| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
05.03.2012, 17:31 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Omsk
Сообщений: 3,104
|
Avalanche 2.0. Для обычной и комфортной езды по городу оптимальный выбор по соотношению цена/качество. Взял себе такой и ни сколько не жалею. Перед покупкой консультировался со знакомым, который увлекается триалом. |
0 |
05.03.2012, 18:06 | #4 (permalink) |
Бессмертный
|
В том, что на фото не хватает крыльев (для езды по городу, это, имхо, необходимость).
1) На фото - универсал. 2) По лесу хорошо на таком ездить. Главный параметр велосипеда - вес. Соответственно и цена обратно пропорциональна весу. Тут сложно что-то посоветовать, не зная, на сколько это критично именно для тебя.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
0 |
05.03.2012, 18:15 | #6 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
За 900 евро - может быть... А за 300-400$ тут и треш не купишь. Если хочешь потратить 300-400 - купи б.у. В Москве наверняка с этим просто.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
05.03.2012, 18:35 TS | #7 (permalink) | |
без статуса
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?]400$ [Зарегистрироваться?]300$ Чем эти плохи?
__________________
дух познания |
|
0 |
05.03.2012, 18:38 | #8 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 496
|
такие вещи лучше спрашивать на тематических форумах) посмотрите там похожие темы, создайте свою, думаю подскажут.
[Зарегистрироваться?] |
0 |
05.03.2012, 18:45 | #9 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Но вообще они разные совсем - второй для дамы, продукты из магазина возить.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
05.03.2012, 18:53 TS | #10 (permalink) | |
без статуса
|
Цитата:
Просто я читаю описание, они очень похожи с приведенным в первом посте, но разница в цене 2.5 раза, согласитесь, это много за то, что скоростей 27, а не 21, мне честно говоря кажется их вообще больше трех и не надо (легко крутить медленно едет, что-то среднее и хард, если надо скорость), или есть все-таки какие-то принципиально важные отличия хорошего велика от среднего или среднего от говна? зы вот вообще за 200 дол есть [Зарегистрироваться?] 2011 года или 2012 года [Зарегистрироваться?] Тоже не ясно что за год, это же не дизайнерская одежда или автомобиль, 2 колеса, 1 руль 1 сиденье, модельный год...
__________________
дух познания |
|
0 |
05.03.2012, 22:29 | #11 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 17.02.2004
Адрес: Russia
Сообщений: 4,469
|
Бросьте вы, не на ЧМ ехать, а по городу и чуть за городом - любой приемлемый велосипед достаточно качественной марки (да та же популярная Мерида). Лучше алюминий, пожалуй, - полегче. В общем, марка нормальная, вес поменьше, размер чтобы был твой, ну и цена устраивала. Остальное - от лукавого для "крутых спецов" . Год - тоже смешно, даже больше, чем в одежде-обуви.
Если не только город, но и лес - то "горник", коих и так 90%. По городу можно даже без амортизатора на передней вилке, за город, видимо, лучше с вилочкой взять... 300-400 - нормальная цена. Скоростей реально надо штук 5 (хотя тебе и жене понадобятся разные, возможно) . |
+1 (+1/-0) |
06.03.2012, 07:09 | #12 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
В прошлом году сел (и конкретно подсел) на велосипед. Много просидел на велосипедных форумах. Для того, чтобы велосипед поставить на балконе, можно купить стелс за 250-300 долларов, но если на нем действительно понравится ездить и это будет серьезным увлечением, то однозначно захочешь хороший велосипед. Все через это проходят, хотя поначалу считают, что им все равно какой, лишь бы ехал.
По поводу "Скоростей реально надо штук 5". В основном так оно и есть, но нет таких универсальных скоростей, которые подошли бы каждому, поэтому разница сильно заметна даже между 24 и 27, именно потому, что есть возможность подобрать для себя оптимальные варианты. Понимание этого появляется очень быстро. Если надо сразу 3 велосипеда, есть смысл приехать к нам в Минск, у нас весь прошлый сезон конкуренты пытались съесть друг друга, поэтому активно демпинговали, цены и сейчас остались такие же, даже появились скидки, так как не сезон еще. Многие к нам приезжали из Москвы за ними, даже один велосипед выходил существенно дешевле, несмотря на оплату дороги. Например [Зарегистрироваться?] $600 остался в ростовке примерно для 180-186см. Очень удачный вариант. И сэкономишь и действительно вещь возьмешь. Для жены [Зарегистрироваться?] - $400 идеальная цена за очень даже неплохой велик. В Москве такие цены даже не ищи. Ну и дочке - [Зарегистрироваться?] - $165. Детский, как раз на нее. Только не купи случайно подростковый, который существенно больше. То, что там седушку можно опускать и она будет доставать до педалей - ничего не значит, геометрия рамы там - уменьшенная копия взрослых велосипедов. Посадка будет не правильная и на нем будет неудобно ездить из-за большой нагрузки на руки. Все, что предложил - практически самое дешевое из того, что в принципе можно назвать нормальными велосипедами.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
+1 (+1/-0) |
06.03.2012, 07:16 | #13 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Цитата:
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
|
0 |
06.03.2012, 07:54 | #14 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Цитата:
Рамы в дорогих велосипедах легче и жестче. Даже разница 1кг в весе велосипеда при езде ощутимо заметна любому велосипедисту. Нормальным можно назвать велосипед весом до 13кг. Скажем 15-ти килограммовый стэлс для жены будет очень тяжелым, ей будет реально трудно крутить педали, особенно при подъемах, даже совсем небольших. Жесткость нужна для управляемости, субъективно ощущается, что под тобой не кусок говна, а что-то уверенное и прочное, более податливое. Дорогие и средние рамы для любителя не имеют столь существенных отличий, как средние и бюджетные, так как в последнем случае разница - пропасть. Вилка. Есть разные типы, самые дешевые из не жестких - пружинно-эластомерные - их задача отработать большие неровности типа бордюров, ну и гасить энергию торможения, чтобы не полететь через руль. Мелкие неровности они практически не отрабатывают. Далее идут пружинно-маслянные, среди которых уже встречаются неплохие модели. Самые дорогие - воздушно-маслянные, стоят примерно как весь остальной велосипед, диапазон $300-1к+. Полностью меняют ощущения при езде по пересеченке. На велосипедах до $500 на вилку особо не стоит обращать внимание. Колеса. Даже в бюджетных велосипедах нужно смотреть, чтобы обода были двойные. Одинарный лучше вообще не брать, они не прочные и от этого не безопасные, колесо может запросто сложиться на яме. В предложенном тобой варианте велосипеда за $200 стоят как раз такие. Среди двойных спектр очень широк. Важнейшие параметры - прочность и вес. Вероятность получить восьмерку на дешевых ободах существенно выше. Покрышки обычно стоят от 10 до 120 долларов за пару, тут без подробностей, так как много очень нюансов. Ограничюсь лишь тем, что самые дешевые лучше не брать. Трансмиссия. Часть велосипеда, которая отвечает за передачу энергии педалирования в энергию движения велосипеда с ездоком, а также за переключение скоростей. Дорогие элементы трансмиссии передают энергию сразу и жестко весят мало, переключают четко, работают надежно. В дешевых ощущаются люфты и какая-то пластилиновость, они менее прочны, весят значительно больше, переключение скоростей происходит не четко, порой вообще невозможно настроить нормально переключатели, поломки там случаются очень часто.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
|
+3 (+3/-0) |
06.03.2012, 08:07 | #15 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Цитата:
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
|
0 |
06.03.2012, 12:03 TS | #16 (permalink) |
без статуса
|
Ну да, у нас Аваланш 2.0 стоит 26т.р+ (около 900 дол), 1.0 32тр (около 1100), есть можели 4.0 стоимостью 550 дол 3.0 - чуть больше 600$
Предложенный Merida Matts TFS 300-V (В Москве стоит меньше 800 дол) лучше/хуже (примерно то же) что и аваланш? Сейчас смотрю предложенные модели, буду серьезно думать съездить в Минск. Интересно, они в багажник кроссовера влезут втроем? На таможне мне дяденьки ничего не скажут на эту тему?
