| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
07.10.2011, 12:27 TS | #21 (permalink) |
без статуса
|
Нет я был немного шокирован информацией, сказал что платить ничего не хочу. Попросил кого-то главного позвать, мне отказали, сказав что их не интересует ни мои сомнения в том что платить надо ни потенциальный суд. Единственное что мне предложили - написать что конкретно мне нравиться-не нравиться на их бланке, что я и сделал + взял копию с печатью, что они получили оригинал. В жалобе я написал, что я против списания средств в кредит с дебетовой карты, тем более без информирования и я требую аннулировать списания и закрыть счета. Как таковых заявлений о закрытии счетов или расторжении договоров я не писал. Заявление обещали рассмотреть в течении 90 дней, пока тишина, вот выше тут Nu2kd40 что очень быстро банк ему подтвердил что он ничего не должен, со мной никто не связывался, в том числе я написал заявку в разделе райфайзена на банки.ру, там тоже тишина.
Мне стоит куда-то еще обратиться сразу? Надо снова поехать в отделение и предложить расторгнуть договор? Не станет-ли это подтверждением того, что я все помню должен заплатить 400 евро?
__________________
дух познания |
0 |
07.10.2011, 14:47 | #22 (permalink) |
Бессмертный
|
Директор, с мая 2009го прошло меньше 3х лет. Пока)
У меня с Райфом только что прикольная ситуация похожая на ТСа произошла. Пришло письмо от банка на одну из моих организаций, что они закрывают наш счет так как два года не было движения по счету и мы должны им заплатить комиссию за два года. Прикол в том, что эту организацию я купил 6 лет назад. И счет там был единственный в Энергомашбанке. Позвонил бухгалтеру - она говорит не было с таким банком договора. Оказалось, позже что был договор с Импексбанком, который 6 лет назад расторгнут. А потом этот банк купил Райффайзен. Тихо ждал 6 лет и теперь хочет с меня бабло получить, наивный)) Я им позвонил, они просят прислать документы подтверждающие закрытие счета, а у меня таких нет. |
0 |
08.10.2011, 01:29 | #23 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: .by
Сообщений: 858
|
У нас в Беларуси приорбанк совместный с раффайзеном. И занимается такими же делами.
У моей сестры там овердрафт был. Когда его срок закончился, спросили - будете продлевать? Сказала - нет. Дали бумажку подписать. А сами 2 года продолжали бабки списывать как проценты. Оказывается, специально дали подписать не тот договор, который им же требуется, чтобы овердрафт закрыть. Причем за то время на карточку истек срок, была получена новая, а бабки утекали в их карман. Поругались, подписали, заплатили, плюнули и дверью хлопнули. Имхо, их можно прижать только чем-то вроде нарушения прав потребителя, либо норм центробанка. Иначе- бесполезно. Схема отработанная.
__________________
"I'm a player. I always will be. I can not be anyone else..." |
0 |
08.10.2011, 19:29 | #24 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Девушка, которая работает в Беларуси в Приорбанке, относящемуся к RZB group, сказала, что это скорее всего должно быть в договоре, который нужно всегда внимательно читать, добавив, что банки обманывают как могут. То есть там вполне возможно написано, что банк имеет право взимать средства без ведома клиента за обслуживание. Посоветовала, если не лень и сумма существенна, жаловаться и писать во все возможные инстанции, в этом случае банк скорее всего постарается все замять.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
0 |
08.10.2011, 20:20 | #25 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 723
|
У меня несколько иная ситуация. Как-то решила завести дебетовую карточку в Сити-банке, сходила в отделение, заполнила анкету со своими данными (не договор!), мне сказали подойти для подписания договора и за карточкой через неделю. Никаких бумаг кроме анкеты (паспортные данные, место работы, контактные данные и т.п.) я не заполняла и ничего не подписывала. С собой мне дали буклет с подробными условиями обслуживания, ознакомившись с которыми внимательнее, я передумала получать карточку. О своем таком решении банк в известность не поставила, а месяца через 3 мне стали ежемесячно приходить по почте распечатки по моей карточке в Сити-банке Изначально сумма была +500 руб., но постепенно уменьшалась. Когда она стала -500 руб., кажется, я решила все-таки позвонить в Сити-банк и прояснить ситуацию. По телефону мне заявили, что я должна им денег и если хочу прекратить обслуживание, должна сходить в отделение банка. Я восприняла такую наглость с юмором, так как считала, что отсутствие договора со мной исключает хоть какую-то возможность эти деньги с меня получить, но вот почитала эту темку и что-то встревожилась Может быть такое, что заполненная анкета накладывает на меня какие-то обязательства?
|
0 |
10.10.2011, 14:49 | #26 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 750
|
Да тут не то что волноваться не нужно, нужно просто самому в суд на них подать. Главное правильно расписать насколько серьёзные ты понес моральные страдания, узнав о таком безобразном поведении банка, который ты считал эталоном европейской порядочности. В иске надо красочно обратить внимание на то, что не спал ночами, не ел, стал позже возвращаться домой, чтобы к твоему приходу любимая девушка уже спала ну и т.п. В конечном счете окончательно подорвал здоровье, что естественным образом негативно сказалось на трудоспособности и, как следствие, привело к серьезным финансовым потерям. Что б хоть как-то сгладить вину банк должен компенсировать моральные увечья ну, скажем, в размере 5к$. На мировую, когда будут просто предлагать забыть недоразумение, не соглашайся. Адвокатов не нанимай, нефиг им деньги платить.
__________________
Vivere militare est |
0 |
12.10.2011, 21:08 | #27 (permalink) |
Аксакал
|
обычная тема, сейчас как раз судимся с одним таким банком (Русский Стандарт), после того как в прокуратуру написал и в милицию сходил быстро отстали и больше их не слышно, а вначале прям письмами засыпали регулярно))
бизнес по русски: придумываем за что клиент должен денег -> ждем 3-4года, накручиваем проценты -> передаем коллекторам ->начинаем вскрывать мозг в надежде что человек заплатит лишь бы отстали.
__________________
тренер по Heads-Up |
0 |
12.10.2011, 22:16 TS | #28 (permalink) |
без статуса
|
Ну с меня пока никто ничего не требовал-) Коллекторов я бы наверное тоже в милицию послал. Тут я сам заехал в банк уточнить, уточнил...
Сейчас в бутовском отделении со старшим менеджером поговорил, она посмотрела, уточнила, типа деньги не за перевыпуск, а за второй год обслуживания основной и дополнительной! карты. Типа 45 евро правомерно списаны, а остальное - это % по ним. Ждем пока ответа на ту бумагу, что я написал, обещали поторопиться, рассматриваем вариант оплаты 45 евро и просьбы отмены % (те это они рассматривают), я почти согласен после отмены % и закрытия счетов заплатить 45 евро.
__________________
дух познания |
0 |
13.10.2011, 13:31 TS | #30 (permalink) |
без статуса
|
Ну у меня нет принципа ни за что не платить, так в супермаркете, разбив бутылку, покупатель не обязан ее оплачивать, но я всегда плачу, так как считаю что если я виноват, мне стоит это исправлять.
Тему я затеял в первую очередь потому что мне нужны советы как поступать. Так как начислять молча % много лет - это мягко говоря свинство, я против того, чтобы их платить, но так как у меня действительно 2 карточки, второй год обслуживания которых я не оплачивал (наверное, им виднее, я не очень помню) - вполне логично что за это можно заплатить.
__________________
дух познания |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Райфайзен банк, проблемы с выводом из манибукерс | wwwboy | Ввод-вывод денег | 14 | 30.03.2011 20:35 |
Moneybookers VS Рейфазен Банк Аваль. Где потерялись деньги? | Evgesha | Ввод-вывод денег | 12 | 30.01.2010 22:42 |
Проблема с ваером. Банк хочет отправить деньги обратно. | MagicGog | Ввод-вывод денег | 5 | 01.02.2008 13:02 |
FAQ. Как выводить деньги с PokerStars переводом в свой банк. | Голландец | PokerStars | 31 | 01.02.2008 12:04 |
Импекс банк не отдаёт деньги | AK-74 | Ввод-вывод денег | 19 | 21.09.2006 19:57 |
|
|