| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
20.08.2009, 05:26 | #741 (permalink) | ||
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Трайк
Цитата:
Цитата:
|
||
0 |
20.08.2009, 08:07 | #742 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Смотри как надо - "Раз луноход испытывали на Земле, и он не сломался, значит он был избыточно тяжел, и советская ракета ну никак не могла его на Луну доставить, и тем более он там не мог ездить, в пыль бы провалился и застрял со своими смешными колесиками из титана и стали, следовательно, все фотки, телекадры и панорамы с лунохода - фейк. Они нас всех обманули!" |
|
0 |
20.08.2009, 08:34 | #743 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Колеса должны быть большими, для высокой проходимости и меньших нагрузок, и одновременно колеса должны быть маленькие, для меньшей массы. Как видишь, после того как Сатурн-5 отлетался, большие колеса планетоходам только чудаки делают. Нечему больше избыточную массу тягать, кончился "резиновый" Сатурн... |
|
0 |
20.08.2009, 09:01 | #744 (permalink) | ||
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Логика в данном случае такая - Луноход выводил на орбиту Протон-КД, масса луны-17 с луноходом и всеми потрохами - 5700 кг. И это практически предел.
Сатурн же, еще до роверов выводил на лунную орбиту сколько? И добавка роверов, аккумуляторов и прочего барахла после аварии Аполлона-13, ничуть не повлияли на возможность Сатурна аццки жечь, и выводить на орбиту гекатонны. Нипанятна... Цитата:
Если непонятно, что "ненадежность" колеса со спицами - миф защитников, то туда ему и дорога))) Прекрасно ездят колеса со спицами, как на земле, при нехилых нагрузках, так и на Луне, претензий к ходовой луноходов не было. Цитата:
Руодиннноп? Рууаннноп? Как оно по-русски произносится? Ничего личного, чесс слово, обидеть не хотел. |
||
0 |
20.08.2009, 09:35 | #745 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 48
|
Цитата:
А при наезде на препятствие возникнут динамические нагрузки, которые могут в разы превысить статические. Динамические от G никак не зависят!!! Они будут такие-же хоть на Юритере, хоть на Фобосе. (будем считать что на Фобосе и на Юпитере горки есть). |
|
0 |
20.08.2009, 10:07 | #747 (permalink) | |||||||||
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 48
|
Цитата:
Цитата:
Это правильно вот вы написали. Когда вам будет казаться, что что то в ровере или в Сатурне, ил еще где, неправильно, вы пишите - интуиция подсказывает, или IMHO - тогда никаких непоняток не будет - против интуиции не попрешь. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну раз хотите, попозже выложу рисуночек с расчетом по роверу. Будете искать там G и его влияние на динамическую нагрузку. Цитата:
Цитата:
Грубо говоря - LER это танк, и он конечно должен обладать запасом надежности-проходимости, ибо если встанет - будет плохо. А ровер - типа мопеда - если чего можно и дотолкать даже. Или бросить. Отсюда и разные подходы к проектированию. Цитата:
|
|||||||||
0 |
20.08.2009, 10:12 | #748 (permalink) |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Вот ты тупо встал на лыжи опровергательства и пролжаешь дурковать. э) У спицевого колеса есть существенные НЕДОСТАТКИ. На понятном примере с велосипедом я их наглядно уже приводил - велосипед с несильно подтятутыми спицами постоит на солнышке у дома - нагрееться чуть-чуть - и ВСЕ колесо начинает болтаться (пока не остынет) так что ехать невозможно. Ну пример ведь понятный - из жизни. А на Луне ведь ну САВСЕМ другие перепады. НЕДОСТАТОК или нет вот я тебе спрашиваю? МОГ он повлиять на отказ от спицевого колеса или нет? э) При этом СУЩЕСТВЕННОМ недостатке по прочности спицевое колесо не имеет СУЩЕСТВЕННОГО преимущества по весу потому что спицы изготавливать пришлось бы не из алюминия или даже титана - а из стали. А ДИСК изготовили из сплава алюминия который легче и стали и титана вместе взятых. э) Есть возражения по существу? э) Ровер для Лунных условий и специфики миссии изготовлен ГРАМОТНО и ты должен это признать - а вот способен или нет Сатурн все это вывести - это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ история. э)
|
0 |
20.08.2009, 10:58 | #750 (permalink) | ||
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Цитата:
|
||
0 |
20.08.2009, 11:36 | #751 (permalink) |
Заблокирован
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,227
|
Ну ктож на опровергателей обижаеться?? Грешно! Ониж как малые дети ники коверкают - дразняться... э) Вот опять про детские велосипеды. Я ведь у тебя русским языком спрашивал - какие эксплуатационные ограничения по температуре были бы у спицевого роверовского колеса? э)
|
0 |
20.08.2009, 11:37 | #752 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
Imart,
вы невнимательно читаете собственные цитаты. Вы писали не о динамических нагрузках, а о прогибе. Так вот прогиб будет зависеть от константы g. Цитата:
На всякий случай напишу еще раз, для любящих спорить на пустом месте: я не считаю, что этот нюанс обязательно свидетельствует о том, что ровера на Луне не было. Это просто еще один "штрих к портрету". По поводу динамических нагрузок. Найдите хоть одну фотографию ровера, где он на Земле стоит на своих колесах. Я не нашел ни одной, может вам повезет? Почему он подвешен, разобран, стоит на стенде всегда? Возможно, его конструкция, и, в частности, колеса, не выдерживает собственного земного веса? О каких тогда высоких динамических нагрузках можно говорить? |
|
0 |
20.08.2009, 12:03 | #753 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
|
Народ, ну как-же так? Вы что физику в школе не учили?
Стоит Ровер или катится по ровной поверхности - на него действует только силы F и F1, которые согласно первому закону Ньютона равны, а согласно второму закону Ньютона - он так будет катится бесконечно долго. В следующем посте рассмотрим момент наезда на препятствие... |
0 |
20.08.2009, 12:23 | #754 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
|
Как видим на колесо по прежнему действуют силы F и F1, которые конечно-же не изменились и по прежнему компенсируют друг друга - т.о. ни "хорошая гравитационная постоянная", ни "плохая" (я так понял, так по Вашему называется ускорение свободного падения) роли в динамичиских нагрузках не играют. Появилась новая сила Т, равная T=ma, где "m" - масса Ровера, а "а" - ускорение, которое возникает при торможении Ровера о препятствие. Силу Т можно разложить на составляющие Т1, направленную по оси колеса, и Т2, направленную по касательной. Согласно первому закону Ньютона в точке касания на колесо будет действовать также сила N=T1, но противоположно направленная. Сила N должна _полностью_ поглощаться колесом и его подвеской; также должна поглощатся подвеской (и соотв. колесом) вертикальная составляющая силы Т2. Абсолютно такую-же картину мы будем наблюдать и в невесомости, только там будут отсутствовать силы F и F1 (которые в любом случае компенсируют друг друга).
|
0 |
20.08.2009, 12:31 | #755 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
|
Ну и еще по поводу динамичиских нагрузок - они пропорциональны _квадрату_ скорости - т.о. если Луноход и Ровер имели бы одинаковые массы и двигались бы по одинаковой поверхности, то при скоростях у Лунохода 1 км/ч и Ровера 10 км/ч, на Ровер действуют нагрузки, в 100!!! раз большие чем на Луноход.
|
0 |
20.08.2009, 12:50 | #756 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Вы так глубоко заблуждаетесь, что вам даже не видна глубина вашего заблуждения. |
|
0 |
20.08.2009, 13:11 | #757 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: NRW, Germany
Сообщений: 701
|
Цитата:
Внизу страницы: Dave Scott and Jim Irwin train on Earth to use the Lunar Rover on [Зарегистрироваться?] |
|
0 |
20.08.2009, 13:23 | #759 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
"There were other LRV models built: a static model to assist with human factors design, an engineering model to design and integrate the subsystems, two 1/6 gravity models for testing the deployment mechanism, a 1-gravity trainer to give the astronauts instruction in the operation of the rover and allow them to practice driving it." Была создана специальная модель для условий земной гравитации. Чтобы астронавты потренировались. Вот ее-то и видим стоящей на земле не колесах, и даже астронавты на ней сидят. P.S. А построение ваше я с картиночкой позже опровергну. |
|
0 |
20.08.2009, 14:23 | #760 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 125
|
Цитата:
Направление силы Т вы замечательным образом перепутали, эта сила - сила реакции опоры, она в противоположном направлении действует., так же как и F1. На самом деле все будет вот так - При наезде на препятствие, возникнет сила реакции опоры, именно в точке касания с препятствием. Рассматривать mg уравновешенное реакцией опоры в нижней точке в совокупности с точкой касания препятствия- бессмысленно, поезд ушел уже |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Американцы получили первые деньги от FTP | CGM.RU | Новости, статьи, репортажи.. | 0 | 02.03.2014 04:31 |
Американцы. | rymata | Около покерного стола | 5 | 03.02.2008 13:03 |
Американцы, е-паспорт, Click2Pay | Fat | Ввод-вывод денег | 3 | 23.06.2007 11:11 |
Почему американцы, а не китайцы? | mels | Теории, стратегии, основы покера | 10 | 09.02.2006 12:44 |
|
|