Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Около покерного стола
Опции темы

Смастерим симулятор

Важные объявления
Старый 31.08.2006, 18:19   #61 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
Не надо забывать, что у любой стратегии есть несколько критерий. Например, одна оптимальная стратегия может быть оптимальной по одному критерию, но не оптимально по другому и наоборот. Примером могут служить приманки, ложные цели, дезинформация. Классика: дать противнику (слабому) понять что ты рыба, а после, увеличив ставки заработать еще больше..
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883
Sharky вне форума      
Старый 31.08.2006, 18:19   #62 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
Цитата:
Сообщение от san_piter писал чт, 31 августа 2006 18:04
Правильнее было бы сказать - независимо от того, какую из двух стратегий (всегда фолд или всегда кол) использут оппонент. Из вышеописанного никак не следует, что эта стратегия оптимальна при любой вероятности кола противника, отличной от 0 и 1.
Ты абсолютно прав. Эта стратегия оптимальна при условии, что оппонент тоже играет оптимально (в данном случае - 50% кол и 50% фолд). Цель моего примера была - показать, что "смешанная" (с использованием ГСЧ) стратегия может быть лучше "чистой" (с детерминированными ходами).

__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное.
CorwinXX вне форума      
Старый 31.08.2006, 18:27   #63 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
Цитата:
Сообщение от Это Я писал чт, 31 августа 2006 18:08
Есть МО(1) твоей игры в ситуации Х без KQo и есть МО(2) игры с ней.
Нет такого числа n=0...1 где мы n*100% играем остальное не играем.
чтобы получить МО(3)>МО(1) и МО(3)>МО(2).
(с) теорема имени меня.
Пусть у оппонента есть два ответа.
Имеем MOa(1) и MOb(1). Оппонент не дурак и выберет вариант с меньшим для нас MO(1). То же самое и с MO(2).

Пример в цифрах:
MOa(1) = 1, MOb(1) = 3
MOa(2) = 3, MOb(2) = 1

Мы подбираем n таким образом, что
MOa(3) = 2 и MOb(3) = 2

Фактически, получается, что MO(1) = 1, MO(2) = 1, а МО(3) = 2.



__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное.
CorwinXX вне форума      
Старый 31.08.2006, 18:32   #64 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
Цитата:
Сообщение от san_piter писал чт, 31 августа 2006 18:04
По изначальной теме:
Вообще говоря, в большинстве игр есть оптимальная и максимальная стратегии. Играя в покер по оптимальной (т.е. неэксплуатируемой) стратегии много денег не выиграешь. Максимальная же стратегия включает в себя эксплуатирование знания об используемой оппонентом стратегии. И, соответсвенно, изменение стратегии в зависимости от изменения стратегии оппонентом.
Это я к тому, что бессмысленно забивать в симулятор оптимальную стратегию.
У нас есть показатели (диапазоны рук для каждого хода) для среднестатистического оппонента для данного рума и лимита. Изначально мы играем по стратегии, оптимальной против среднего игрока. Далее мы модифицируем диапазоны с учётом статистики на конкретного игрока и выбираем оптимальную против него стратегию.
__________________
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное.
CorwinXX вне форума      
Старый 31.08.2006, 20:11   #65 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для san_piter
 
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 2,211
Имхо, мы тут расходимся по терминологии.

Классически (AFAIK) оптимальной стратегией называется неэксплуатируемая стратегия, т.е. та, которая дает максимум выигрыша (ну или минимум проигры) против любой стратегии противника, т.е. вне зависимости от нее. Т.е. оптимальная стратегия одна и ни от чего не зависит.

А вот то, что ты называешь "оптимальная против оппонента" стратегия - это максимальная стратегия, и она, в общем случае, не является оптимальной в глобальном смысле. Подстраивание стратегии - это гуд, но мы будем всегда на один шаг позади оппонента, т.е. это мы подстраиваемся под него, а не он под нас.

Пример: мы играем HU на больших блайндах и считаем, что игрок средний, и идет AI с SB с правильным (условно) диапозоном 60%. Мы колим его с (условно) правильным диапозоном 30%. А когда мы понимаем, что игрок был не средний, и он шел со 100%, мы так же понимаем, что мы упустили много EV, поскольку фолдили руки, которые не входили в 30%, но входили в (условно) правильные 50%
san_piter вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К. Мошман: Симулятор дистанции OldBoy Новости, статьи, репортажи.. 0 23.02.2012 17:17
Эх, создать бы симулятор спортивных игр! dibloid Ваши прогнозы 12 03.02.2011 13:24
Есть ли какой симулятор СнГ?? Poke Одностоловые турниры 8 17.11.2006 11:19
Симулятор флопов/тёрнов для холдема I will kill your set Теории, стратегии, основы покера 11 14.07.2006 10:58
Где скачать хороший симулятор по блекджеку? Сaballero Блэкджек 6 04.08.2005 01:13



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot