| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
05.11.2011, 01:33 | #1442 (permalink) |
Официальный представитель PokerStars
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 477
|
Чаще всего - нет. Electron - это базовая карта и часто не поддерживает интернетные платежи. Многие игроки сталкиваются с проблемами.
__________________
По личным вопросам просьба обращаться в ЛС, с указанием никнейма в PokerStars |
0 |
05.11.2011, 18:45 | #1445 (permalink) |
Официальный представитель PokerStars
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 477
|
Все жалобы игроков об этом перенаправляются в дирекцию. Не знаю, какое решение будет принято, буду ждать результат вместе с Вами. Самому интересно.
__________________
По личным вопросам просьба обращаться в ЛС, с указанием никнейма в PokerStars |
0 |
05.11.2011, 19:16 | #1446 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: value town
Сообщений: 816
|
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars и за участие в счастливых раздачах.
Мы понимаем, что Вы обеспокоены сложившейся ситуацией и то, что создалось впечатление, что победитель 70-миллиардной раздачи играл сообща с другим игроком и намеренно сбрасывал карты, чтобы получить преимущество в игре. Мы рассмотрели сложившиеся обстоятельства и пришли к выводу, что несмотря на то, что мы понимаем, что тактика сброса карт не является справедливой, эти действия не нарушают правила и положения акции. В связи с этим, мы выполнили наши обязательства в рамках акции 70-миллиардной раздачи. Пожалуйста, примите во внимание, что в настоящее время мы пересматриваем формат этой акции для того, чтобы свести к минимуму такого рода действия в будущем. Дополнительная информация будет доступна игрокам в ближайшее время. Мы хотели бы заверить Вас в том, что новый формат акции вступит в силу до наступления следующей миллиардной раздачи, которая уже будет проходить в рамках празднования нашего 10-летия! Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам! С уважением, Евгения Служба поддержки PokerStars"
__________________
пробейся через это говно |
0 |
11.11.2011, 12:22 | #1448 (permalink) |
Неофит
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 2
|
Уважаемый саппорт , я вижу что я не одна испытываю трудности, с партнерской программой. Я собираюсь опубликовать данное сообщение на всех крупных форумах.
И так, я аффилейт Pokerstars. 30,09,2011 пришло письмо, в котором уведомлялось, что c 01.10.2011 я буду переведена на систему оплаты "CPA", пока не привлеку 20 новых игроков. С этим все понятно. В том же письме указывалось (цитирую): "Данные изменения распространяются на всех новых игроков, привлеченных Вами на PokerStars. Они НЕ распространяются на старых игроков, которые оплачиваются по старой системе. Например, если у Вас есть игроки, за которых Вы получаете часть от дохода, то Вы и дальше будете получать часть дохода. " Но ! Вопреки цитате, мне просто "отрубили" около 20-ти ранее привлеченных игроков. Они, "старые" игроки, не трекерятся и я не получаю часть от дохода от этих игроков. Я написала в саппорт pokerstarspartners.com 11 писем (!), с подобным описанием проблемы. Никто не отвечает. Просто тотальный игнор. Даже нет стандартного "мы разберемся, ожидайте" . При этом лобби партнерки работает, просто "старых" игроков словно и не бывало. Возможно, я не совсем по адресу , с данным вопросом. Но как еще добиться рассмотрения моего вопроса ? Логин в партнерке такой же, как и здесь. Большое спасибо за помощь. |
0 |
11.11.2011, 18:08 | #1450 (permalink) | |
Официальный представитель PokerStars
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 477
|
Цитата:
__________________
По личным вопросам просьба обращаться в ЛС, с указанием никнейма в PokerStars |
|
0 |
11.11.2011, 20:00 | #1451 (permalink) | |
Старожил
|
Проблема таже, просто задним числом забрали деньги, на письма отвечают всегда по разному, то сначала говорят одно, потом совсем другое, опубликовал тут проблему... пост удалили, на вопрос почему удалили ответов нет.
Написал ещё одно письмо, куда посоветовал PokerStars Support, ответа нет. Беспредел. Цитата:
|
|
0 |
12.11.2011, 09:12 | #1452 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,139
|
Уже второй раз блокируют ввод-вывод денег, хотя играть можно как обычно. Я понимаю, что проверки нужны, но почему нельзя сразу предупредить игрока? Узнать о блокировке можно только если заказываешь вывод или делаешь депозит. То есть игрок может неделями не знать, что его заблокировали! В итоге, когда надо сделать депозит (например для релоад-бонуса), или же когда понадобились деньги на жизнь, игрок вынужден терпеть многодневную волокиту.
__________________
Мои покерные видео и статьи: http://playsmartpoker.ru |
0 |
12.11.2011, 22:28 | #1453 (permalink) | |
Официальный представитель PokerStars
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 477
|
Цитата:
__________________
По личным вопросам просьба обращаться в ЛС, с указанием никнейма в PokerStars |
|
0 |
17.11.2011, 19:23 | #1458 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 70
|
сегодня после очередного обновления у меня при входе на старсы появляется окно с предупреждением о том что нельзя играть гражданам из США и при попытке сесть за стол пишется что мне запрещено играть на реальные деньги
я из Украины провайдер Киевстар Домашний интернет что делать? |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Швеция изнутри. Вопросы и ответы. | rugambler | Поговорим за жизнь | 200 | 26.09.2017 13:08 |
Moneybookers, Вопросы и ответы. | Maxym | Ввод-вывод денег | 1725 | 14.06.2017 16:45 |
PokerStarter - вопросы и ответы | -LOKI- | Покер школа CGM | 0 | 15.09.2012 00:47 |
Ответы на вопросы о моём тренерстве | Black winter day | Теории, стратегии, основы покера | 30 | 16.05.2009 08:49 |
Метки |
poker stars, pokerstars, покер старс, покерстарс |
|
|