| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
29.07.2007, 03:34 TS | #1 (permalink) |
Участник
|
Итак попытаюсь в вкратце описать ситуацию. Пару недель назад решил сделать депозит на NooblePoker посредством webmoney поиграв там около недели решил снять часть денег, первый кэш аут прошел без проблем. Спустя ещё пару дней я решил снять остальную часть(опять таки на wm) и вернутся в прежний рум. Делаю заказ на вывод 340$. На следующий день получаю письмо от NooblePoker мол ваш запрос обработан деньги будут отправлены в течении 24часов. В этот же день спустя пару часов успешно получаю деньги и делаю депозит в Европокер. С того дня прошло чуть больше 2х недель все это время я за ненадобностью не заходил в wmkeeper и не совершал никаких транзакций. Сегодня решил зайти в wmkeeper чтобы уточнить баланс дебетовой карты. Включаю кипер и слышу "звон монет" и вижу что на мой z кошелёк упало 340$ (как я уже говорил ранее, ровно столько я снимал в последний раз с NooblePoker). Моя первая мысль была, что это наверное просто какойто "глюк" жму "обновить данные" но $$$ по прежднему на месте. Сразу иду в список операций для кошелька z.xxxxxxxxxx И вот, что я вижу
Как вы видите NooblePoker по ошибке (как я понимаю) произвел 2 выплаты с интервалом в 2 часа. В тот момент я немного ох""л от радости. Думаю 340$ на халяву это даже лучше чем хороше . Сразу появилась идея попробовать пополнить баланс дебетовой крточки баксов так на 100 +_+ дабы убедится, что все ок. Но естественно птичка "обламинго" не заставила себя долго ждать и при попытке перевода wmkeeper выдал ошибку "Некорректный идентификатор корреспондента". Также ошибка появляется каждый раз при попытке совершить любую транзакцию. Лезу в google.com и вот, что я там нахожу [Зарегистрироваться?] nvalid_id.shtml Иными словами "меня залочили" :x . Около часа назад написал в сапорт webmoney но покамисть тишина... :( На сколько я понимаю меня залочили по вине NooblePoker !? . У кого-нибудь были похожие ситуации? Что посоветуете ? Буду рад любым советам. |
0 |
29.07.2007, 03:51 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 3,351
|
отдать деньги и не парицца... мне халявные деньги не разу не помогали...
__________________
По всем вопросам пишите на oleg_kan@rambler.ru |
0 |
29.07.2007, 04:03 TS | #3 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
|
|
0 |
29.07.2007, 04:28 | #4 (permalink) | ||
Бессмертный
|
Цитата:
а бабки лучше отдать . мне как то в боссмедии начислили лишних 40к рублей. я снимать не стал. тупо подождал и они обратно забрали со счета. хотя желание было конечно попользовать |
||
0 |
29.07.2007, 11:18 | #5 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: CY
Сообщений: 261
|
Сегодня выходной и саппорт у Веб маней сидит там формально
Ничего толком не отвечали они никогда в нерабочее время и в выходные, в том числе и по телефону технического саппорта. Завтра пиши им на почту и можно еще по внутренней почтe кипера. А вобще двойной перевод от рума это проблема рума, а никак не твоя. Хотя деньги бы я тоже вернул
__________________
Red Star Poker |
0 |
29.07.2007, 15:39 TS | #6 (permalink) |
Участник
|
Ну а теперь собственно весёлое продолжение:
Сегодня утром мой сон нарушил звонок мобильного телефона. С просони подняв трубку я услышал какой то хриплый голос который долго пытался мне объяснить что-то на английском языке(все, что я понял из его 2х минутной речи было "хай" "саппорт" "nooblepoker").За время его разговора я успел окончательно отойти от сна и задвинул ему что то типа "Хай ес это дима бат ай вонт спик виз рашшэн саппорт " После моей речи он замолк гдето секунд на 10 :? а потом я услышал голос какой-то девушки, которая на "довольно понятном русском" объяснила мне мне, что nooblepoker ошибочно выслал мне деньги 2раза подряд и то, что они были вынуждены попросить саппорт webmoney заморозить мой wmid. Она попросила меня написать письмо в саппорт wm и в письменном виде сказать, что я не возражаю против того, что бы служба webmoney вернула 340$ обратно в NooblePoker. После чего она долго извинялась за причиненные мне неудобства по вине nooble и сказала, что в знак компенсации на мой счет в nooble упадет 20$ . ps. Пришел ответ на мое первое письмо от сапорта webmoney, в котором я пытался узнать причину "заморозки" моего wmid, наверное я немного перенервничал и когда писал им письмо и забыл указать свой wmid поэтому ответом от них было "пожалуйста укажите свой wmid " Только, что я написал им второе письмо (на этот раз я не забыл указать wmid ) в котором я сообщил о сегодняшнем разговоре c NooblePoker ну и естественно я написал, что не возражаю против того, чтобы мои деньги вернули обратно в nooble. Теперь жду ответа. Если кому интересно чем все закончится то позже отпишусь в этой ветке. pps. Форумчане! Спасибо за внимание и за все ваши советы. |
0 |
29.07.2007, 16:41 | #7 (permalink) |
Энтузиаст
|
У меня была абсолютно такая же ситуция только с румом pokersens. Тоже залочили акк на вебмани, потом после переписки его разлочили только на вывод на покерсенс, я им вернул деньги и все нормально после этого стало . А поначалу я тоже офигел, думаю вот какой подарок хороший на новый год мне сделали, но хрен, пришлось отдать .
|
0 |
29.07.2007, 18:55 TS | #8 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
|
|
0 |
29.07.2007, 23:28 TS | #9 (permalink) |
Участник
|
Час от часу не легче :( . Написал в сапорт NooblePoker посредством промта следующее письмо:
Hello. 2007-07-22 I make the order for removal of money through webmoney. You have wrongly translated me the sum in 340 $ 2 times then you have addressed in service webmoney with the request to block mine wmid. Today in the morning call from service of technical support nooblepoker 340 $ which you also have asked to return to me have wrongly transferred to me into account. By phone to me have told that for this purpose I should contact service of technical support webmoney and tell that I not against that that they have returned to you of money. I and have made. On what has received the following answer from webmoney: " 29.07.07 15:08 WM Technical Support: Their identifier 335282784647? Then translate. There you can translate means. " Would like to learn where I should translate means, on what wmid? That my account again have unblocked. If you will have an opportunity to call with me and to talk to me on Russian, finally to solve this problem that I shall be very glad. I look forward to hearing. Возможно промт плохо справился с своей задачей, либо сапорт nooble не так меня понял но вот что они ответили: Dear Dzmitry, Thank you for choosing Noble Poker. This is Len from the Support Team. Dzmitry, as we checked your records, your withdrawal request of $340 has been processed last July 23, 2007. This withdrawal should be on your Webmoney account by this time. If in case that you were not able to see it, please contact Webmoney so they could further assist you. Furthermore, we cannot find any problem on your account that may hinder you from logging-in. If in case the blocked account that you were referring on your email is your Webmoney account, we suggest that you contact them to check on this matter. We regret to inform you that we do not offer support in your language (Russian) and we suggest that you send your emails in English without any Russian letters so we can fully understand it. Dzmitry, your understanding and cooperation on this matter is greatly appreciated. With any more questions, please do not hesitate to contact the Noble Poker Support Team 24 hours a day, 7 days a week. Иными словами не смотря на то, что они сами звонили мне сегодня утром. Данным ответом они обьясняют что у них нет ко мне никаких притензий 8O .Ух. Даже не знаю, что мне теперь делать. |
0 |
30.07.2007, 23:25 | #10 (permalink) |
Старожил
|
перевод, конечно, кривой (супорт явно не понял(да и я признаться тоже, половину)). для промта нужно простые односложные предложения писать
после твоего распоряжения вебманям отдать лишнее обратно, был возврат? если возврат был и тишина, то да, нужно долбить супорт ноблы (почему NoOble? правильно Noble ), попросить написать письмо человека, более менее сведущего в анг языке. если возврата еще не было то надо ждать, пока вебмани выполнит его. |
0 |
30.07.2007, 23:50 | #11 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: CY
Сообщений: 261
|
Саппорт Ноубла тебя действительно не понял и отписался стандартым ответом. Тебе надо говорить или писать с теми с кем разговаривал до этого + письма на веб мани пиши - есть у них не только саппорт, тебе скорее надо в финансовый сервис (дублируй по внутренней почте кипера)
еще я не понял, это получается что из за ошибки Ноубла они блокируют кошелек игрока? ИМХО полный беспредел... написан ли такой пункт в правилах веб маней интересно. Может кинуть на кошелек Ноубла два раза по 10 баксов и попросить Веб мани залочить их счет.
__________________
Red Star Poker |
0 |
31.07.2007, 00:05 | #14 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: CY
Сообщений: 261
|
не знаю на счет привелегий, но я как то не заметил особо уважительного к себе отношения когда я по телефону говорил, что я их беспокою как владелец аттестата продавца с большим БЛ. ИМХО на уровень им пофигу.
Тут кстати и Ноубл себя повел не самым лучшим образом - имхо надо было написать письмо с просьбой вернуть деньги, если нет то максимум что сделать это забанить счет в руме и забыть.. ПС за оффтоп сорри
__________________
Red Star Poker |
0 |
31.07.2007, 03:55 TS | #15 (permalink) |
Участник
|
Продолжим :x : обменявшись с сапортом нубла где-то десятком писем (а может и больше) они наконец поняли суть проблемы . Они попросили пополнить мой аккаунт в нубле до 340$ (мой wmid теперь работает в режиме в котором я могу передать деньги тока на wmid noblepoker) после чего их финансовая служба снимет эту сумму с моего счета и сообщит службе webmoney, что все в порядке. Я незамедлительно сделал все как они просили. Через минут 30 получил ещё одно письмо в котором они сообщили, что их финансовая служба сняла сумму в 340$ с моего аккаунта и в самое ближайшее время отправит письмо в службу тех. поддержки wm. С того момента прошло около 20 часов я дважды писал в сапорт wm но они утверждают, что никакого разрешения на разблокировку от noblepoker не получали 8O. Где-то 2 часа назад я в очередной раз написал в nooblepoker с просьбой разобраться в чем дело. Ответа нет до сих пор….
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Залочили манибукерсы с довольно жестким требованием - не было ли у кого? | Zedmor | Ввод-вывод денег | 59 | 14.08.2010 23:47 |
чак паланник расказ | ежык | Поговорим за жизнь | 44 | 15.03.2010 18:53 |
залочили буки. хелп | Кехон | Ввод-вывод денег | 8 | 03.08.2008 17:12 |
Абсолют, залочили аккаунт. | 4e4illos | Теории, стратегии, основы покера | 25 | 05.06.2008 19:59 |
|
|