| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
08.08.2008, 18:17 TS | #381 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Т.е. сложна сама система фильтров. И тут такой момент - если начать прогу использовать частично, то она не лучше конкурентов (т.е. если смотреть, к примеру, статистику и какие-то основные параметры) и поэтому люди не хотят переходить с привычного, на непривычное. А если ее использовать так как надо (т.е. реально использовать фильтры), то это нужно затратить существенное время на обучение. Иными словами, не получается обучаться постепеннно, как можно сделать с PT+ПАХ. Как народ начинает работать с PT+ПАХ? Выводит впип+пфр. Потом когда привыкнет, добавляет другие статы. А у нас, сразу выводится система фильтров. А если сделать промежутояный вариант, например, с малым количеством простых фильтров, то он будет сложнее в использовании, чем PT+ПАХ и не даст очевидного преимущества (просто потому, что нет подходящего комьюнити, чтобы быстро объяснить, что значит 20/12 в ПТ). Как раз преимущество в большом количестве этих фильтров. Но тут уже сложность более существенная, как и затраты времени на обучение. Пример с линуксом не совсем хорош, т.к. ты сравниваешь сложность использования линукса и простоту мака для выполнения одинаковых функций. А тут возможности-то разные - поэтому и сложность разнится на порядок. Правильнее сравнивать какой-нибудь Лексикон и MS Word. И вот тут было много людей, которые боялись Ворда и пользовались лексиконом просто по привычке, либо из-за боязни сложной вещи, либо просто потому, что "не надо". Но, пришло время, и все перешли на Ворд. Похоже, что наше время еще не пришло.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
08.08.2008, 20:11 | #382 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
А сами авторы программы пользуются ею во время игры, ощущают ее преимущество перед тем же трекером?
Если да, то почему бы не записать и выложить вод с реальной сессией и показывать наглядно где и в каких ситуациях она помогает принять правильное решение. Сколько об этом говорилось, но так и не сделали. :(
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
0 |
09.08.2008, 00:34 TS | #383 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Просто результаты продаж настолько не оправдались, что забили и на воды.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
09.08.2008, 00:46 | #384 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Вам с Нифом надо договориться насчет пиара. Заодно пусть своих учеников в нагрузку программами снабжает.
Если серьезно, то наглядное пособие пользователю, видеокурс что ли помогли бы делу думаю.
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
0 |
09.08.2008, 01:29 | #385 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
А там поглядим. |
|
0 |
09.08.2008, 02:05 | #386 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 24.12.2005
Сообщений: 281
|
Люблю покерный софт, поэтому потратил пару часов на то что бы разобраться с программой. С чем то разобрался, но не успел понять насколько быстро можно считывать/усваивать выдаваемую ей информацию.
Пытался настроить ее работу параллельно с ХМ оставив только хот-споты и фильты , но вместе они не заработали, все пропадает/моргает, для кэша это было бы удобно. Может быть предложить идею/проект тем же разработчиками ХМ, а они смогут довести до ума ? :? |
0 |
09.08.2008, 02:22 | #387 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,895
|
Цитата:
Самим до ума доводить надо. :o
__________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а идиот платит постоянно. |
|
0 |
09.08.2008, 02:42 | #388 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 664
|
Цитата:
Так что пример очень даже хорош. В консоли можно сделать всё что угодно, быстро и удобно. Но это малопонятно и этому надо учиться, что отрицает возможный коммерческий успех у среднестатических пользователей. А вот если мы малую, но самую востребованную часть "консольных" функций завернём в правильный GUI, который, замечу, не ликвидирует саму консоль со всеми её возможностями... Впрочем, переубеждать я вас не буду. Время покажет, кто прав. |
|
0 |
09.08.2008, 02:42 | #389 (permalink) |
Старожил
|
Попробую свои пять копеек кинуть.
