| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
13.10.2009, 10:16 TS | #21 (permalink) |
Энтузиаст
|
Arc (13:06:51 13/10/2009)
Оффлайн сообщение (13.10.2009 11:27:37) мой счет заблокировали и просят выслать док.про деньгм которые я тебе обменял не чего не сказано,на каком основании это они зделали? Arc (13:06:51 13/10/2009) Оффлайн сообщение (13.10.2009 11:33:12) скоро оправлю док,видимо надо было переводить не частями или что еще пока незнаю.
__________________
The winner takes it all |
0 |
14.10.2009, 17:34 TS | #26 (permalink) |
Энтузиаст
|
Потому что на старзах стоит лимит на депозиты. Пока ничего непонятно, старзы написали, что переправили письмо в какую-то службу, тот чел с которым я менялся написал то что я выше выложил и теперь тоже молчит.
__________________
The winner takes it all |
0 |
19.10.2009, 02:52 | #28 (permalink) |
Бессмертный
|
возможно это история сходная с этой
http://forum.cgm.ru/okolo_pokernogo_..._na_tilte.html
__________________
нет ничего невозможного |
0 |
19.10.2009, 03:38 | #29 (permalink) |
Ветеран
|
Я так в начале года попал, поменялся с каким-то челом с украины. В итоге попал на 900$ :( . Менял также свои WMZ на его $PS.
Больше никакими обменами не занимаюсь, лучше лишний раз подождать или поговорить с саппортом, чем терять деньги. Кстати ситуация с ТС на 100% повторяет мою, могу лишь сказать, как я поступил. Я принял это, принял это как опыт. Не хотел никаких разбирательств, потери времени и.т.д. вынес лишь из всего этого 2 вещи: не обмениваться с левыми, и в след. месяце заработать + в раза больше этой суммы(1800$), что так и вышло.
__________________
Купить казино с блэкджеком и бонусами |
0 |
19.10.2009, 12:34 TS | #30 (permalink) |
Энтузиаст
|
мне пришло вот такое письмо, надеюсь его здесь можно выложить, вот:
Благодарим за Ваше обращение в PokerStars Мне искренне жаль слышать о том, что кто-то получил доступ к Вашей учетной записи. В соответствии с нашими процедурами, я закрыла Вашу учетную запись, для предотвращения последующих несанкционированных действий во время проведения расследования. Пожалуйста подтвердите какая именно сумма денег пропала с Вашего счета и когда? Для того, чтобы помочь нам в расследовании, прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1. Когда Вы последний раз входили в Вашу учетную запись на PokerStars? Пожалуйста, укажите точное время и дату. 2. Играли-ли Вы когда-либо с другого физического адреса, отличающегося от Вашего текущего 3. Сколько живых денег было на Вашем счету последний раз, когда Вы заходили в Вашу учетную запись? 4. Имеют ли доступ к Вашему компьютеру члены Вашей семьи/друзья/родственники проживающие с Вами по одному адресу? 5. Оставляете ли Вы включенной функцию "запомнить пароль" на Вашем компьютере? 6. Разглашали ли Вы когда-либо Ваш пароль? 7. Фигурирует ли информация о Вашем пароле где-либо, где другие могут ее увидеть/прочесть? 8. Когда Вы в последний раз играли с Вашей учетной записи? 9. Укажите, пожалуйста, в какого рода играх/турнирах Вы обычно участвуете 10. Когда Вы в последний раз осуществляли пополнение средств на Ваш счет? Я буду очень признательна, если Вы предоставите максимально подробные ответы на вышеприведенные вопросы. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь! С уважением, Елена Служба безопасности PokerStars. Я ответил на все вопросы, но вот если меня спросят кто переводил деньги мне на счет, что отвечать? Парень, с котрым я менялся - Arkasha c цгм, кто-нибудь знает его?
__________________
The winner takes it all |
0 |
19.10.2009, 12:48 TS | #31 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
Меня напрягает то, что саппорт старзов молчит по нескольку дней почему-то.
__________________
The winner takes it all |
|
0 |
19.10.2009, 12:49 | #32 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов-на-Дону,
Сообщений: 539
|
У старзов однозначно вызывают сомнения когда делаются переводы в один и тот же адрес частями например всего 2К = 4 перевода по 500, скорей всего из за этого и был временный лок акка та ошибка которую ты описал = лок, потом они вернули деньги отправителю, возможно он отписал что ошибся, ему 100% после этих переводов пришло вот такое письмо:
Уважаемый(ая) "ХХХХХХ", Благодарим за запрос на перевод денег. Чтобы подтвердить перевод и перевести деньги на счет пользователя 'YYYYY', мы просим Вас ответить на это электронное письмо, подтверждая следующее: 1. Общую сумму перевода. 2. Точное имя пользователя PokerStars и город получателя. 3. Укажите, пожалуйста, номер телефона и удобное время для разговора с нами. При возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь к нам в любое время. С уважением, Отдел безопасности PokerStars" И если отправитель на него не ответил либо ответил не правильно, деньги вернули назад. Это только моё предположение. Но письма такие получали. |
0 |
19.10.2009, 12:52 | #33 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов-на-Дону,
Сообщений: 539
|
а саппорт молчит потому что русский саппорт работает медленно, да и делами с переводами занимается служба безопасности а не саппорт, попробуй отписать [Зарегистрироваться?]
|
0 |
19.10.2009, 13:02 | #35 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,705
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?] раз уж на то пошло
__________________
I`m nothing to no one! |
|
0 |
19.10.2009, 13:41 TS | #38 (permalink) |
Энтузиаст
|
ник на старзах giletsebast, по птру рук нет на него, вот http://forum.cgm.ru/opinion.php?do=about&userid=99055
__________________
The winner takes it all |
0 |
19.10.2009, 15:09 | #39 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
Вы переводите КРУПНУЮ сумму игроку...... |
|
0 |
19.10.2009, 15:36 | #40 (permalink) |
Заблокирован
|
я создал акк на стозах и уже на следующий день пришло посьмо
Hello, Your deposits and transfers are not being processed because your account is currently flagged by our security system. It has come to our attention that you are closely related to a player with whom we have an outstanding issue. For our records we would appreciate an explanation of your relations with 'sanua9900'. It is standard procedure to request an explanation when this type of situation occurs. We do not mean to imply any wrongdoing. As part of our security procedures, we request that you please provide us with the following information requested below at your earliest convenience. a) A clear photocopy of your driver's license or other photo ID (front and back) Please scan the requested documentation and send to [Зарегистрироваться?] or fax to: PokerStars Attn: Security Department Fax: 1-800-631-9050 - Toll free for US & Canada +506-2-295-6860 - All other countries ** Write your username on all the pages if sending by fax. Thanks for your cooperation. Kind Regards, Patricia PokerStars Security написали что имеют притензии к пользователю,который хотел сделать мне перевод...только я не понял до сих пор,если притензии к нему.то причём тут я?я написал им такое письмо,да они параноики вообще с дуба рухнули отвечаю.Я даже этого пользователя не знаю,а они меня на второй же день банят и уже месяц не выпускают из бани... копии документов я им отослал сразу же на следующий день так что и тут может просто не за что ТС попал на деньги |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хакеры неудачно атаковали Bwin | 1981 | Новости, статьи, репортажи.. | 0 | 27.05.2009 00:46 |
Как снимать деньги в ринге на Старзах не покидая стола? | Wonkon | Теории, стратегии, основы покера | 44 | 05.02.2009 19:42 |
NL 50 6 max. Неудачно разыгранный сэт. | kornfan | Безлимитный холдем низких бай-инов | 4 | 09.06.2007 23:11 |
Как-то все неудачно сложилось | ivenhoe | Одностоловые турниры | 12 | 23.12.2006 13:58 |
|
|