Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Около покерного стола
Опции темы

Смастерим симулятор

Важные объявления
Старый 29.08.2006, 13:03     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 8
[Зарегистрироваться?]

Тут лежит версия косячка симулятора. 1.5М.
[Зарегистрироваться?]
Архив самораспаковывающийся.

Ни у кого нет желания принять участие в разработке? (Кодирование, то есть преобразование мыслей-алгоритмов в нечто работающее беру на себя).

Мне бы хотелось во-первых, написать "алгоритм игрока" (Texas Hold'em, NL), который знает все карты текущей игры уже на префлопе. То есть, начать с этого. Есть идеи, предложения?
Mellon вне форума      
Старый 29.08.2006, 13:14   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Профи
 
Регистрация: 01.03.2004
Адрес: RU
Сообщений: 5,045
Еще один способ узнать все карты текущей игры уже на префлопе - с помощью трояна, посаженного игрокам. Так-что, если цель действительно разработка чего-либо, то постить что-нибудь кроме исходных текстов не советую - не будет интереса.
__________________
На трудном пути к легким деньгам...
Профи вне форума      
Старый 29.08.2006, 13:17   #3 (permalink)
Старожил
 
Аватар для tigra_7
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Отправить сообщение для tigra_7 с помощью ICQ
В чём смысл данного симулятора?
__________________
I don\'t play against a particular villain. I play against the idea of losing.(c)

Замазка - двигатель катушки.(c)
tigra_7 вне форума      
Старый 29.08.2006, 13:44     TS Старый   #4 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 8
Я не верно сформулировал: В данный момент, хотелось бы реализовать алгоритм игрока, которому известны все карты предстоящей сдачи, а именно как он должен играть, для получения максимального выигрыша.

Могу и исходники выложить. Не проблема. Просто сомневался, что они многим интересны.

Цель симулятора. Скорее всего её нет, либо я не хочу её декларировать. Но однозначно я не собираюсь "сажать" симулятор за интернет-столы.
Mellon вне форума      
Старый 29.08.2006, 13:46   #5 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
Mellon
Советую тебе чуть-чуть изменить условия задачи: Известны не карты оппонентов, а диапазон.

Это не должно сильно усложнить алгоритм, зато появляется практическая польза.
__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное.
CorwinXX вне форума      
Старый 29.08.2006, 13:51     TS Старый   #6 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от CorwinXX писал вт, 29 августа 2006 13:46
Mellon
Советую тебе чуть-чуть изменить условия задачи: Известны не карты оппонентов, а диапазон.

Это не должно сильно усложнить алгоритм, зато появляется практическая польза.
Это наоборот более простая задача, скорее. Но один алгоритм не мешает другому, они спокойно существуют параллельно.
Просто хотелось-бы сразу что-то идеальное иметь, что-бы других хотя-бы, на этом идеальном тестировать - а это самый простой вариант, когда игроку известны все карты предстоящей сдачи.
Mellon вне форума      
Старый 29.08.2006, 13:55   #7 (permalink)
Старожил
 
Аватар для tigra_7
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Отправить сообщение для tigra_7 с помощью ICQ
А игроки знают, что мы знаем их карты?
__________________
I don\'t play against a particular villain. I play against the idea of losing.(c)

Замазка - двигатель катушки.(c)
tigra_7 вне форума      
Старый 29.08.2006, 14:06     TS Старый   #8 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от tigra писал вт, 29 августа 2006 13:55
А игроки знают, что мы знаем их карты?
Правильный ответ: Мы этого не знаем. (ведь потом можно написать алгорит, который Будет знать это).
Более того, в один момент за столом может сидеть сразу несколько таких игроков. Вот это мы знаем.

Пробую прикрепить исходник, если он кому интересен.
Вложения
Тип файла: pl sheep-1.27.pl (222.6 Кб, 255 просмотров)
Mellon вне форума      
Старый 29.08.2006, 14:11   #9 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 805
Думаю, пока это симулятор, играть он будет сам с собой, и игроки будут знать одно и то же: все карты или диапазоны.

У меня с начала игры теплится идея написания симулятора для сравнения стратегий, но по своему опыту подобных начинаний (для игр "Тысяча" и "Рендзю") знаю, что скорее всего брошу, не доведя до ума и уткнувшись в ту проблему, что я не знаю, куда двигаться дальше. Да и стоит сначала получше понять покер самому, а потом уже "учить" машину.

upd: Прочитал предыдущий пост. Оказывается, всё серьёзно. Исходник очень интересен, жалко, что Перл не мой родной язык .
__________________
Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.
SunnyRay вне форума      
Старый 29.08.2006, 15:12   #10 (permalink)
Старожил
 
Аватар для tigra_7
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Отправить сообщение для tigra_7 с помощью ICQ
То есть мы имеем n игроков, m из которых знают все карты, но ни число m, ни конкретно кто рентгены неизвестно. Верно?
__________________
I don\'t play against a particular villain. I play against the idea of losing.(c)

Замазка - двигатель катушки.(c)
tigra_7 вне форума      
Старый 29.08.2006, 15:39     TS Старый   #11 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от tigra писал вт, 29 августа 2006 15:12
То есть мы имеем n игроков, m из которых знают все карты, но ни число m, ни конкретно кто рентгены неизвестно. Верно?
Теоретически "да", только с что, что m может принмать значения от 0 до m.
Для упрощения, первого приближения алгоритма "Ренген", можно принять n=1, и что "Ренгену" известно, что n=1, то есть, что он один уникум за столом.

Mellon вне форума      
Старый 29.08.2006, 16:10   #12 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 30.06.2005
Адрес: Калуга
Сообщений: 190
если я понял задачу то
ее решение заключается не в математике, а что каждый игрок думает о другом, тоесть тебе надо сформулировать как тот или иной игрок будет отвечать на игру других игроков( что является не очень простой задачей) и ценность твоей проги будет зависить как много нюансов ты учтешь, но для этого было бы не плохо хорошо играть в покер.
Желаю удачи.
mikx вне форума      
Старый 29.08.2006, 17:37   #13 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от Mellon писал вт, 29 августа 2006 14:06
Пробую прикрепить исходник, если он кому интересен.
С точки зрения программирования написано хорошо (обработаны исключения и т.д.). По математике покера полный примитив. Не очень вдавался в изучение кода, но любой алгоритм использующий случайные величины вызывает у меня улыбку.
Это Я вне форума      
Старый 30.08.2006, 00:00   #14 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 805
Цитата:
Сообщение от Это Я писал вт, 29 августа 2006 17:37
Не очень вдавался в изучение кода, но любой алгоритм использующий случайные величины вызывает у меня улыбку.
Почему? Случайность снижает читаемость. Харрингтон предлагает одни и те же стартеры рейзить и лимпить по случайному закону, Склански так же блефовать. Люди одни и те же руки играют по настроению или же в зависимости от обстоятельств, учёт которых будет очень тяжело внести в алгоритм. С точки зрения теории игр оптимальными часто являются смешанные стратегии. Почему же покерный симулятор должен быть детерминированным? Немного думал на эту тему, и выводом было именно то, что ходы хорошо играющей в покер машины обязательно должны быть вероятностными.

Алгоритм не смотрел.
__________________
Нужно уметь проигрывать. К этой мысли следует постепенно приучать всех своих противников.
SunnyRay вне форума      
Старый 30.08.2006, 01:01   #15 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от SunnyRay писал ср, 30 августа 2006 00:00
Цитата:
Сообщение от Это Я писал вт, 29 августа 2006 17:37
Не очень вдавался в изучение кода, но любой алгоритм использующий случайные величины вызывает у меня улыбку.
Почему? Случайность снижает читаемость. Харрингтон предлагает одни и те же стартеры рейзить и лимпить по случайному закону, Склански так же блефовать. Люди одни и те же руки играют по настроению или же в зависимости от обстоятельств, учёт которых будет очень тяжело внести в алгоритм. С точки зрения теории игр оптимальными часто являются смешанные стратегии. Почему же покерный симулятор должен быть детерминированным? Немного думал на эту тему, и выводом было именно то, что ходы хорошо играющей в покер машины обязательно должны быть вероятностными.

Алгоритм не смотрел.
Если стоит задача снизить читаемость, то более верным будет расширить диапазон рук с плюсовых до "околонулевых" или еще что-нибудь, чем играть добровольно по минусовой стратегии (здесь не останавливаюсь на том, откуда мы знаем как играть оптимально). По определению оптимальное решение единственное с учетом всех факторов (в том числе статистики оппонента на тебя). Читаемость это вообще палка о двух концах. "Люди должны знать когда их победят." (с) Гладиатор. И если противник приспособился к твоей игре, то меняется стратегия, но никак не случайно!
Вложения
Тип файла: exe table_a7.exe (797.5 Кб, 2 просмотров)
Это Я вне форума      
Старый 30.08.2006, 11:02     TS Старый   #16 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 8
В текущей версии есть десяток "игроков" (каждый играет по своему алгоритму). Но их (код) абсолютно не стоит смотреть - ни для того, что-ты улучшать, ни для чего, короче. Они просто есть, что-бы создать фон. Вобщем я и хотел, что-бы кто-нибудь добавил свой алгоритм, если захочет.
Mellon вне форума      
Старый 30.08.2006, 11:04   #17 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
Это Я
Ты недооцениваешь силу случайности. Я уже как-то придумывал простой пример на эту тему.


Правила игры:
Ставим в банк по 1 рублю.
Тебе раздают туза или даму (равновероятно), мне всегда раздают короля.
Посмотрев свою карту, ты можешь предложить утроить ставки.
Если я соглашаюсь, то вскрытие.
Если я отказываюсь, то ты забираешь банк.
Если ты не предлагаешь утроение, то сразу вскрытие.
В случае вскрытия банк забирает тот, у кого карта старше.

Какая стратегия будет для тебя оптимальной?

__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное.
CorwinXX вне форума      
Старый 30.08.2006, 11:18   #18 (permalink)
Старожил
 
Аватар для tigra_7
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Отправить сообщение для tigra_7 с помощью ICQ
Мне лениво считать, но, на вскидку, утраивать на всех тузах и красных дамах.
__________________
I don\'t play against a particular villain. I play against the idea of losing.(c)

Замазка - двигатель катушки.(c)
tigra_7 вне форума      
Старый 30.08.2006, 11:23   #19 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
tigra
Да мне и самому считать лениво .

Но идея понятна - утраивать на даме с некой вероятностью (ты предлагаешь 50%). То есть, оптимальная стратегия использует ГСЧ.
__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное.
CorwinXX вне форума      
Старый 30.08.2006, 16:01   #20 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Курим теорию игр. Начинать можно с букваря.
[Зарегистрироваться?]
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К. Мошман: Симулятор дистанции OldBoy Новости, статьи, репортажи.. 0 23.02.2012 17:17
Эх, создать бы симулятор спортивных игр! dibloid Ваши прогнозы 12 03.02.2011 13:24
Есть ли какой симулятор СнГ?? Poke Одностоловые турниры 8 17.11.2006 11:19
Симулятор флопов/тёрнов для холдема I will kill your set Теории, стратегии, основы покера 11 14.07.2006 10:58
Где скачать хороший симулятор по блекджеку? Сaballero Блэкджек 6 04.08.2005 01:13



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot