| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
09.03.2009, 11:46 TS | #41 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
К Rolling Stones можно относиться по разному, но не уважать их, пожалуй, тяжело. Группа великая. И, как у меня часто бывает с такими группами, я знаю об их существовании, но не стремлюсь что либо послушать... пока что-нибудь не натолкнет. В нашем городе я закупался в двух музыкальных магазинах, в одном общался с продовцом-владельцем, во-втором, с менеджером по закупкам. Они много что мне присоветовали. И вот однажды этот менеджер спросил "А Ролинги?". Я пожал плечами, чем крайне его удивил и получил в руки один из ранних альбомов. Покрутил в руках и мы его включили... Первая песня на альбоме, первое что я услышал у Rolling Stones не по телеку, радио, а именно включил сам была - (The Rolling Stones - "Mothers Little Helper"). Где то во мне что то взорвалось. От этой музыки. От этого вокала. Я весь погрузился в песню. Эмоции были настолько сильные, что, недослушав до конца, выключил и побежал домой, чтобы продолжить уже там. А дальше понеслось. Следующие покупок семь - все это были Rolling Stones. Скупал без разбору. И слушал, слушал. Очень спорная и не однозначная группа. Начинали с каверов, потом оказалось что могут писать сами (первую свою песню, кстати, написали для Марианы Фейтфул). Причем далеко не все песни и даже альбомы хороши. Много проходного материала, много настоящего мусора. Но тем не менее - это всегда Rolling Stones. Интересное положение. Причем нет ощущения будто ребята думают "Аааа... Народ и такое схавает". Скорее чувствуется желание играть. Всегда. Обдолбан ты или нет. Хорошо тебе или нет. Нужен по контракту с фирмой альбом? Нет вдохновения? Но нам же по кайфу. Сейчас заделаем. Как то так. В своих же вкусах я остановился где то в ранних Rolling Stones. Сижу там и слушаю молодых, заводных, с огромными претензиями, но без статуса за плечами. И очень очень люблю Ту Первую Песню. P.S. На днях шел по городу и вспомнил о Rolling Stones. Вечером того или следующего дня увидел на торренте альбом Acoustic Motherfuckers (1974 г.) о котором ранее ничего не слышал. Стало интересно, тем более такое совпадение. Скачал послушать. К сожалению не зацепило. Тем не менее мне приятно и хорошо.
__________________
хм... |
0 |
11.03.2009, 20:05 TS | #42 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Я бывает сижу, сижу, да и вспомню чего-нибудь или о ком-нибудь. Недавно вспомнил о Ginger Baker. Узнал о нем когда увлекся Cream. Да собственно тогда и началась всеобщая известность музыканта. В этой троице каждый мне был очень интересен и о каждом я пытался раскопать как можно больше. Однако ж с Ginger Baker вышла заминочка - в смысле ничего не было. Ни одного альбома не мог найти. Я просто не верил. Не мог музыкант такого класса пропасть только из-за того что группа распалась. Да его тупо на барабаны любая комманда с удовольствием взяла бы. Интернета тогда у меня не было (диалап не в счет), у коллекционеров тоже никогда не видел. Так потихоньку оставил эту затею. Через какое то время, когда я уже остыл, встретил, совершенно неожиданно, его альбом. Инструментал с барабанами на первом плане. Интересная пластинка. Сейчас музыка стала гораздо доступней - пошарив в торренте выкачал кучку его альбомов. Крайне непоседливый дядька. Начинал в Cream с блюз-рока, был и хард-рок и джаз-рок. А еще Ginger Baker очень увлекся Африкой. Настолько увлекся, что уехал в Нигерию, создал там студию звукозаписи. С этих пор в его музыке мы часто будем слышать эти ритмы. В 1986 году Ginger Baker записывает альбом "Horses & Trees". Который я полчаса назад закончил слушать и теперь хочу сказать пару слов. Скромником этот музыкант никогда не был. Еще в молодости говорил "Я - лучший". Так же было и в музыке, т.е. виртуозносте могло быть отдано предпочтение, в ущерб музыкальности. Диски, как уже говорил, он записывал самые разные. И с вокалом и без. С барабанами на первом плане и в общей массе (относительно). Не просто разные по стилю альбомы - в одном альбоме могло быть понамешано из стилей. Иногда они были затянуты - две трети слушаешь "на ура", потом поднадоедает. На этом альбоме... нет, Ginger Baker не превзошел самого себя. Он осознал самого себя. Такое чувство будто обрел покой, будто ощутил уверенность. Чем отличается ученик от Мастера? Ученик стремиться доказать. Мастер молча улыбается. Что доказывать тому, кто уверен в себе? Ginger Baker здесь тот самый Мастер. Да, барабаны на лидирующих позициях, но не потому что он хочет выпендриться, а потому что так лучше. И так действительно лучше. Для всего этого словно созданы африканские ритмы. Но пластинка не переходит в разряд "world music". Не знаю как все это у него получилось. И что здесь вообще происходит. Не знаю как описать. Не хочу думать. "Все наши проблемы из-за непомерно большого мозга" (с) Курт Воннегут. Пойду лучше включу еще этот альбом и под него закончу рабочий день. Это будет отличная нотка. P.S. Пластинка длится удивительно-лаконичные для Ginger Baker 34 минуты.
__________________
хм... |
0 |
15.03.2009, 18:49 | #44 (permalink) | |
HUHU
|
Цитата:
На торрентс.ру есть раздача с попыткой собрать наиболее полную дискографию. Там же есть его 50-дисковый "Merzbox"...во флаке. =)
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
|
0 |
16.03.2009, 19:35 | #46 (permalink) | |
HUHU
|
Цитата:
А так, да, соглашусь - интересно почитать, а потом ещё и послушать.
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
|
0 |
16.03.2009, 21:11 TS | #48 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
Потом этот журнал закрыли. А я так и не смог найти что читать. Из того что видел в киосках и пробовал - либо глянец, либо узкоспециализированные журналы (как правило тяж метал). В интернете тоже не нашел. Да и тяжело там что то стоящее разрыть. В общем может быть кто то знает что то о чем то?
__________________
хм... |
|
0 |
16.03.2009, 22:04 | #49 (permalink) | |
HUHU
|
Цитата:
[url=http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1305268]
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
|
0 |
17.03.2009, 00:01 TS | #50 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
Ссылка интересная. Сейчас смотрю.
__________________
хм... |
|
0 |
17.03.2009, 16:06 TS | #52 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
В начале выписка из википедии: "Сайкоби́лли (англ. Psychobilly) — жанр рок-музыки, сочетающий экспрессию и агрессивность панк-рока с мелодикой кантри и рокабилли. Само название жанра происходит от слов Psychedelic и Rockabilly, то есть психоделическое рокабилли. Как правило, в сайкобилли-группах вместо бас-гитары используется контрабас (преемственность с рокабилли). Вместе с контрабасом используются барабаны (обычно и чаще всего только рабочий и тарелки) и гитара. Большинство групп жанра в своих текстах эксплуатирует загробную и фантастическую тематику (The Meteors, Demented Are Go, Batmobile, Krewmen, Guana Batz, The Cramps, Mad Sin). Некоторые сайкобилли-группы придерживаются более традиционной рок-н-ролльной тематики и добавляют романтику вестерна в свою музыку (The Quakes, Reverend Horton Heat)." Не всегда доставляет удовольствие вникать в музыку. Временами хочется чего то такого... под что начиная с головы и заканчивая телом будешь продолжать ритмы. Что то такое что возбуждает тебя, раскрывает источники примитивной энергии внутри и заставляет проснуться. Аналог кофеина. Тексты? Конечно. Но не те, за которыми стоит смысл. Потому что смысл убьет экспрессию. Это я все о нем. О "Hellbilly Storm". О Demented are Go! в общем. И о стиле в частности. Почему в таком порядке? Потому такой был мой путь здесь. Сначала я услышал этот альбом. Безбашенно. - И в планне энергетики и в плане смыслового посыла. Для меня это было похоже на Элвиса Пресли почему то живущего в наше время, напичканного дешевым трешем и модифицировавшего свою музыку под сейчас. Если бы я бегал по утрам - этот альбом был бы в зебестах. А потом пошло увлечение стилем. Не повальное. А так. Поверхностное. Временами. Когда хочется легко-безбашенного состояния. Нахожу что нибудь из Сайкоби́лли, качаю и слушаю. Благо рамки стиля довольно узкие и ты практически всегда знаешь что там будет. В хорошем смысле.
