| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
02.10.2006, 19:34 | #122 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 63
|
Цитата:
|
|
0 |
02.10.2006, 19:43 | #123 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Цитата:
1. Дожать код, который есть чтоб делал это быстрее 2. Получить аналогичную таблицу с учетом возможной покупки игры дилеру 3. Сократить число переборов карт игрока без потери точности (сжатие мастей). Кто по какому пукнту готов сверить свои наработки при условии соблюдения абсолютной точности расчетов? |
|
0 |
02.10.2006, 20:09 | #125 (permalink) | ||
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
||
0 |
03.10.2006, 04:18 | #126 (permalink) | ||
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Цитата:
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
||
0 |
03.10.2006, 07:55 | #127 (permalink) | ||
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Цитата:
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
||
0 |
03.10.2006, 08:50 | #129 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Цитата:
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
|
0 |
03.10.2006, 16:53 | #131 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Цитата:
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
|
0 |
05.10.2006, 20:03 | #132 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Тоже, но со сжатием мастей - это те самые "несколько секунд", на которые я закладывался. В принципе есть пути получения числа -1 041 372 912 372/19 933 230 517 200 в пределах 1 секунды, но дальнейшая практическая польза этого метода не просматривается. О долях секунды ничего сказать не могу, но с интресом посмотрел бы на это чудо мысли.
|
0 |
05.10.2006, 21:12 | #133 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
var ev: extended; begin ev := -1041372912372 / 19933230517200; writeln( 'EV = ', ev ); end.
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
07.10.2006, 16:36 | #137 (permalink) | ||
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
||
0 |
07.10.2006, 18:29 | #138 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Не знаю, потянет ли это на диссертацию, но следующий прорыв в скорости я вижу в разрабртке идеи хранения и адресации некоего объема служебной информации по входным данным: карта дилера, отсутствующие карты в колоде (от 5 до 46). Теоретически это может позволить сократить число тактов на анализ 1-й руки игрока с 3000 до 500-1000.
|
0 |
07.10.2006, 18:47 | #139 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Слишком много вариантов, даже для ровно 5 карт (второй бокс) и 1 карты дилера. Никакой памяти не хватит imho.
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самое быстрое определение покерной комбинации — Часть 2 | Sharky | Казино софт | 21 | 16.10.2014 20:28 |
Медленный подъем и быстрое падение | JSinx | Безлимитный холдем микро бай-инов | 29 | 09.02.2011 10:07 |
Быстрое создание playlists | ProzAk-R | Программное обеспечение | 3 | 22.05.2009 21:04 |
Autohotkey и быстрое сохранение скринов | sergey321 | Покер софт | 3 | 11.12.2008 02:12 |
|
|