| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
14.07.2008, 21:37 | #161 (permalink) | ||||
Ветеран
|
Цитата:
|
||||
0 |
15.07.2008, 09:27 | #164 (permalink) | |||||
Увлечённый
|
Цитата:
Американцев (почти всех) считаю шлаком во всём, кроме соотношения размер/цена Начиная от кач-ва отделки салона/сборки, заканчивая инженерными решениями 60-х годов, короче, много машины за относительно мало денег. Только Cadillac в посл. время стал делать что-то, пока что только отдалённо напоминающее продукцию европейских премиум-брендов. |
|||||
0 |
15.07.2008, 09:35 | #165 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Не согласен. Сядь в crysler например 300m (извините за повторение) а потом в мерс или бмв и...Не поддается сравнению за одинаковые бабки.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
0 |
15.07.2008, 17:08 | #169 (permalink) | |
Заблокирован
|
Цитата:
СТОЙ НЕ ПОКУПАЙ! именно в этой версии 2.0л проблема с двиглом, там с клапанами что-то, человек знакомый купил, мучался и потом узнал что именно на обычной 2.0л версии такая фигня, купи лучше 2.0T или 1.6 |
|
0 |
15.07.2008, 19:08 | #171 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
А4 - хорошая машина, мягче 3-ки, для наших дорог, наверное, даже чуть больше подходит, солидарен с ТТР и советую брать 2л турбо, желательно ещё и кваттро. Только это не новый кузов, у них новый вышел в этом году. |
|
0 |
15.07.2008, 20:09 | #172 (permalink) | |||
Бессмертный
|
Цитата:
Не, наоборот, машиной я был ДОВОЛЕН. В целом )) У меня была европейская версия - у нее очень жеская подвеска, жестче чем сейчас на Аккорде. Очень агрессивный кондей - расчитан на климат Техаса. Один раз автомобиль встал на дороге - полетел шрус. Традиционно на американских автомобилях весной кондиционеры пустые - надо заправлять. Быстро кончаются колодки и диски, но они, как и другие расходники, стоят копейки (ставить только оригинал или тюнингх) - типа EBC brakes и т.д.), тормоза средние, на европейцах и японцах лучше. Вот и все нарекания. Отличный кожаный салон, огромный багажник, хорошо едет, жрет не много (с учетом размеров 14-17 по городу, 17 - это зимой в жуткий снегопад), 8-9 по трассе. 200км\час едет. Сервисов и запчастей полно, все в наличи. Трудно продать - автомобиль на любителя, такого класса машины у нас привыкли видеть MB, BMW или Audi. Как то так... |
|||
0 |
15.07.2008, 21:51 | #173 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
Отличается вроде только фарами, мне в старом кузове даже больше нравится. |
|
0 |
15.07.2008, 22:57 | #176 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Цитата:
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
|
0 |
15.07.2008, 23:05 | #177 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Цитата:
Описание двигателя из тест драйва- "В гамме моторов - только два бензиновых объемом 2,7 и 3,5 литра. Первый, конечно, не ураган - эта роль отведена 3,5-литровому агрегату. Высокооборотистый, динамичный, он совершенно не похож на традиционного тихоходного "американца". Ускоряется машина отменно, да и звук хорош. Видимо, в качестве компенсации за маленький топливный бак двигатели расходуют совсем немного бензина. Вопреки заводским данным мощная версия кушает не 16,1 л/100 км по городу, а литра на три меньше, причем "девяносто второго"." Из того же тест-драва- "И в США, и у нас "американцы" быстро теряют в цене. А вот 300M - из числа тех редких машин, у которых надежность не падает вслед за ценой. Количество мелких отказов у машины, увы, больше, чем у европейцев, но жизненно важные органы "живут" дольше, особенно подвеска. Есть и другие плюсы в покупке Chrysler. Вы выделитесь из толпы - раз. Вам это обойдется не так уж дорого - два. Да и обслуживание не пустит по миру - три. Не забывайте, что 300M пользовался хорошим спросом в Европе." Из другого тест-драйва- "Крайслер 300М. Это флагман представительских автомобилей концернов Крайслер с 1998 по 2004 год, который сочетает американский дизайн, отменную плавность хода, высокий уровень безопасности. Все эти факторы позволили автомобилям Крайслер 300М значительное число поклонников, в том числе и на российском рынке. Особое внимание обращает на себя салон, который способен удовлетворить изыски самых привередливых гурманов. Крайслер 300М. Оснащался алюминиевым двигателем с объёмом 2.7 и 3.5 литра соответственно. Оба силовых агрегата имели высокие характеристики приёмистости. Выверенная жёсткость подвески с курсовой устойчивостью, обеспечивает плавный ход , уверенное поведение на дороге и первоклассную управляемость. Крайслер 300М Автомобиль на долгие годы, завоевавший свою притягательность и привлекательность"
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
|
0 |
15.07.2008, 23:42 | #178 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Есть просто зомбированная "европейцами" категория автолюбителей...Им все бабка сказала...
Poolplayer яркий представитель Поймите, есть в мире не только Субару, Хонда и БМВ...Эта ссылка для TTR- [Зарегистрироваться?] Машина где то даже дешевле, оригинальнее и моднее упомянутых марок.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
0 |
16.07.2008, 20:33 | #179 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
З.Ы. О машинах я говорю не с чьих-то слов, а делюсь СВОИМИ впечатлениями от их владения или пребывания за рулём длительное время. Все, кто меня знает лично, могут подтвердить, что я езжу не на "калине" |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте прогу для пере\установки дров на новую ось | Hedgehog | Программное обеспечение | 3 | 18.07.2011 17:13 |
Посоветуйте прогу для пере\установки дров на новую ось | Hedgehog | Программное обеспечение | 0 | 14.07.2011 12:23 |
Про шаффл машину | Conflux | Около покерного стола | 17 | 05.02.2011 11:54 |
машину за 3-4к | Heecko | Поговорим за жизнь | 57 | 24.05.2010 22:51 |
Угнали машину | maxxmart | Поговорим за жизнь | 11 | 16.12.2007 21:52 |
|
|