| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
25.09.2005, 02:26 | #61 (permalink) |
Бессмертный
|
так у нас же не один компьютер с процессором 3 гигагерцовым, у нас несколько, в зависимости от рума и десять и больше многопроцессорных серверов( где процессоры гораздо круче по архитектуре даже, чем тот же 3ггц) гигабайты быстрой оперативки и тд, как раз вот сгенерировать это без проблем думаю
|
0 |
25.09.2005, 02:50 | #62 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: UK
Сообщений: 12
|
Цитата:
Все компьютеры всего мира, объединенные одной целью - СГЕНЕРИРОВАТЬ все варианты расклада ОДНОЙ колоды. Результат будет тот же - времени существования Вселенной не хватает. |
|
0 |
25.09.2005, 03:11 | #63 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: E.
Сообщений: 84
|
Цитата:
Постарайся понять разницу между генерацией одной случайной раздачи и генерацией всех раздач. |
|
0 |
25.09.2005, 03:17 | #64 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?] |
|
0 |
25.09.2005, 08:44 TS | #66 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1,152
|
Цитата:
Простым програмерам и их заказчикам по барабану, что именно скрывается под академической трактовкой слова "случайный" в той или иной науке/школе. Програмеру в такой ситуации минимально нужен генератор который умеет выдавать целые числа от 0 до 53 (с запасом на джокеры), а за сколько там времени построенный на нем генератор раздачи переберет все варианты раздач - ему тож пофигу. P.S. Сам генератор вообще мало заслуживает програмерского внимания (если он не подкручиваемый). Обвязка модуля вокруг него гораздо больший объем работ. И скорее всего сам генератор просто купят/лицензируют чтобы не заморачиваться с ревизиями потом - например в виде библиотеки, выдающей случайную последовательности из M целых чисел от 0 до N, где N<54 и M<=N. |
|
0 |
25.09.2005, 09:40 | #67 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 15.03.2004
Адрес: Ukraine
Сообщений: 2,217
|
Цитата:
|
|
0 |
25.09.2005, 09:44 | #68 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
25.09.2005, 10:22 | #69 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 15.03.2004
Адрес: Ukraine
Сообщений: 2,217
|
[quote title=NL_only писал вс, 11 сентября 2005 06:52]
Цитата:
1-й.: Я уже два года прочно сижу на табуретке и ни разу не упал, поэтому хочу заявить о том, что все табуретки изначально ровные, потому что: а) Все табуретки собираются из примитивных деталей, заранее заготовленных на годы вперед б) Если предыдущая табуретка была ровной, почему следующей быть кривой? в) Столяру абсолютно до лампочки, кто купит его табуретки г) За табуретками всегда очередь, никогда не известно, кому какая табуретка достанется, поэтому разговор о том, что именно вам хотели всучить кривую табуретку не имеет смысла 2-й.: Ну, тот факт, что ты два года не падаешь с табуретки, еще ничего не доказывает. Могут быть и кривые табуретки. 3-й.: Зачем столяру делать кривые табуретки, их ведь перестанут покупать? Люди, учитесь сидеть на табуретках. 2-й.: Почему? Будут покупать, людям ведь надо на чем-то сидеть. 4-й.: Да-да, поначалу я тоже часто падал с табуретки, а теперь наловчился и больше не падаю. 5-й.: А мне пофиг, кривые табуретки или нет, до тех пор пока я сижу ровно и не падаю. 6-й.: А я вот уверен, что невозможно сделать две ножки абсолютно равной длины. 7-й.: Что-то здесь все связывают кривизну табуреток со своим умением сидеть. Типа, если упал со стула - значит, табуретка кривая. Если сидит ровно - табуретка ровная. А я вот знаю нескольких абсолютно трезвых и уравновешенных людей, которые тем не менее предпочитают сидеть на полу. В конце концов, 1-й признается, что он сам столяр , и хдопает дверью. |
|
0 |
25.09.2005, 12:23 | #70 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 02.12.2004
Адрес: Ростов
Сообщений: 1
|
Случайность это нифига не "академическое" понятие. Это понятие из криптографии, защиты информации.
Шифрование - это такая область, где предсказуемость/ неправильность генератора может принести ущерб на много-много тысяч долларов. В покере предсказуемость/неправильность (кстати, это одно и то же: случайный сигнал = абсолютно непредсказуемый) генератора тоже выльется в огромный ущерб игроку на много-много долларов. Если он играет по МО. Так вот, общеприняты 9 (!) полностью отличающихся тестов, и только если все 9 полностью удачны, ГСЧ можно считать правильным. Т.е. что его нельзя предсказать даже за большие деньги. Поверьте, то, что AA приходит так же часто как и 22 - это не повод говорить о правильности генератора. Это детский сад, когда речь идет о $$$. Не все так просто. |
0 |
25.09.2005, 13:31 | #71 (permalink) |
Аксакал
|
1) Давайте перестаним бредить.
