Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

какую машину выбрать?

Важные объявления
Старый 04.05.2009, 09:47   #181 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Ну честно, бесит то, что сравнивают салон Крайслера с Жигулями или несут бред про плохую управляемость. Ну что тебе можно доказать, если ты говоришь на черное белое? Кстати если критикуют, то обычно сравнивают с чем либо. Интересно,что не ты не Poolplayer не указали своей машины.

Убрал оскробления.
Просьба не переходить на личности и оскорбления.
Модератор
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 04.05.2009, 10:05   #182 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Jagr
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 849
и как с тобой после этого всего разговаривать даж не знаю
считай, что это сионисткий заговор и оставайся ослепленным любвью к 9-летнему ведру))
Jagr вне форума      
Старый 04.05.2009, 12:06   #183 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 533
Отправить сообщение для Poolplayer с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gramazeka Посмотреть сообщение
Ну честно, бесит то, что сравнивают салон Крайслера с Жигулями или несут бред про плохую управляемость. Ну что тебе можно доказать, если ты говоришь на черное белое? Кстати если критикуют, то обычно сравнивают с чем либо. Интересно,что не ты не Poolplayer не указали своей машины.

Убрал оскробления.
Просьба не переходить на личности и оскорбления.
Модератор
Х6 50 и 335 Е92, если так интересно.
Poolplayer вне форума      
Старый 04.05.2009, 17:54   #184 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Премьера автомобиля состоялась в начале этого года в Детройте ("Мотор" #2, 1998 г.). Не так давно машина появилась в Москве. Что у нее общего с предшествующими "буквами алфавита"? Ровным счетом ничего...

В США автомобили ценовой категории .000-35.000 считаются "окололюксовыми" или, в лучшем случае, попадают на нижнюю ступеньку люксового класса. И отношение к ним у американских производителей до недавних пор было если не пренебрежительным, то прохладным.

Между тем, машины этого класса всегда были очень популярны в Европе, а в последнее время спрос на них начал расти и в Японии, и в США. Сегодня вышеуказанные производители уже перестали морщить носы и, расталкивая друг друга локтями, усиленно двигают это "окололюксовое железо" на рынок. Причина проста: представители самой многочисленной группы населения - те, чье появление на свет пришлось на послевоенный пик рождаемости - достигли потолка своих карьер. И, соответственно, - максимальных зарплат. Аналитики предсказывают чуть ли не трехкратное увеличение объема продаж таких автомобилей к началу следующего века.

Chrysler 300M - как раз "из таких". Вообще-то - если говорить о платформе - ничего особенно нового или революционного в нем нет. Это - один из четырех "родных братьев" серии LH, в которую также входят Dodge Intrepid, Chrysler Concorde и Chrysler LHS. Корпорация подает их как разные автомобили, хотя на самом деле они построены на одной и той же платформе, и различия между ними лишь косметические. И все-таки 300M стоит несколько особняком. Если первые три автомобиля - типичные "американцы", то эту модель проектировали с учетом возможности европейских продаж ("Мотор" #7, 1998 г.).

С точки зрения заокеанского покупателя, автомобиль не так уж и велик - 5 метров в длину, и не так уж и роскошен. Но по меркам Старого Света, с его городской толчеей, пятиметровая длина машины - это предел, чуть больше - и автомобиль не найдет своего покупателя. (Зато для определенного социального слоя нашей страны Chrysler 300M окажется лакомым кусочком.)

Внешне кузов являет собой симбиоз авангарда и классики, но без частого в таких случаях ухода в эклектику. Во всяком случае, его формы не вызывают неприятия ни у европейцев, ни у сторонников американской классики. Большая колесная база и ажурные легкосплавные диски с низкопрофильной резиной создают впечатление, что довольно массивный, дутый кузов парит в воздухе. Пластиковая, крашенная в общий цвет полоска на борту зрительно удлиняет приземистый силуэт (это необходимо, поскольку передний и задний свесы машине "обрубили" - для Европы).

Что-то во внешности автомобиля навевает ассоциации с первыми (середины 50-х) машинами трехсотой серии. В то же время это типичный современный Chrysler - с характерной светотехникой, облицовкой радиатора, "сдвинутым вперед" салоном. Определяющую роль в оформлении машины играет передок - если бы не своеобразная "физиономия", кузов так бы и остался большим американским "обмылком".

Заглянем в салон. Кожа. Везде. Впрочем - нет, торпедо и двери обшиты мягким серым пластиком, введшим нас в заблуждение своей фактурой. Очень мягкие сиденья двигаются вперед-назад (пассажирское меньше, чем водительское), наклоняются и поднимаются-опускаются при помощи электрических сервоприводов, причем водительское имеет память на параметры двух человек и управляется как из машины, так и с брелока. Та же электроника запоминает и положение зеркал заднего вида. Можно дистанционно включить подогрев кресел и открыть багажник.

Задние сиденья удобны, хотя и намного проще. Регулировок не имеют, зато их спинки можно сложить, продлив пол и так немаленького (530 л) багажника до середины салона.

Салон очень просторный - что в передней части, что в задней, что в плечах, что над головой. Концепция "cab forward", помимо прочего, предполагает "расстановку колес" далеко по углам кузова, что освобождает место внутри.

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь на место водителя, - удивительно красивые, возвращающие на полстолетия назад, тонко прорисованные черным по белому шкалы приборов. Сами приборы - с хромированными ободками. Читаются они не столь легко, как настоящие старые "белым по черному", но выглядят стильно. Под стать им и небольшие часы со стрелками, встроенные в самый центр торпедо.

Под приборами, через всю переднюю панель, тянется декоративная полоска "под дерево", оживляющая интерьер (жалко, что "под"...). Слева приютились ручки управления наружным освещением. Дальний свет включается подрулевым рычажком. Он всего один - слева и управляет еще поворотниками, омывателями лобового стекла и фар, а также дворниками - в том числе и частотой их движения.

Основной "инструмент" водителя - руль, в меру толстый и упругий, с зашитой в ступицу подушкой безопасности (у пассажира она тоже есть). Он способен изменять угол наклона, в руках не скользит и вообще нареканий не вызывает - так же, как и связанный с ним могучий сервоусилитель. Кнопочки, прилепившиеся к рулю и все вместе похожие на пульт магнитолы, есть нe что иное, как круиз-контроль.

Система климат-контроля, управление которой вынесено на центральную консоль, очень быстро устанавливает в салоне заказанную температуру, но, к сожалению, не имеет раздельных регулировок для сидящих впереди и сзади.

Под климатической установкой расположена магнитола Infinity с возможностью подключения CD-чейнджера, отсутствующего в базовой комплектации. Ее выходная мощность (320 Вт) изливается через 11 динамиков, расположенных по всему салону. Ручки и кнопки управления "музыкой" несколько мелковаты.

Еще ниже - кармашек для всяких мелочей, коробочка, бывшая при проектировании пепельницей, и гнездо прикуривателя, закрытое заглушкой. (Пепельница и прикуриватель - опция!)

Центральный подлокотник содержит в себе довольно крупный бардачок, спереди из него выдвигается складной подстаканник на две персоны.

Оба противосолнечных козырька укомплектованы зеркалами с подсветкой и выдвижными секциями для увеличения ширины. Между ними на потолке пристроился информационный дисплей. На него выведены температура в салоне и снаружи, расход топлива, километраж и время.

Во всех дверях установлены брусья безопасности, что позволило обойтись без боковых подушек. Все дверные стекла снабжены электроподъемниками, водитель может управлять ими со своего пульта на левом подлокотнике, там же располагаются кнопка блокировки дверей и управление зеркалами.

В отличие от расчетливого европейского, американский подход к построению автомобиля чрезвычайно близок русскому человеку. Подход всегда был прост и понятен. Не хватает мощности двигателя? Зачем мучиться, совершенствуя конструкцию, если можно просто добавить объема. Тем не менее, тенденции к снижению оного все-таки имеются. Мотор у 300М - "всего" 3,5 л, V-образная 24-клапанная "шестерка", с впрыском. Расположен двигатель продольно. Всасывающий коллектор выполнен из пластмассы - борьба с весом и за экономию металла.

Стоит вспомнить, что во времена существования старой "буквенной серии" Chrysler число 300 в номенклатуре моделей означало мощность двигателя. На самом деле она иногда доходила и до 400 л.с., но 300 - это минимум, которого можно было ожидать от могучих моторов V8, объемы которых переваливали за 7 л.

Мощность двигателя Chrysler 300M не дотягивает даже до 300 л.с. Но прямое сопоставление может оказаться обманчивым. В те времена - чтобы получить показатели повнушительнее - производители испытывали индивидуально настроенные моторы, без выпускной системы и какого-либо навесного оборудования. Теперь же испытывают серийные - с конвейера - двигатели с полным выпускным трактом и всем комплектом "навески", который должен присутствовать под капотом. Полученные показатели оказываются ниже, но зато они реальные. Сегодняшний 300M на трассе вполне может обставить многих своих предшественников - менее 8 секунд до сотни.

Механическая коробка для этой машины не предусмотрена - корпорация сочла, что 10% потенциальных покупателей, которые предпочли бы механику, не есть достаточное основание для дополнительных расходов. Зато 4-ступенчатый автомат AutoStick позволяет водителю управлять коробкой и вручную. Для этого рычаг переводится "на себя" - в таком положении его можно покачивать вправо-влево, последовательно переключая передачи вверх-вниз. Это удобно - если нужно осадить машину перед поворотом или на спуске...

Новые времена и технологии диктуют новые традиции - привод у 300M передний. Передние и задние колеса имеют независимую подвеску MacPherson и связаны с кузовом реактивными тягами и рычагами. Сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы машины имеют интересную особенность - меняют свою жесткость в зависимости от скорости перемещения штока. Этим обусловлено своеобразное поведение автомобиля на дороге. Плавные перепады уровня покрытия вызывают медленные раскачивания кузова, свойственные почти всем "американцам" с их мягкими комфортными подвесками, однако стоит колесу провалиться в ямку, как подвеска становится по-европейски жесткой.

Машина, как утверждается, адаптирована для Европы, и это один из тех нечастых случаев, когда некая адаптация, действительно, имеет место. Суть ее - в том, что т.н. handling package ("пакет, улучшающий управляемость"), который в США является опцией и стоит 5, на машины для Европы устанавливается стандартно. В пакет входят 16-дюймовые колеса с резиной Michelin (вместо 17-дюймовых), вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, более жесткие пружины и амортизаторы и более "строгое" рулевое управление. Кроме того, отключается электронный ограничитель скорости, и на машине можно разогнаться до 222, а не до 190 км/час.

Вначале поведение 300M на дороге показалось типичным для большинства "американцев". Комфортная подвеска, заставляющая кузов мягко проседать, навела нас на мысль об эффектном кадре с большим креном в повороте. Ан нет! Не получилось! Автомобиль категорически отказался "заваливаться", сохраняя параллельность асфальту. В крутых виражах сиденья, благодаря удачному профилю, прекрасно удерживают даже непристегнутого человека.

При резком трогании с места в первый момент колеса с визгом пробуксовывают по асфальту, затем в действие вступает АПС, и начинается интенсивный, хорошо контролируемый разгон, крепко вжимающий в спинку сиденья. Переключения автоматической коробки мягки и незаметны. На всякие провокации, вроде срыва в занос, машина почти не поддается. Создалось впечатление, что для потери управляемости надо поставить ее в абсолютно нереальные условия, в жизни практически не встречающиеся. Торможение, благодаря все тому же "улучшающему управляемость пакету", происходит весьма эффективно. АБС включается очень неохотно, тактично поправляя водителя лишь в самых крайних случаях.

В США цена Chrysler 300M в базовой комплектации составляет .500, что, как уже говорилось, считается нижней ступенью люксового класса (вместе с тем, 300M - самый дорогой седан в гамме корпорации). Считается также - учитывая богатый набор стандартного оборудования, - что это "много хорошего автомобиля за малые деньги".

В Москве машина обойдется в .000. Для "экономных" есть версия с 2,7 л мотором - на .000 дешевле.

То, что буква "M" в английском алфавите - тринадцатая по счету, наших покупателей смущать не должно, у нас-то она - четырнадцатая...


Текст: Алексей Стрелков
Источник: [Зарегистрироваться?]
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 04.05.2009, 17:59   #185 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Я вообще то по своим доходам от игры могу позволить себе любую машину. Но взвесив цена- качество, понял, что менять шило на мыло, тем более за 50-100тыс.уе это явно лишнее.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 04.05.2009, 21:26   #186 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Eleon
 
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Золотой кубок 
Отправить сообщение для Eleon с помощью ICQ Отправить сообщение для Eleon с помощью Skype™
Внешне кузов являет собой симбиоз авангарда и классики, но без частого в таких случаях ухода в эклектику.

Что хотел сказать автор? Что это значит?
__________________
Мой блог
Силам добра не одержать победы над силами разума
Eleon вне форума      
Старый 05.05.2009, 03:15   #187 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Jagr
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 849
ну для 98 года машина может была и ничего, хотя и это спорно))
Jagr вне форума      
Старый 06.02.2010, 22:15   #188 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 1,355
То что девушки ничего не понимают в авто,это даже не обсуждается.Что касается
машин:если БМВ машина,то что же тогда японские машины?!!! Моё мнение о машинах: я предпочитаю только японские. машини с задним приводом,вообще не рассматриваю.из удобств управления,"немцы" вообще далеки от "японцев" и даже "корейцев".я имею ввиду управление доп.средствами(ближ./дал. свет,дворники,ну и т.д.). а из предложенных тобой вариантов,лучше возьми ауди.
avdos вне форума      
Старый 06.02.2010, 23:14   #189 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Jagr
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 849
avdos, ты - девушка? ))
Jagr вне форума      
Старый 07.02.2010, 22:28   #190 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для alles
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 651
Цитата:
Сообщение от Xardas Посмотреть сообщение
avdos, ты - девушка? ))
блондинка-некрофил?)
__________________
bona fortuna
alles вне форума      
Старый 10.02.2010, 04:52   #191 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Playboy68
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: тамбов
Сообщений: 346
Цитата:
Сообщение от alles Посмотреть сообщение
блондинка-некрофил?)
+1я под столом)
__________________
Не надо бухать с язвенниками, делать бизнес с дворниками и ждать от фишей покера по Харрингтону
Playboy68 вне форума      
Старый 22.02.2012, 22:34   #192 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
В будущем хочу себе взять обновленный Ford Focus c двигателем 1л. Кто что скажет?

"Ford Focus переходит на 3-цилиндровые моторы
Компания Ford продолжает плановую трансформацию своей линейки двигателей, и на смену популярным 1,6-литровым атмосферным «четверкам» приходят 1-литровые трехцилиндровые турбомоторы серии EcoBoost. На Западе смена силовых агрегатов произойдет уже в следующем месяце.



С более мощными 1,6-литровыми турбомоторами EcoBoost, сочетающими наддув и непосредственный впрыск, мы познакомились еще год назад во время европейской премьеры Фокуса. Тогда эти моторы оставили очень хорошее впечатление. Старшая модификация развивает аж 182 л.с., и с ней Фокус становится очень динамичным. Конечно, новые 1-литровые моторы не претендуют на спортивный нрав. Эти двигатели будут предлагаться в двух версиях: 100 и 125 л.с.

Казалось бы, какой смысл внедрять эти новинки? Ведь они сложнее по конструкции, чем традиционные атмосферные «четверки», а выигрыша по мощности нет (продающиеся сейчас в России 1,6-литровые модификации развивают 105 и 125 л.с.). Но плюс новых моторов – в пониженной токсичности выхлопа и экономичности. 125-сильная версия потребляет всего 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ford пока не спешит поставлять в Россию передовые двигатели, но рано или поздно они, конечно, выйдут и на наш рынок. Вряд ли можно сказать, что российские покупатели с нетерпением ждут младшие «экологичные» моторы. А вот те, кто любит «погорячее» определенно хотят, чтобы Ford поторопился с выводом на рынок 1,6-литровых турбомоторов, уже давно продающихся на Западе."

[Зарегистрироваться?]

[Зарегистрироваться?]
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 23.02.2012, 03:21   #193 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Фото салона.
Изображения
 
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 23.02.2012, 14:56   #194 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для pokerdenis
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
а я вчера жене купил импрезу . офигенный рабочий аппарат по сугробам вчера её испытывал даже на летней резине не садится. себе решил взять трибеку... запарился уже на заднем приводе шлифовать
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más
pokerdenis вне форума      
Старый 23.02.2012, 16:00   #195 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Себе лучше возьми Lexus RX 350, по бюджету можно и бу. Потрясающее качество! Lexus в отзывах по надежности идет на 1 месте во всех рейтингах. Эту модель очень очень хвалят в этом плане.
На счет Impreza- слышал, что малый ресурс двигателя, да и комфорта маловато.

p.s. Новая новость про 1л фордовский двигатель- будет выдавать 177лс!!! Вот новость-

[Зарегистрироваться?]

