| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
26.09.2008, 02:48 | #42 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 3,516
|
Цитата:
|
|
0 |
26.09.2008, 02:53 | #43 (permalink) | ||
без статуса
|
Цитата:
Езжу и не только на дачу.
__________________
дух познания |
||
0 |
26.09.2008, 03:03 | #44 (permalink) | ||
Бессмертный
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?] Чмоке ваш Zedmor |
||
0 |
26.09.2008, 09:42 | #45 (permalink) |
Увлечённый
|
Если нужна крутая тачка, бери лансер эво или эстиайку Полный привод, под 300лс, рычит, что ещё надо? Ну или форик, тоже хороший универсальный пепелац, который ещё и едет (хотя, конечно, интерьер лучше пристально не рассматривать ). Понтоваццо с бюджетом в 45к тяжеловато будет...
|
0 |
26.09.2008, 09:42 | #46 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
__________________
Now dance fucker dance, man he never had a chance and no one even knew, it was really only you. |
|
0 |
26.09.2008, 10:33 | #48 (permalink) |
Старожил
|
Мне кажется, вопрос очень обстрактен.
Лексус ИС обходится в 56 000 USD (комплектация "ПРЕМИУМ") - считаю ее оптимальной + страховка КАСКО порядка 3 000 USD + ОСАГО, постановка на учет 400 USD + возможные доп. опции - 600 USD (для округления) + а да, зима скоро, тогда еще 2 500 USD (диски+зимняя резина) Итого получается: 62 500 USD. Если вообще речь идет о новом автомобиле то из собственного опыта скажу. Когда покупал сивик 5д фастбек, то примерная смета выглядела так. -автомобиль 758 000руб. -допопции 24 500 руб. -страховка КАСКО 84 000 руб. -ОСАГО 6 500 руб. -Постановка на учет+номер+ТО 7 500 руб. -Тонировка 4 200 руб. -Зимняя резина 26 000 руб. -Диски (летние новые) 32 000 руб. ИТОГО: 942,700 руб. По курсу на 25.09.2008: 37,859 USD т.е. примерно 7 500 долл. уходит на то что бы начать ездить на авто, да, можно конечно и КАСКО не брать и еще много есть на чем сэеономить. Но думаю, что для ценового диапазона до 50 000 долл. это будет средняя сумма. Из этого ценового диапазона, что бы ездить и при этом самому себе завидовать, я бы взял либо: Точно не мазду 3 МПС: 260 л.с. на передний привод при жестком сцеплениии Точно не Форд Фокус СТ: хромают эксплуатационные качества аппарата. Из плюсов этих автомобилей: +в самый раз для молодого человека. +Ездить можно с женой 80 км/ч и без жены 120 км/ч +но достигать этой скорости за 4,7 и 7,5 сек соответственно. + авто будет новый
__________________
Play good or tight (c) |
0 |
26.09.2008, 10:44 | #50 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
Кстати еще один плюс гольфа это коробка ДСГ! У сивика очень нравится еще салон рекаровский, звук мотора как бензопилы, обороты до 8000... вообщем 8O 8O 8O
__________________
Play good or tight (c) |
|
0 |
26.09.2008, 11:06 | #51 (permalink) | ||
Заблокирован
|
Цитата:
ДСГ коробка не оч крутая, конечно смотря для чего. Просто цивик тайп Р это классика=) и очень подчеркивает тебя, а заряженный гольф- да быстрая штука, но что-то не то, гольф и в африке гольф. |
||
0 |
26.09.2008, 11:20 | #52 (permalink) |
Старожил
|
TTR, спорить не буду ) тупеР - класс! i-VTEC двигатель хондовский еще чем хорош, что если ты едешь спокойно в городе на тупере, то это 10,5 л. Если на трасе то 8,5 Но если жгешь то 15-16. Еще очень порадовала система VSA. Работает на 5! а зимой вообще все делает за водителя, и делает это правильно.
из примеров работы ВСА, на Выхино от к.т. Энтузиаст, в сторону метро на со светофора до 120 км.ч. и на круговом движении поворачивали направо под 90град. в фазе выхода, машина на 0,5 секунды ушла в занос. Загорелся ВСА, и машина стала ровно(по нужной траектории). Пробывал на большой асфальтовой площадке на мокрой дороге уходить в заносы. Сначала без ВСА, очень понравились ощущения от управления авто, потом с ВСА - поразила точность. т.е. Даже обычный сивик рулится оч. хорошо. в тупере подвеска спортивная, + 18 вместо 17 колес. т.е. поидее лучше должен быть. У меня при 1,8 140 л.с. по городу 9,3 по трассе 7,4 если жечь - то 12 л. Из минусов сивика, наверное только один - датчика жидкости в омывателе нету.
__________________
Play good or tight (c) |
0 |
26.09.2008, 11:28 | #53 (permalink) |
Заблокирован
|
жидкость омывателя эт конечно важная причина=))))))))))))))
я даже таких мелочей не знаю На таких машинах спокойно не ездят) ну если только с тяжелой тренировки или не в настроении, а в тупере так ваще=)) все время будешь крутить обороты, звук крутой потому что))) Я хотел сначала Евик брать, Лансер Ево) так вот, я посмотрел его, там внутри нефига нет как обычный лансер,да он быстрый, но кайфа нет в вождение да и вид у него какой-то такой, вообщем не STI не Евик вообщем не прут, следующей машиной хочу Porshe 911 GT2, думаю бу можно тыс за 80-100 будет взять, а вот япы чето не очень, если только новый NIssan GTR нравится, но цивик тупер однозначно лучший выбор для города)) я бы купил себе, но уже нет смысла)) хочется чтонить мощнее и более спортивное |
0 |
26.09.2008, 11:51 | #54 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
Порше ты собираешься использовать как единственный авто? или как второй? 482 л.с. конечно очень круто! и по налогам )) А расход в боевом режиме 40-60 л. на 100 км. - вообще страх. +как мне говорили очень чувствительны к бензину. Это в купе не просто более спортивное, а настоящий боевой агрегат. Не думал над более рациональным спорт-купе? Например БМВ 645 или например Ауди 5 3.2?
__________________
Play good or tight (c) |
|
0 |
26.09.2008, 12:32 | #56 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,145
|
ТС вроде недавно нл50 играл? Затащил МТТ или бэдбит джекпот? А может, слоты?
По теме - я бы мерседес брал(б\у Е класс или новый С, вроде должен влезть)или TypeR. Тут об обслуживании подумай - если такой занос разовый, то на мерин денег не хватит, если вдруг что. А хонда - каско+гарантия+подешевле в обслуживании. +более молодежная. Хотя мерс - это мерс.
__________________
Плохо играю постфлоп, хорошо - постривер... © VERteam.OOuph |
0 |
26.09.2008, 12:50 | #57 (permalink) | ||
Заблокирован
|
Цитата:
Насчет года, не знаю, буду смотреть на пробег и состояние, так вообще пофиг, главное денег накопить)) Бензин можно 108 лить))) или 98 экспорт) тада нормально Я просто буду гоняться уже со всякими феррари, ламборгини и заряженными скаями=)) и на серьезные деньги, так что вопрос в бензине уже отпадает)) думаю еще зарабатывать на этом. Зимой планирую поехать в германию в школу, учеба 10 тыс евро стоит там 2-3 недели. пока смотрю варианты. так что может быть если повезет вообще это станет моей професссией=) ах мечты, мечты |
||
0 |
26.09.2008, 12:52 | #58 (permalink) |
Заблокирован
|
Порш если удасться взять Жт2, то конечно как единственный+чипану его еще)) там будет под 600лс=)) и 3.4 секунды до 100-ки=) :o
А если просто 911 кареру куплю, то можно и на каждый день, в любом случае счас занимаюсь тт, продавать ее не буду. Счас буду еше выкупать у Смирнова долги, так бы взял на зиму Wrangler Jeep ) но придется забить и ездить на тт) бизнес важнее |
0 |
26.09.2008, 13:07 | #59 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 08.10.2004
Сообщений: 706
|
Цитата:
|
|
0 |
26.09.2008, 13:37 | #60 (permalink) |
без статуса
|
[quote title=Cashier писал чт, 25 сентября 2008 22:22]ЗАНОСИ КАПУСТУ !
Пишу откровенно: мне 21, с таким доходом столкнулся впервые=деньги девать некуда(квартира есть), женат (детей нет, планируется года через 3-5), учусь в магистратуре-играю в покер. Ездить буду по городу(один или с женой), особенно если с женой(80 макс). Хочу крутую тачку, чтобы все завидовали, и в первую очередь я сам себе завидовал и радовался( мечта с детства заработать и купить крутую тачку). Реально по внешнему виду нравится инфинити. ... А в особо положительные дни(читай прет) я даже начинаю с ней разговаривать :Ничего малышка, уже скоро... ———————————————— —————— /quote] Ну и какой сивик? Мошина, конечно красивая, молодежная, но я бы ее никак не назвал крутой это раз и она севершенно не подходит для меделенной езды (особенно с женой), это два. Насчет бОльшей цены чем цена самой машины можно поспорить, субарики (инфинити, кстати тоже), полноприводные и для городской езды в любое время вполне нормально подходит всесезонка идущая в комплектации. Каска конечно штука хорошая, но если у вас нет хорошего страхового агента (который вам будет считать выплаты по страховому случаю и производить выплаты) - это мрачный геморой, так что лучше эти деньги не тратить на страховку, а потратить на царапины, которые появятся за год, вполне возможно, что вы прилично сэкономите. По поводу крутости (субьективно), если расширить диапозон, я бы смотрел: Вольво, субару (включил из-за личных теплых отношений), мини (подразделение БМВ), мерседес, лексус, инфинити и БМВ, ну возможно, еще альфа ромео. Отсальные машины или не отличаются крутостью или стоят даже сильно подержанные явно больше искомой суммы-) Дальше стоит помнить, что с любой трехлеткой у тебя возникнут теже сложности, что и с инфинити, а если не видно разницы, зачем что-то придумывать? Ну а если, всетаки брать новую ( лично мне как-то больше нравться новые, хотя многие мои друзья считают меня сумасшедшим из-за этого ), тогда уже можно повыбирать.
__________________
дух познания |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какую машину выбрать? | senych | Поговорим за жизнь | 241 | 15.09.2012 06:27 |
какую машину выбрать? | alles | Поговорим за жизнь | 16 | 19.05.2009 17:12 |
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ РУМ!!! | papapro | Теории, стратегии, основы покера | 1 | 01.03.2009 19:09 |
Помогите получить машину. | tigra_7 | Поговорим за жизнь | 2 | 02.12.2008 23:31 |
Помогите выбрать рум | RabiPoker | Теории, стратегии, основы покера | 23 | 14.10.2006 02:08 |
|
|