__________________
хм... |
0 |
19.03.2009, 12:52 TS | #53 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
"Antony & The Johnsons". Я часто это слышал. Слышал что Энтони - человек непонятного пола. Про музыку... наверно тоже слышал. Но ничего не помню. И вот скачал этот альбом. Абсолютно ничего не ожидая. Ну разве что выкрутасов от "нетрадиционала". А потом... То что было потом лучше всего описать выражением "нет слов" пожав при этом плечами. Ну нет слов! С первой же песни! И на протяжении всего альбома. Это магия. Его голос, интонация, эмоциональная подача - просто на высоте! И музыка. Лучшего обрамления не найти. На обложке изображен известный пластический артист и танцор японского буто. В двух словах сказать что такое буто ("Танец тьмы") не получится. Это странный японский танец где нет прыжков и вращений, где красота тела не имеет никакого значения. Стремление открыть себя, опустошить, чтобы наполнить заново, но уже не личностным, а тем что вокруг нас, вокруг тебя. Это небольшое отсупление очень важно. Обложка данного альбома несет большую смысловую нагрузку, она отображает содержание. Она - нулевой трек, с которого начинается прослушивание. Энтони как великий мим, создает потрясающую атмосферу только тем что имеет - голосом. На не заметненькой, но со вкусом оформленой сцене - музыке. Не единой лишней ноты. Нельзя мешать. Ничего больше не хочу писать. И читать про Энтони. "Нетрадиционал"? Да мне пос?ать! Вы слышали его музыку?! Он - Музыкант. Все остальное - внутренние заморочки. Которые надо оставить в покое. P.S. Спасибо babyboi за наводку на этот альбом.
__________________
хм... |
0 |
19.03.2009, 15:20 TS | #54 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
В течении дня альбом всплывает в памяти. - Я временами очень хочу, хотябы на 15 минут, иметь лингвистическо-рецензительные способности как у какого-нибудь Артема Рондорева, чтобы быть уверенным что "донес".
__________________
хм... |
0 |
24.03.2009, 22:26 TS | #55 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Именно так - "тихая". Здесь все негромко. Негромкие истории. Негромкий смех. Ниразу не заржал, но постоянно улыбался. По своей структуре и визуальному ряду фильм очень напоминает "Кофе и сигареты". Из нововведений - расширили рамки и сделали более явным юмор. Несколько тихих историй, так или иначе, имеющих отношение к грабежу. Вместо того чтобы рассказывать о фильме или делиться впечатлениями я лучше расскажу небольшую историю имеющую отношение к фильму такое же как обложка Pink Floyd “Atom Heart Mother” к содержимому альбома, а потом будет паскриптум. Раньше у меня была деревня, в которой я жил летом. Дом наш стоял на краю у самого леса. Деревня самая классическая. И, конечно же, было у нас крыльцо. С которого я очень любил писать. Утром. Днем еще можно было зайти в туалет и сделать все по правилам. Но утро... Просыпались мы всегда рано. Никуда не надо было бежать. Если какие то дела и были, то они преспокойно ждали. Ждали пока я выйду на крыльцо и потягиваясь, смотря на лес, ощущая всем собою утро, неспеша пописаю. P.S. Думаю, фильм многим не понравится. P.P.S. Если досмотрите до конца, обратите внимание на попку официантки, когда она будет уходить по дороге на встречу титрам.
__________________
хм... |
0 |
25.03.2009, 22:15 | #57 (permalink) | |
HUHU
|
Цитата:
PS - Энтони я однажды слышал и раньше - он записывался с Hercules and Love Affair, но тогда на меня особого впечатления он не произвё...
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
|
0 |
25.03.2009, 22:48 TS | #58 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Цитата:
__________________
хм... |
|
0 |
29.03.2009, 15:19 TS | #59 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 895
|
Даже не знаю с чего можно начать... как продолжить... и о чем вообще говорить. Правда. Сейчас дам небольшой всплеск, а потом попробую развернуть.
Это не просто Нечто, это еще и один из моих самых любимых рок-альбомов. Лу Рид, Кейл, Нико. Удивительный творческий союз, союз на грани. Поэтому ярко, поэтому не долго. Одна из самых значимых, оригинальных групп. Одна из самых недооцененных при жизни. The Velvet Underground не начинали свой путь с переигрывания классики. Не играли какие то там стандарты. Не прощупывали почву. Они резко, с самого начала стали гнуть свою музыкальную линию. Вот слова из рецензий на их первые выступления. "Скрипучий рок-н-ролл, который можно сравнить лишь с декадентской атмосферой Берлина 30х годов" - (Los Angeles Magazine). "Тройной психоз, который насилует чувства... диссонирующая музыка, колеблющиеся каденции, пульсирующие темп и ритм" - (Variety). "Коллекция, которая созвучна насилию, цинизму, извращению. Для эксперимента это слишком животно, безнадежно..." - (Chicago Daily Express). Сейчас такое привлекает и интересует. В 1967, в эру хиппи, - отталкивало. К счатью, чудаков полно и одного из них группа встретила. Это был Энди Уорхол. Кроме всего прочего он сделал три значительные вещи: 1 - ввел в состав группы Нико. 2 - дал денег на дебютный альбом (именно "дал денег", никаким продюссерством не занимался, в творческий процесс не вмешивался). 3 - нарисовал знаменитую обложку. То что группа записала на своем дебютном альбоме было каким то запределным новаторством. Музыкальный примитивизм, гипнотическая (не путать с усыпляющая, скушная) монотонность (монотонность The Velvet Underground вообще какого то другого толка явление, нуждающееся в придумывание для него нового слова), местами многословные (но не "заглушающие" музыку) тексты, странные шумы, бесподобные аранжировки и потрясающий вокал Нико в четырех песнях. Некоторое время назад стало модным использовать скрипку в роке. The Velvet Underground делали это уже в 1967. Но даже тогда не так просто. Например в «Heroin» на протяжении всей достаточно длинной песни скрипка издает всего одну ноту. После записи этой пластинки ушла Нико. До выхода третьего альбома ушел Джон Кэйл. Последующие диски The Velvet Underground также представляют большой интерес. Благодаря всем этим уходам музыка постоянно менялась. Да и сам по себе Лу Рид не сидел сложа руки. Сольная карьера каждого из этих трех музыкантов сложна, интересна, индивидуальна и, совершенно точно, заслуживает большого внимания. Но знаете что им не хватает на своих альбомах? Остальных двух человек. То что было создано в 1967 году - уже никогда не повторить. То были молодые амбициозные люди, которые не знали как надо и делали как хотели. Три, еще никому не известные, величины. У каждого из них было свое видение музыки и каждый из них перетягивал одеяло на себя (хотя Нико, пожалуй, не учавствовала), благодаря чему никто не заведовал музыкой единолично. Такое впечатление что лучший повар взял эти составляющие и приготовил превосходное блюдо с идеальным соблюдением пропорций. P.S. На альбоме 11 композиций. Я помню музыку каждой из них. Каждой! Настолько они уникальны. P.P.S. Кто то сказал: "В свое время этот альбом послушали всего сто человек. Но каждый из них в последствии создал свою группу".
__________________
хм... |
0 |
29.03.2009, 16:34 | #60 (permalink) | |
сам ты лох
|
Цитата:
по поводу VU, я бы не переоценивал роль Нико. ну гостевой вокал и ничего более. лучший альбом для меня White Light/White Heat - там не только Рид и Кейл, там больше импровизации всех четверых. и еще Кейл на альте играл, это не совсем скрипка. кстати, барабанщица Морин Такер записала как минимум три очень хороших сольных альбома.
__________________
Chris is fishing for information, he must have two pair |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AP сегодня | YHVH | Около покерного стола | 380 | 09.01.2014 22:20 |
Сегодня в + | ufinn | Дневники игроков микро-лимитов | 39 | 28.07.2010 22:24 |
это сегодня с НЛ50 :) | NicegRiva | Около покерного стола | 8 | 01.11.2008 14:23 |
Затмение сегодня. | Plumbum | Поговорим за жизнь | 12 | 02.08.2008 20:42 |
Мне сегодня 30 лет! | Tough | Поговорим за жизнь | 14 | 19.07.2007 20:49 |
|
|