Хватит бензиновых олигархов кормить))
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 24.02.2012, 11:13   #196 (permalink)
без статуса
 
Аватар для ЗолотойДракон
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,378
Отправить сообщение для ЗолотойДракон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от pokerdenis Посмотреть сообщение
а я вчера жене купил импрезу . офигенный рабочий аппарат по сугробам вчера её испытывал даже на летней резине не садится. себе решил взять трибеку... запарился уже на заднем приводе шлифовать
У меня пятый год трибека, до сих пор противоречивые чувства. С одной стороны я ХЗ на что бы ее поменял, с другой стороны, мне кажется, что не стоит она своих денег, покупал в прошлом кузове (была тогда уникальность в дизайне) в новом нравиться меньше, за 62 тысячи. Сейчас весь этот сегмент вырос до 2 миллионов руб. При этом в трибеке нет никаких модных девайсов типа юсб, блютуса и тд и тп, отделка салона хоть и не плохим, но пластиком, никаких излишеств, никакого богатства.

Нет мощи на низких оборотах, т.е. когда стартуешь, она до сотни разгоняется конечно за 9 сек (что не так и мало для джипа), но вначале хотелось бы чувствовать больше приема. Новая версия кстати вроде 256 лс, вместо 245 в моей, что никак не отражается на динамике думаю, а что пишут в паспорте? прям пишут 256 и владельцы пятят налог вместо 18к в год - 40?

Посадка у машины довольно низкая, что помогает ей хорошо вести себя на дороге, но вкупе с отсутствием понижайки и ручных блокировок дифференциала - лишает ее внедорожных свойств. Да, по какой-то грязи она пройдет, там где легковая встанет, мягкий снежок примнет и поедет, но если будет метель и около нуля, на даче, где не чистит трактор, можно смело запасаться лопатой, лебедкой и тп, если съедет в заснеженный кювет, то без посторонней помощи не выедет точно, в отличии от лендкрузера например.

За 4+ года эксплуатации был выявлен один лик - расположение катушек зажигания, несмотря на труднодоступность для ремонта, на них хорошо попадает вода и снег с дороги, что приводит к их ржавению, расслаиванию и выходу из строя (поменяли по гарантии). Остальные разы в сервис ездил только на ТО (один раз что-то меняли бесплатно по рекомендации завода субару еще).
__________________
дух познания
ЗолотойДракон вне форума      
Старый 24.02.2012, 13:02   #197 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для pokerdenis
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
буду думать тогда:(
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más
pokerdenis вне форума      
Старый 28.02.2012, 19:47   #198 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Я вот думаю жене обновить машинку - выбираю между РАВ4, Маздой СХ5 и Тигуаном.
Причем на последний плохие отзывы моих друзей и жена не хочет))
Импреза как-то не зацепила - слышал оппозитник шумноват и медленно салон греет.
Ну и я не фанат Субару, хотя сосед меня долго уговаривал на Легаси ))

Что еще в сегменте 30-40к есть из надежного?
Мерс С-класса жене нравится, но за клиренс переживает.
БМВ Х1 подруга купила, но дизель и укачиваемость ее раздражает.
Приоритеты - надежность, комфорт, обзорность. Желательно низкая угоняемость и легкая продажа в дальнейшем.
stein вне форума      
Старый 28.02.2012, 20:29   #199 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для pokerdenis
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
кашкай
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más
pokerdenis вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 28.02.2012, 21:49   #200 (permalink)
Старожил
 
Аватар для polishpride
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 1,111
А что говорят плохого о Тигуане? Я слышал только хорошие отзывы да и в Европе эта модель очень хорошо идёт. Если бы бюджет был побольше(раза в 2) посоветовал бы Туарег) Мы на своём уже 30 000 накрутили, сказка а не машина, 3 литра дизель летает как пуля и почти ничего не кушает)
__________________
Good boys go to Heaven, bad boys go to London...
polishpride вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
77 какую линию выбрать marbaretsam Безлимитный холдем низких бай-инов 7 16.11.2012 14:36
какую машину выбрать? alles Поговорим за жизнь 16 19.05.2009 17:12
Какую линию тут выбрать Rodman[dnb] Многостоловые турниры 8 17.01.2009 19:31
Помогите выбрать машину Cashier Поговорим за жизнь 154 02.12.2008 22:39
Какую выбрать карту ! Consp19 Ввод-вывод денег 11 23.04.2007 13:52



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot