Меня окологотичная музыка отталкивает своей примитивностью, хотя я иногда послушиваю что-нибудь в духе Dark Sanctuary. Думаю, что у дарк эмбиента и некоторых нойзовых направлений куда больше общего с той классической музыкой, которую я предпочитаю.
в нойзовой музыке нет рисунка.рисунок ты придумываешь сам,что меня сильно отталкивает.(имо) Не приемлю минимализм во всех проявлениях искусства.
Владимир Кириллович Усачевский (3 ноября 1911, Хайлар Маньчжурия — 2 января 1990, Нью-Йорк) — русский и американский композитор и пианист, один из основоположников электронной музыки. Родился в русской семье в городе Хайлар, Маньчжурии (В настоящее время Внутренняя Монголия, Китай). В детстве пел в хоре Русской Православной церкви. В 1931 году семья эмигрировала в США. К тому времени уже был одаренным пианистом, особенно известным своими интерпретациями музыки эпохи Романтизма и блестящими импровизациями. Изучал основы музыкальной композиции в Помона-колледже в Клермонте, штат Калифорния, а также в Нью-Йоркской консерватории Истман, где в 1939 году получил степень доктора философии. Его ранние нео-романтические произведения были сочинены для традиционных инструментов, но в 1951 он начал сочинять электронную музыку. Занимал пост президента Альянса американских композиторов С 1968 по 1970. Во время Второй мировой войны служил в военной разведке США. С 1947 по 1980 год преподавал в Колумбийском Университете. Вместе с Отто Люнингом, в 1959 году, Усачевским основан Колумбийский Принстон-центр электронной музыки в Нью-Йорке.
В разное время у Владимира Усачевского учились такие признанные мастера Американской музыки, как Джон Эпплтон, Чарльз Додж, Венди Карлос, Эллис Шилдс, Харви Солбергер, Чарльз Уоринен.
Открыл для себя musique concrete, эдакий прото-дарк-эмбиент. Весьма удивлен тому, что подобные шумовые эксперименты начинались еще тогда, когда Пи-Орридж, Бэланс, Кристоферсон и иже с ними еще даже не появились на свет.