Старый 18.08.2008, 01:44   #17 (permalink)
MagicGog
Бессмертный
 
Аватар для MagicGog
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
Цитата:
Сообщение от TTR писал вс, 17 августа 2008 23:42
Цитата:
Сообщение от k0zm0r писал вс, 17 августа 2008 03:26
вроде ж уже написали приблизительный способ подсчета, каждый аут=2% на одну улицу.

Q52 АА=92%
q52K АА=4%

везде +-2% примерно...

Для точного(программного) расчета используется или полный перебор или метод Монте-Карло.

П.С. Хочешь калькулятор на сайте сделать что ли?
ага) его и хочу не врублюсь как проценты грамотно считать)
Я же кидал ссылку на покер-калькуляторы и их исходники. Неужели там нету ничего интересного.
Еще существует такой способ. Надо найти калькулятор, сделанный на java и сделать дизассемблинг (какое-то похожее слово, точно не помню) class-файлов с помощью специальной программы. Если файлы не были обфусцированы при компиляции, то можно получить исходники (там небольшие проблемы с именами будут, но разобраться можно будет).
MagicGog вне форума