Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Школа покера > Теории, стратегии, основы покера
Опции темы

Только 5% процентов успешных игроков?

Важные объявления
Старый 01.09.2008, 21:17     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 366
С покером познакомился недавно, прочитал заметку в СЭ. Играю 2 месяца, из них один играл на плеймани. За месяц побил НЛ10, НЛ25, сейчас катаю два стола НЛ50 6 макс (больше пока не успеваю, но думаю скоро третий включу)) в небольшой плюс 5ББ/100. Читаю форум. Через каждого второго заработки по 10, 15, 20К в месяц (даже шорты!!!). Тут мне конечно стыдно за свои 10-15-20 долларов в час. Простите, а кто же тогда проигрывает, если все выигрывают? Часто пишут в таком стиле: играю я значит играю и тут бац смотрю, а на счету 15К (кто бы мог подумать).
Ну и я значит окрыленный иду на НЛ100, епать копать сквизы, флоатинги, олени, байин туда, байин сюда, два байина в плюс, два байина в минус, короче НЛ 100 у меня идет в 0. Возвращаюсь обратно на НЛ50, все-таки приятно иметь плюс (пусть и небольшой) нежели минус. Никогда не буду играть там, где у меня минус или ноль, такая вот психология, не хочу быть для кого-то рыбой или дойной коровой.
И тут где-то на форуме прочитал что успешных игроков, зарабатывающих от 5К всего 5%. А еще один хотел привести ужасающую статистику плюсовых игроков от одного от аффилейта, но так к сожелению, не смотря на все просьбы не осмелился. Сергей Рыбаченко писал, что если сейчас 3 игрока делят деньги 3, то вскоре 5 игроков будут делить деньги 1. По мне так уже сейчас 2 неадеквата на столе 100НЛ уже радость радостная, я из-за такого стола никогда не уйду, пока мишени не убьются.
Вопрос ветеранам действительно ли только 5-10% зарабатывают от 4 тыс баксов (100тыс руб заработок хорошего 1с программиста в Москве) или не все так плохо?