Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Посоветуйте новую машину за 20-22к

Важные объявления
Старый 14.07.2008, 21:37   #161 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,440
Отправить сообщение для Prosto-Lizard с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Poolplayer писал пн, 14 июля 2008 19:45
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал пн, 14 июля 2008 14:51
Цитата:
Сообщение от Poolplayer писал пн, 14 июля 2008 14:33
Цитата:
Сообщение от UndeadFreaks писал пн, 14 июля 2008 13:19
Еще раз пишу, что авто заказываю в штатах, самое главное учитывать литраж машины.

Cann, знаешь ли ты сколько стоит растоможить тачку с 5литровым движком?

по цене мерс от мазды отличается в 5K$, там движок 1.8л

Тойоты не перевариваю, не нравятся.

БМВ 3 тоже литраж большой, а 1ое серии БМВ в штатах вроде вобще мало, ошибаюсь?
3-er начинается от 2л, 1-er - с 1,6л, и то, и другое уже есть трёхлетки актуального на данный момент кузова (выпускаются примерно с начала 2005-го г.)
3ер от 1.8 начинаются.
[Зарегистрироваться?]
Там движок 2л дефорсированный стоит.

По поводу 335-й: машина супер (ездил на ней всё прошлое лето и осень), но 3-х леток таких нет и в кач-ве 1-й машины всё-таки слишком резкая и непростая в управлении, да и клиренс слишком маленький, на половину бордюров не залезешь, у новичка бампера будут расходным материалом
Там движок 2л дефорсированный стоит. - а это как?
Prosto-Lizard вне форума      
Старый 14.07.2008, 21:46   #162 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для UndeadFreaks
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Earth
Сообщений: 1,562
Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью ICQ Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью Skype™
думаю в штатах врядли есть БМВ малолитражки, на аукционах я не нашел.

на что еще посмотреть?
Или что лучше на ваш взгляд из приведенного мной списка?
крайслер 300м не очень нравится.
UndeadFreaks вне форума      
Старый 14.07.2008, 21:52   #163 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для UndeadFreaks
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Earth
Сообщений: 1,562
Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью ICQ Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью Skype™
Dodge Charger неплохо выглядит, но там 3.5Л+ и выпускаются они с 2006го.
А тачка должна быть 3х летняя.
UndeadFreaks вне форума      
Старый 15.07.2008, 09:27   #164 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 533
Отправить сообщение для Poolplayer с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал пн, 14 июля 2008 21:37
Цитата:
Сообщение от Poolplayer писал пн, 14 июля 2008 19:45
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал пн, 14 июля 2008 14:51
Цитата:
Сообщение от Poolplayer писал пн, 14 июля 2008 14:33
Цитата:
Сообщение от UndeadFreaks писал пн, 14 июля 2008 13:19
Еще раз пишу, что авто заказываю в штатах, самое главное учитывать литраж машины.

Cann, знаешь ли ты сколько стоит растоможить тачку с 5литровым движком?

по цене мерс от мазды отличается в 5K$, там движок 1.8л

Тойоты не перевариваю, не нравятся.

БМВ 3 тоже литраж большой, а 1ое серии БМВ в штатах вроде вобще мало, ошибаюсь?
3-er начинается от 2л, 1-er - с 1,6л, и то, и другое уже есть трёхлетки актуального на данный момент кузова (выпускаются примерно с начала 2005-го г.)
3ер от 1.8 начинаются.
[Зарегистрироваться?]
Там движок 2л дефорсированный стоит.

По поводу 335-й: машина супер (ездил на ней всё прошлое лето и осень), но 3-х леток таких нет и в кач-ве 1-й машины всё-таки слишком резкая и непростая в управлении, да и клиренс слишком маленький, на половину бордюров не залезешь, у новичка бампера будут расходным материалом
Там движок 2л дефорсированный стоит. - а это как?
Ну маркетологам недо предложить что-то псевдо-дешёвое в куцей комплектации и около ценовой категории народного Д-класса (пассаты всякие и пр. мондео), вот и делают такие 318-е, там стоит мотор 2л, но 122лс. Если брать 3-ку, то с R6 (2,5л+).

Американцев (почти всех) считаю шлаком во всём, кроме соотношения размер/цена Начиная от кач-ва отделки салона/сборки, заканчивая инженерными решениями 60-х годов, короче, много машины за относительно мало денег. Только Cadillac в посл. время стал делать что-то, пока что только отдалённо напоминающее продукцию европейских премиум-брендов.
Poolplayer вне форума      
Старый 15.07.2008, 09:35   #165 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Не согласен. Сядь в crysler например 300m (извините за повторение) а потом в мерс или бмв и...Не поддается сравнению за одинаковые бабки.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 15.07.2008, 10:04   #166 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 533
Отправить сообщение для Poolplayer с помощью ICQ
А по цене крайслера можно взять 5 китайских грейтуоллов или наших калин... Бессмысленно сравнивать машины разного класса, 5-ка БМВ или А6, или Е-класс превосходит его во всём, но при этом и стОит в 2 раза дороже.
Poolplayer вне форума      
Старый 15.07.2008, 13:28   #167 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
В чем превосходит например? 300m это бизнес класс за 20.000уе
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 15.07.2008, 16:16   #168 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для UndeadFreaks
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Earth
Сообщений: 1,562
Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью ICQ Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью Skype™
остановился на А4 в новом кузове 2005года, 2.0л.

думаю для начала пойдет, опыта вождения нет.
UndeadFreaks вне форума      
Старый 15.07.2008, 17:08   #169 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от UndeadFreaks писал вт, 15 июля 2008 16:16
остановился на А4 в новом кузове 2005года, 2.0л.

думаю для начала пойдет, опыта вождения нет.

СТОЙ НЕ ПОКУПАЙ! именно в этой версии 2.0л проблема с двиглом, там с клапанами что-то, человек знакомый купил, мучался и потом узнал что именно на обычной 2.0л версии такая фигня, купи лучше 2.0T или 1.6
TTR вне форума      
Старый 15.07.2008, 17:55   #170 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для UndeadFreaks
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Earth
Сообщений: 1,562
Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью ICQ Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью Skype™
Audi A4 2.0T 2005г.

Название: 3075438_3.jpg
Просмотров: 309

Размер: 37.0 Кб

Название: 3075438_6.jpg
Просмотров: 308

Размер: 38.4 Кб

Название: 3075438_7.jpg
Просмотров: 307

Размер: 33.9 Кб

Название: 3075438_16.jpg
Просмотров: 303

Размер: 48.2 Кб

Название: 3075438_36.jpg
Просмотров: 301

Размер: 32.0 Кб

UndeadFreaks вне форума      
Старый 15.07.2008, 19:08   #171 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 533
Отправить сообщение для Poolplayer с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gramazeka писал вт, 15 июля 2008 13:28
В чем превосходит например? 300m это бизнес класс за 20.000уе
Во всём: качество отделки салона, уровень технического оснащения (доступные опции), более современные (экономичные и мощные) двигатели, лучше управляемость, перечислять можно долго.

А4 - хорошая машина, мягче 3-ки, для наших дорог, наверное, даже чуть больше подходит, солидарен с ТТР и советую брать 2л турбо, желательно ещё и кваттро. Только это не новый кузов, у них новый вышел в этом году.
Poolplayer вне форума      
Старый 15.07.2008, 20:09   #172 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gramazeka писал пн, 14 июля 2008 16:12
Цитата:
Сообщение от stein писал пн, 14 июля 2008 12:57
Цитата:
Сообщение от Gramazeka писал пн, 14 июля 2008 12:50
Если из штатов возьми crysler 300m (2.7).
Дружок брал из Штатов такой - переплевался.
После купил себе новый Хонда Аккорд
Очень интересно, чем именно недоволен? Спроси и напиши ответ пожалуйста. Хотя самой удачной моделью из этого ряда считается 3.5. Много супера за оптимальную цену (15-20уе). Супер мягкая подвеска, спортивная динамика и при этом кодовое название Крайслер300м- лимузин. Если хочешь платить за те же опции 40-50уе я конечно не против, но...Можем долго спорить на эту тему...О новой волге на базе Крайслера вы конечно слышали. Был запланирован именно 2.7 движок, но даже Дерипаску в этом прокинули, сослались на проблемы с оборудованием за рубежом и втулили россиянам гораздо хужий 2.4.
Наврал я получается. Вот ответ приятеля
Не, наоборот, машиной я был ДОВОЛЕН. В целом ))
У меня была европейская версия - у нее очень жеская подвеска, жестче чем сейчас на Аккорде. Очень агрессивный кондей - расчитан на климат Техаса. Один раз автомобиль встал на дороге - полетел шрус.
Традиционно на американских автомобилях весной кондиционеры пустые - надо заправлять. Быстро кончаются колодки и диски, но они, как и другие расходники, стоят копейки (ставить только оригинал или тюнингх) - типа EBC brakes и т.д.), тормоза средние, на европейцах и японцах лучше.
Вот и все нарекания. Отличный кожаный салон, огромный багажник, хорошо едет, жрет не много (с учетом размеров 14-17 по городу, 17 - это зимой в жуткий снегопад), 8-9 по трассе. 200км\час едет. Сервисов и запчастей полно, все в наличи.
Трудно продать - автомобиль на любителя, такого класса машины у нас привыкли видеть MB, BMW или Audi.
Как то так...
stein вне форума      
Старый 15.07.2008, 21:51   #173 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для UndeadFreaks
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Earth
Сообщений: 1,562
Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью ICQ Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Poolplayer писал вт, 15 июля 2008 21:08
А4 - хорошая машина, мягче 3-ки, для наших дорог, наверное, даже чуть больше подходит, солидарен с ТТР и советую брать 2л турбо, желательно ещё и кваттро. Только это не новый кузов, у них новый вышел в этом году.
Я в том плане, что в 2005ом появился новый кузов, и есть 2005го года А4 в разном кузове, новый для тех времен.


Отличается вроде только фарами, мне в старом кузове даже больше нравится.

Название: 20041.jpg
Просмотров: 290

Размер: 62.7 Кб

Название: 200412.jpg
Просмотров: 289

Размер: 49.7 Кб
UndeadFreaks вне форума      
Старый 15.07.2008, 22:09   #174 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,440
Отправить сообщение для Prosto-Lizard с помощью ICQ
во сколько вылиывается машина за все про все?
Prosto-Lizard вне форума      
Старый 15.07.2008, 22:24   #175 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для UndeadFreaks
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Earth
Сообщений: 1,562
Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью ICQ Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал ср, 16 июля 2008 00:09
во сколько вылиывается машина за все про все?
На днях скажу точно сколько обойдется.
UndeadFreaks вне форума      
Старый 15.07.2008, 22:57   #176 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Цитата:
Сообщение от Poolplayer писал вт, 15 июля 2008 18:08

Во всём: качество отделки салона, уровень технического оснащения (доступные опции), более современные (экономичные и мощные) двигатели, лучше управляемость, перечислять можно долго.
Смеёшься? Все не в ту сторону или с чужих слов...
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 15.07.2008, 23:05   #177 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Цитата:
Сообщение от stein писал вт, 15 июля 2008 19:09
Наврал я получается. Вот ответ приятеля
Не, наоборот, машиной я был ДОВОЛЕН. В целом ))
У меня была европейская версия - у нее очень жеская подвеска, жестче чем сейчас на Аккорде. Очень агрессивный кондей - расчитан на климат Техаса. Один раз автомобиль встал на дороге - полетел шрус.
Традиционно на американских автомобилях весной кондиционеры пустые - надо заправлять. Быстро кончаются колодки и диски, но они, как и другие расходники, стоят копейки (ставить только оригинал или тюнингх) - типа EBC brakes и т.д.), тормоза средние, на европейцах и японцах лучше.
Вот и все нарекания. Отличный кожаный салон, огромный багажник, хорошо едет, жрет не много (с учетом размеров 14-17 по городу, 17 - это зимой в жуткий снегопад), 8-9 по трассе. 200км\час едет. Сервисов и запчастей полно, все в наличи.
Трудно продать - автомобиль на любителя, такого класса машины у нас привыкли видеть MB, BMW или Audi.
Как то так...
Это ближе к истине и от прямого владельца. У меня американец, подвеска супер мягкая, под и над опорами пружин толстые резиновые кольца (в этом и секрет). Об отделке салона сказал другой владелец.
Описание двигателя из тест драйва-
"В гамме моторов - только два бензиновых объемом 2,7 и 3,5 литра. Первый, конечно, не ураган - эта роль отведена 3,5-литровому агрегату. Высокооборотистый, динамичный, он совершенно не похож на традиционного тихоходного "американца". Ускоряется машина отменно, да и звук хорош. Видимо, в качестве компенсации за маленький топливный бак двигатели расходуют совсем немного бензина. Вопреки заводским данным мощная версия кушает не 16,1 л/100 км по городу, а литра на три меньше, причем "девяносто второго"."
Из того же тест-драва-
"И в США, и у нас "американцы" быстро теряют в цене. А вот 300M - из числа тех редких машин, у которых надежность не падает вслед за ценой. Количество мелких отказов у машины, увы, больше, чем у европейцев, но жизненно важные органы "живут" дольше, особенно подвеска. Есть и другие плюсы в покупке Chrysler. Вы выделитесь из толпы - раз. Вам это обойдется не так уж дорого - два. Да и обслуживание не пустит по миру - три. Не забывайте, что 300M пользовался хорошим спросом в Европе."
Из другого тест-драйва-
"Крайслер 300М. Это флагман представительских автомобилей концернов Крайслер с 1998 по 2004 год, который сочетает американский дизайн, отменную плавность хода, высокий уровень безопасности. Все эти факторы позволили автомобилям Крайслер 300М значительное число поклонников, в том числе и на российском рынке. Особое внимание обращает на себя салон, который способен удовлетворить изыски самых привередливых гурманов.

Крайслер 300М. Оснащался алюминиевым двигателем с объёмом 2.7 и 3.5 литра соответственно. Оба силовых агрегата имели высокие характеристики приёмистости. Выверенная жёсткость подвески с курсовой устойчивостью, обеспечивает плавный ход , уверенное поведение на дороге и первоклассную управляемость.

Крайслер 300М Автомобиль на долгие годы, завоевавший свою притягательность и привлекательность"

__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 15.07.2008, 23:42   #178 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Есть просто зомбированная "европейцами" категория автолюбителей...Им все бабка сказала...
Poolplayer яркий представитель
Поймите, есть в мире не только Субару, Хонда и БМВ...Эта ссылка для TTR-
[Зарегистрироваться?]
Машина где то даже дешевле, оригинальнее и моднее упомянутых марок.
Изображения
 
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 16.07.2008, 20:33   #179 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 533
Отправить сообщение для Poolplayer с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gramazeka писал вт, 15 июля 2008 23:42
Есть просто зомбированная "европейцами" категория автолюбителей...Им все бабка сказала...
Poolplayer яркий представитель
Поймите, есть в мире не только Субару, Хонда и БМВ...Эта ссылка для TTR-
[Зарегистрироваться?]
Машина где то даже дешевле, оригинальнее и моднее упомянутых марок.
Что-то я сомневаюсь, что Вы пересели с приличного европейца в Крайслер Скорее, похоже на попытку доказать, что он ничуть ни хуже, но почему-то в 2 раза дешевле Дальше спорить не вижу смысла и уж тем более что-то доказывать Вам.

З.Ы. О машинах я говорю не с чьих-то слов, а делюсь СВОИМИ впечатлениями от их владения или пребывания за рулём длительное время. Все, кто меня знает лично, могут подтвердить, что я езжу не на "калине"
Poolplayer вне форума      
Старый 16.07.2008, 20:40   #180 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для UndeadFreaks
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Earth
Сообщений: 1,562
Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью ICQ Отправить сообщение для UndeadFreaks с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от UndeadFreaks писал вт, 15 июля 2008 23:51


Отличается вроде только фарами, мне в старом кузове даже больше нравится.

Решеткой радиатора тоже отличается оказывается, тогда в новом мне нравится больше заказываю такую.
UndeadFreaks вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте прогу для пере\установки дров на новую ось Hedgehog Программное обеспечение 3 18.07.2011 17:13
Посоветуйте прогу для пере\установки дров на новую ось Hedgehog Программное обеспечение 0 14.07.2011 12:23
Про шаффл машину Conflux Около покерного стола 17 05.02.2011 11:54
машину за 3-4к Heecko Поговорим за жизнь 57 24.05.2010 22:51
Угнали машину maxxmart Поговорим за жизнь 11 16.12.2007 21:52



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot