| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
01.09.2008, 21:17 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
С покером познакомился недавно, прочитал заметку в СЭ. Играю 2 месяца, из них один играл на плеймани. За месяц побил НЛ10, НЛ25, сейчас катаю два стола НЛ50 6 макс (больше пока не успеваю, но думаю скоро третий включу)) в небольшой плюс 5ББ/100. Читаю форум. Через каждого второго заработки по 10, 15, 20К в месяц (даже шорты!!!). Тут мне конечно стыдно за свои 10-15-20 долларов в час. Простите, а кто же тогда проигрывает, если все выигрывают? Часто пишут в таком стиле: играю я значит играю и тут бац смотрю, а на счету 15К (кто бы мог подумать).