Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

оффтоп из темы про падение самолета

Важные объявления
Старый 14.04.2010, 00:24   #21 (permalink)
ZW
Бессмертный
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 5,267
Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Смелый слишком.
Так не он же себе безопасность обеспечивал.Для этого есть специально обученные "куча людей".

Или тушка,был маленький каприз президента?
ZW вне форума      
Старый 14.04.2010, 05:11   #22 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от dimonv Посмотреть сообщение
он на уровне самолетов сконструированных и выпускаемых в те же годы.
Бабушке это своей сходи раскажи.

От российских летчиков 35 лет скрывают, почему “Ту-154” попадают в плоский штопор
С момента той авиакатастрофы “Ту-154” под Донецком...

— И что же к этому могло привести?
Конструктивная особенность “Ту-154”, которая называется “подверженность аэродинамическому подхвату”. И это убедительно зафиксировал объективный, не подверженный никаким конъюнктурным соображениям и телефонным звонкам самописец. Эта железяка выдала нам объективную картину! Но учитывая, что причина была определена неправильно, мы не можем выработать эффективных рекомендаций по устранению подобных причин и, следовательно, должны ожидать повторения аналогичной трагедии.

— Это — отрицательная особенность самолета. С которой он мог не соответствовать по тактико-техническим требованиям самолету гражданской авиации. В результате все было скрыто и скрывается до сих пор.
— Скрыто кем?
— Разработчиками. И ни в одном эксплуатационном документе, который доводится до линейных пилотов, нет ни слова об этих особенностях самолета и ни слова о том, что это было выявлено в летных испытаниях.

— А было ли кому-либо вообще об этом известно?
— Да, было. Эта особенность “Ту-154” выявлена в июле 1972 года, во время летных испытаний самолета перед началом его эксплуатации. Летчик-испытатель КБ Туполева Сергей Тимофеевич Агапов, опытный пилот, высказал предположение, что “зад” у “Ту-154” слишком тяжелый, так как три двигателя расположены на хвосте, и как бы не получилось, что он будет подвержен попаданию в плоский штопор.

Более того, в 1985 году произошла аналогичная катастрофа узбекского самолета “Ту-154” в районе города Карши, местечка Учкудук. Погибло 200 человек, из них очень много детей. При расследовании тогда также эта особенность не была вскрыта, хотя поведение самолета было таким же, как в процессе летных испытаний. Теперь вот это повторилось под Донецком. А дальше где?.. Хотя давно уже в руководстве по летной эксплуатации “Ту-154” должно быть красными чернилами записано: самолет подвержен аэродинамическому подхвату и после сваливания он попадает в плоский штопор.

[Зарегистрироваться?]

Если кто-то хочет изучить вопрос то найдите в сети секретный отчет комиссии по расследованию катастрофы ТУ-154 под Донеком - (родственники погибших видать постарались его "добыть"). Узнаете много интересного о "тушке" такого которого не знали даже специалисты и узнали только после крушения под Донецком рейса "СПБ-Анапа". Такие дела.
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 05:38   #23 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
О "высокой" квалификации летного состава (КВС упавшего под Донецком ТУ-154 был самым опытным пилотом Пулково а второй пилот рейса был мастером спорта по высшему пилотажу) тем не менее там также сказано много "теплых" слов - желание лететь куда-то может пропасть надолго. Такие дела.
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 07:02   #24 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для vano
 
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,266
Отправить сообщение для vano с помощью ICQ
Человеческий фактор в авиации остается определяющим. Взять ту же катастрофу с боингом в Перьми. То же касается и Донецка, выход на закритичный (и известный летчикам) угол атаки на недопустимой высоте (так как с высотой плотность воздуха меняется и закритичный угол тоже) при попытке лихо обойти грозу сверху. Экономия керосина опять таки - которая не позволяет обходить грозовые фронты.
vano вне форума      
Старый 14.04.2010, 08:30   #25 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
Ru1NNop статья нехило так отдает желтизной.

Что касается авиакатастрофы в июле 1985 по Учкудуком, так там экипаж уснул после взлета, чего типа как бы не должно быть. Если бы экипаж не спал, самолет не вышел бы на закритические углы атаки и не свалился бы в штопор, от экипажа требовались простейшие действия, уменьшать тангаж по мере взлёта.(авиапилот в аномальную жару не справился, плюс перегруз).
Так что самолет тут как бы не совсем причем.
FroZer вне форума      
Старый 14.04.2010, 08:48   #26 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Аэродинамический подхват

Аэродинамический подхват — самопроизвольный (не связанный с действиями пилотов) рост тангажа (угла атаки) летательного аппарата. Эффект подхвата связан с динамической разбалансировкой ЛА по отношению к среде, в которой он перемещается (воздуху).

[Зарегистрироваться?]

То есть СНАЧАЛА подхват а потом уже закритические углы атаки.
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 08:50   #27 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для CharmDraco
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: LV
Сообщений: 351
Цитата:
Сообщение от Ru1NNop Посмотреть сообщение
Бабушке это своей сходи раскажи.
Вы такой большой специалист по всем вопросам, от посадки на Луну, до эксплуатации самолётов. А можно узнать в каком учебном заведении готовят таких специалистов широкого профиля? Что конкретно написано в дипломе учебного заведения дающего такое многогранное образование? Это случайно не академия имени Гугля?
__________________
Завтра будет тоже только один день.
CharmDraco вне форума      
Старый 14.04.2010, 09:13   #28 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Ru1NNop статья нехило так отдает желтизной.
Нормальная статья - по крайней мере я в ней технических глупостей не увидел а то как все это преподнес журналист - понятно что для нубов писал в порядке сенсации.

Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Что касается авиакатастрофы в июле 1985 по Учкудуком, так там экипаж уснул после взлета, чего типа как бы не должно быть.

Экипаж УСНУЛ НА ВЗЛЕТЕ??? Или ВСКОРОСТИ??? Самому не смешно?? ))

События
После взлёта экипаж включил автопилот и, как предполагают, уснул. Температура воздуха у земли была очень высокой, больше +30 °C, а в жару самолёт дольше набирает высоту. Экипаж стал набирать высоту на скорости, значительно меньше рекомендованной. К тому же, скорость по мере увеличения высоты всегда падает, а автопилот продолжал выдерживать тангаж, хотя в процессе набора высоты его полагается постепенно уменьшать. Кроме того, самолет был загружен полностью (а по некоторым сведениям, перегружен) и взлетал тяжело. Примерно через час после взлёта самолёт неожиданно затрясло. Бортинженер сбавил скорость, которую затем восстановил командир корабля. Когда самолёт поднялся выше, тряска вновь повторилась. Бортинженер вновь уменьшил скорость, а командир продолжал выдерживать высоту полёта, вместо того, чтобы опустить нос и не допустить критических углов атаки. Самолет потерял 110 км/час скорости и на скорости 290 км/час стал заваливаться на правое крыло. Ту-154 вошел в штопор и стал падать по спирали. Самолет падал 153 секунды, в течение которых экипаж по радиосвязи прощался с семьями и родными[1], и разбился в пустыне в 23:45 местного времени в районе Кокпатаса, в 30 км от Учкудука.

Причины авиакатастрофы
До сих пор точно не известно, почему Ту-154 вошёл в штопор.

[Зарегистрироваться?]

Общее в двух катастрофах то что экипажи допустили снижение скорости ниже допустимой - как вследствие разбалансировка и склонный к "взбрыкиванию" ТУ-154 "подхватило", помпаж, штопор, - привет Земля.
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 09:20   #29 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для vano
 
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,266
Отправить сообщение для vano с помощью ICQ
после взлета. Поставили на автопилот - а сами спать. Вроде у них в то время был очень напряженный график.
vano вне форума      
Старый 14.04.2010, 09:36   #30 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Парни об чом спич?

Вследствие динамической разбалансировки склонный к "взбрыкиванию" ТУ-154 не "клюет носом" как положено нормальному смолету а его "подхватывает" потом сваливает в плоский штопор - привет Земля, - времени в запасе только чтоб с родными попрощаться.
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 09:41     TS Старый   #31 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от vano Посмотреть сообщение
после взлета. Поставили на автопилот - а сами спать. Вроде у них в то время был очень напряженный график.
Руководителей такой авиакомпании надо к стенке ставить за массовую гибель людей. Они не имеют никакого права заставлять пилотов работать без отдыха.

Люди гибнут за металл. В прямом смысле слова.
Danila :) вне форума      
Старый 14.04.2010, 09:46   #32 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от Danila :) Посмотреть сообщение
Руководителей такой авиакомпании надо к стенке ставить за массовую гибель людей. Они не имеют никакого права заставлять пилотов работать без отдыха.

Люди гибнут за металл. В прямом смысле слова.
Никто не спал до последнего.

При расшифровке полётной информации было установлено, что после срабатывания АУАСП и тряски экипаж отключил автопилот и вручную пытался сохранить заданный эшелон 11400 метров[источник не указан 108 дней]. Насчитано 6 срабатываний АУАСП, далее развился аэродинамический подхват и барометрическая высота достигла 12100 метров, после чего самолёт свалился в плоский штопор.

[Зарегистрироваться?]

Один-в-один с Донецком.
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 10:27   #33 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
То что они потом проснулись ничего не отменяет.
И нет, мне не смешно, мне как законченному аэрофобу грустно.
Машина не идеальна, факт. Но в катастрофе под Учкудуком виноват экипаж. Ты сам написал, что подхват произошел после 6ого срабатывания ауасп, а не с бухты барахты.
FroZer вне форума      
Старый 14.04.2010, 10:29   #34 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
Да что я говорю, в твоей ссылке все написано. Если бы экипаж не дрых, никто бы не свалился.
FroZer вне форума      
Старый 14.04.2010, 10:48   #35 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Да что я говорю, в твоей ссылке все написано. Если бы экипаж не дрых, никто бы не свалился.
Эхэ-хэ.

...после срабатывания АУАСП и тряски экипаж отключил автопилот и вручную пытался сохранить заданный эшелон 11400 метров. Насчитано 6 срабатываний АУАСП, далее развился аэродинамический подхват и барометрическая высота достигла 12100 метров, после чего самолёт свалился в плоский штопор.

Это они во сне проделали? А проснулись чтобы с родственниками по радио попрощаться когда - в аккурат после того как в штопор свалились? ))
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 10:58     TS Старый   #36 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от Ru1NNop Посмотреть сообщение
Эхэ-хэ.

...после срабатывания АУАСП и тряски экипаж отключил автопилот и вручную пытался сохранить заданный эшелон 11400 метров. Насчитано 6 срабатываний АУАСП, далее развился аэродинамический подхват и барометрическая высота достигла 12100 метров, после чего самолёт свалился в плоский штопор.

Это они во сне проделали? А проснулись чтобы с родственниками по радио попрощаться когда - в аккурат после того как в штопор свалились? ))
Не обязательно спать за штурвалом в прямом смысле, чтобы набрать полный рот земли. Даже на доли секунды замедленная реакция в критической ситуации может привести к катастрофе. Именно поэтому нормы по отдыху экипажа перед полетом должны соблюдаться неукоснительно.
Danila :) вне форума      
Старый 14.04.2010, 10:59   #37 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
Уже поздно было, скорость потеряна. Я ж не говорю, что они спали до самой земли) Но если бы полет контролировался с самого начала, ПРОСТЫЕ и своевременные действия предотвратили бы катастрофу.
Впрочем в тушку меня самого не затащишь уже давно.
FroZer вне форума      
Старый 14.04.2010, 11:09   #38 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от FroZer Посмотреть сообщение
Уже поздно было, скорость потеряна. Я ж не говорю, что они спали до самой земли) Но если бы полет контролировался с самого начала, ПРОСТЫЕ и своевременные действия предотвратили бы катастрофу.
Впрочем в тушку меня самого не затащишь уже давно.
Скорость набрать пустяковое дело - штурвал от себя двигатели на взлетный и с потерей пары километров высоты у самолета была бы приличная скорость. ))) Но! Экипаж продолжал пилотировать РАЗБАЛАНСИРОВАННУЮ тушку в продольном канале - как они это делали уже отдельный разговор "с полузажатым" управлением как положено или парировали каждый "вздох", как использовали электротриммирование и пр. уже не важно - экипажи не знали что при полете в таком режиме тушка была обречена.
Ru1NNop вне форума      
Старый 14.04.2010, 11:18   #39 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для dimonv
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: волгоград
Сообщений: 1,790
Отправить сообщение для dimonv с помощью ICQ
О как, ёпта. он еще и летчик. надо думать с налетом 100500 часов на всех видах самолетов.
Какие люди все таки нас осчатливили своим присутствием....

Мля, говорили же умные люди - не корми тролля
__________________
icq 364057968
dimonv вне форума      
Старый 14.04.2010, 11:44   #40 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Jeff
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 230
Цитата:
Сообщение от Ru1NNop Посмотреть сообщение
Скорость набрать пустяковое дело - штурвал от себя двигатели на взлетный и с потерей пары километров высоты у самолета была бы приличная скорость. ))) Но! Экипаж продолжал пилотировать РАЗБАЛАНСИРОВАННУЮ тушку в продольном канале - как они это делали уже отдельный разговор "с полузажатым" управлением как положено или парировали каждый "вздох", как использовали электротриммирование и пр. уже не важно - экипажи не знали что при полете в таком режиме тушка была обречена.
Уважаемый, ответьте на один вопрос, если уж такой опытный пилот как ВЫ знаете все конструкционные недостатки ТУ-154, неужели во всей Польше не нашлось спеца,что бы предупредить президента?или у них в Польше гугла нет?)
Jeff вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боты ipokera. Оффтоп из темы в Арбитраже. Poison88 Около покерного стола 253 19.03.2013 10:29
Оффтоп из темы Аффилейты и ботоводство в Offsidebet Poker - Ipoker PH3000 Арбитраж и безопасность 16 07.10.2012 19:28
Оффтоп из темы "Марафон Cartman vs Frozer" cartman Около покерного стола 66 05.04.2010 18:56
Оффтоп из темы "РПТ Киев-2010" dmitryks Около покерного стола 4 20.02.2010 17:30
Проигравший - вон из самолета Devil_King Около покерного стола 0 07.10.2007 23:12



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot