| ||||
| ||||
|
![]() |
|
![]() ![]() |
#1 (permalink) |
Бессмертный
|
Ситуевина: подарил маме в октябре Iphone 3G, он постоянно глючил - мог зависнуть на 20-30 минут, без признаков жизни, потом ожить, мог вырубиться, в конце концов во время разговора на него пришла смс и он просто потух ...
![]() ![]() Что можно сделать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,956
|
айфон гавно конечно ещё то, он у меня сам названивает
![]() ![]() ![]()
__________________
Ссылка на блог: http://forum.cgm.ru/dnevniki_igrokov...to_ladno_.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 711
|
Цитата:
Так что они будут сношать тебе мозг всеми доступными способами, думаю что забить на это и заработать на новый тел выйдет дешевле.
__________________
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Togliatti
Сообщений: 3,137
|
Я, к счастью, не очень знаком с новым айфоном, но может подобные глюки - это в пределах нормы? Если нет, то единственный вариант, это суд. Всё остальное - мозготрах. Спокойно приходишь в магазин и узнаёшь на чьё имя писать письмо с требованием возврата денег или замены аппарата. Там описываешь ситуацию, указываешь сроки в которые они должны дать тебе ответ. Один экземпляр тебе, другой им. По истечении указанных сроков если ответа нет или он отрицательный - идёшь к мировым судьям, там дальше скажут что делать.
Что касается "забить" - ну хз, потратил штуку баксов на какое-то говно и просто сказать себе "да - я лох", как-то не правильно имхо. Кстати в этих мировых судах нет ничего страшного. Сам в таком учавстовал, правда в качестве ответчика ![]()
__________________
Здесь раньше была чья-то реклама ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 1,226
|
Воевать так воевать - отправь опять на экспертизу. Желательно зафиксировать глюк айфона в магпзине в присутствии продавца и составить акт. На время экспертизы обязательно требуй подменный аппарат.
__________________
Смерть не все возьмет - только свое возьмет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Аксакал
|
Любой грамотный юрист тебе поможет и вопрос твой решаеться очень лекго. Можешь по поиску подобные случаи поискать.
НО наверняка дело не в глюках телефона, а неумении им пользоваться. Либо галка какая стоит на догрузку, либо еще что.
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Бессмертный
|
По закону о защите прав потребителя, магазин должен вернуть деньги, если проведена тех экспертиза, которая даст акт о недостатках товара.
Естественно экспертиза продавца не заинтересована давать такой акт. Альтернатива - независимая экспертиза. Надо сходить в районный центр защиты прав потребителей (обычно при торговом отделе администрации района). Расписать ситуацию, показать доки. По идее должны помочь. Vz-yarosh очень мало шансов выиграть суд. Магазин будет показывать акт экспертизы о надлежащем качестве товара. Сроки указывать не надо. По Гражданскому кодексу директор должен дать ответ на заявление в течение 10 дней. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Togliatti
Сообщений: 3,137
|
Цитата:
В суде естественно нужна будет экспертиза, но если дефект действительно есть - то она его найдёт.
__________________
Здесь раньше была чья-то реклама ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#11 (permalink) |
Бессмертный
|
Всем спасибо за советы! Сегодня еще днем спрашивал у знакомого юриста, совет подобный - писать притензию, требовать ответ в письменном виде и с ним в комитет по защите прав потребителей.. :(
Вообщем геморно, но что делать ... видимо придется, не выкидывать же его. Насчет неисправности - я считаю это достаточным деффектом, то, что он в любой момент может вырубиться на час , два , сутки и более... Видимо они проведя экспертизу этого не выявили, либо за деффект не считают, у меня у друга такой же айфон, ему его и перепрошивали и тд, а он все равно переодически выдает подобные казусы, так что я не собираюсь иметь себе мозг с перепрошивками и прочей фигней ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |
Immortal Technique
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 2,653
|
Цитата:
Посмотри, кстати, в документации к устройству - что гарантирует изготовитель (надёжность, качество ...). выходи на сайт ОЗПП, создавай тему. Кроме того, посмотри там темы "Возврат технически сложных устройств". (скорее всего, что-то похожее на твою ситуацию есть). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 (permalink) | ||
Бессмертный
|
Цитата:
Я работал в "Техносиле" зам. директора магазина и хорошо помню, как юр. отдел в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" легко и непринужденно, а самое главное законно, посылал этих самых потребителей в письменном виде на все их письменные претензии. Прошлой осенью (может раньше, хз - не помню точно), я занимался возвратом телефона в Связной. Жена в новом телефоне обнаружила дефект - плохое качество фотографий ![]() Звонок в экспертизу выявил, что экспертиза не считает это дефектом, потому что Нокиа не считает это дефектом и не оплачивает ремонт и возврат этой модели по таким "дефектам". После письма директору Связного и досудебной претензии ему же, деньги за телефон вернули. Но 100% из-за испорченного внешнего вида во время ремонта и транспортировки аппарата, а не из-за дефекта фотокамеры. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Togliatti
Сообщений: 3,137
|
stein, ну вот видишь, я же говорю что надо быть готовым к суду, ничего в этом страшного нет. Это единственное что может заставить "чесаться" продавцов, проверено на себе
![]()
__________________
Здесь раньше была чья-то реклама ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#15 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
![]() Тут просто прошло уже больше 2ух недель. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 (permalink) | ||
Бессмертный
|
Цитата:
Vz-yarosh чтобы идти в суд нужно иметь док-ва нарушения закона магазином. Иначе это попытка напугать кота сосиской ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#17 (permalink) |
Бессмертный
|
Вообщем написали сегодня претензию, срок на ответ у них 10 дней, но сказали постараются завтра - после завтра..
![]() Но сразу сказали, скорей всего юрист попросту напишет все ту же байду, что в заключении экспертизы нет деффектов, тогда у меня 4 варианта : 1) комитет по защите прав потребителей (вы подсказываете, что бесполезно) 2) суд (вы подсказываете, что бесполезно) 3) независимая экспертиза (а вдруг после перепрошивки стало нормально ? но уверен рано или поздно этот горе-телефон опять будет глючить, как и все айфоны у всех знакомых) 4) Взять ответ на претензию, отложить его, забрать айфон, продолжить пользоваться, если что-то заглючит - сразу в независимую экспертизу и с заключением + ответом на претензию идти в вариант 1, 2 , или в магазин, может без боя сдадутся )) PS: пожалуй я за 4ый вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Immortal Technique
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 2,653
|
MaxBNuts когда обратишься к эксперту, обязательно уточни наличие сертификата соответствия, либо лицензии у него (т.к. это не просто осмотр, а экспертиза). Если это ИП, то сразу бери копию дока, подтверждающую, что он легал и налоги платит. (по идее, он сам всё это должен тебе предоставить вместе с актом экспертизы, но может забыть. Если обратишься в маг-н не сразу, то потом придётся вновь искать эксперта, а он может переехать, временно отсутствовать и т.д.)
На выданных им документах смотри правильное заполнение, проси расшифровку подписи, т.к. одной "закорючки" может не хватить. Эти "мелочи" убивают кучу нервов, если обратишься в суд. Так что сразу страхуйся, чтобы потом не гоняли - принеси то, принеси это... Зубастые юристы развлекаются, если видят, что чел - новичок в судебном деле ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 07.11.2005
Сообщений: 4,428
|
да уж в москве с этим полный ...... , с гарантийкой лучше не связываться , не хотят возвращать , не менять , чаще всего люди просто забивают ,ибо нет времени разбираться , второе причина не возврата , это то что половина товара идет серым и сдавать его им некуда
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#20 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Cпасибо за полезные советы ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите кто знает по вопросам прав потребителей. Очень важно =) | DRAG777 | Поговорим за жизнь | 6 | 30.08.2010 07:30 |
Прав ли я?? | Agaric | Многостоловые турниры | 11 | 25.12.2008 14:05 |
Кто прав? | Neba | Около покерного стола | 71 | 02.08.2008 02:54 |
Знатоки пот одсов отзовитесь | Red | Безлимитный холдем микро бай-инов | 15 | 19.10.2006 11:30 |
Так кто же прав?! | X-Mage | Одностоловые турниры | 18 | 10.10.2006 09:32 |
|
|