| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
14.04.2010, 05:11 | #22 (permalink) |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Бабушке это своей сходи раскажи.
От российских летчиков 35 лет скрывают, почему “Ту-154” попадают в плоский штопор С момента той авиакатастрофы “Ту-154” под Донецком... — И что же к этому могло привести? — Конструктивная особенность “Ту-154”, которая называется “подверженность аэродинамическому подхвату”. И это убедительно зафиксировал объективный, не подверженный никаким конъюнктурным соображениям и телефонным звонкам самописец. Эта железяка выдала нам объективную картину! Но учитывая, что причина была определена неправильно, мы не можем выработать эффективных рекомендаций по устранению подобных причин и, следовательно, должны ожидать повторения аналогичной трагедии. — Это — отрицательная особенность самолета. С которой он мог не соответствовать по тактико-техническим требованиям самолету гражданской авиации. В результате все было скрыто и скрывается до сих пор. — Скрыто кем? — Разработчиками. И ни в одном эксплуатационном документе, который доводится до линейных пилотов, нет ни слова об этих особенностях самолета и ни слова о том, что это было выявлено в летных испытаниях. — А было ли кому-либо вообще об этом известно? — Да, было. Эта особенность “Ту-154” выявлена в июле 1972 года, во время летных испытаний самолета перед началом его эксплуатации. Летчик-испытатель КБ Туполева Сергей Тимофеевич Агапов, опытный пилот, высказал предположение, что “зад” у “Ту-154” слишком тяжелый, так как три двигателя расположены на хвосте, и как бы не получилось, что он будет подвержен попаданию в плоский штопор. Более того, в 1985 году произошла аналогичная катастрофа узбекского самолета “Ту-154” в районе города Карши, местечка Учкудук. Погибло 200 человек, из них очень много детей. При расследовании тогда также эта особенность не была вскрыта, хотя поведение самолета было таким же, как в процессе летных испытаний. Теперь вот это повторилось под Донецком. А дальше где?.. Хотя давно уже в руководстве по летной эксплуатации “Ту-154” должно быть красными чернилами записано: самолет подвержен аэродинамическому подхвату и после сваливания он попадает в плоский штопор. [Зарегистрироваться?] Если кто-то хочет изучить вопрос то найдите в сети секретный отчет комиссии по расследованию катастрофы ТУ-154 под Донеком - (родственники погибших видать постарались его "добыть"). Узнаете много интересного о "тушке" такого которого не знали даже специалисты и узнали только после крушения под Донецком рейса "СПБ-Анапа". Такие дела. |
0 |
14.04.2010, 05:38 | #23 (permalink) |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
О "высокой" квалификации летного состава (КВС упавшего под Донецком ТУ-154 был самым опытным пилотом Пулково а второй пилот рейса был мастером спорта по высшему пилотажу) тем не менее там также сказано много "теплых" слов - желание лететь куда-то может пропасть надолго. Такие дела.
|
0 |
14.04.2010, 07:02 | #24 (permalink) |
Бессмертный
|
Человеческий фактор в авиации остается определяющим. Взять ту же катастрофу с боингом в Перьми. То же касается и Донецка, выход на закритичный (и известный летчикам) угол атаки на недопустимой высоте (так как с высотой плотность воздуха меняется и закритичный угол тоже) при попытке лихо обойти грозу сверху. Экономия керосина опять таки - которая не позволяет обходить грозовые фронты.
|
0 |
14.04.2010, 08:30 | #25 (permalink) |
Бессмертный
|
Ru1NNop статья нехило так отдает желтизной.
Что касается авиакатастрофы в июле 1985 по Учкудуком, так там экипаж уснул после взлета, чего типа как бы не должно быть. Если бы экипаж не спал, самолет не вышел бы на закритические углы атаки и не свалился бы в штопор, от экипажа требовались простейшие действия, уменьшать тангаж по мере взлёта.(авиапилот в аномальную жару не справился, плюс перегруз). Так что самолет тут как бы не совсем причем. |
0 |
14.04.2010, 08:48 | #26 (permalink) |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Аэродинамический подхват
Аэродинамический подхват — самопроизвольный (не связанный с действиями пилотов) рост тангажа (угла атаки) летательного аппарата. Эффект подхвата связан с динамической разбалансировкой ЛА по отношению к среде, в которой он перемещается (воздуху). [Зарегистрироваться?] То есть СНАЧАЛА подхват а потом уже закритические углы атаки. |
0 |
14.04.2010, 08:50 | #27 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: LV
Сообщений: 351
|
Вы такой большой специалист по всем вопросам, от посадки на Луну, до эксплуатации самолётов. А можно узнать в каком учебном заведении готовят таких специалистов широкого профиля? Что конкретно написано в дипломе учебного заведения дающего такое многогранное образование? Это случайно не академия имени Гугля?
__________________
Завтра будет тоже только один день. |
0 |
14.04.2010, 09:13 | #28 (permalink) | ||
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
Цитата:
Экипаж УСНУЛ НА ВЗЛЕТЕ??? Или ВСКОРОСТИ??? Самому не смешно?? )) События После взлёта экипаж включил автопилот и, как предполагают, уснул. Температура воздуха у земли была очень высокой, больше +30 °C, а в жару самолёт дольше набирает высоту. Экипаж стал набирать высоту на скорости, значительно меньше рекомендованной. К тому же, скорость по мере увеличения высоты всегда падает, а автопилот продолжал выдерживать тангаж, хотя в процессе набора высоты его полагается постепенно уменьшать. Кроме того, самолет был загружен полностью (а по некоторым сведениям, перегружен) и взлетал тяжело. Примерно через час после взлёта самолёт неожиданно затрясло. Бортинженер сбавил скорость, которую затем восстановил командир корабля. Когда самолёт поднялся выше, тряска вновь повторилась. Бортинженер вновь уменьшил скорость, а командир продолжал выдерживать высоту полёта, вместо того, чтобы опустить нос и не допустить критических углов атаки. Самолет потерял 110 км/час скорости и на скорости 290 км/час стал заваливаться на правое крыло. Ту-154 вошел в штопор и стал падать по спирали. Самолет падал 153 секунды, в течение которых экипаж по радиосвязи прощался с семьями и родными[1], и разбился в пустыне в 23:45 местного времени в районе Кокпатаса, в 30 км от Учкудука. Причины авиакатастрофы До сих пор точно не известно, почему Ту-154 вошёл в штопор. [Зарегистрироваться?] Общее в двух катастрофах то что экипажи допустили снижение скорости ниже допустимой - как вследствие разбалансировка и склонный к "взбрыкиванию" ТУ-154 "подхватило", помпаж, штопор, - привет Земля. |
||
0 |
14.04.2010, 09:36 | #30 (permalink) |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Парни об чом спич?
Вследствие динамической разбалансировки склонный к "взбрыкиванию" ТУ-154 не "клюет носом" как положено нормальному смолету а его "подхватывает" потом сваливает в плоский штопор - привет Земля, - времени в запасе только чтоб с родными попрощаться. |
0 |
14.04.2010, 09:41 TS | #31 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
|
Цитата:
Люди гибнут за металл. В прямом смысле слова. |
|
0 |
14.04.2010, 09:46 | #32 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
При расшифровке полётной информации было установлено, что после срабатывания АУАСП и тряски экипаж отключил автопилот и вручную пытался сохранить заданный эшелон 11400 метров[источник не указан 108 дней]. Насчитано 6 срабатываний АУАСП, далее развился аэродинамический подхват и барометрическая высота достигла 12100 метров, после чего самолёт свалился в плоский штопор. [Зарегистрироваться?] Один-в-один с Донецком. |
|
0 |
14.04.2010, 10:27 | #33 (permalink) |
Бессмертный
|
То что они потом проснулись ничего не отменяет.
И нет, мне не смешно, мне как законченному аэрофобу грустно. Машина не идеальна, факт. Но в катастрофе под Учкудуком виноват экипаж. Ты сам написал, что подхват произошел после 6ого срабатывания ауасп, а не с бухты барахты. |
0 |
14.04.2010, 10:48 | #35 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Цитата:
...после срабатывания АУАСП и тряски экипаж отключил автопилот и вручную пытался сохранить заданный эшелон 11400 метров. Насчитано 6 срабатываний АУАСП, далее развился аэродинамический подхват и барометрическая высота достигла 12100 метров, после чего самолёт свалился в плоский штопор. Это они во сне проделали? А проснулись чтобы с родственниками по радио попрощаться когда - в аккурат после того как в штопор свалились? )) |
|
0 |
14.04.2010, 10:58 TS | #36 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
|
Цитата:
|
|
0 |
14.04.2010, 11:09 | #38 (permalink) |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Скорость набрать пустяковое дело - штурвал от себя двигатели на взлетный и с потерей пары километров высоты у самолета была бы приличная скорость. ))) Но! Экипаж продолжал пилотировать РАЗБАЛАНСИРОВАННУЮ тушку в продольном канале - как они это делали уже отдельный разговор "с полузажатым" управлением как положено или парировали каждый "вздох", как использовали электротриммирование и пр. уже не важно - экипажи не знали что при полете в таком режиме тушка была обречена.
|
0 |
14.04.2010, 11:44 | #40 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 230
|
Цитата:
|
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Боты ipokera. Оффтоп из темы в Арбитраже. | Poison88 | Около покерного стола | 253 | 19.03.2013 10:29 |
Оффтоп из темы Аффилейты и ботоводство в Offsidebet Poker - Ipoker | PH3000 | Арбитраж и безопасность | 16 | 07.10.2012 19:28 |
Оффтоп из темы "Марафон Cartman vs Frozer" | cartman | Около покерного стола | 66 | 05.04.2010 18:56 |
Оффтоп из темы "РПТ Киев-2010" | dmitryks | Около покерного стола | 4 | 20.02.2010 17:30 |
Проигравший - вон из самолета | Devil_King | Около покерного стола | 0 | 07.10.2007 23:12 |
|
|