| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
13.08.2009, 22:46 | #581 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Летают... хахаха... Да они чутка не падают, как с неба рояль. Ты хоть представляешь, с какой нагрузкой этот булыжник, под названием шаттл приземляется? Ты его крылышки видел? Посадочную глиссаду, скорость знаешь? И вся эта нагрузка на колесики приходится. Учи матчасть, дорогой. От твоих словей смешно, ей богу P.S. И ваще. Смотрим внимательно вот сюда - [Зарегистрироваться?] Внутренние поверхности створок грузового отсека ничего не напоминают? Шаттл - атмосферный спускаемый аппарат. Обклеивать его внешнюю поверхность СБ - нерационально. там термоплитки не всегда выдерживают. |
|
0 |
13.08.2009, 23:08 | #583 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Я, честно говоря, тоже не догоняю, почему это там такие мощные диски, такой диаметр и покрышки как для кэмел-трофи Видимо ограничений по весу никаких не было, а то бы что-нить поизящней придумали а в каком случае ограничений по весу нету? Правильно, когда никто никуда не летит P.S. Так вот и удивляет вера защитников во всемогущество НАСА 40 лет назад. Надо ровер? Засунем, не проблема. Надо 60 кг резервный аккумулятор? Да не вопрос! Кладите! И так далее... Сатурн пятера резиновый у них был... А то что даже сейчас повторить это не могут, так это тоже обосновано. Материаловедение, химия, физика, компы - все утеряно. Производство не восстановить, люди уволены, заводы поломаны. Проектирование ваще непонятно где. Суперкомпы у НАСЫ отобрали, ничего не смоделируешь... Эх, были времена... И Сатурны сатурнистей были, и никакая наса не перенасила бы НАСА... |
|
0 |
13.08.2009, 23:24 | #585 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 48
|
Цитата:
|
|
0 |
13.08.2009, 23:36 | #586 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Счетчик!: Первая космическая скорость - это круговая орбита НА ПОВЕРХНОСТИ планеты. При радиусе орбиты равном радиусу планеты. Это в идеале. На Земле, на орбите 200 км например, круговая скорость будет другая. Выведение на орбиту объекта на атмосферной планете складывается из двух задач. Выведение объекта за пределы действия атмосферы и придание ему необходимой круговой скорости. Круговая орбита (идеальная круговая - редкий случай) - частный случай эллиптической. Видимо круговой орбитой он считает нечто на чем летают спутники, 200+ км... О, а вот что ты забыл сказать, так это то, что апоцентр - это дальняя точка эллиптической орбиты от центра планеты, а перицентр - ближняя |
|
0 |
13.08.2009, 23:41 | #587 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 48
|
Цитата:
Цитата:
Там вообще было где нарастить. В этом проблемы не было. Тем более что модификации производились постепенно. |
||
0 |
13.08.2009, 23:53 | #588 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Да это я стебаюсь, не видно разве?
Цитата:
Ну как бы это сказать попроще. Вот сорок лет назад было чудо-юдо Сатурн-5. 100+ тонн на орбиту выводило и резерв даже нехилый был. А сейчас нету. Близко нету. Выходит, для того чтобы обеспечить МКС НАСА даже не почесалось? Типа пусть глупые русские свои наработки всему пиру палят, а мы сатурн до лучших времен подержим? Ну что, перепроектировать Сатурн под современное производство, на современных материалах - это невозможно? P.S. Ведь если принять за отправную точку, что все так и было с лунной программой, то сколько запусков сверхтяжелый Сатурн-5 сделал без единого сбоя? Да 100% надежность! Мы тоже такое хотим, а амеры зажимают, жадины!!! |
|
0 |
13.08.2009, 23:56 | #589 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
|
Цитата:
что инженеры, проектировавшие Сатурн-5, были не в курсе, что заявлянная тяга не соответствует действительной и соответственно, требуемое количество груза на орбиту он не выведет? А те кто колеса проектировали не были в курсе, что колесо по Луне ездить не будет (это же все ваши аргументы)? А те кто сопровождал полет не были в курсе, что телеметрия идет с круговой орбиты? А те кто обеспечивал связь (а это по три 8-часовые смены на узлах связи разбросанных по всей Земле) не были в курсе, что корабль вращается вокруг Земли, бодро переходя с узла связи на узел, а не висит сравнительно неподвижно относительно Земли в районе Луны? и т.д. и т.п. Я тебе еще сотню вопросов могу накатать. Да, и какова вероятность, что среди очень малого числа специалистов по астронавтике, астрофизике, ракетостроению и т.п. (а в 60-х годах их было намного меньше чем сейчас) гарантированно найдутся люди, которые могут участвовать в мистификации по своим психичиским качествам и все попытки вербовки не выплывут наружу? В ЦУПе и косм. связи у них, наверное, процентов 80% завербованы - а это не специально отобранные люди, прошедшие многочисленные проверки при зачислении в школу разведки, а просто спецы, бог знает как собранные. По вашей логике выходит, что практически 60%-70% специалистов по астронавтике и космической связи в США в 60-х годах были завербованы какой-то тайной организацией. Про СССР я уже не говорю - у нас тоже достаточно спецов хотя бы по космической связи было (и есть) - могли бы отличить корабль, направляющийся к Луне, от корабля, находящегося на орбите. |
|
0 |
14.08.2009, 00:18 | #591 (permalink) | ||||||
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Откуда им было знать, что конструкция в сборе не полетит? Они физику изучали? Они в курсе были что акустический резонанс от работающих двигателей растет как функция четвертой-пятой степени от линейных размеров? Инженеры... аха... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Билл Кейсинг. Имя ничего не говорит? Фермер, типа погулять вышел? |
||||||
0 |
14.08.2009, 00:50 | #593 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Самое интересное, это когда люди, вооруженные подобными же знаниями во всех областях, неустанно стоят на стороне НАСА. Они прочитали в ЭНЦИКЛОПЕДИЯХ и СПРАВОЧНИКАХ, что человеки в лице Нейла Армстронга и иже с ним высаживались на Луну. Точка. Как "опровергателей" сравнивают с верующими "фанатиками", так и "защитников" туда же можно отнести. Где-то я видел отрывок, в котором действия защитников высмеивают. Очень похоже. |
|
0 |
14.08.2009, 01:41 | #594 (permalink) | ||||
Старожил
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
|
Трайк
извини, но ты какой-то бред пишешь Цитата:
Причем тут какие-то функции я не понял - и как может акустический резонанс расти? - ты вообще знаешь что такое резонанс? как вообще может резонанс расти? - незаконченное гуманитарное образование? или вы еще в школе это не проходили? Цитата:
Цитата:
Цитата:
В следующий раз, будь добр, по пунктам опровергни пожалуйста мои утверждения и приведи хоть какие-то аргументы, а не наукообразный бред. А то - "акустический резонанс растет" - давно так не смеялся... Как в "Золотом теленке" у Ильфа и Петрова - "падает стремительным домкратом". Юморист... |
||||
0 |
14.08.2009, 02:57 | #595 (permalink) | |||||
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Извиняю
Цитата:
Это в твоем представлении инженер, проектриующий заглушку для трубопровода номер четыреста восемьдесят девять, знает суммарную тягу двигателей. Цитата:
Но! Нагружение конструкционных элементов ракеты через внешнюю среду, в данном случае через давление воздуха, от работающих двигателей, пропорционально не то 4-ой, не то 5-ой степени от размера ракеты. Есть определенный предел размера ракеты, когда эти чортовы акустические колебания еще можно держать, но с увеличени5м размеров обязательно наступит момент резонанса с неким конструктивом ракеты (причем неважно каким, вертикальным, радиальным, продольно-горизонтальным)... И аплитуда продольных колебаний корпуса ракеты нарастает. И если для малых ракет это можно скомпенсировать, то для больших порядка 100+ метров - нет. Нету таких материалов и технологий пока. Цитата:
ПОЭТОМУ такие мощные колеса и рамы. Для Земной эксплуатации. То, что видно на роликах и фотках обладает чересчур избыточной массой. Кто-то тут говорил что НАСА умное? Тогда почему в полет к Луне отправлено монстровидное чудище, ни разу там не нужное? Логичный ответ - потому что снимали на Земле, и ажурные лунные конструкции в павильоне развалятся, по причине шестикратно большей нагрузки. Цитата:
Ну откуда в конце 60-ых годов что-то о положении можно было выдать? ГэПэЭс работала? Компы были мощные, триангуляцию с точностью до километра по квазарам давали? Только то, что бортовые датчики выдавали, не больше. А выдавали они мизер... Цитата:
Советский Союз проводил эксперимент с Зондом-5. Транслировались с него по одним данным магнитофонные записи голосов, по другим данным- была полноценная связь с орбитальной станцией. Но факт остается фактом. Американцы засекли переговоры цупа с объектом в стороне Луны, и переполошились... |
|||||
0 |
14.08.2009, 03:06 | #596 (permalink) |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Не, я тащусь с этих новых русских
Вы хоть знаете, сколько стоит вывести килограмм на круговую станционарную орбиту? Да за лишний килограмм в модуле с должности главного инженера снимали. А этим пофигу... подумаешь, литые диски вместо спиц... фигня какая, Сатурн-5 и не такое вытащит... Ну так где же он, ваш сверхрезервный неимоверноподъемный Сатурн? P.S. Вы меня извините, но пойду-ка я на Энергию "подрочу". Хоть что то, в отсутствие Сатурна 5. |
0 |
14.08.2009, 07:18 | #597 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
Заодно попробуешь объяснить "феномен науки": В 1969 году началась работа над созданием долговременной орбитальной станции. Для доставки экипажа был в кратчайшие сроки сделан корабль 7К-Т (Т — транспортный). Он отличался стыковочным узлом с внутренним люком-лазом. Время автономного полёта корабля составляло до 3 суток, а в составе орбитальной станции — до 60 суток. Второй полёт этого корабля («Союз-11») окончился трагедией — из-за разгерметизации на участке спуска погибли Г. Добровольский, В. Волков и В. Пацаев, они были без скафандров. Поэтому корабль был переделан (внесены изменения в компоновку СА для размещения космонавтов в скафандрах). Из-за возросшей массы систем жизнеобеспечения 7К-Т стал двухместным, лишился солнечных батарей. Этот корабль стал «рабочей лошадкой» советской космонавтики 1970-х: 29 экспедиций на станции «Салют» и «Алмаз». Его версия 7К-ТМ (М — модифицированный) использовалась в совместной полёте с американским «Аполлоном» по программе ЭПАС. [Зарегистрироваться?]) |
|
0 |
14.08.2009, 10:55 | #598 (permalink) | ||||
Бессмертный
|
Цитата:
Ты же не опровергаешь сам факт существования Сатурна, факт его полета и его размеры? Цитата:
Те, кто проектировали колеса, а так же раму и прочие детали (со странным весом, с вашей точки зрения) ровера, знали о том, что ровер не для луны или нет? Ответь, "да" или "нет", не надо тут 100 вопросов в ответ задавать. Цитата:
Цитата:
Тем более что сбои были. Не было фатальных, да. Но и не все полеты были пилотируемыми. Сравни хотя бы с количеством запусков шаттлов. Первый десяток тоже без жертв был, да. Почему не могут-то? Что, так и заявили в NASA?
__________________
NotesNL - больше не актуально |
||||
0 |
14.08.2009, 11:53 | #600 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 48
|
Цитата:
Ловелл то уже сам в четвертый раз летел. |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Американцы получили первые деньги от FTP | CGM.RU | Новости, статьи, репортажи.. | 0 | 02.03.2014 04:31 |
Американцы. | rymata | Около покерного стола | 5 | 03.02.2008 13:03 |
Американцы, е-паспорт, Click2Pay | Fat | Ввод-вывод денег | 3 | 23.06.2007 11:11 |
Почему американцы, а не китайцы? | mels | Теории, стратегии, основы покера | 10 | 09.02.2006 12:44 |
|
|