Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Разбился самолёт президента Польши

Важные объявления
Старый 13.04.2010, 11:09   #101 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Эйсхай, в США аварийное приводнение на реку, в Голландии все тоже очень похоже на то, что пилоты всё контролировали.
Касательно Конго - там самолет загорелся, и судя по всему получил серьезные повреждения или даже развалился.
Sgr вне форума      
Старый 13.04.2010, 12:19   #102 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Fleshik
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 496
какой-то очевидец говорил, что после падения самолет дымился в лесу, а потом было два взрыва. вообще конечно такие самолеты не должны вот так вот падать из-за тумана.
Fleshik вне форума      
Старый 13.04.2010, 12:57   #103 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
Да почему не должны. Не, ну понятно, что самолеты вообще падать не должны. Но чем эти-то отличаются от обычных самолетов? Типа обычные самолеты можно меньше проверять или что?
Обычно самолеты так и падают, что от них нихрена не остается. Иногда, в редких везучих случаях(аварийная посадка, аварии уже/еще на полосе) кто-то выживает.
FroZer вне форума      
Старый 13.04.2010, 13:23   #104 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для chingachguk
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 632
Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Да почему не должны. Не, ну понятно, что самолеты вообще падать не должны. Но чем эти-то отличаются от обычных самолетов? Типа обычные самолеты можно меньше проверять или что?
Обычно самолеты так и падают, что от них нихрена не остается. Иногда, в редких везучих случаях(аварийная посадка, аварии уже/еще на полосе) кто-то выживает.
Кстати, документы в самолете желательно держать при себе, т.к. при нормальном ударе самолета о землю высвобождается столько кинетической энергии, что тело зачастую испаряется-трудно опознать, поэтому так долго обычно все это...
chingachguk вне форума      
Старый 13.04.2010, 15:07   #105 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Эйсхай
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 2,010
Цитата:
Сообщение от Sgr Посмотреть сообщение
Голландии все тоже очень похоже на то, что пилоты всё контролировали
Почему не похоже, что польские пилоты всё контролировали? Может быть потому что у них были голова отдельно, ноги отдельно?
Эйсхай вне форума      
Старый 13.04.2010, 15:54   #106 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от Danila :) Посмотреть сообщение
Я тоже выводов не делал, разве что для себя. В любом случае журналюгам верить нельзя. Даже абсолютно точную информацию они переврут и переиначат так, как им выгодно (раздуть сенсацию, поднять рейтинг и т.п.). Если хочешь мне возразить, приведи пример объективного журналистского материала о покере
Понимаешь какое дело... - а кому можно верить в этой жизни?? )) И что именно по твоему мнению раздули журналюги - то что аэродром приходит в запустение после расформирования авиаполка?? Это? )) Так это и без них догадаться было не трудно. )) И дело тут не только и не столько в деревьях - ты видел траекторию захода на посадку? - этож по каким приборам нужно так заходить?? Сколько лет тем "приборам" исправны они и есль ли они вообще.? )))
Ru1NNop вне форума      
Старый 13.04.2010, 16:10   #107 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 763
Цитата:
Сообщение от -lexa- Посмотреть сообщение
Потому что чиновникам насрать и на твоего ребенка и на всех остальных. Им главное отчитаться - "Мероприятие траур" выполнено на отлично.
Траур есть траур, люди трагически погибли, надо отдать дань уважения, так детям и надо объяснять имо. После метро траур тоже был, спайдермены отдыхали.
Яйца вне форума      
Старый 13.04.2010, 17:02   #108 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Цитата:
Сообщение от Эйсхай Посмотреть сообщение
Почему не похоже, что польские пилоты всё контролировали? Может быть потому что у них были голова отдельно, ноги отдельно?
Польские пилоты заходили на посадку и в тумане зацепили дерево. Они просто не успели или не смогли что либо сделать.
При приводнении на реку Гудзон, как и при аварийной посадке Ту-204 близь Домодедово проблемы возникали на достаточной высоте и не развивались мгновенно.
Sgr вне форума      
Старый 13.04.2010, 17:37   #109 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
[Зарегистрироваться?]
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 13.04.2010, 18:14   #110 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для dimonv
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: волгоград
Сообщений: 1,790
Отправить сообщение для dimonv с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
слов нет...
__________________
icq 364057968
dimonv вне форума      
Старый 14.04.2010, 08:43   #111 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от Яйца Посмотреть сообщение
Траур есть траур, люди трагически погибли, надо отдать дань уважения, так детям и надо объяснять имо. После метро траур тоже был, спайдермены отдыхали.
Лучше бы взрослым дядям и тетям с телевидения объяснили, что такое траур

[Зарегистрироваться?]

Там, правда, про предыдущий траур по поводу терактов в метро, но не думаю, что в этот раз что-то изменилось.
Danila :) вне форума      
Старый 14.04.2010, 12:18   #112 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
Что за ерунда про суперплохие самолеты? Это был президентский борт, ау! В Польше же не до такой степени поленья, чтобы заставлять свое руководство летать на ущербной, опасной, с кучей недостатков машине. Что вы людей совсем уж дебилами кончеными пытаетесь представить?
Active1 вне форума      
Старый 14.04.2010, 15:15   #113 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,442
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
Уважаемые модераторы, абсолютно не понял, почему моё, ни кем не оспариваемое аргументированное мнение о том, что данная статья это заказуха, которая преследует цели идущие куда уж дальше, чем простая попытка разобраться в данной трагедии, было перенесено во флуд, а сам первоисточник остался?

