| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
27.08.2010, 18:54 TS | #1 (permalink) |
Участник
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 124
|
Купил монитор, через интернет сайт, компания привезла его в Иркутск на поезде с Москвы. (у них весь товар на заказ только купить можно)...
Монитор сгорел через 4 месяца. По гарантии взяли на тестирование, через неделю сказали ремонту не подлежит. 5.07.2010 взяли на тестирование Числа 10.07 сказали, что не подлежит ремонту. 17.08 сказали что он задерживается на таможне, типа ждите еще 10 дней. Сегодня 27.08 написал им, сказали нет человека на месте, типа попробую после обеда узнать. Пишу им в 3 дня, в ответ тишина... Вопрос к знающим людям. Сколько они имеют право, вот так держать меня без товара и без моих денег? Читал где-то закон есть, что если они в 45 дней не справляются, то платят мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Кто, что, слышал и знает? Буду завтра звонить им. Но уже охото и денег с них взять почти 2 месяца товар везут... Жду ответов. С уважением, Виктор. |
0 |
27.08.2010, 23:27 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
В соответствии со ст. 30 Закона "О Защите прав потребителей" срок передачи замененного отремонтированного товара сданного по гарантии устанавливается покупателем. Данный срок оговаривается в договоре, либо в направляемом покупателем письме (обычно заказное с уведомлением, копия письма уведомление естественно сохраняются).
В соответствие со ст. 28 п.5 указанного закона за просрочку взыскивается неустойка в размере 3% стоимости товара в день, но не более полной стоимости товара. Кроме того, в соответствии со ст.ст. 18, 29 ты праве отказаться от товара и потребовать назад деньги, и возмещение причиненного морального вреда. Так как действия продавца в данном случае виновные - они не заменили товар в разумный срок. Из судебной практики как правило моральный вред удовлетворяется в сумме так же не более стоимости покупки. Кроме того, в случае взыскания через суд, ты имеешь право требовать взыскания в свою пользу штрафа с ответчика в размере 50% от суммы удовлетворенных судом исковых требований. Иск можно предъявить в суд по месту жительства, госпошлина не платится. Я бы написал претензию, если есть официальный интернет-адрес продавца с требованием что если в такой-то срок моника не будет следовательно...... Сделал скрины с сайта продавца, где есть мыло и скрины с почты что ты отправил претензию по мылу и распечатал для суда на всяк случай. Или претензию верните бабло. Не вернут то через суд. |
0 |
28.08.2010, 02:19 | #3 (permalink) |
Immortal Technique
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 2,653
|
что мешает создать тему на самом сайте по защите прав потребителей или созвониться с представителями общества в своём городе? Сам подумай - сколько нюансов в каждой сделке.
есть шанс на норм. консультацию, соответственно к очередному разговору с продавцами моника подойдёшь "подкованным". Искать ответы здесь по такой теме -- это "закат солнца вручную". |
0 |
28.08.2010, 20:35 | #5 (permalink) | |
Immortal Technique
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 2,653
|
Цитата:
Если серьёзно, то самому никогда не мешает несколько лишних телодвижений сделать, если чего-то хочешь. Это сильно экономит нервы. В конторах тоже не чудаки сидят, к грамотным клиентам - отношение несколько иное. Для остальных - "динамо-машина", потому как знают - не все клиенты выдерживают заморочки с судами, апелляциями и т.д. Зачастую на какой-то стадии просто шлют всех на ... и идут за новой покупкой. Что, собственно, устраивает всех, кроме попавшего. Но это его проблемы. А так да, он всегда прав. |
|
0 |
29.08.2010, 03:08 | #6 (permalink) | |
Immortal Technique
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 2,653
|
Цитата:
если купленный тобой товар проходит таможню, то заранее будь готов ждать дольше, чем хочется. К связке "Почта России -- таможня" есть множество нареканий. Кто из них передерживает отправления - хз, но в заложниках ситуации оказываются и продавцы и покупатели. Возможно, когда-нибудь что-то изменится. Будет время - поинтересуйся темой. Так ты быстрее решишь - что менее болезненно для тебя (ждать/ввязываться в разбирательства). |
|
0 |
30.08.2010, 07:30 TS | #7 (permalink) |
Участник
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 124
|
Мною куплен монитор «DELL 3008WFP 30”» 12.03.2010, по адресу г. Иркутск, ул. Красноказачья, 127. Через 4 месяца монитор сломался, а именно «4.07.2010». Товар сдан на экспертизу 5.07.2010. 12.07.2010, Вы меня уведомили, что товар ремонту не подлежит. Следуя закону «О защите прав потребителей» ст. 21 п.1.
«1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования». А также закону «О защите прав потребителей» ст. 23 п.1. 1. За нарушение предусмотренных [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] и [Зарегистрироваться?] настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Исходя из вышеизложенного и согласно ст.21,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: Выплатить мне неустойку за просроченный Вами период, начиная с 12.08.2010 и до даты приема нового монитора в мои руки. Напоминаю, что продавец (изготовитель) несет ответственность в соответствии со ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за неисполнение моего требования в указанные сроки. При отклонении претензии полностью или частично в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» оставляю за собой право обратиться в суд с иском о защите своих прав. Составил такое...отправил в фирму посмотрим... |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень важно ваше мнение | casino201 | Около покерного стола | 0 | 16.09.2013 23:36 |
А есть вообще плюсовые в онгейм кто зареган через Фонбет на нормальных лимитах??Очень важно | Multipower | Безлимитный холдем средних и высоких бай-инов | 11 | 21.03.2011 12:03 |
Есть знатоки прав потребителей? | MaxBNuts | Поговорим за жизнь | 22 | 28.12.2008 16:22 |
Помогите выбором (очень важно для меня) | coster | Теории, стратегии, основы покера | 29 | 06.03.2008 20:32 |
|
|