| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.06.2007, 18:24 TS | #22 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Фишбург
Сообщений: 13
|
Я думаю выбирать из б\у либо Nissan Primera в новом кузове только,неплохой вариант,судя по отзывам Mitsubishi Galant (акула),можно Mazda взять 3.Что то из дорогих по обслуживанию.европеек не по карману,впринципе вариант Golf 4.По дизайну нравится Toyota Celica-кто нить про нее может что нибудь положительного либо отрицательного сказать судя по практике.
|
0 |
28.06.2007, 19:01 | #23 (permalink) |
Увлечённый
|
Полностью согласен с Грамазекой Шкоды стали не плохими авто (и запчасти не дорогие и не часто ломаются).У немецких авто был пик 85-95 года тогда делали машины вечные до сих пор мерседес или ауди 92 года будет стоить десятку но эти машины уже и морально да и физически мягко сказать устарели.Volkswagen потерял актуальность своего названия (машина для народа) за такие деньги пусть сами ездёт. Toyota очень дорогие запчасти. Я бы взял Subaru.
|
0 |
28.06.2007, 19:12 | #24 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,482
|
15К такая сумма, на которую если и удастся купить что-то новое, то это будет или корейская малявка типа Гетца или что-нить получше, но абсолютно голое.
Все остальные новые машины с-класса, хотя бы с кондеем и КАСКО обойдутся примерно в 20 штук. Отсюда мораль - лучше взять двух-трехлетку из-под первого хозяина или тащить американку в нормальной комплектации. Европейки выйдут дороже. Но если тащить машину - надо сразу оговаривать условия - типа, 100 небитая, есть нормальные перегонщики. Потому что 95% американок, продающихся здесь - битые и нехило. Сам купил в 2005 четырехлетнюю американскую Хонду Сивик, поменял ремни, фильтры, потрескавшиеся сайлент-блоки спереди и с тех пор только заменил стойки, которые тоже были дохленькие по прибытию. Ничего кроме расходников с тех пор не менял!!! Вот мои 2 копейки |
0 |
28.06.2007, 19:40 | #25 (permalink) | |||
Заблокирован
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 698
|
Цитата:
А по топику, NL_Only все сказал. Выбирать просто по впечатлениям (понравилась - не понравилась) бессмысленно если есть ограничение по сумме. p.s. Все японки дороги в обслуге. Насчет б/у присоединяюсь к Шкоде. |
|||
0 |
28.06.2007, 19:52 | #26 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Полностью согласен. Японцы дороговаты в обслуживании. А концерн Шкода сейчас слился с Фольцвагеном- у Шкод появилось "немецкое качество". Вроде бы какая то новая Шкода есть за 16 тыс. уе.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
0 |
28.06.2007, 23:18 | #28 (permalink) |
Бессмертный
|
Если интересно могу дать отзыв по Шкоде Фелиция, как бывший владелец (Думаю по Октавии основное подойдет)
Проехал на ней по городу за 7 лет 230 тыс км. Весьма надежный агрегат. Сервис недорогой. Запчасти весьма дешевые. Сравнимые по цене с вазовской десяткой. Примерный ресурс: -Пер. колодки - 35-40тыс. задние - 120-140 -Пер.диски - 100-120тыс. задние барабаны - не менял -Свечи-20-30тыс -Амортизаторы-80-100тыс -Ступичн. подшипн.-100-120тыс -Пер.подвеска-100-120тыс -Система выпуска-100-150тыс -Сцепление 150-170тыс -Генератор после 120 тыс каждые 60тыс ремонт диодного моста -Крышка трамблера/Трамблер-40-50тыс / 170тыс -Термостат-2 года -Радиатор-5-6лет (помпа столько же) Стартер, карбюратор, вакуумник, бензонасос, коробка, электрика остались родные Стоимость нормочаса в Питере 25-35 евро 2STELMAH Сравни с Короллой ресурс колодок и дисков. Цена у Фелиции примерно в 5 раз ниже. У Октавии цены сравнимы. |
0 |
29.06.2007, 14:03 | #30 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
в городе соответственно по асфальту и на даче разбитая дорога из гравия\грунта - Твои габариты небольшие - Число пассажиров 1-2 - Груз который собираешься в ней возить (как часто, вес и габариты) особо не собираюсь - Годовой пробег. Этим определяется примерно сколько времени ты проводишь в "консерве" и расходы на ТО. 15к наверное где-то - Климат (сюда же коктель лужкова) московский - Понты разнообразные (по должности/работе, перед девочками/соседями/друзьями) понты нах впринципе - Требования к безопасности подушки безопасности надо бы - Требования к комфорту автомат коробку, кондишен - Требования к надежности ну высокие по возможности) - Стиль вождения (некоторые машины просто не для шумахеров) спокойный, я никуда не спешу, я просто заранее выхожу - Годовой авто-бюджет (страховка, бензин, резина, ТО...) не знаю - Срок жизни - когда ты собираешься ее менять не знаю - Водительский стаж в цифрах сказать сложно, потому что права у меня появились только год назад, но я мало ездил, впринципе до этого без прав ездил в разы больше |
|
0 |
29.06.2007, 14:17 | #31 (permalink) |
Бессмертный
|
Gnome по соотношению стоимость владения/удовлетворение требованиям наилучший выбор для тебя Дэу Матиз
А серьезно - при небольшом стаже желательно покупать что-нить с недорогими/популярными кузовными деталями ЗЫ Я еще учитываю статистику угонов по выбранной модели |
0 |
29.06.2007, 14:27 | #32 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 07.11.2005
Сообщений: 4,428
|
Цитата:
|
|
0 |
29.06.2007, 15:32 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 49
|
Могу назвать некоторые модели авто, которые по моему опыту имеют хорошие эксплуатационные показатели. Я лично являюсь человеком, который очень недолюбливает тратить время на поездки в сервисы, а особенно на эвакуаторе.
Начнем с японских авто: Плюсы: в целом продукцию, выпускаемую с 1991 по 2005 год японскими компаниями можно назвать надежной. Исключения составят модели производимые за пределами Японии. Минусы: дорогие запчасти, хрупкие кузова, дешевая отделка салона, архаичные коробки передач. Самые удачные модели: Хонда Прелюд (1998 - 2001) не ломается никогда, если не была сильно битая и плохо сделана, довольно слабое место - АКПП, но у меня при пробеге 200.000 км так и не сломалась, в вообще за 3 года и 85000 км поменял только 1 (!) подшипник ступицы заднего колеса. Тойота РАВ4 (1996 - 2000) не ломается в принципе Хонда Сивик трехдверный хэтчбек 1.6 (1991-1996) не ломается никогда, хотя сейчас они уже староваты. Тойота Ленд Круйзер 80 - никогда не ломается. Lexus IS (похоже это самый надежный авто в мире, кузовные з/ч дорогие) Европейцы: Плюсы - комфорт, удобство, крепкие кузова, отделка салона, стоимость запчастей Минусы - в целом более ломучие, чем японцы, хотя есть удачные модели. Самые удачные модели: Мерседес СLK (W208) 1997 - 2001 BMW 3 (E46) 1998 - 2005 СААБ 9-5 (но не 1998 года) BMW X3 VW Golf 4 современные Вольво (2000+ годов) Мерседес SLK до 2005 года BMW Z3 Мерседес G Порше Бокстер и 911 (фантастически надежные авто) Категорически не советую: автомобили американской сборки (частые поломки, дешевые запчасти, вкл. кузовные, кроме в целом очень удачных Гранд Чероки и Тахо, но ломаться будут все равно) современные Мерседесы (вкл. ML до 2005 г.) Лексус RX300 все Пежо все Альфа Ромео современные Ниссаны (после 2002 года) все Митсубиси Субару (надежны, но стоимость з/ч очень велика) BMW 7, X5 Мазда 3 Рэнж Ровер Ауди А8 (кузовные запчасти по фантастическим ценам, в целом авто очень хорош) китайские авто Вот примерно такое видение рынка у меня (ИМХО). Также замечу, что в целом, чем выше класс автомобиля, комфорт в нем и мощнее двигатель (для спокойного водителя), тем меньше риск попасть в сложные дорожные ситуации. Я имею в виду ситуации, когда чел сидит летом в недорогом маленьком авто в пробке, у него есть кондиционер, но из него сильно дует, челу неприятно и он боится заболеть, в окошки печет солнце (стекла обычные, тонировка плохая), окно отрыть - отравиться, этот чел нервничает и попадает в неприятности. Если надо приведу другие примеры. В целом для Москвы, если машина единстванная, рекомендую джип, если понты не важны, то РАВ4 (1995-2000 года, трехдверку, особенно для неопытных водителей). |
0 |
29.06.2007, 16:12 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 49
|
Отличный авто, например, для тех кто живет загородом в 30 км и хочет доезжать до города за 25 мин в любую погоду. Но это труд, АКПП не бывает, обслуживание дорогое, отделка салона отсутствует. Зачем в городе раллийный автомобиль, а тем более единственный? Кроме того он относится скорее к немногочисленным авто, которые все же обязательно брать новыми, т.к. ремонт двигателя - вопрос неприятный.
|
0 |
29.06.2007, 16:38 | #38 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Мицубиси пишешь все...Паджеро лидировал одно время в своем классе. На все Вольво даже после 2000г запчасти космические. BMW Z3 и Порше это не в этой теме нужно обсуждать...
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
0 |
29.06.2007, 16:43 | #39 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 49
|
Цитата:
По Вольво - да, цены космические, по европейским меркам ... Z3 - от 15k, Boxter - от 25, я же не пишу про Ламборгини Р.S - Ламборгини - не особо надежна, но для своего класса - очень даже, цены - космические |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авто из США | Demon4ik123 | Поговорим за жизнь | 1 | 20.06.2009 20:51 |
Помогите с покупкой HM | Random | Покер софт | 5 | 01.08.2008 12:32 |
покер с покупкой игры | Sasha48 | Покер против казино | 13 | 08.06.2008 17:39 |
Шестикарточный с ТК, покупкой игры и обменом информацией | Spieler | Покер против казино | 21 | 28.03.2004 12:00 |
|
|