ИМХО, разработчики воткнулись в проблему, в которую до них уже втыкались неоднократно при создании сложных бизнес-систем. Кратко - сложная система не может продаваться коробкой. Ни SAP, ни Oracle eBS, ни Axapta, ни Documentum (etc) так продать нельзя. Даже сложные продукты индивидуального пользования (Photoshop, Autocad) не просто продаются, а имеют соответствующую инфраструктуру - справочные руководства, обучающие программы, курсы, тренинги, консалтинг (по примеру наших 1С франчайзи), сообщества пользователей. Мне кажется, что стратегия продвижения сложного продукта должна быть ориентирована на создание такой инфраструктуры. Но, с другой стороны, это очень большие вложения, и окупиться они могут только если создавать целую линейку продуктов на одном движке. Возможно, стоит рассмотреть вариант "лечь" под известный бренд. Желательно связанный с игровой индустрией, но не покером. (Чтобы не было внутренней конкуренции) Из известных примеров - таким образом Cristal Decisions сперва лег под Business Objects, а поом уже сам BO лег под SAP. А это были достаточно мощные и успешные компании, но даже у них ресурсов на инфраструктуру не хватило. |
0 |
09.08.2008, 03:56 | #390 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 2,211
|
Цитата:
|
|
0 |
09.08.2008, 03:59 | #391 (permalink) | ||
Аксакал
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 2,211
|
Цитата:
|
||
0 |
09.08.2008, 15:19 | #393 (permalink) |
Старожил
|
состояние, близкое к шоку. сделать такую прогу и не суметь ее продвинуть :x
А ведь счастье было так близко: 1. Нормальный хелп - если ориентируетесь только на забугорщину, то хрен с ним, английский, а в идеале - многоязычный. Как минимум - основная четверка (русский, английский, немецкий, французский). Написать сначала самим адекватный хелп на русском и нанять грамотных переводчиков для других языков. 2. Нормальный туториал в довесок к хелпу, аналогично мультиязычный. 3. в любой проге, позволяющей делать презентации (а ля слайд-шоу) - визуальный степ-бай-степ знакомства с программой типа квик-старт. Все это удовольствие в красивую коробочку-упаковку, в смысле загнать под единый пак-инсталлятор. Это шаг первый. Чтобы человек, скачавший демо-версию, как минимум смог все поставить и хоть немного разобраться ДО того, как в голову придет спасительная мысля "а ну ее накуй, сложно, громоздко и вообще - ПАХуд рулит, зачем мне лишний гиммор?" Шаг второй: ВОДы (желательно тоже на всех языках, в которых заинтересованы) с рассказом о настройке, чтении статистики, и использовании в игре. То есть сначала - о программе, а потом - игровой процесс с комментариями. По разным типам игр (кеш, мтт, снг) Также в упаковку, с возможностью скачать как в комплекте с прогой, так и отдельно, типа уроков. Не один вод, а несколько (много не надо, но штуки три - для разных игр - в самый раз), и реально заморочиться с записью ИНФОРМАТИВНЫХ ВОДов с т.з. пользования проги. Однако это все - одна сторона дела - как дать шанс человеку, _заинтересовавшемуся_ продуктом, не ВЫКИНУТЬ его на свалку ДО того, как человек смог разобраться в его плюсах и минусах (а именно такова судьба сотен классных программ, про которые вроде и понятно, что они классные, но как эту "классность" вытащить на поверхность конечному, не слишком настырному (а оно ему надо) и не слишком жаждущему (продуктов куча, возьму тот, в котором разработчик подумал не только о фичах, но и о том, кто эти фичи кушать будет) пользователю - разработчики позабыли озаботиться). Вторая сторона дела - как заинтересовать потребителя изначально. А вот с этой стороной, КМК, вопросов вообще быть и не должно бы... Потому как решение на поверхности, и имя ему опять же - ВОДы. Причем уже не те, которые пишутся в "полный комплект продажи и пишутся специально". А просто - ВОДы игроков, использующих ваш софт. Мало кто хотя бы не поинтересуется - а что же за супер-пупер-мега-непонятность у автора вода на столе высвечивается. Если же в процессе записи авторы будут (а они будут - прога то и впрямь классная) пользоваться фишками вашего софта, и это будет _видно_, и виден практический эффект - по крайней мере ознакомительно большая часть просмотревших ВОД пойдет порыскать по поисковикам на предмет программы. Да, это надо "забить" на программинг и вложиться в продвижение. Но процесс может оказаться лавинообразным - если люди будут скачивать, разбираться и им будет нравиться - начнут появляться ВОДы, к которым вы уже не будете иметь никакого отношения - просто люди будут использовать ваш софт при записи, рекламируя тем самым вас. А пока что получается - просьбу о учебном видео высказали на второй странице ветки, а на 20 с хвостиком выясняется, что его не будет, поскольку софт не пользуется коммерческим спросом... сорри за много глупых буковок. реально обидно - такая прога и такой труд идет в направлении мусорной корзины :(
__________________
раскладываю пасьянсы - ни одного бэдбита. Может - рум не тот? |
0 |
10.08.2008, 01:29 TS | #394 (permalink) | |||
Бессмертный
|
Цитата:
И сетап там простой, реально для начала работы ничего настраивать не надо, надо просто поставить прогу и прочитать хелп один раз. Я понимаю, что на английском тяжело, но аудитория предполагалась англоязычная (точнее международная). Собственно "нет продаж" - это о ней. Цитата:
Цитата:
Но, вообще говоря, это не совсем так - san_piter зарабатывает довольно прилично используя прогу для себя. Я тоже кое-что имею. Собственно изначально-то и делали для себя.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|||
0 |
10.08.2008, 01:38 TS | #395 (permalink) | |||
Бессмертный
|
Цитата:
Но ведь можно пользоваться вообще ничего не меняя. Просто поставил и смотри на то, что на экране. Сам overlay описан в хелпе. Я, собственно, не в плане спора, а в плане попытки найти, что-же препятствует восприятию. Так что пиши, не стесняйся Цитата:
Цитата:
А на счет "лечь" - были бы предложения... Пока только от Nif'a поступило (и обсуждается).