2) Давайте перед написанием чего-то пройдем ликбез по матчасти. 3) Теперь ближе к теме разговора. Обсуждал тут недавно с одним умным человеком вопрос - генерится изначально вся колода или каждая карта отдельно. Так вот, он мне привел такой аргумент: Я, конечно, не знаю, как именно устроен ПатиПокер (обсуждали именно его), но если генерится сразу вся колода, то это дает потенциальную возможность взлома. А вряд ли Пати на такое согласны. |
0 |
25.09.2005, 13:51 | #72 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?] На Пати таких данных я не нашел, может плохо искал не понятно зачем сравнивать ГСЧ используемые в военной промышленности и покере, задачи у них совершенно разные и уровень капитало вложений итого хлеще. |
|
0 |
25.09.2005, 13:55 | #73 (permalink) | ||
Старожил
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
|
Цитата:
а вот какому клиенту и что это реально за карта и делает обвязка модуля. А еще этот модуль еще кучу всякой фигни делает, следит например чтобы клиент ip во время розыгрыша не сменил, есть ли коннект с этим клинетом, время на раздумье, и т.д. и т.п. подкручивание будет если модуль будет анализировать имеющиеся карты оставшихся в игре клиентов и менять полученную от ГСЧ карту, вот это подкрутка, а до этого это лишь обработка информации. |
||
0 |
25.09.2005, 15:51 | #74 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 15.03.2004
Адрес: Ukraine
Сообщений: 2,217
|
Цитата:
Логика - отдельно, коммуникации клиент-сервер, безопасность, БД - тоже отдельно. Взаимодействует, но не пересекается. И если мы говорим о тасовании колоды, то надстройка над ГСЧ там проще простого. В чем сложности - поставить случайное число в соответствие конкретной карте? Задачи тривиальнее быть не может. Но это, понятно, если делать все честно. Если накручивать, тогда есть о чем подумать. |
|
0 |
25.09.2005, 16:06 | #75 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: UK
Сообщений: 12
|
Цитата:
Странно.. Дальше, ты принимаешь как данность "Програмеру в такой ситуации минимально нужен генератор который умеет выдавать целые числа от 0 до 53" - т.е. перефразируя тебя, можно сказать, что если бы у тебя был генератор, то ты бы запросто сгенерировал раздачи Но ведь фишка то в том, что НЕТУ такого генератора у программера! И пример с перебором всех раздач я привел, так как хотел показать, что порядок всех существующих на данный момент программных генераторов пренебрежимо мал по сравнеию с порядком генерируемого диапазона значений. Дальше - об аппаратных генераторах. Показанный вот тут генератор НЕ годится для нашего случая - [Зарегистрироваться?] Порядок точности этого генератора зависит от точности самого слабого звена в нем. В данном примере можно полностью умолчать и о зависимости этого генератора белого шума от температуры окружающей среды, и о конечности и небольших размерах p-n перехода в источнике белого шума (диоде на схемке внизу страницы). Потому как самое слабое звено в этом конкретно генераторе - аналого-цифровой преобразователь(АЦП), и именно он (вернее его точность изготовления) определяет порядок точности всего генератора. А точность АЦП, изготовленного на стандартных микросхемах, и работающего от COM-порта вызывает мягко говоря сомнения. Помнится на умершем казинобоарде была ссылка на генераторы случайных чисел (или чтото похожее), которые успользуются в BossMedia для обеспечения работы их казино. И принцип был основан на количественных измерениях потока космических лучей. Думается для создания подобного устройства были привлечены математики и физики, и стоимость изготовления и поддержания работы генератора показывает действительную важность проблемы случайных чисел. Ведь это проблема не только и не столько гэмблинга, как было уже замечено. Создать генератор случайных чисел, отвечающий требованиям в данном диапазоне очень и очень трудно. Не думаю, что все казино и покеррумы способны выдержать подобные капиталовложения. |
|
0 |
25.09.2005, 20:34 | #76 (permalink) | ||
Старожил
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
|
Цитата:
А если не честно, далее идет несколько вариантов нечестной программы, все конечно они решаются, но совершенно другие деньги и не понятно кому это надо. Мне по крайней мере не понятно. |
||
0 |
25.09.2005, 20:42 | #77 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
|
ну этот генератор привел так как его использует один из игровых серверов для игры в нарды. Хотя может и для покера использует. На том же сайте можно посмотреть и другие версии в том числе и USB.
Что Вы можете сказать о USB ГСЧ? И разве нет других генераторов случайных чисел? Тогда все шифрование при помощи ГСЧ это не что иное как пыль в глаза? А я почему то верю в нормально генерируемые ключи при шифровании. |
0 |
25.09.2005, 22:23 | #79 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: E.
Сообщений: 84
|
Цитата:
Сколько нужно случайных бит информации на одну покерную раздачу? "Много"? "Астрономически много"? Нужно ровно log2 (52!) бит. Это много? Это 220 бит. Это ерунда. |
|
0 |
26.09.2005, 00:40 TS | #80 (permalink) | |||
Старожил
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1,152
|
Цитата:
Весь комплекс - многослойное железо и софт сервера, активность тысяч игроков, их коннект - все влияет на время генерации или время запроса столом готовой раздачи из очереди - вот все это вместе и создает супергенератор. Цитата:
Цитата:
|
|||
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор случайных чисел (ГСЧ) на ПокерСтарс | boykissboytoo | PokerStars | 0 | 09.08.2012 10:00 |
Правда об генераторе случайных чисел | Grey46 | Около покерного стола | 13 | 15.01.2010 08:05 |
B2B - самый честный генератор случайных чисел | Slava_HU_Winner | Около покерного стола | 28 | 06.07.2007 16:56 |
О случайных событиях и влиянии на них | Женя | Поговорим за жизнь | 13 | 16.06.2006 01:39 |
|
|