| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
30.10.2006, 07:31 | #161 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Если АК нет, может быть разница в числе стритов дилера. Строго говоря, полное сжатие мастей дает не 7462 а около миллиона уникальных рук, т.е. это число не является каким-то эталоном и на него равнятся не стоит. У меня, например, оно используется для ОЦЕНКИ МО игры, а не для точного расчета.
|
0 |
30.10.2006, 08:27 | #163 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Цитата:
1. Однозначно определяет возможные расклады рук дилера. 2. Однозначно определяет возможные комбинации игрока при замене 1-5 карт, включая соблюдение после обмена п.1. Впрочем, ты кажется прав. Что-то я дейстительно загнул про миллион :( |
|
0 |
30.10.2006, 08:40 | #164 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
|
Возможные комбинации диллера определяют так же мертвые карты, которых в общем виде может быть > 6. Для боксов > 1. Или это обобщенное максимальное разделение на уникальность. Вобщем явно не мой метод. Ничего в этом не понимаю.
|
0 |
30.10.2006, 10:22 | #165 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
Допустим :_a_d1: и одинаковы, т.к. мы можем получить ту же самую руку перестановкой мастей. А вот эта, хоть и с теми же рангами, уже другая рука:
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
30.10.2006, 10:46 | #166 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
С этим все ясно, вопрос по цифре. Выше приведеную задачу о покере без обменов я решил полным перебором рук игрока и затем перебором "уникальных" рук игрока. Решения совпали, но этих рук я насчитал 153 764, больше сжать без потери точности не удалось Как ты получил 134 459? Действительно ли перебора этого числа рук достаточно для вычисления точного МО игры в покер на первом боксе? Проверял ли ты это?
|
0 |
30.10.2006, 17:22 | #168 (permalink) |
Участник
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
|
А я считаю, что эти три руки одинаковы, даже если есть 2 докупа 6-й, с точки зрения стрита, они одинаковы, а флеш на них всех не докупается, потому они и одинаковы. Я различаю только руки с тремя картами в одной масти, черырьмя (это для флешей) и всеми остальными наборами мастей (2-1-1-1, 2-2-1 в разных вариантах), т.е интересуют только наборы 4-1, 3-1-1 и 3-2. И с этой точки зрения у меня разных наборов всего 94192. Перебираю эти варианты с весами для каждой комбы и имею полный перебор.
|
0 |
30.10.2006, 18:56 | #169 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
31.10.2006, 06:18 | #170 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
94192 варианта рук ненамного меньше чем 130 тысяч. При наличии мощного движка задача анализ любого покера на первом боксе решается в чистом виде перебором этого множества рук против множества возможных карт дилера. В случае доп. информации о вышедших картах (не первый бокс) я использовал понятие цикла: тот же перебор, но вышедшие карты - случайны, чем больше циклов, тем выше сходимость. Этот метод можно еще улучшить: для каждой стартовой руки генерировать доп. кары от 0 до N раз, где N зависит о модуля разницы в стоимости лучшего решения и ближайшего к нему. Например, в случае готовой руки от стрита в обычном оазисе N будет равно 0, а для пары двоек максимально возможным.
|
0 |
31.10.2006, 13:36 | #171 (permalink) | ||
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Цитата:
По обмену карт: 1. Замена старшей карты 2. Замена младшей карты 3. Замена на усмотрение дилера По требованию: 1. В светлую 2. В темную По допустимым комбинациям: 1. Дилер не может менять на стрейт или флешь 2. Дилер может менять на стрейт или флешь 3. Дилер может менять на стрейт или флешь, но комбинация не засчитывается (ровна как нет игры) По повторному обмену: 1. Бесплатный повторный обмен, если обмененная карта одного ранга с меняемой 2. Нет повторного обмена 3. Повторный обмен платный По результату нет игры у дилера: 1. Анте выплачивается 2. Анте не выплачивается По результату есть игра у дилера: 1. Анте выплачивается 2. Анте не выплачивается Получается 216 видов покупки игры (3*2*3*3*2*2=216). Я ничего не забыл?
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
||
0 |
31.10.2006, 22:19 | #172 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
|
Цитата:
1. Покупка: нет, старшая, младшая. 2. Того же ранга: проиграл, бесплатно следующую. 3. При неудачной покупке анте: платится, не платится. Все что встречал в реале. |
|
0 |
31.10.2006, 22:48 | #173 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Цитата:
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
|
0 |
01.11.2006, 09:29 | #175 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 26.11.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 1,242
|
Цитата:
__________________
Единственный способ стать умнее -- играть с более умным противником. // Основы шахмат\'1883 |
|
0 |
21.11.2006, 13:10 | #176 (permalink) | ||
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
Количество уникальных 5-карточных хэндов Для Mathematica: c[m_,n_]:=Binomial[m,n] c[13,5]+ c[13,4]*13+ c[13,3]*c[13,2]+ c[13,3]*(c[13,2]+13)+ (c[c[13,2],2]+c[13,2])*13+ c[13,2]*(c[13,3]+2*c[13,2]+13) Для экселя: =ЧИСЛКОМБ(13;5)+ ЧИСЛКОМБ(13;4)*13 + ЧИСЛКОМБ(13;3)*ЧИСЛКОМБ(13;2)+ ЧИСЛКОМБ(13;3)*(ЧИСЛКОМБ(13;2)+13) + (ЧИСЛКОМБ(ЧИСЛКОМБ(13;2);2)+ЧИС ЛКОМБ(13;2))*13+ ЧИСЛКОМБ(13;2)*(ЧИСЛКОМБ(13;3)+2* ИСЛКОМБ(13;2)+13)
__________________
Arthur Grey |
||
0 |
09.03.2007, 14:37 | #177 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: москва
Сообщений: 2
|
Для быстрого определения покерной комбинации, применил интуитивные возможности мозга за игровым столом. Результаты впечатлили. Но я новичок. Как применяют интуитивные способности профессионалы? Отзовитесь. Это интересная тема для обсуждения на форуме.
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самое быстрое определение покерной комбинации — Часть 2 | Sharky | Казино софт | 21 | 16.10.2014 20:28 |
Медленный подъем и быстрое падение | JSinx | Безлимитный холдем микро бай-инов | 29 | 09.02.2011 10:07 |
Быстрое создание playlists | ProzAk-R | Программное обеспечение | 3 | 22.05.2009 21:04 |
Autohotkey и быстрое сохранение скринов | sergey321 | Покер софт | 3 | 11.12.2008 02:12 |
|
|