|  | ||||
|  | ||||
| 
 | 
|  Важные объявления | 
|  | 
|  03.04.2011, 21:53
            
            
                TS   | #1 (permalink) | 
| Аксакал | 
            
            МТС. Сегодня обнаружил, что баланс режко ушёл в минус, хотя по телефону я вообще не звонил в последние 2 дня. Звоню в МТС. Мне говорят: вам было отправленно ПЛАТНОЕ ВХОДЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ, за которое было списано 180р. Я может правда чего-то не понимаю, и это нормальная практика? Начал выяснять отношение с оператором, спросил откуда такая фигня - она говорит, что это смс для каких-то игр. Я начал припоминать, что мне какая-то муть приходила "отправьте СМС и получите доступ к порталу игр" - чё-то примерно такое. Но я эту муть сразу же удалял. Я спросил оператора, не считаете ли вы это воровством? Она сказала, что (!!!) "да, я считаю, что это мошенничество!" Но б...ть "ничего не могу сделать". Она сказала, что может лишь дать контакты той компании, на счёт которой отправились деньги - Next Media Channels бесплатный номер 8-800-333-01-90 и+7-383-223-36-06. На оба телефона дозвониться невозможно. Я сейчас сижу просто в шоке и не знаю что делать. Денег класть на телефон стрёмно. Да и даже если не класть - всё равно платные смс могут прийти. Отключить возможность приёма платных смс они в МТС тоже не могут. Есть варианты как-то решить вопрос без смены оператора? 
                __________________ And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) | 
|   |    0 | 
|  03.04.2011, 22:27
            
            
                TS   | #3 (permalink) | 
| Аксакал | 
            
            Нкл, спасибо. Позвонил, сразу обозначил свои претензии. Сказали, что заявку рассмотрят в течение 3-5 рабочих дней, и если будет возможность, вернут средства. Здесь бду отписываться о результатах. Пипец просто, непонимаю что вообще толкает людей на подобные вещи. 
                __________________ And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) | 
|   |    0 | 
|  03.04.2011, 23:11 | #5 (permalink) | 
| Участник Регистрация: 10.11.2010 
                    Сообщений: 187
                 | 
            
            HaemHuk, у тебя интернет-помощник подключен? ты можешь зайти на сайт мтс в раздел интернет-помощник и там заказать бесплатную детализацию для своего счета, она на мыло придет. интересно было бы посмотреть как она выглядит в твоем случае. | 
|   |    0 | 
|  04.04.2011, 02:16 | #7 (permalink) | 
| Бессмертный Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Москва 
                    Сообщений: 2,840
                 | 
            
            Если услуга не была запрошена, навязана она быть не может. Абонент должен каким-то образом подтвердить, что он желает получать подобные услуги: отправить сообщение, выйти на сайт, как угодно. Суд не может быть на стороне оператора, если судья не куплен. | 
|   |    0 | 
|  04.04.2011, 03:17 | #8 (permalink) | 
| Увлечённый Регистрация: 18.07.2009 Адрес: St.Petersburg 
                    Сообщений: 508
                 | 
            
            недавно с мегафоном была почти такая же муть, было -2 рубля  звонки смс не работают, положил 100 рублей пришло 58 , позвонил сказали была использована какая-то команда через решетку , но какая сказать немогут =) и как я её смог использовать с  - балансом я тоже не понимаю
         
                __________________ Ну почему pb такой тупой? | 
|   |    0 | 
|  04.04.2011, 21:49
            
            
                TS   | #12 (permalink) | 
| Аксакал | 
            
            Баланс на 01.03.2011  	-323,45 Израсходовано по номеру ********** подробнее о расходах... скрыть подробную информацию... 1167,22 — SMS исходящее 59,25 — Доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 918_0 180,00 — Исходящая связь: локальная 480,00 — Исходящая связь: мобильная 217,97 — Периодические услуги (ежемесячная плата) 230,00 Баланс на 31.03.2011 -1125,91 как-то криво вставилось, ну да ладно детализацию жду на почту 
                __________________ And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) | 
|   |    0 | 
|  04.04.2011, 23:03
            
            
                TS   | #13 (permalink) | 
| Аксакал | 
            
            а вот так выглядит эта запись в детализации: 30.03.2011 13:59:04 <--770798 sms i 1 152,54 770798 - это тот самый короткий номер, с которого пришло сообщение только тут почему-то сняли 152 рубля 
                __________________ And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) | 
|   |    0 | 
|  04.04.2011, 23:59 | #14 (permalink) | 
| Бессмертный Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Москва 
                    Сообщений: 2,840
                 | 
            
            Вот и надо выяснить у МТС, каким же образом с твоей стороны был осуществлен тот самый доступ к услугам который ты осознанно задействовал. Они такими формулировками просто прикрывают свою задницу, потому что, как было сказано, навязывать услуги никто не имеет права.
         | 
|   |    0 | 
|  05.04.2011, 00:09 | #15 (permalink) | |
| Участник Регистрация: 10.11.2010 
                    Сообщений: 187
                 | 
            
            я погуглил по-твоему номеру, вот что нашел [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] по последней ссылке Цитата: 
 | |
|   |    0 | 
|  05.04.2011, 20:42 | #16 (permalink) | 
| Энтузиаст Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Омск 
                    Сообщений: 331
                 | 
            
            Вот простой способ запросить список платных опций по СМС Это простой способ быстро и бесплатно получить информацию о подключенных на Вашем номере платных опциях по SMS. Как пользоваться. Для того чтобы сделать запрос, наберите со своего мобильного телефона и выберите услугу «Ваши платные услуги». Также Вы можете воспользоваться прямой командой *152*2#. В ответном SMS-сообщении будут указаны названия опций, подключенных на Вашем номере, и ежемесячные платежи по ним. Услуга бесплатная. В ответной SMS не отображаются подписки на развлекательные сервисы: GOOD’OK, подписки на рассылки информационно-развлекательной информации. отсюда: [Зарегистрироваться?] | 
|   |    0 | 
|  22.04.2011, 20:19
            
            
                TS   | #17 (permalink) | 
| Аксакал | 
            
            Если кому интересно - спустя 2 недели звонков и разборок мне вернули несчастные 180 рублей с формулировкой "мы ценим вас как нашего клиента и заплатим эти деньги за вас". Никакой моральной компенсации.  Ну да и фиг с ней. Хоть своё отстоял. 
                __________________ And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) | 
|   |    0 | 
|  22.04.2011, 21:07
            
            
                TS   | #19 (permalink) | 
| Аксакал | 
            
            Ну да, что-то в этом роде. Своей ответствености они не признали. Я вот думаю, мог бы ли жто реально быть вирус. У меня недавно новый смартфон, но всё что я скачивал - это скайп и чесмастер. При чём ни то ни то толком не пошло :( 
                __________________ And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) | 
|   |    0 | 
|  22.04.2011, 21:18 | #20 (permalink) | 
| Радио CGM Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Moscow 
                    Сообщений: 1,620
                 | 
            
            скажу больше, в декабре  положил на полку симку мтс с положительным балансом, сейчас на другой номер приходит смс что долг 1300 рублей. якобы я что то заказывал, звонил сам уже 2 раза, говорил что нифига не заплачу, так как не заказывал. они обещали подробно изучить проблему и позвонить на следующий день. нифига, не звонят. МТС - ГОВНО | 
|   |    0 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| украли деньги | pacificateur1 | Около покерного стола | 138 | 22.03.2010 04:33 | 
| Украли аккаунт со старзов, можно ли восстановаить деньги? | Imm0RT4L | Около покерного стола | 21 | 26.01.2010 19:18 | 
| ПАРИМАТЧ УКРАЛИ У МЕНЯ ДЕНЬГИ | yodaenly | Ввод-вывод денег | 9 | 25.06.2008 01:06 | 
| Click2pay (украли деньги с карточки) | Vadek | Ввод-вывод денег | 9 | 15.04.2008 16:35 | 
| У вас украли деньги. | alexejv | Поговорим за жизнь | 48 | 18.05.2006 03:41 | 
| 
 | 
 |