Давайте уж тогда и данную ссылку туда же перенесём, а пока я напомню. Приведённая по ссылке статья, как минимум "подсказывает" что (развёрнутые аргументы см. по ссылке http://forum.cgm.ru/pogovorim_za_zhi..._samoleta.html):
1. Советские (российские) самолёты полный отстой;
2. Россияне, даже если их и сертифицируют по международной методике, всё равно обманывают потом всех и убирают (разворовывают) предьявленное оборудование;
3. Россияне патологически не способны к порядку. (два ведомства у объекта плохо, осталось одно, стало ещё хуже)
kocha вне форума      
Старый 14.04.2010, 15:27   #114 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
Приведённая по ссылке статья, как минимум "подсказывает"
Там еще коментарии есть, кстати.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 14.04.2010, 23:22   #115 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,442
А вот ещё одно мнение профессионала основанное на личном опыте и открытых источниках информации ([Зарегистрироваться?]):

Цитата:
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.
Об авторе мнения [Зарегистрироваться?]
kocha вне форума      
Старый 15.04.2010, 02:19   #116 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов.
Что-то мало... если СМИ не врут. Ни в одну приличную авиакомпанию бы не взяли. А тут - президент!
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 15.04.2010, 03:32   #117 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,442
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
Что-то мало... если СМИ не врут. Ни в одну приличную авиакомпанию бы не взяли. А тут - президент!
Вот что находит гугл , например тут [Зарегистрироваться?]:
Цитата:
КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK). Это один из самых опытных пилотов, пилот 1 класса, с налетом более 3,5 тысяч часов. Он не раз возил президента и других важных персон. Ему было 36 лет, у него остались жена и двое детей. .

Родился в 1974 году.
В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения.
Бронзовая Медаль за заслуги в Защите Отечества.

Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака (бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак), они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36-й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».
Может кто-то владеет польским или знает действующие нормативы в польских ВВС?
kocha вне форума      
Старый 15.04.2010, 10:53   #118 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
Может кто-то владеет польским или знает действующие нормативы в польских ВВС?
Хз, но выделенное тобой смущает. Типичные требования для КВС: 5тыс. часов общий налет и 1-2тыс налет на данном типе самолетов на который вакансия (это Boeing 737, Airbus 320, для Ту что-то похожее должно быть по идее). Ну и остальное по мелочи...

С учетом этого:
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
ничего странного нет в небольшом налете к такому возрасту, но не президента же возить?
У нас водители персональных автомобилей старше и опытнее наверное вообще для всех чиновников, а не только для президента.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 15.04.2010, 16:07   #119 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: росфед
Сообщений: 2,987
Цитата:
Следователи завершили расшифровку речевого самописца разбившегося самолета президента Польши [Зарегистрироваться?]. Об этом сообщает [Зарегистрироваться?] со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы. Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, экипаж Ту-154 не получал указаний от находившихся на борту высокопоставленных пассажиров обязательно посадить самолет на аэродроме "Северный" под Смоленском.

По словам источника, самописец "не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них". Официального подтверждения этой информации пока нет. Ранее в СМИ появлялась информация, что экипаж Ту-154 отказался уходить на запасной аэродром из-за того, что представители официальной польской делегации спешили на траурные мероприятия в Катынь.
Самолет польского президента потерпел крушение 10 апреля при посадке в условиях низкой видимости. На его борту находилось 96 человек. В результате авиакатастрофы никто не выжил. Помимо Леха Качиньского и его жены Марии при крушении самолета погибли представители военного командования Польши, а также высокопоставленные политики, чиновники, общественные и религиозные деятели. На месте крушения Ту-154 были найдены три "черных ящика". По данным источника агентства "Интерфакс", самолет был оснащен двумя штатными самописцами, а также одним дополнительным, который установили польские специалисты. Последний был отправлен на расшифровку в Польшу. Штатные самописцы в настоящее время находятся в 13-м Научно-исследовательском институте Минобороны РФ в Люберцах. Их расшифровкой занимаются российские и польские эксперты.
________
__________________
Be yourself, no matter what they say...
Rublix вне форума      
Старый 15.04.2010, 16:53   #120 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
Уважаемые модераторы, абсолютно не понял, почему моё, ни кем не оспариваемое аргументированное мнение о том, что данная статья это заказуха, которая преследует цели идущие куда уж дальше, чем простая попытка разобраться в данной трагедии, было перенесено во флуд, а сам первоисточник остался?

Давайте уж тогда и данную ссылку туда же перенесём, а пока я напомню. Приведённая по ссылке статья, как минимум "подсказывает" что (развёрнутые аргументы см. по ссылке http://forum.cgm.ru/pogovorim_za_zhi..._samoleta.html):
1. Советские (российские) самолёты полный отстой;
2. Россияне, даже если их и сертифицируют по международной методике, всё равно обманывают потом всех и убирают (разворовывают) предьявленное оборудование;
3. Россияне патологически не способны к порядку. (два ведомства у объекта плохо, осталось одно, стало ещё хуже)
По-твоему ЗАМЕСТИТЕЛИ НАЧАЛЬНИКА аэропорта ВНУКОВО пусть даже и бывшие сплошные ИДИОТЫ и ШАРЛАТАНЫ не понимающие ничего в самолетно-аэредромных делах??? )) Да ты ПРОВОКАТОР и КЛЕВЕТНИК на отечественную авиацию - и отечественных-же авиаторов! )))
Ru1NNop вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самолет, самолет - самолетище. MaxBNuts Поговорим за жизнь 4 25.11.2009 20:26
Самолет зафрахтованый Шангрилой упал под Минском vanvan Новости, статьи, репортажи.. 7 30.10.2009 22:34
Пилот истребителя времен Второй мировой разбился на авиашоу HaemHuk Поговорим за жизнь 1 16.09.2007 03:45
Самолет Christopher Многостоловые турниры 5 11.08.2007 19:38
Кому нибудь нужен самолет? Thunder17 Около покерного стола 4 08.07.2006 14:44



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot