Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

оффтоп из темы про падение самолета

Важные объявления
Старый 13.04.2010, 10:19     TS Старый   #1 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от pokerdenis Посмотреть сообщение
да я не против траура, но до маразма доходить не надо все таки. нет там один день канитель эта какая-то приезжая. сказали небудет теперь вообще
Да ты что, как же можно детишкам веселиться, когда все скорбят. А космонавты вообще буйные, поэтому им ровно в праздник траур и объявили...


Danila :) вне форума      
Старый 13.04.2010, 10:21   #2 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Цитата:
Сообщение от Danila :) Посмотреть сообщение
Я бы по-другому выразился. Экипажу домодедовской тушки доехало на ривере, но не всегда ведь доезжает, далеко не всегда.
Ну, безусловно, не без этого, но все же при аварийной посадке шансы лучше, чем при внезапном падении.
Sgr вне форума      
Старый 13.04.2010, 13:19   #3 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для chingachguk
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 632
Цитата:
Сообщение от BillyBoy Посмотреть сообщение
Пригласили. 405399 погибших солдат США помойму дают им право пройти по Красной площади.
Наши-то за Родину сражались а эти парни что за тыщу км от своей территории делали- за рынки сбыта вонючей кока-колы умирали?
А вобще у вас еще будет возможность встретить их цветами. Вот наткнулся на статью 2003 года - читал ее тогда, а сейчас перечитывать стремно мне, потому, что речь там идет про 2010-й.
[Зарегистрироваться?]
chingachguk вне форума      
Старый 13.04.2010, 16:07   #4 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 763
Диспетчер садит самолет имо.
Яйца вне форума      
Старый 13.04.2010, 19:52   #5 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,442
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
И ты реально не понимаешь что одна из основных целей данной статейки озвучить мнение что:
1. Советские (российские) самолёты полный отстой;
2. Россияне, даже если их и сертифицируют по международной методике, всё равно обманывают потом всех и убирают (разворовывают) предьявленное оборудование;
3. Россияне патологически не способны к порядку. (два ведомства у объекта плохо, осталось одно, стало ещё хуже)
???
kocha вне форума      
Старый 13.04.2010, 20:16   #6 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
И ты реально не понимаешь что одна из основных целей данной статейки озвучить мнение что:
1. Советские (российские) самолёты полный отстой;
Как ты любишь - с цифрами.

Airbus A320 по состоянию на 28 августа 2009 имеется заказов на 6418 самолётов семейства A320 при чуть более 4000 проданных машин, из которых эксплуатируется 3945 самолётов.
В авариях и катастрофах было потеряно 20 самолётов, общее число погибших 631 человек. У других моделей семейства А320 - A318, A319 и A321 не было ни одной аварии или катастрофы, приведшей к жертвам.

Ту-154 всего выпущено 935 самолётов.
Потеряно 68 лайнеров
. Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 200 человек. Общее число жертв сможешь оценить в разделе “Потери самолётов” на [Зарегистрироваться?]

kocha , летайте самолётами Аэрофлота!!!
Ru1NNop вне форума      
Старый 13.04.2010, 20:22   #7 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для lepavel80
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,564
Отправить сообщение для lepavel80 с помощью ICQ Отправить сообщение для lepavel80 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ru1NNop Посмотреть сообщение
kocha , летайте самолётами Аэрофлота!!!
Парк самолётов Аэрофлота (не включая дочерние компании) по состоянию на 21 января 2010 года:
15 Airbus A319
33 Airbus A320
16 Airbus A321
9 Airbus A330
11 Boeing 767-300ER
6 Ил-96-300
lepavel80 вне форума      
Старый 13.04.2010, 20:33   #8 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для dimonv
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: волгоград
Сообщений: 1,790
Отправить сообщение для dimonv с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
И ты реально не понимаешь что одна из основных целей данной статейки озвучить мнение что:
В комментах к статейке все описано, по моему не стоит тут на нее тратить буквачки...
Цитата:
Я привык ситуацию оценивать с разных сторон. Если бы я хотел устроить катастрофу — вряд ли я бы стал делать это таким образом — выдавая неверную метеосводку. 1. Опасно — все диспетчерские переговоры записываются, логи метеоданных хранятся в куче разных мест, слишком много людей задействовано. 2. Малонадежно — пилот принимает решение заходить на посадку, основываясь на метеосводке, но садится-то он, глядя своими глазами, он же 4 раза заходил на посадку — он видел, какая там видимость.

Так что автор меня не убедил, вот что я могу сказать.
Цитата:
Не убедительно! Если перелет планировался заранее (а он так и планировался!), то польская сторона должна была знать на какой аэродром будет садиться борт № 1. Я имею ввиду его состояние и оборудование... Или Вы хотите сказать, что президентский самолет садился на незнакомый аэродром и экипажу, а также тем персонам, которые отвечали за безопасность Президента, не было известно какие на нем условия посадки? Это могло быть только при нештатной, вынужденной посладке, а тут мы имеем дело с заранее запланированным визитом. Кроме того все переговоры «Земля-Борт» записаны, причем записаны не в одном месте — по ним, думаю, можно понять что происходило...


Цитата:
Схожие самолёты

Цитата:
Разработка самолёта Ту-154, предназначавшегося для замены [Зарегистрироваться?] и [Зарегистрироваться?], началась в [Зарегистрироваться?] под руководством главного конструктора [Зарегистрироваться?]. Первый опытный экземпляр построен в [Зарегистрироваться?].
В период с [Зарегистрироваться?] по [Зарегистрироваться?] построено 930 самолётов семейства Ту-154Всего было потеряно 68 лайнеров[Зарегистрироваться?].
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) [Зарегистрироваться?] 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.
Цитата:
Боинг 727 ([Зарегистрироваться?] Boeing 727) — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский [Зарегистрироваться?], совершивший первый полёт [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?]. С 60-х по 80-е годы Боинг 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта.Потерь самолётов 118 с числом погибших 3959[Зарегистрироваться?]. Ещё 89 человек стали жертвами захватов лайнеров террористами.
Крупнейшей по числу жертв катастрофой B-727 стало крушение самолёта авиакомпании Mexicana Airlines в Мексике 31 марта 1986 года. В нарушении инструкций одна из шин была накачана воздухом, а не азотом, и после перегрева при взлёте взорвалась. На борту находилось 167 человек, все они погибли.[Зарегистрироваться?]
__________________
icq 364057968
dimonv вне форума      
Старый 13.04.2010, 20:37   #9 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
lepavel80 чудак ты человек! - Тебя не то должно волновать сколько эирбасов у Аэрофлота, а вот это:

Состояние
Ту-154М АК Аэрофлот в период с 1970 по 1998 год построено 930 самолётов семейства Ту-154, из которых

66 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях
187 — порезано на металлолом
89 — готовится к порезке на металлолом
23 — в музеях (22) и самолёт-ресторан (1)
283 — на хранении, из них около 100 в лётно-пригодном состоянии

[Зарегистрироваться?]
Ru1NNop вне форума      
Старый 13.04.2010, 20:39   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для vano
 
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,266
Отправить сообщение для vano с помощью ICQ
dimonv
+100 (жаль не в рейтинг) за то что не устаешь в борьбе на своем фронте.
Твое дело правое

Ru1NNop , откомментируешь ту-134 vs b-727 ?
vano вне форума      
Старый 13.04.2010, 20:52   #11 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от vano Посмотреть сообщение
Ru1NNop , откомментируешь ту-134 vs b-727 ?
Boeing 737 JT8D, Ил-76 и Ту-154 - самые опасные самолеты в мире.

[Зарегистрироваться?]

Но там есть нюанс - если сравнивать количество перевезенных за все время пассажиров то у 727 не все так плохо.
Ru1NNop вне форума      
Старый 13.04.2010, 21:00   #12 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для dimonv
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: волгоград
Сообщений: 1,790
Отправить сообщение для dimonv с помощью ICQ
[Зарегистрироваться?]
один из самых безопасных самолетов по этой версии
Цитата:
9. McDonnell-Douglas MC-10
Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов.
Годы выпуска: 1971-1989 гг.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153.
DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привели к разработке изменений и улучшений самолета. В итоге последний несчастный случай с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Авиакомпания Biman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах.
[Зарегистрироваться?]
Цитата:
По данным на [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] в катастрофах и крупных авариях был потерян 31 самолет типа МакДоннел Дуглас ДС-10[Зарегистрироваться?], что составляет 8% от всего выпуска. Это худший показатель среди всех широкофюзеляжных самолётов. Для сравнения, у [Зарегистрироваться?], [Зарегистрироваться?] и [Зарегистрироваться?] этот показатель составляет 4%, а для самолётов [Зарегистрироваться?] существенно ниже.
кто то 3.14здит....
__________________
icq 364057968
dimonv вне форума      
Старый 13.04.2010, 22:10   #13 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
И ты реально не понимаешь что одна из основных целей данной статейки озвучить мнение что:
1. Советские (российские) самолёты полный отстой;
1. Там про самолеты ни слова негатива.

Комментировать технические подробности процесса посадки у меня нет достаточных знаний.
Хотя мне, например, мнение автора о том, что пилот на автомате не будет сажать самолет, если условия не соответствуют классу кажется спорным.

Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
ты реально не понимаешь
Просто интересно, как это ты так сразу понимаешь что статья заказная? (Ты же это имел ввиду?)
Ну, какие-то маркеры есть, кроме того, что "наших ругают"?
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 13.04.2010, 22:22   #14 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от dimonv Посмотреть сообщение
кто то 3.14здит....
Разница в:
Цитата:
Ряд авиакатастроф со смертельным исходом
Цитата:
в катастрофах и крупных авариях был потерян 31 самолет
В общем там в списке поломки скорее всего без жертв.

Ну это все фигня, т.к. вообще сравнение частоты аварий:
а) к теме не относится,
б) статистика в данном случае мало о чем говорит.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 13.04.2010, 23:07   #15 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для dimonv
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: волгоград
Сообщений: 1,790
Отправить сообщение для dimonv с помощью ICQ

Ну это все фигня, т.к. вообще сравнение частоты аварий:
а) к теме не относится,
б) статистика в данном случае мало о чем говорит.

Согласный. не я начал, но каюсь- стало скучно- решил покормить тролля сморозившего как всегда уйню. хотя зарекался...
__________________
icq 364057968
dimonv вне форума      
Старый 13.04.2010, 23:07   #16 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 02.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,442
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
1. Там про самолеты ни слова негатива.
В приведённой тобой статье, первый абзац подпункта "Технические неполадки" сплошь описание недостатков модели ТУ-154. А следом сам же автор говорит о том, что приведённый материал к данному случаю не имеет никакого отношения:
Цитата:
Но до посадки дело не дошло, а другие его недостатки влияния не оказывают. Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре — все его четыре двигателя и другие системы, — принят польской стороной после ремонта. Значит, дело не в самолете.
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
Просто интересно, как это ты так сразу понимаешь что статья заказная? (Ты же это имел ввиду?)
Ну, какие-то маркеры есть, кроме того, что "наших ругают"?
Первый аргумент я уже привёл выше. Обсуждать вопросы, которые НИКАК не отностся к делу, да ещё на фоне "крови", явный признак манипуляции. Весь вопрос первичной или вторичной, но сути дела это не меняет. Во-вторых, когда эксперт обсуждает человеческий фактор применительно к данному случаю, то явно надо было напомнить ситуацию, когда борт первого лица Польши сел в Азербайджане вместо Тбилиси и какие после этого были комментарии того самого первого лица.
kocha вне форума      
Старый 13.04.2010, 23:28   #17 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от kocha Посмотреть сообщение
В приведённой тобой статье, первый абзац подпункта "Технические неполадки" сплошь описание недостатков модели ТУ-154. А следом сам же автор говорит о том, что приведённый материал к данному случаю не имеет никакого отношения:.
Ты неуч в этом вопросе а интервью давал СПЕЦ. При этом "добрых" слов он не сказал и 5% тех что "заслуживает" именно ТУ-154. Почитай для начала что нибудь об "особенностях" поведения 154 "тушки" как то - "подхват" с выходом на запредельные углы атаки со сваливанием в плоский штопор из которого тушка не выводиться и пр. и пр. - из за которых МАК рекомендовала снять 154 с эксплуатации - что и было сделано некоторыми авиакомпаниями.
Ru1NNop вне форума      
Старый 13.04.2010, 23:40   #18 (permalink)
ZW
Бессмертный
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 5,267
Цитата:
Сообщение от Ru1NNop Посмотреть сообщение
Ты неуч в этом вопросе а интервью давал СПЕЦ. При этом "добрых" слов он не сказал и 5% тех что "заслуживает" именно ТУ-154. Почитай для начала что нибудь об "особенностях" поведения 154 "тушки" как то - "подхват" с выходом на запредельные углы атаки со сваливанием в плоский штопор из которого тушка не выводиться и пр. и пр.
Ну если самолет так плох,то почему на нем летал глава государства?

Более того, не слишком благосклонный к России?
ZW вне форума      
Старый 14.04.2010, 00:00   #19 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
Цитата:
Ну если самолет так плох,то почему на нем летал глава государства?

Более того, не слишком благосклонный к России?
Смелый слишком. То что есть самолеты побезопасней тушек - очевидно по-моему каждому.
Самолет плох не настолько, что падает каждый день, но хуже многих других.
FroZer вне форума      
Старый 14.04.2010, 00:11   #20 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для dimonv
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: волгоград
Сообщений: 1,790
Отправить сообщение для dimonv с помощью ICQ
самый безопасный самолет это поезд )
Но если вееропальцый босс прикажет машинисту не обращать внимания на разрушенный путь на мосту- от крушения и поезд не спасет..

Самолет плох не настолько, что падает каждый день, но хуже многих других.
он на уровне самолетов сконструированных и выпускаемых в те же годы. А то что новых аналогов аирбасов нет... ну тут наверно к лучезарным представителям рыночно-демокр. нового поколения, права имеющих, вопросы.
__________________
icq 364057968
dimonv вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боты ipokera. Оффтоп из темы в Арбитраже. Poison88 Около покерного стола 253 19.03.2013 10:29
Оффтоп из темы Аффилейты и ботоводство в Offsidebet Poker - Ipoker PH3000 Арбитраж и безопасность 16 07.10.2012 19:28
Оффтоп из темы "Марафон Cartman vs Frozer" cartman Около покерного стола 66 05.04.2010 18:56
Оффтоп из темы "РПТ Киев-2010" dmitryks Около покерного стола 4 20.02.2010 17:30
Проигравший - вон из самолета Devil_King Около покерного стола 0 07.10.2007 23:12



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot