Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Школа покера > Теории, стратегии, основы покера
Опции темы

Подсчет вероятности в процентах

Важные объявления
Старый 16.08.2008, 20:18     TS Старый   #1 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Скажите плиз, я туплю просто, как правильно перевести кол-во аутов в проценте на победу. просто ведь поделить на оставишееся карты или как?

допустим у нас AK флоп AKQ против руки J10, как посчитать правильный процент у каждой руки на флопе, и если терн еще Q и на терне.

не кол-во аутов, а именно процент выигрыша у рук, как его считать если 3 и больше человека в раздаче
TTR вне форума      
Старый 16.08.2008, 20:20   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для PRoASiX
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,798
Если я не ошибаюсь, то у нас около 16% на победу.
Это про флоп
PRoASiX вне форума      
Старый 16.08.2008, 20:55   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для ProzAk-R
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Kiroff
Сообщений: 3,556
Простое правило - количество аутов на флопе умножаем на 4 - получаем вероятность их получить за две улицы, на 2 - за одну улицу. Приближенно, естественно, погрешность в +-2-3%.
__________________
Среди увлекающихся азартной игрой нет пессимистов. Акутагава Рюноскэ. Обучение МТТ
ProzAk-R вне форума      
Старый 16.08.2008, 21:12     TS Старый   #4 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ProzAk-R писал сб, 16 августа 2008 20:55
Простое правило - количество аутов на флопе умножаем на 4 - получаем вероятность их получить за две улицы, на 2 - за одну улицу. Приближенно, естественно, погрешность в +-2-3%.
а как на телике ее считают? по какой формуле

to Proasix, мне нужен алгоритм, а не проценты, проценты я могу посмотреть в покер калькуляторе
TTR вне форума      
Старый 16.08.2008, 21:21   #5 (permalink)
bdv
Старожил
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 773
Думаю, что на телике пользуют полный перебор: всего-то 45*44 вариантов.
__________________
get rich or die tryin\'
bdv вне форума      
Старый 16.08.2008, 21:49   #6 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Darks
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 290
Отправить сообщение для Darks с помощью ICQ
Ну, если по формулам..Начнём лучше с тёрна:
Неизвестных 44карт, из них нас улучшают 4, т.е. у нас 4\44=9,09% на ОДНУ улицу. С флопа на тёрн у нас 4\45=8,88%. Чтобы посчитать вероятностть на 2х улицах, нужно перемножить вероятности обратных событий. Вероятность НЕприхода стрита с флопа на тёрн=91,11%, с тёрна на ривер 90,91%==> вероятностть НЕприхода на обоих улицах 0,9111*0,9091=82,81%
Вероятность, же нашего улучшения 100%-82,81%=17.19%
+есть вероятность делёжки банка с приходом ВТ, её тоже учитывают
Darks вне форума      
Старый 16.08.2008, 23:11   #7 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 02.03.2004
Сообщений: 558
2 TTR: Как можно ставить задачу с одной известной рукой противника, и говоря, что их 3 и более? В этом случае калькулятор делает простой перебор. При известных картах - умножение и сложение дробей, 4 класс средней школы.
2 Darks: Действительно, необходимо учитывать еще и возможность дербанки. Она небольшая (посчитать просто), но в том числе из-за этого многие не понимают, откуда берутся цифры у калькуляторов.
Gran вне форума      
Старый 16.08.2008, 23:19   #8 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для PRoASiX
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,798
Цитата:
Сообщение от ProzAk-R писал сб, 16 августа 2008 19:55
Простое правило - количество аутов на флопе умножаем на 4 - получаем вероятность их получить за две улицы, на 2 - за одну улицу. Приближенно, естественно, погрешность в +-2-3%.
всегда так считал
PRoASiX вне форума      
Старый 16.08.2008, 23:57   #9 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Letrix
 
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Vilnius, Минск
Сообщений: 812
Вот табличка. Там точные формулы. Потом еще для сравнения посчитал и по правилам 2 и 4.
Вложения
Тип файла: xls Odds.xls (29.5 Кб, 241 просмотров)
Letrix вне форума      
Старый 17.08.2008, 00:36   #10 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Eclofhea
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 1,915
по телеку учитываются выбрашенные карты, поэтому там немного другие проценты
Eclofhea вне форума      
Старый 17.08.2008, 03:20     TS Старый   #11 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от bdv писал сб, 16 августа 2008 21:21
Думаю, что на телике пользуют полный перебор: всего-то 45*44 вариантов.
можно поподробнее плиз
TTR вне форума      
Старый 17.08.2008, 03:21     TS Старый   #12 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
всем спасибо за ответы, я наверно запутанно задал вопрос) проще всего такой пример


у нас AA у человека KK на префлопе у нас 80% на выигрышь

на флопе Q52 наши проценты возрастают по идее? и какие они становятся?
на терне q52K наши проценты сильно упали и какие они становятся

итд
TTR вне форума      
Старый 17.08.2008, 03:26   #13 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для kozmor
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 3,351
вроде ж уже написали приблизительный способ подсчета, каждый аут=2% на одну улицу.

Q52 АА=92%
q52K АА=4%

везде +-2% примерно...

Для точного(программного) расчета используется или полный перебор или метод Монте-Карло.

П.С. Хочешь калькулятор на сайте сделать что ли?
__________________
По всем вопросам пишите на oleg_kan@rambler.ru
kozmor вне форума      
Старый 17.08.2008, 20:17   #14 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 945
так калькуляторы и считают перебором нету никакого алгоритма
neitron вне форума      
Старый 17.08.2008, 20:26   #15 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Letrix
 
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Vilnius, Минск
Сообщений: 812
Цитата:
Сообщение от k0zm0r писал вс, 17 августа 2008 03:26
вроде ж уже написали приблизительный способ подсчета, каждый аут=2% на одну улицу.

Q52 АА=92%
q52K АА=4%

везде +-2% примерно...

Для точного(программного) расчета используется или полный перебор или метод Монте-Карло.

П.С. Хочешь калькулятор на сайте сделать что ли?
Зачем тут метод Монте-Карло? Слишком легкая задача. Обычный перебор.
Перебрать всю оставшуюся колоду на терне, и для каждой карты из нее перебрать оставшуюся колоду на ривере.
Letrix вне форума      
Старый 17.08.2008, 23:42     TS Старый   #16 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от k0zm0r писал вс, 17 августа 2008 03:26
вроде ж уже написали приблизительный способ подсчета, каждый аут=2% на одну улицу.

Q52 АА=92%
q52K АА=4%

везде +-2% примерно...

Для точного(программного) расчета используется или полный перебор или метод Монте-Карло.

П.С. Хочешь калькулятор на сайте сделать что ли?
ага) его и хочу не врублюсь как проценты грамотно считать)
TTR вне форума      
Старый 18.08.2008, 01:44   #17 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MagicGog
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
Цитата:
Сообщение от TTR писал вс, 17 августа 2008 23:42
Цитата:
Сообщение от k0zm0r писал вс, 17 августа 2008 03:26
вроде ж уже написали приблизительный способ подсчета, каждый аут=2% на одну улицу.

Q52 АА=92%
q52K АА=4%

везде +-2% примерно...

Для точного(программного) расчета используется или полный перебор или метод Монте-Карло.

П.С. Хочешь калькулятор на сайте сделать что ли?
ага) его и хочу не врублюсь как проценты грамотно считать)
Я же кидал ссылку на покер-калькуляторы и их исходники. Неужели там нету ничего интересного.
Еще существует такой способ. Надо найти калькулятор, сделанный на java и сделать дизассемблинг (какое-то похожее слово, точно не помню) class-файлов с помощью специальной программы. Если файлы не были обфусцированы при компиляции, то можно получить исходники (там небольшие проблемы с именами будут, но разобраться можно будет).
MagicGog вне форума      
Старый 18.08.2008, 01:52   #18 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для GodOfGame
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 440
Цитата:
Сообщение от MagicGog писал пн, 18 августа 2008 01:44
Я же кидал ссылку на покер-калькуляторы и их исходники. Неужели там нету ничего интересного.
Можешь и мне кинуть?
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог...
GodOfGame вне форума      
Старый 18.08.2008, 02:43   #19 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MagicGog
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
Цитата:
Сообщение от GodOfGame писал пн, 18 августа 2008 01:52
Цитата:
Сообщение от MagicGog писал пн, 18 августа 2008 01:44
Я же кидал ссылку на покер-калькуляторы и их исходники. Неужели там нету ничего интересного.
Можешь и мне кинуть?
[Зарегистрироваться?]
MagicGog вне форума      
Старый 18.08.2008, 02:49   #20 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 145
Цитата:
Сообщение от ProzAk-R писал сб, 16 августа 2008 20:55
Простое правило - количество аутов на флопе умножаем на 4 - получаем вероятность их получить за две улицы, на 2 - за одну улицу. Приближенно, естественно, погрешность в +-2-3%.
Есть еще один приближенный, но более точный метод, если не ошибаюсь. Но он для тех кто любит более точно считать, и соотвественно в голове не всегда любой это быстро сделает.
Ну по терну тут все просто и точно. количество аутов/количество карт(для холдема 46, для омахи 44. но обычно для простоты берут в голове деление на 45 ) Вообще 45 замечательное число и на 5 и на 9 делится и на 15, ну и на 10 быстро в голове посчитаешь, так что по мне это достаточно удобно. Хотя конечно, метод 2-4 хорош но он дает все большую ошибку чем больше у вас аутов, для омахи практически вообще не применим :( там более 100% можно получить с флопа легко

Если считать на флопе: количество аутов на флопе + 3/4 количества аутов которые будет у вас на терне(ну для случай приведенного тут количество аутов на терне не изменится, но важно если например у вас старший сет, тогда на флопе у вас 7аутов на фулл+каре, а на терне если он не закроется на фулл или каре, у вас будет уже 10аутов, что на ривере вы всетаки получите фулл или каре) ну и соотвественно делить это на 46(обычно для простоты берут всетаки 45, ошибка получается не более 1.5% вроде)
Flinks вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчет аутов PZaharov Вопросы от новичков 4 12.04.2014 18:29
Подсчет вероятности iWatson Теории, стратегии, основы покера 4 02.05.2012 19:46
Вероятность выигрыша в процентах. На лету doctormc Теории, стратегии, основы покера 15 09.03.2011 05:37
Быстрый подсчёт вероятности прихода аута в % Kostyan Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера 54 19.06.2009 00:58
Подсчёт equity Kielbasa Теории, стратегии, основы покера 4 14.09.2007 22:12



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot