| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.08.2008, 20:18 TS | #1 (permalink) |
Заблокирован
|
Скажите плиз, я туплю просто, как правильно перевести кол-во аутов в проценте на победу. просто ведь поделить на оставишееся карты или как?
допустим у нас AK флоп AKQ против руки J10, как посчитать правильный процент у каждой руки на флопе, и если терн еще Q и на терне. не кол-во аутов, а именно процент выигрыша у рук, как его считать если 3 и больше человека в раздаче |
0 |
16.08.2008, 20:55 | #3 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Kiroff
Сообщений: 3,556
|
Простое правило - количество аутов на флопе умножаем на 4 - получаем вероятность их получить за две улицы, на 2 - за одну улицу. Приближенно, естественно, погрешность в +-2-3%.
__________________
Среди увлекающихся азартной игрой нет пессимистов. Акутагава Рюноскэ. Обучение МТТ |
0 |
16.08.2008, 21:12 TS | #4 (permalink) | |
Заблокирован
|
Цитата:
to Proasix, мне нужен алгоритм, а не проценты, проценты я могу посмотреть в покер калькуляторе |
|
0 |
16.08.2008, 21:49 | #6 (permalink) |
Энтузиаст
|
Ну, если по формулам..Начнём лучше с тёрна:
Неизвестных 44карт, из них нас улучшают 4, т.е. у нас 4\44=9,09% на ОДНУ улицу. С флопа на тёрн у нас 4\45=8,88%. Чтобы посчитать вероятностть на 2х улицах, нужно перемножить вероятности обратных событий. Вероятность НЕприхода стрита с флопа на тёрн=91,11%, с тёрна на ривер 90,91%==> вероятностть НЕприхода на обоих улицах 0,9111*0,9091=82,81% Вероятность, же нашего улучшения 100%-82,81%=17.19% +есть вероятность делёжки банка с приходом ВТ, её тоже учитывают |
0 |
16.08.2008, 23:11 | #7 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 02.03.2004
Сообщений: 558
|
2 TTR: Как можно ставить задачу с одной известной рукой противника, и говоря, что их 3 и более? В этом случае калькулятор делает простой перебор. При известных картах - умножение и сложение дробей, 4 класс средней школы.
2 Darks: Действительно, необходимо учитывать еще и возможность дербанки. Она небольшая (посчитать просто), но в том числе из-за этого многие не понимают, откуда берутся цифры у калькуляторов. |
0 |
16.08.2008, 23:19 | #8 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,798
|
Цитата:
|
|
0 |
17.08.2008, 03:21 TS | #12 (permalink) |
Заблокирован
|
всем спасибо за ответы, я наверно запутанно задал вопрос) проще всего такой пример
у нас AA у человека KK на префлопе у нас 80% на выигрышь на флопе Q52 наши проценты возрастают по идее? и какие они становятся? на терне q52K наши проценты сильно упали и какие они становятся итд |
0 |
17.08.2008, 03:26 | #13 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 3,351
|
вроде ж уже написали приблизительный способ подсчета, каждый аут=2% на одну улицу.
Q52 АА=92% q52K АА=4% везде +-2% примерно... Для точного(программного) расчета используется или полный перебор или метод Монте-Карло. П.С. Хочешь калькулятор на сайте сделать что ли?
__________________
По всем вопросам пишите на oleg_kan@rambler.ru |
0 |
17.08.2008, 20:26 | #15 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Vilnius, Минск
Сообщений: 812
|
Цитата:
Перебрать всю оставшуюся колоду на терне, и для каждой карты из нее перебрать оставшуюся колоду на ривере. |
|
0 |
17.08.2008, 23:42 TS | #16 (permalink) | |
Заблокирован
|
Цитата:
|
|
0 |
18.08.2008, 01:44 | #17 (permalink) | ||
Бессмертный
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
|
Цитата:
Еще существует такой способ. Надо найти калькулятор, сделанный на java и сделать дизассемблинг (какое-то похожее слово, точно не помню) class-файлов с помощью специальной программы. Если файлы не были обфусцированы при компиляции, то можно получить исходники (там небольшие проблемы с именами будут, но разобраться можно будет). |
||
0 |
18.08.2008, 01:52 | #18 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 440
|
Цитата:
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог... |
|
0 |
18.08.2008, 02:43 | #19 (permalink) | ||
Бессмертный
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
|
Цитата:
|
||
0 |
18.08.2008, 02:49 | #20 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 145
|
Цитата:
Ну по терну тут все просто и точно. количество аутов/количество карт(для холдема 46, для омахи 44. но обычно для простоты берут в голове деление на 45 ) Вообще 45 замечательное число и на 5 и на 9 делится и на 15, ну и на 10 быстро в голове посчитаешь, так что по мне это достаточно удобно. Хотя конечно, метод 2-4 хорош но он дает все большую ошибку чем больше у вас аутов, для омахи практически вообще не применим :( там более 100% можно получить с флопа легко Если считать на флопе: количество аутов на флопе + 3/4 количества аутов которые будет у вас на терне(ну для случай приведенного тут количество аутов на терне не изменится, но важно если например у вас старший сет, тогда на флопе у вас 7аутов на фулл+каре, а на терне если он не закроется на фулл или каре, у вас будет уже 10аутов, что на ривере вы всетаки получите фулл или каре) ну и соотвественно делить это на 46(обычно для простоты берут всетаки 45, ошибка получается не более 1.5% вроде) |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсчет аутов | PZaharov | Вопросы от новичков | 4 | 12.04.2014 18:29 |
Подсчет вероятности | iWatson | Теории, стратегии, основы покера | 4 | 02.05.2012 19:46 |
Вероятность выигрыша в процентах. На лету | doctormc | Теории, стратегии, основы покера | 15 | 09.03.2011 05:37 |
Быстрый подсчёт вероятности прихода аута в % | Kostyan | Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера | 54 | 19.06.2009 00:58 |
Подсчёт equity | Kielbasa | Теории, стратегии, основы покера | 4 | 14.09.2007 22:12 |
|
|