| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
29.09.2008, 16:12 | #121 (permalink) |
Бессмертный
|
Я три года юзаю КАСКО. Однозначно окупилась. Только стоимость стоянки равна стоимости страховки. Не говоря о двух небольших авариях, где мне прямо на месте аварии давали направление на ремонт к офиц. дилеру. Каждый ремонт по стоимости равен годовому КАСКО.
И недавно мне у дома какая-то сволочь помяла бампер. Тож с заменой и покраской на полгода потянет наверное |
0 |
29.09.2008, 16:34 | #122 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
У страховщиков есть типа циркуляр - если по одному полису количество обращений или же сумма выплат превышает некий предел (в зависимости от страховой компании), то ты автоматом попадаешь в стоп-лист, и больше тебе эта страховая КАСКО просто не даст :( Как мне объяснили при отказе в РЕСО - для системы без разницы, полис годовой или трехлетний. Если у тебя три года по годовому полису, на каждый полис по два страховых (раз в полгода) и без криминала (типа машина попала под асфальтоукладчик) - то ты в шоколаде. Но если у тебя за те же три года полис один и ты обращался по четырем страховым случаям (из которых три укладываются в условия без вызова ГАИ, то есть копеечные суммы, а один - "средней тяжести" ремонт+покраска) - ты в жопе, поскольку на тебе 4 "привода" на один полис. По крайней мере меня примерно так и пролечили, когда отказались КАСКО продлевать...
__________________
раскладываю пасьянсы - ни одного бэдбита. Может - рум не тот? |
|
0 |
12.10.2008, 06:41 | #125 (permalink) |
Энтузиаст
|
Даже будь у меня $100к
я бы взял, и тут у меня несколько вариантов 1. Чтонибудь для повседневных поездок. типа короллы или бмв 3й серии года 2005.A остальные деньги потратил на доводку и без того доведенного до 350 кобыл Toyota Curren. 2.Lancer Evo 5-6,8. своих годов, заряженный на всю капусту ) |
0 |
12.10.2008, 13:39 | #127 (permalink) | |
без статуса
|
Цитата:
Правда они вроде как тоже очень угоняемые.
__________________
дух познания |
|
0 |
16.10.2008, 17:37 | #130 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 90
|
Влезу своим маленьким имхо.
Не могу понять как статусные вещи (а Инфинити эфикс именно статусная машина) могут быть подержанными. ПО-моему это полный ЛашЫзм (ничего личного, правда.. и без обид). Собственно, я бы выбирал (а я и выбирал )в D классе не_премиум (премиум по цене не влезет новый) VW Passat, Opel Vectra/Insignia, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda6 Или хот-хетчбеки: Opel Astra OPC, Mazda 3MPS, F Focus ST.. Отдельная тема - камри - еррр ненавижу! (если надо - обосную) ЗЫ на тему страховок вообще и КАСКО в частности. Если верить пресс-релизам страховых, то для пользователей этой услуги это -EV действие примерно на 0,5
__________________
Лохи платят! |
0 |
16.10.2008, 18:04 | #132 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 90
|
По общепринятой классификации Инфинити таки премиум сегмент (или пытается им казаться). Есть целая россыпь внедорожников/кроссоверов от того же Ниссана из которых можно выбрать, если интересуют именно внедорожные качества. А если уж лезть в премиум, то... это должно отражать твои доходы... как, скажем, часы.
/имхо
__________________
Лохи платят! |
0 |
16.10.2008, 20:48 | #135 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 90
|
Мое имхо про камри:
Начнем с того, что по размерам и позиционированию автомобиль относится к Бизнес-классу (E, по Европейской классификации) и спрос с него должен быть соответствующим. Итак, что мы имеем за 1090000 руб (V6 3,5 автомат,комплектация Люкс). Внешний дизайн обсуждать не будем – на вкус и цвет товарищей нет; но сразу скажу, что, имхо, это наименее спорная часть этого автомобиля. Двигатель V6 3,5 277 л.с. Несмотря на довольно современную конструкцию – отдача довольно средняя. Несмотря на большую мощность машина разгоняется хуже, например, ниссановской Теаны с таким же объемом. АКПП: вполне обычная, 6-ступенчатая. Никакой экзотики типа ниссановского вариатора или фольксвагеновского DSG. Диски: R16 215/60. Ни малейшего намека на солидность. У жены на Опеле Корса 1,4автомат тоже 16й радиус Подвеска: очень мягкая. К нашим дорогам не имеет никакого отношения. Постоянные пробои. Добавьте огромные передние и задние свесы и получите машину для идеального асфальта. В итоге машина очень валкая. Управление: Руль неточный и вызывает ассоциации разве что с корейским автопромом. Опции: От автомобиля Е-класса ждешь нечто большее, чем климат-контроль или электростеклоподъемники. Такими вещами камри не обделили, а вот чего стоящего «на грани прогресса» вы здесь не найдете. Ксеноновые фары только на ближний свет. И никаких «фишечек» типа мультифункционального дисплея с навигацией или системы автоматической парковки или вентиляции сидений или обогрева задних сидений (а автомобиль часто используется как служебный, поскольку удовольствия от вождения он уж точно доставить не способен) или чего-то еще, что уже давно можно найти в куче автомобилей классом ниже (типа Пассата, Вектры, Ситроена С5, мондео и т.д.) Вы здесь не найдете. Кстати, комплектации фиксированный, как и у многих азиатский машин, так что построить «под себя» и не платить за какую-то ерунду (а ерунда для каждого своя. Например для меня это люк и электроприводы сидений – пару раз уже их ломал)здесь не получится. Если все предыдущее, это либо средние показатели, либо отчасти придирки, то в салоне (имхо) полная катастрофа. Картинку можно посмотреть здесь: [Зарегистрироваться?] Итак. Очень красивая отделка «под дерево» сделанная из непонятного линолеумообразного материала прекрасно сочетается со вставками «под хром». Уже от этого человека с не напрочь отбитым вкусом должно коробить, но тут есть и еще один бонус: магнитола и управление климатом сине-бирюзовые..красота! Кожа непонятная и у меня вызывает ощущения схожие с сиденьями в метро. PS Межсервисный интервал 10т км вместо среднеевропейских 15-20т км ЗЫ2 Не судите строго. Это всего лишь имхо. Надеюсь, информация оказалась полезной.
__________________
Лохи платят! |
0 |
17.10.2008, 13:54 | #139 (permalink) |
Бессмертный
|
Info спасибо за пост.
Имхо, насчет подвески и рулевого ты загнул. Пробить подвеску у камри - реально надо постараться. Машина валкая, если сравнивать с ВМВ М5. Да, если сравнивать эту машину с Мерседесом Е-класса или БМВ 5-й серии или Ауди А6, сравнение будет не в пользу Тойоты. Но давайте не забывать, что стоит Камри в 2 раза дешевле немецких аналогов. В базе от 790к рублей. Она очень надежна. Практически не убиваема. Ее цена после трех-пяти лет эксплуатации мало уменьшается. Она востребована на вторичном рынке. Сравнивать машины по классам, имхо, неверно. Лучше сравнивать по цене. Никто ведь не сравнивает 31-ю Волгу с Лексусом ИС-250. И суть в том что покупатель подбирает машину под определенную цену и свои предпочтения. |
0 |
18.10.2008, 12:29 | #140 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.05.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 666
|
Говорят Infiniti G sedan в цене упал с 65 до 50к зелени, я тут как раз думал новое быстрое авто взять, а тут такой вариант. Пусть ни мерседес и бмв, тем не менее, ниссан делает хорошие надежные авто.. Надо будет доехать до салона, посмотреть.
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какую машину выбрать? | senych | Поговорим за жизнь | 241 | 15.09.2012 06:27 |
какую машину выбрать? | alles | Поговорим за жизнь | 16 | 19.05.2009 17:12 |
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ РУМ!!! | papapro | Теории, стратегии, основы покера | 1 | 01.03.2009 19:09 |
Помогите получить машину. | tigra_7 | Поговорим за жизнь | 2 | 02.12.2008 23:31 |
Помогите выбрать рум | RabiPoker | Теории, стратегии, основы покера | 23 | 14.10.2006 02:08 |
|
|