| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
26.09.2005, 01:58 | #81 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: UK
Сообщений: 12
|
Цитата:
Любая последовательность, сгенерированная компьютером будет гармонической. Поскольку все вычисления проводятся на основе рядов - гармонических рядов, и пусть даже не сходящихся (бесконечных) - компьютер не просчитывает его бесконечное время, следовательно сгенерированные числа будут составлять гармоническую повторяющуюся последовательность. И то, что мы будем время от времени "подмешивать в генератор" разницу освещенностей, движения мышки пользователями, время обдумывания хода пользователями и т.д. - общей картине гармоничности последовательностей это нисколько не помешает. |
|
0 |
26.09.2005, 23:36 | #82 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
А то уж я думал, совсем плохо с математикой у игроков в покер. Могу еще заметить, что это для всей раздачи, для которой можно пользоваться несколькими источниками (например движения пары мышек - это уже 2 источника). Да и если вдруг период случайной последовательности в этой генерации окажется в 100 раз меньше максимально необходимого для перебора всех раздач - никто этого не заметит Я бы на месте румов нашел бы кучу способов получать больше рейка и без подручивания, собственно, генератора.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
27.09.2005, 08:56 | #83 (permalink) |
Аксакал
|
Хм. За столом сидит 10 человек. Перед генерацией новой карты все дружно кликнули мышкой (кто кол, кто фолд). Берем последние две цифпы от времени их щелчка и вычисляем среднее по модулю 52. Кто-нить хочет мне сказать, что полученный результат неслучаен или неравномерен?
А это прос так, один из самых очевидных примеров. Можно придумать больше и лучше, совершенно не привязываясь к ГСЧ. |
0 |
02.10.2005, 04:02 | #84 (permalink) | ||
Незнакомец
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: UK
Сообщений: 12
|
Цитата:
Либо Вы достаточно неосознаете себе серьезность такого заявления, считая к примеру, что достаточно сгенерировать функцией rnd последовательно 220 случайных бит. Либо действительно, Вы знаете реальный дешевый способ равномерной и существенной по величине (тысячная доля процента будет более чем достаточна) выборки по всему указанному диапазону. В этом случае следует не тратить на нас время, а серьезно отнестись к этому и начать работу по защите своего изобретения и получению патента. Я совершенно серьезен - все гениальное просто. |
||
0 |
02.10.2005, 19:38 | #86 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: UK
Сообщений: 12
|
Цитата:
Я сказал "сгенерированных функцией rnd последовательно 220 случайных бит". Разницу чувствуете? Предчувствую, сейчас скажете, что можно и самому написать функцию и озаглавить её "rnd". Тогда сразу поправляюсь - функция стандартная, поставляемая с выбранной Вами средой разработки приложений. Блин, я хочу показать лишь, что влияние ГСЧ огромно в то время как даже сами разработчики часто упускают это из виду, доверяясь рекламе ГСЧ. Вы действительно верите рекламе Авон, что им можно вымыть вагон тарелок? Подозреваю, что вагона у вас нет, и проверять неохота, но смутно догадываетесь, что здесь чтото не так. Я не говорю, что румы подкручивают ГСЧ - если чтото надо подкрутить, это легче сделать уже на более поздних этапах. Да и собственно говоря - это не проблема покеррумов или казино, операции с такими диапазонами более ценны в обеспечении работы банков, военных ведомств и космических исследованиях. |
|
0 |
02.10.2005, 20:59 | #87 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Какая мне разница какая длина этой последовательности, если я, к примеру, сыграю всего миллион раздач?
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
02.10.2005, 22:29 | #88 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: E.
Сообщений: 84
|
Цитата:
Для примера использования этих случайных событий для генерации истинно случайных чисел можно глянуть исходняки sshd или pgp, в ядре линукса есть /dev/random. Вы же в курсе, что "функция rnd", вообще не является генератором случайных чисел. То, чем она является, называется "генератор псевдослучайных чисел". Касательно дешевого решения - решения с аппаратным ГСЧ не бесплатны. Но цену в 300-500 долларов трудно назвать серьезной в контексте покер-рума. |
|
0 |
03.10.2005, 10:00 | #90 (permalink) | ||
Увлечённый
|
Цитата:
Элементарно генерируем одну карту непосредственно перед ее сдачей с единственной то проверкой, что только что сгенерированная карта не была сдана ранее, иначе перегенерируем. Ну добваляем мы к ГСЧ движения мышек или еще чего нить... даже дети в 7-м классе понимают, что если заставить это все работать бесконечно, то можно перебрать ЛЮБОЕ заранее заданное КОНЕЧНОЕ число комбинаций, а число покерных комбинаций КОНЕЧНО... астрономическое оно или нет... рано или поздно они ВСЕ будут сгенерированы... и для этого не нужен суперкомпьютер... для этого нужно время, время и еще раз время Главная задача ГСЧ - генерировать одну карту из 52 с равной вероятностью. Это сложно? Напишите такую несложную програмку даже с использованием функции типа random и вы увидите что уже через несколько минут ее работы количество выпадений для всех карт будет почти одинаково. Да в конце-концов, посмотрите скриншот покертрекера, который Питер выкладывал где-то на форуме!!! Посмотрели? Ну и где здесь кривая работа ГСЧ? Цитата:
ну... поживите трилиончик лет и все это время играйте в покер... и вы увидите что так оно и будет! Только какой в этом смысл? :o И вообще. Ну даже если нет идеального ГСЧ... и что из этого? А нах он идеальный нужен? Или если он не идеальный, то значит он работает на румы... или на лохов которые играть не умеют а им тока везет... но только не на нас... мы то играть умеем... только из-за кривого ГСЧ нам не прет и не прет. Вот несправедливость то какая! Т.е. вердикт такой: закрыть покер до изобретения идеального ГСЧ! :o НЕТ? Хм... тогда чего мы тут обсуждаем? Может будем учиться правильно играть? |
||
0 |
03.10.2005, 10:49 | #91 (permalink) |
Увлечённый
|
Всего 2-х карточных комбинаций (стартеров) - 169
Откроем Покер Трекер и посмотрим графу "Times". Те, у кого наиграно хотя бы 100К рук, заметят, что все разномастные комбинации выпадали им примерно одинаковое количество раз... то же самое и с Парами и с одномастными комбинациями. И чем больше рук сыграно тем меньше погрешность! Теперь вспомним статью Профи "Деньги в покере. Откуда они беруться". Там говориться, что при долгой игре ВСЕ игроки получат и хорошие и плохие карты. Но для того чтобы преодолеть действие удачи необходим достаточно большой период времени... иначе влияние удачи гораздо сильнее. Считается что 30К-50К рук достаточно. Итак 169 комбинаций и 30К-50К рук. Сколько вам нужно времени чтобы сыграть такое количество рук? 50000/169=296 (окр.) Я считаю что при долгой игре (где-то трилиончик другой лет непрерывной игры) тоже самое будет и с покерными раскладами. Сколько их всего? Ну пусть их - X (это известная величина, где-то в этом топике она указывалась). И пусть количество рук, которые необходимо сыграть чтобы "преодолеть действие удачи" - Y. Y=X*296 Т.е. я уверен что если вы сыграете минимум Y рук, то распределение покерных раскладов будет напоминать распределение 2-х карточных комбинаций. Хотя возможно даже этого Y будет недостаточно и ОЧЕНЬ недостаточно в виду различнх отклонений... Это грубая прикидка... но Y - это минимум!! А теперь ответьте: сколько вам нужно времени чтобы сыграть такое количество рук? |
0 |
03.10.2005, 20:12 | #92 (permalink) | ||
Старожил
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
|
Цитата:
|
||
0 |
03.10.2005, 22:47 | #93 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Всем тем, кого волнует цифра 52!=8.07*10^67 (количество вариантов шаффла для одной колоды). Или, вернее, то, что эта цифра превышает период функции random(). Существует прекрасный программный ГСЧ Mersenne Twister. Наряду с прочими достоинствами, его период составляет 2^19937-1=4.32*10^6001. Хватит даже для 25-колодного блэкджека. Кстати, какое-то российское интернет-казино использует именно этот ГСЧ, о чем написано на их сайте.
__________________
Arthur Grey |
0 |
04.10.2005, 00:15 | #94 (permalink) | ||
Незнакомец
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: UK
Сообщений: 12
|
tobackgammon
Цитата:
Могут. tonik_kg Цитата:
Будем. to Grey Мой респект!!! Все посты Грея в этой ветке в самую точку! Кстати, Mersenne Twister is not cryptographically secure. (MT is based on a linear recursion. Any pseudorandom number sequence generated by a linear recursion is insecure, since from sufficiently long subsequence of the outputs, one can predict the rest of the outputs.) Именно на этом принципе и был взломан PokerNetwork в начале своей румовской деятельности (подробнее - гдето тут на форуме рассказывал ув. Профи). |
||
0 |
04.10.2005, 02:17 | #96 (permalink) | ||
Увлечённый
|
Цитата:
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? :x :x :x Не могу понять! |
||
0 |
04.10.2005, 08:35 | #98 (permalink) | |||
Аксакал
Регистрация: 15.03.2004
Адрес: Ukraine
Сообщений: 2,217
|
Цитата:
|
|||
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор случайных чисел (ГСЧ) на ПокерСтарс | boykissboytoo | PokerStars | 0 | 09.08.2012 10:00 |
Правда об генераторе случайных чисел | Grey46 | Около покерного стола | 13 | 15.01.2010 08:05 |
B2B - самый честный генератор случайных чисел | Slava_HU_Winner | Около покерного стола | 28 | 06.07.2007 16:56 |
О случайных событиях и влиянии на них | Женя | Поговорим за жизнь | 13 | 16.06.2006 01:39 |
|
|