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|||
0 |
10.08.2008, 16:45 | #396 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
Да и не это главное. Главное же в том, что продажа - отдельная задача. Возьми любую область: чтобы кино посмотрели (читай - залили бабла за билеты) - нужно не просто снять классное кино (а на самом деле в реальности - так и вообще не обязательно), нужно его грамотно пропиарить и создать ажиотаж. Чтобы продать какую-нить программу трехмерной графики - мало просто сделать классный софт. Надо _уговорить_ ведущих спецов соответствующих контор приехать на семинар, все им разжевать, надо выставляться на конференциях, надо вкладывать деньги в проекты, в которых используется трехмерка... и все ради того, чтобы люди _заинтересовались_, а потом еще долго и нудно обучать конечных специалистов, которым это как раз не очень интересно и именно потому, что они - профессионалы и уже профессионально работают в другом софте. Надо убеждать руководство компаний в необходимости смены технологической цепочки и т.д.... и вопрос качества самого софта тут даааалеко не первый И т.д.... В вашем же случае все дико похоже на ситуацию, с которой сталкиваются десятки начинающих гейм-девелоперов: мы сделали крутую игрушку, она всем знакомым нравится, но почему-то никто не покупает. И только через годик выясняется, что в бюджетах издателей на сам продакшен отводится 40% бюджета... а остальное - на раскрутку нового шедевра игровой индустрии. И другого способа - просто нет. Точнее - сделать игрушку для себя и близких. Ничего не напоминает? Короче - если хотите дать софтине жизнь и сами заработать - ищите спеца в области именно продвижения, благо с программерами у вас проблем вроде не наблюдается.
__________________
раскладываю пасьянсы - ни одного бэдбита. Может - рум не тот? |
|
0 |
10.08.2008, 19:03 TS | #397 (permalink) | ||
Бессмертный
|
Цитата:
Цитата:
Я же об этом и написал. Мы расчитывали, что профессионалы делают всё для повышения EV. В том числе и тестят новые инструменты. Оказалось, что это не совсем так.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
||
0 |
10.08.2008, 19:27 | #398 (permalink) | ||
Ветеран
|
Цитата:
|
||
0 |
11.08.2008, 08:35 | #399 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Orel
Сообщений: 802
|
то что прога глючит, это триал или так всегда?
ФТ зависает после смены стола в турнире стирает нотсы(в процессе написания) когда обновляется статистика сегодня просто не нашла стол на который меня пересадили, показывала всё время старый пришлось отключить
__________________
тк у меня статы 40/20 меня слушать не обязательно |
0 |
11.08.2008, 11:06 | #400 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 446
|
после регистрации с триальным ключом через пару недель notes nl перестала выводить статы вообще, программа запускается, грузит хх но статы не выводит. рум пати, лимит 10-25с. играю 4 стола. не подскажете, в чем может быть проблема?
__________________
Диапазоны поляризовали, поляризовали, да не выполяризовали. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВОДы для СНГ низких лимитов | trumpampam | Одностоловые турниры | 1 | 07.11.2010 19:12 |
Статы МТТшника низких лимитов. | lizardo | Многостоловые турниры | 3 | 09.11.2009 16:57 |
Вопросы по МТТ низких лимитов. | Sleepy Tiger | Многостоловые турниры | 10 | 05.10.2009 16:37 |
ВОДы с низких лимитов | Hristo | Теории, стратегии, основы покера | 4 | 31.08.2007 00:38 |
|
|