__________________
дух познания |
0 |
06.03.2012, 12:17 | #17 (permalink) | |
Бессмертный
|
Andy Sopl хорошо расписал, особо нечего добавить.
Один момент на счет трансмиссии, который может быть важным. Я как-то привык в детстве ногами тормозить, поэтому мне лично более подходит планетарная втулка, чем обычная трансмиссия. Себе я все же купил обычный вариант (но это просто в остальном все было норм, не стал уж искать дальше), а вот жене (ей это еще более важно) с планетарной втулкой. Детский тоже (но там всего 3 скорости, это недорогой вариант). Цитата:
Я купил себе относительно дорогую модель, но б.у. Вообще Скандинавия велосипедно-развитое место и денег у народа много, этим и обусловлены наши цены.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
06.03.2012, 12:18 | #18 (permalink) |
Бессмертный
|
Из простых более-менее надежные от 400 долл, на вкус и цвет все примерно равны, лучше более-менее известную марку. Если симпотные типа двухподвесов или с дисковыми тормозами то от 600. Детские-подростковые по идее дешевле, но лучше не экономить особо ибо ребенок должен ездить на надежном байке. Есть куча недорогих моделей по 500 уе. от мировых производителей типа Giant, Trek, Kellys - им статус не позволяет гнать пургу. Например такой более чем адекватный по всем характеристикам [Зарегистрироваться?]
В принципе все что дороже 500 это уже для уверенности если планируешь испытывать вел на прочность, или если вес за 80, итп. Кстати покупать надо было до 1 марта - офиц. начало сезона, были скидки процентов 10-20. И цены на велы мировых марок насколько я знаю не должны отличаться от местонахождения, по крайне мере в Киеве не дешевле чем в Москве. UPD Хотя вот зашел на шведский велосайт действительно в полтора раза дороже. Кстати сколько стоит чизбургер в Москве, в Киеве 0,95 долл.
__________________
нет ничего невозможного |
0 |
06.03.2012, 12:38 TS | #19 (permalink) |
без статуса
|
Ну то, что надо было делать, теперь уже не актуально, сейчас принципиально другое - надо торопиться до какого-то или нет (сейчас цены все же ниже чем в мае-августе или уже примерно те же?), надо ехать в Минск или нет (200$ только на бензин), могут-ли быть проблемы на таможне, влезут-ли 3 велика в багажник (либо багажник+ часть, или все задние сидения (они складываются в одну плоскость с багажником)). Ну и если ехать, с моделями не плохо бы определиться. Скажем если Аваланш 1 реально лучше, то переплатить за него 50 долларов имеет смысл, так как в Москве разница более 300, а если примерно одинаковы, то может и ехать нет смысла..
И в сотый раз одно и то же спрошу, есть разница какие деньги с собой брать (дол, евро, Рос. рубли)?
__________________
дух познания |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой рум выбрать для HU sng FTP или PS? | AKkillyou | Покер один на один | 18 | 11.06.2010 15:26 |
Какой рум вЫбратЬ? | BERKUT13 | Вопросы от новичков | 6 | 14.04.2010 10:19 |
Какой рум выбрать? | BringMeMoreAmericans | Около покерного стола | 26 | 31.08.2009 01:36 |
Какой рум выбрать ? | Hawck | Вопросы от новичков | 20 | 04.08.2009 14:12 |
Какой рум выбрать? | DemoN | Безлимитный холдем микро бай-инов | 4 | 16.01.2007 13:25 |
|
|