину не интересовали причины - только настоящее. С незнакомцами это почти всегда правило. К счастью, она понравилась Гоше и он начал предпринимать какие-то дествия. Она. Первый раз нам ее показывают на уроке танцев. Обратите внимание на эту сцену. Девушка единственная из всех одета не в естественные, в данной ситуации, штаны/шорты с топом, а в легкое яркое платице с откровенным декольте абсолютно не сдерживающим грудь. К чему я? - это не разумно, на репетициях танцоры так не одеваются, это не удобно. И ее выражение лица "я не с вами". Опустим момент захвата в заложники. Они сели в машину, она за рулем. Через некоторое время остановились и он отбежал пописать, причем отбежал на другую сторону дороги, да еще и на обочину. Здесь даже на велосипеде можно было успеть уехать. Так почему она этого не сделала? Была настолько испугана что не могла пошевелиться? Достаточно первых 16 минут фильма, чтобы понять что это не так: девушка ехидно улыбается, скучающе слушает и не особо боится. По какой же причине она не убежала? - Ей было скучно. А все это очень большое приключение. Конечно, мыслей вроде "Ой, как весело! Я останусь!" у нее не было. Но подсознательно это должно было сыграть свою роль. И кроме того - ее заметили. Два человека. Одного, наконец-то, внимательно слушают (сцена у родителей доказывает, что они на это были принципиально не способны; попытки общения с единственным другом-болваном говорят о том же). На вторую, наконец-то, обращают внимание и она чувствует себя нужной. Конечно, не самые лучше причины их сблизили. Но точно так же, как директрису не волновали причины грязных сапог Гоши, так и здесь - неважно почему, главное что они теперь вместе. И это не страсть. Это рациональный подход. Не будет резких мыслей "Что я наделал?!" - все пойдет неспешно. И будет зависеть только от них. Смогут ли? Я думаю нет. Но здесь уже каждый домысливает сам. Есть в фильме красивая сцена эротической чечетки у шеста под мунчаилд Кинг Кримсон:
__________________
хм... |
0 |
15.10.2009, 12:20 TS | #172 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
По какой-то причине я не слышал ранее этого альбома (да и вообще, задумавшись, понял, что Майлза слушал очень давно и надо бы переслушать - тогда я только начинал подбираться к джазу и видимо был не готов полностью воспринять, потому что помню его музыку достаточно плохо). Сразу же возникло желание восполнить пробел. Это последний прижизненный альбом великого музыканта. Даже больше - выпущен был уже после его смерти. Майлз за свою жизнь не просто расширил рамки стиля, он создавал новые направления. Если вы любите его музыку - вы должны быть открытыми, способными воспринимать новаторские идеи. Когда "Doo-Bop" вышел, многие джазовые критики назвали его худшим альбомом Девиса. Ничего удивительного в этом нет. Я их понимаю. В том смысле, что Майлз в очередной раз сделал нечто новое, не укладывающееся в привычное понимание. Даже сейчас, 18 лет спустя, я слушаю альбом с широко открытыми глазами и поражаюсь его наглости и смелости. Такое впечатление, будто у этого музыканта не существует внутренних рамок, границ. Представьте, что все разделяют черное и белое, воспринимают их как две не совместимые сущности. Майлз Дэвис - тот человек, который берет и создает из них японский Инь-Янь, говоря при этом: "Ну как же, смотрите, вполне совместимы". Всегда найдутся не понимающие, всегда будет работа для критиков. Но время, постепенно, все расставит по местам. Меж тем, музыка, записанная на этом альбоме - очень яркая, приятная, с четким ритмом. Dizzy Gillespie однажды сказал: "Майлз Дэвис как будто поклялся себе никогда не повторяться". Очень хорошая характеристика. Скачать: [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
15.10.2009, 13:44 | #173 (permalink) |
HUHU
|
Желание не повторяться - это хорошо, просто плохо, когда музыкант меняется в худшую сторону. Честно говоря, не переношу вообще этого альбома. =) У меня в отношении лучших альбовом Дэвиса достаточно традиционные взгляды: Birth of the cool, A kind of blue, Milestones, Miles Ahead, Bitches Brew, In A Silent Way. Альбомы совершенно разные, но это действительно классные работы, в отличии от.
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
0 |
15.10.2009, 15:31 TS | #174 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
__________________
хм... |
|
0 |
19.10.2009, 13:02 TS | #175 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Фильм посмотрел из-за того, что он попал в топ Тарантино. Где то прочитал его комментарий, мол, просмотр этой картины как встреча со старыми друзьями. Стало интересно чем же легкая молодежная комедия могла так зацепить мэтра. По крайней мере половину фильма сидел в полном недоумении: "И что? Ну веселятся подростки. Кто-то на полную катушку, кто-то вяленько, кто-то кого-то догоняет, кто-то от кого-то убегает. Каждый хочет где-нибудь зависнуть. Всё это залито сверху пивом и окутано облаком марихуаны. Где причина попадания в топ?" Я ожидал хотябы уматных шуток, но даже их не было. Прошла ночь, я пишу это и понимаю, что "Под кайфом и в смятении", действительно, заслуживает отведенного ему места. У этого фильма есть редкое качество - послевкусие. Некое приятное чувство вы начинаете ощущать уже ближе к концу, а после титров окончательно утверждаетесь в мысле, что было хорошо. Точно так же со старыми друзьями - вроде бы ни о чем конкретном не говорили, ничего сверх за вечер не сделали, а прощаетесь, ты уходишь и тебе очень. очень хорошо.
__________________
хм... |
0 |
19.10.2009, 13:32 | #176 (permalink) |
HUHU
|
Посмотрел список любимых фильмов Тарантино. Думаю, из всего перечня только "Догвилль" можно назвать действительно значительной для кино работой. Остальное слишком уж посредственно...или неизвестно мне. =) В выборе фильма для просмотра вообще лучше не опираться на списки режиссёров, там слишком много вкусовщины. Хочется объективно достойного внимания кино - тут помогут рецензии киноведов. Если я совсем уж не знаю, чего бы такого посмотреть, то захожу [Зарегистрироваться?], на страничку известнейшего русского киноведа Кудрявцева, и путём бесхитростного фильтра "по оценкам" выбираю себе кино на вечер.
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
0 |
19.10.2009, 16:05 TS | #177 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
Остальное на первый взгляд кажется очень и очень странным. Я бы даже сказал, что там нет ничего из чего могло бы вырасти тоже "Криминальное чтиво". Но, во-первых, это только последние 17 лет. И, во-вторых (самое главное), как мне рассказал человек, который смотрел его интервью об этом списке на английском. Тарантино выбрал не просто лучшие фильмы, а лучшие, по его мнению, в определенной сфере. Та же "Полицейская история 3". Как это вообще может очутится в списке лучших? Но он добавляет: "лучший среди каскадерных". И с этим спорить уже тяжелее.
__________________
хм... |
|
0 |
21.10.2009, 14:46 TS | #178 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Сегодня совершенно случайно (зашел на торрент и поискал "а вдруг?") узнал о выходе двух новых альбомов . Пока они качаются, решил опять переслушать "The Ideal Crash". Есть такое расхожее понятие как "культовость". Особую ценность оно принимает когда сужается до "культовый(ая) в определенных кругах". Данная формулировка подходит dEUS как никому другому. Такой статус они заслужили первыми тремя альбомами - довольно сумасшедшими, музыкально разношерстными, с кучей отсылок к различным группам от Velvet Underground до Капитана Бифхарта, Тома Вэйтса и Заппы. "The Ideal Crash" - совсем другой. Для части поклонников это было разочарование. И в тоже время привлекло к группе внимание очень многих людей. Записанный материал - чрезвычайно цельное полотно. Охарактеризовать музыку альбома можно, довольно ёмко, двумя словами - "Напряжение" и "Тревога". Здесь эти понятия раскрываются во всей красе. Никто не орет, не пугает. Но от каждой песни не по себе. В середине альбома легким банжо начинается "Instant Street", тебя первый раз отпускает и ты расслабленно впитываешь музыку... ближе к концу, начинаешь замечать неладное... как неприметные ранее тени превращаются в ночные кошмары... и все это разгоняется, разгоняется... От былой расслабленности не остается и следа. Обманчивому спокойствию следующей песни уже не веришь - и правильно - далее не будет поблажек - только напряжение, тревога и прячущиеся бесы на протяжении всего альбома, мало того, ты еще будешь благодарен когда они перестают прятаться - так их хотябы видно. - так проще. Возможно, эмоциональные, ранимые вьюношы были бы не прочь по окончании пластинки ножиком по венам поводить, но мне хочется сказать "Какого хуя?!" и делать делать делать. Скачать (lossless): [Зарегистрироваться?] Скачать (мр3): [Зарегистрироваться?]
__________________
хм... |
0 |
26.10.2009, 14:39 TS | #179 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
[Зарегистрироваться?]
Мой первый прослушанный компакт-диск. Когда то давно я ходил к отцу на работу. Ну, помните, как мы приходили к родителям, потому что там было что-нибудь интересное, а может быть просто не с кем нас было оставить. Не важно. У него там был компьютер с игрушками: Барбариан, Потерянный рай... и этот альбом. Один. Когда первый раз взял его в руки, даже не волновало что внтури - это же CD-диск!!! Включил. Неожиданно понравилось. Понравилось еще с обложки - красивая француженка. Интернета не было, греческих статуй тоже, поэтому такие картинки я ценил. Приятный голос с налетом эротизма и легкая интимная музыка. Посмотрел еще раз на обложку, на грустно-томное выражение Патриции... мне нравилась эта женщина. Потом были диски Pink Floyd, началось увлечение музыкой, которое долгое время оставалось в пределах старого рока Лед Зеппелин, Джетро Талл, Гретефул Дэд. Я начал немного стеснятся своего первого компакта (даже не то, чтобы стесняться - он не соответствовал моему тогдашнему представлению о музыке). С одной стороны были эти обдолбанные звезды с которыми хотелось тусить, с другой - элегантная фрацуженка, которую хотелось обнять. И как иногда бывает не место женщинам, так я посчитал что там не место Патриции и ненавязчиво отставил ее подальше. Со временем начал понимать, что мерило всего на свете по сути простое - нравится/не нравится. Она под это подходила всегда. Проблема в том, что когда мне это стало понятно, про нее уже не помнил. Сегодня вспомнил, полез на ютуб послушал пару песен с того альбома - стало хорошо. Это то, что хочу. Пока альбом качается пишу это, когда скачается пойду к Пати и попрошу у нее прощения. Она поймет.
__________________
хм... |
0 |
29.10.2009, 12:50 TS | #180 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Фильм вызывает довольно спорные ощущения. Блюз. Начинается с речи классического блюзмена дельты Миссисипи, который говорит классическую речь. Говорит очень хорошо. Подано тоже со знанием дела. По ходу фильма этого человека еще несколько раз будут показывать. Каждый раз блюзмен будет говорить то, что должен сказать согласно своему статусу. И это хорошо. Блюз он такой. Простой и честный. Большие негры. Их несколько. Основной, конечно же, Самуэль Л. Джексон. Честный работяга со своими проблемами, которые и есть - его блюз. Сиськи. Эту тему раскрывает Кристина Риччи, которая ходит в постыдных нарядах, набрасывается на все что движется и неоднократно показывает в кадре свою красивую грудь. Связующим звеном для всего этого служит история, как уехал парень Кристины в армию, она пустилась во все тяжкие (вернее продолжила пускаться), как ее избили и она попала в дом Джексона, который посадил ее на цепь дабы вылечить от бесов. Блюз, негры и сиськи - если брать по отдельности, то все очень хорошо. Можно отдельно слушать речи старого блюзмена или смотреть как Самуэль зажигает в клубе. Можно разглядывать Кристину Риччи. Можно даже смотреть на быт и проблемы людей из небольшой деревеньки. Все это бесспорно доставит свое удовольствие. Проблема в том, что набора качественных компонент не достаточно. Нужна инструкция по сборке. Такое впечатление, что у режиссера ее не было и он дорабатывал напильником.
__________________
хм... |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AP сегодня | YHVH | Около покерного стола | 380 | 09.01.2014 22:20 |
Сегодня в + | ufinn | Дневники игроков микро-лимитов | 39 | 28.07.2010 22:24 |
это сегодня с НЛ50 :) | NicegRiva | Около покерного стола | 8 | 01.11.2008 14:23 |
Затмение сегодня. | Plumbum | Поговорим за жизнь | 12 | 02.08.2008 20:42 |
Мне сегодня 30 лет! | Tough | Поговорим за жизнь | 14 | 19.07.2007 20:49 |
|
|