| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
21.12.2010, 13:44 TS | #1 (permalink) |
Участник
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 179
|
Сразу скажу, что опыт вождения не большой. Утром стукнуло -32. Пытался завести свою лачетти, но никак не получалось. Машина новая. Покупал летом. Сейчас потеплело немного. Где-то -26. А она все равно не заводится. Причем при попытки завестись, начинает пищать сигналка. Знакомый говорит, что у меня сел аккамулятор. В чем может быть причина и что делать?
|
0 |
21.12.2010, 14:24 | #4 (permalink) |
Бессмертный
|
У меня тоже проблемы с заводом в мороза.
Попробуй купить провода, про которые я сказал, попроси кого нибудь тебя "прикурить". Должно помочь. У друга была мазда 626 (америкос), так она в мороза не заводилась вообще. Ну никак. Мастера руками разводили. Чуть потеплеет, потеплеет, пожалуйста, а в мороз никак. |
0 |
21.12.2010, 15:03 | #6 (permalink) |
Бессмертный
|
на -32 машина стояла, "автопрогрева" конечно нет. поставь, раз живеш в таком климате.
Тащи аккамулятор на себе домой, заряжай через розеточку. Ну можеш ничего не делать, а как Эйсхай посоветовал, на -32 каждый час идти до стоянки прогревать ))) На прикурить особо не надейся, не так много машин после ночи -32 заведуться. Автопрогрев только спасение.
__________________
Моя попытка номер 4 |
0 |
21.12.2010, 15:16 | #7 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 18.03.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 3,827
|
купи у меня четверку 1974 года, заводится в любой мороз, -38 только так
__________________
http://podvignaroda.mil.ru/ |
+5 (+5/-0) |
21.12.2010, 16:30 | #10 (permalink) |
Участник
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: www
Сообщений: 137
|
Вот тебе мануал, как надо готовить машину:
---------------------------------------------------- Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот. Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее." "Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог! Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак. Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои? - О, ноу проблем! Ойл – синтетик! - Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик! - Ноу, ноу Ай все кноу! - Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу! Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу. - Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик? Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет! - Ноу файер! Кар из блазе! - Да не бойсь ты, не спалим! Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола. Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую. Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко. Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель. Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них. Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев. Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки. Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только. Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят. Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора. Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами. |
+5 (+5/-0) |
21.12.2010, 16:34 | #11 (permalink) |
Участник
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: www
Сообщений: 137
|
Это смотря на какую машину ставить, на нормальную (bmw, ауди, мерин моложе 2000 года) если поставишь такую сигналку, то через неделю машина уедет (ибо она ставится в обход штатной сигналки, и с ней не дружит). А покупка и установка хорошей сигналки (которая дружит со штатной) обойдется тысяч в 50.
|
0 |
21.12.2010, 17:31 | #12 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 54
|
[Зарегистрироваться?] в тему=)
__________________
Нет лучше друга, чем Чавес Уго! |
0 |
21.12.2010, 19:38 | #17 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
|
надо на буксире пару кварталов на включеном зажигании и включеной передачи погонять, она и заведется ни куда не денется))) даже если свечи залиты все пробъет, это и есть большое примущество перед автоматической коробкой
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más |
+1 (+1/-0) |
21.12.2010, 21:12 | #18 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата:
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
|
0 |
21.12.2010, 21:46 | #19 (permalink) |
без статуса
|
Какая коробка?
Вообще раз машина новая - обратись к дилеру. Свечи наверняка не при чем, но если есть желание, можешь их выкрутить и просушить и прогреть заодно над газовой плиткой, а так же можно почистить или просто шкуркой слегка контакты или отмочить в шампуне для бесконтактной мойки и проверить чтобы между контактами был зазор не слишком большой, но и не слишком маленький). Так же можешь выкручивая по одной проверить искру от каждой ( выкрутил одну, одел ее на распределительный кабель и приложил другим концом к металлической части двигателя, в момент когда стартер крутит, если свеча исправна, на ней видна искра) |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дневник чтоли завести? ХА СНГ | Grustishka | Покер один на один | 40 | 03.07.2008 12:50 |
Живность, или хочу завести животное) | TTR | Поговорим за жизнь | 123 | 28.06.2008 15:57 |
попробую и я дневник завести :) | vladirr | Безлимитный холдем микро бай-инов | 22 | 14.06.2007 22:32 |
как завести деньги на e-pass | aac | Ввод-вывод денег | 4 | 19.01.2007 16:56 |
|
|