| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
10.06.2011, 01:32 | #6121 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
|
|
+1 (+1/-0) |
10.06.2011, 04:11 | #6122 (permalink) | ||
Неофит
|
Цитата:
дата рождения - январь-февраль-март 1983-го, университет - СПбГПУ Политех, факультет Технической кибернетики, специальность "Информационная безопасность компьютерных систем" Цитата:
|
||
-3 (+0/-3) |
10.06.2011, 04:16 | #6123 (permalink) | |
Интересующийся
|
Цитата:
Про "не погуляешь" я чтото ваще не понял? Воздух наоборот чище и тишина, или ты про гопников-наркоманов и тп? |
|
0 |
10.06.2011, 04:49 | #6124 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
10.06.2011, 04:49 | #6125 (permalink) |
Незнакомец
|
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор. Разве идея поклонения "богу" не идеальный инструмент управления сознанием слабого с психологической, интеллектуальной точки зрения человека? Я плохо разбираюсь в психологии масс и далее можно не читать.Но мне кажется мои мысли имеют связь с реальностью =) Во-первых хотел сказать про две группы людей "ведомые" и "ведущие". Люди ведомые, чаще всего подражающие особам из второй, не имеющим часто собственного мнения. И уже во второй люди со сложившейся психологией лидера, ищущие власть над другими людьми. Причём чаще всего люди попадают в первую группу из-за отсутствия собственной философии бытия, жизни, существования. И вот тут появляется религия. Бац! И теперь ты должен блюсти жалкое существование, терпя все горести и невзгоды, что ниспошлёт тебе "бог". Ради чего? Ради того, чтобы попасть в прекрасное место, в которые ты сможешь попасть, только претерпев все эти пакости, как грелка, которая не могла дать сдать сдачи Тузику... Вуаля и люди с низким уровнем интеллекта, просто несчастные, которые получают от жизни пинок за пинком, коих было очень много, загораются мечтой попасть в это прекрасное место, где будет "всё хорошо".