Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь > "Мафия" на CGM
Опции темы

Игра вторая, "Пролетарская"

Важные объявления
Старый 03.02.2010, 02:36   #1321 (permalink)
Везунчик
 
Аватар для SASHEN_KA
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: ХИМОЧКИ
Сообщений: 1,792
класно поиграл Ну и по какому принципу вы кокнули меня в первый день?! Я как новичек вам бы пригодился наверное... (хотя и своим первым голосованием попал во врага!!, неужели из за этого? =))
Концовка конечно оригинальная...

Предложение на будущее - ввести что то типо последнего слова - ну голоса с небес... (не по поводу конечно своих соображений по игре), а так попрощаться... уж очень хотелось сказать какую-нибудь гадость про тех кто меня кокнул в 1-й день!
__________________
Знал бы ривер - жил бы в сочи...
SASHEN_KA вне форума      
Старый 03.02.2010, 02:45   #1322 (permalink)
Старожил
 
Аватар для P0n4ik
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 964
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для P0n4ik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SASHEN_KA Посмотреть сообщение
класно поиграл Ну и по какому принципу вы кокнули меня в первый день?! Я как новичек вам бы пригодился наверное... (хотя и своим первым голосованием попал во врага!!, неужели из за этого? =))
Концовка конечно оригинальная...

Предложение на будущее - ввести что то типо последнего слова - ну голоса с небес... (не по поводу конечно своих соображений по игре), а так попрощаться... уж очень хотелось сказать какую-нибудь гадость про тех кто меня кокнул в 1-й день!
Да хз почему тебя) Рандом) кто то должен умирать в 1й день)
P0n4ik вне форума      
Старый 03.02.2010, 04:13   #1323 (permalink)
Старожил
 
Аватар для diman.PN
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,163
Отправить сообщение для diman.PN с помощью ICQ Отправить сообщение для diman.PN с помощью Skype™
Да уж...я сыграл сумасшедшего и его как обычно никто не послушал))) ТАк всегда и бывает)))
diman.PN вне форума      
Старый 03.02.2010, 04:16     TS Старый   #1324 (permalink)
Старожил
 
Аватар для corsakh
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 881
Цитата:
Сообщение от -VOL- Посмотреть сообщение
Когда следующая игра?
Как только найдется желающий ее провести. Я могу помочь с механикой игры и ко-модингом, но вести две игры подряд - это жесть.

Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
Да, модкилл изимани + ночь нам помогло.
Здесь было все непросто.

Во первых, не буду углублаться в детали, но соотношение сил было с самого начала закручено в сторону деревни.

Во вторых, деревне на протяжении всей игры хорошо перло. Например, что из пяти выборов Чапая, к концу игры осталось в живых целых четверо. Или то, что Циник выиграл флип у Нюрки. Или то, что ВОЛа на самом деле Чапай не выбирал, а не присал мне заявку на ту ночь и мне пришлось ему рейндить выбор.

Третье, смерть Изимани, вопреки казалось бы здравому смыслу, была выгодна на самом деле деревне так как уменьшает число неизвестных и сильно ограничивает варианты мафии. Существует куча способов этот факт компенсировать, но все они сводятся к модерации смертности ввиду четности-нечетности игроков (крайне нежелательно допустить ситуацию, когда в деревне остается скажем два простых пролетария и две мафии - именно поэтому и задумывалась "бабка" с самого начала). Изначально я просто планировал забрать "бабкину" силу, но один очень опытный гейм мастер сказал обьявить немедленную ночь. Логика простая - бабкина сила в этот момент игры намного выше силы деревни, так как деревня из 9 человек выбирает из 6 неизвестных с тремя голосами мешающими процессу. А бабка выбирает из 5 неизвестных и ей никто не мешает. Но не учли пару моментов. Сейчас я больше склоняюсь к первому варианту, но уже поздно.

Цитата:
Но у товарища sus изначально было алиби (ему ведущий немного помог ) - так что всё равно. Да и 4 мафа против 16 мирняков - нелегко.
Я когда играь здесь в первую игру, тоже не получил ЛС и думал, что об этом все знают. Проперся немного, надо было писать об этом.

Цитата:
Нюрка - молодец, раскусила нас. Хорошо, что её никто не послушал
Это в принципе была одна из основных ошибок деревни. Никто никого толком не слушал. Нюрка всех расписала. Только не додумала, почему на некоторых "нет данных". Изимани всех расписал полностью, никто даже не вспомнил про этот пост.

В дальженйшем ,что бы избежать ситуации с Нюркиной раскладкой, включайте режим невидимый в настройках форума.

Цитата:
Предлагаю для ускорения игры правило: если на голосовании двое набирают одинаковое число голосов - то оба и умирают Без ГСЧ.
Мирные будут умирать пачками.

Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
Корсак, наверно, тебе было забавно смотреть на всех на нас зная кто есть кто
Была пара забавных момнетов. Самое смешное по момоу была попытка пролетариев найти Чапая. Люди, вы если найдете Чапая - его же сразу сожрут.

Удивило, что за все время игры никто не поинтерисовался, если Наемник весь такой опытный, почему он еще живой?

Да и Павел, за вся игру по моему не сделал ни одного хоть что то мало мальски решающего голоса.
corsakh вне форума      
Старый 03.02.2010, 06:13   #1325 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2
собственно ведущий расскажи почему внезапно началась ночь без голосования пролетария в субботу и почему lepavel80 который два дня подряд не участвовал в голосовании продолжил игру? причем я писал об этом в теме и пост был удален, тоже какова причина? ведь с пролетариями не церемонились и модкилы и пропушенные голосования в субботу.
вот два голосования в которых он не участвовал:
http://forum.cgm.ru/mafiya-_na_cgm/1...ml#post1008619
http://forum.cgm.ru/mafiya-_na_cgm/1...ml#post1010071
maxx-fc вне форума      
Старый 03.02.2010, 08:01   #1326 (permalink)
Участник
 
Аватар для Cynic
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
Во-первых . Спасибо corsakh за игру .
Наверно стоит извинится перед мафией . Я обвинял их в том что они уговорили убить мирного без очереди . Никогда бы не подумал что ведущий может сделать это от себя в тот момент .

Кто-нибудь может объяснить как можно было вычислить lepavel ?
Именно вычислить , а не угадать ? По каким признакам ?

По игре вообще . Статистика себя не оправдала . Мирным она скорее мешает .
С другой стороны , если бы я был мафией , мог бы эффективно строить облыжные обвинения на основании статистики
На тему образа . В первую игру вначале погасили гаишника .
Во вторую двух педагогов . Но хоть кто-нибудь кинул за первых три дня камень в беспризорника ? Нет . А вы говорите это не ролевая игра .
__________________
Гигант мысли , отец русской демократии .
Cynic вне форума      
Старый 03.02.2010, 08:17   #1327 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Я бы мог повести, но у меня со временем косяки. Если вас не будет смущать, что ночь будет начинаться в 23-30, а день - с 7 до 10 утра, то я готов.
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 03.02.2010, 10:00   #1328 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Давайте может быть включим в правила, что нельзя приводить как аргумент "я видел его на форуме всю ночь". Если ты и правда за ним следил - делай выводы про себя, но не говори в слух. Такое правило есть в живой игре. Услышал шорохи ночью - выводы делай про себя, но как аргумент не приводи.
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 03.02.2010, 10:14   #1329 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Genz
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: ПТТ
Сообщений: 212
Цитата:
Сообщение от Cynic Посмотреть сообщение
Во-первых . Спасибо corsakh за игру .
+1

Цитата:
Сообщение от Cynic Посмотреть сообщение
А вы говорите это не ролевая игра .
ещё какая ролевая! первые пару дней особенно. информации ещё никакой, а убивать кого-то надо... так что, надо хорошо подумать, прежде чем кем-то обозваться!
Genz вне форума      
Старый 03.02.2010, 10:26   #1330 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для lepavel80
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,564
Отправить сообщение для lepavel80 с помощью ICQ Отправить сообщение для lepavel80 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от maxx-fc Посмотреть сообщение
собственно ведущий расскажи почему внезапно началась ночь без голосования пролетария в субботу и почему lepavel80 который два дня подряд не участвовал в голосовании продолжил игру? причем я писал об этом в теме и пост был удален, тоже какова причина? ведь с пролетариями не церемонились и модкилы и пропушенные голосования в субботу.
вот два голосования в которых он не участвовал:
http://forum.cgm.ru/mafiya-_na_cgm/1...ml#post1008619
http://forum.cgm.ru/mafiya-_na_cgm/1...ml#post1010071
25.01.2010 http://forum.cgm.ru/1005232-post108.html Maskus
26.01.2010 http://forum.cgm.ru/1006370-post186.html nurka
27.01.2010 http://forum.cgm.ru/1008619-post635.html пропустил
28.01.2010 http://forum.cgm.ru/1010039-post842.html наемник
29.01.2010 http://forum.cgm.ru/1011391-post955.html -vol -
30.01.2010 - пропустил голосование по той причине,что изначально в правилах было написано об отсутствии в этот день голосования. Если бы я знал о голосовании - отдал бы голос утром и со спокойной душой поехал бы на юбилей мамани. Поэтому внезапная ночь в субботу была для меня большой неожиданностью
31.01.2010 http://forum.cgm.ru/1014330-post1206.html Cynic
01.02.2010 http://forum.cgm.ru/1015998-post1281.html наемник
02.02.2010 http://forum.cgm.ru/1016476-post1291.html руни


вот твое сообщение http://forum.cgm.ru/1010528-post863.html никто его не удалял
lepavel80 вне форума      
Старый 03.02.2010, 10:29   #1331 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Genz
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: ПТТ
Сообщений: 212
Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
Я бы мог повести, но у меня со временем косяки. Если вас не будет смущать, что ночь будет начинаться в 23-30, а день - с 7 до 10 утра, то я готов..
меня смущать не будет. я ЗА!

Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
Давайте может быть включим в правила, что нельзя приводить как аргумент "я видел его на форуме всю ночь". Если ты и правда за ним следил - делай выводы про себя, но не говори в слух. Такое правило есть в живой игре. Услышал шорохи ночью - выводы делай про себя, но как аргумент не приводи.
тем более, ты уже новые правила предлагаешь, в роль так сказать, вживаешься... становись быстрее новым ведущим, открывай игру, устанавливай правила, и запускай!

единственное, ходелось бы, всё-таки, по больше персонажей, а то с одной бабкой как-то скучно. пусть от них даже толку не особо будет - зато веселее.
Genz вне форума      
Старый 03.02.2010, 11:22   #1332 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от lepavel80 Посмотреть сообщение
25.01.2010 http://forum.cgm.ru/1005232-post108.html Maskus
26.01.2010 http://forum.cgm.ru/1006370-post186.html nurka
27.01.2010 http://forum.cgm.ru/1008619-post635.html пропустил
28.01.2010 http://forum.cgm.ru/1010039-post842.html наемник
29.01.2010 http://forum.cgm.ru/1011391-post955.html -vol -
30.01.2010 - пропустил голосование по той причине,что изначально в правилах было написано об отсутствии в этот день голосования. Если бы я знал о голосовании - отдал бы голос утром и со спокойной душой поехал бы на юбилей мамани. Поэтому внезапная ночь в субботу была для меня большой неожиданностью
31.01.2010 http://forum.cgm.ru/1014330-post1206.html Cynic
01.02.2010 http://forum.cgm.ru/1015998-post1281.html наемник
02.02.2010 http://forum.cgm.ru/1016476-post1291.html руни


вот твое сообщение http://forum.cgm.ru/1010528-post863.html никто его не удалял
http://forum.cgm.ru/1010039-post842.html - этот голос не засчитан в голосовании => ты не участвовал в голосовании.
maxx-fc вне форума      
Старый 03.02.2010, 11:58   #1333 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для -VOL-
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 605
Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
Я бы мог повести, но у меня со временем косяки. Если вас не будет смущать, что ночь будет начинаться в 23-30, а день - с 7 до 10 утра, то я готов.
Ну я думаю можно договориться с другими модерами, чтобы если есть у них возможность закрывали и открывали.
Так что давай скорей набираем народ.
__________________
Моя Хорьковая Семья.
Вольному Воля. "День прошел-получен доллар"
-VOL- вне форума      
Старый 03.02.2010, 12:41   #1334 (permalink)
Участник
 
Аватар для Cynic
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
Игра в общем понравилась . Но требует много времени и сил . Имхо нужно делать перерывы .Хотя бы неделя .
В любом случае буду играть наверно в следующем месяце .
__________________
Гигант мысли , отец русской демократии .
Cynic вне форума      
Старый 03.02.2010, 13:20   #1335 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Ок, пусть Корсак выскажется по поводу того, когда лучше начинать ночь с учётом того, что я с 20 до 23 в некоторые дни не могу заходить в интернет. Ну или может ещё кто вызовется вести По поводу новых персонажей - я бы и сам добавил доктора и маньяка, но Корсак говорит, что это лишнее. А экспериментировать мы не можем - игра идёт неделю минимум Так что в плане правил слушаем его.
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 03.02.2010, 15:05   #1336 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Genz
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: ПТТ
Сообщений: 212
Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
По поводу новых персонажей - я бы и сам добавил доктора и маньяка, но Корсак говорит, что это лишнее.
ерунда, я на вскидку могу придумать персонажей которые и колорита добавят, и игру не затянут.
Genz вне форума      
Старый 03.02.2010, 15:44   #1337 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для HeatherAle
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: 1
Сообщений: 682
Предлагаю провести игру в стиле фэнтези (Единороги, гномы драконы), а можно и русских народных сказок( Колобок, Баба Яга, Медвед)
__________________
God plays against Chuck norris;
God goes all in and Chuck says raise!
HeatherAle вне форума      
Старый 03.02.2010, 18:22   #1338 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для izimani
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 557
Ну что сказать, я в шоке.
В шоке от тотала.

После моего модкилла всё стало ясно. Без шуток, осталось простое уравнение. В математике не силён, но уравнения решать способен.

Всё очевидное я написал тут:
http://forum.cgm.ru/1012049-post1057.html

Зато все продолжали писать какую-то хрень.

Я писал личку тоталу - зачем он продолжает думать на других, когда я всё описал. Он сказал что согласен со мной, но всё-равно накосячил по-страшному, ибо все слушали-то его.

Мафия красавцы.
izimani вне форума      
Старый 03.02.2010, 19:46   #1339 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Putinzev Посмотреть сообщение
ерунда, я на вскидку могу придумать персонажей которые и колорита добавят, и игру не затянут.
Вся сложность в том, что добавление новых персонажей сильно смещают ЕВ победы в ту или иную сторону. И я понятия не имею насколько. А экспериментировать, я повторю, мы не можем. В игре важно сохранить баланс сил. Пока у меня нет опыта форумных игр - буду слушать Корсака
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 03.02.2010, 23:45   #1340 (permalink)
sus
Аксакал
 
Аватар для sus
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Бронзовый кубок 
Я могу скинуть балансные правила форумной игры, но там ооочень много нового - и нужен ведущий который реально не поленится и прочитает все и разберется.
Вобщем вот немного измененная класика:
Цитата:
I. Ход Игры.

1. Партию ведет Ведущий. Сам он в партии не участвует.

2. Ведущий игры создаёт ветку с названием «Мафия. Игра №__. Запись на игру». Играть должно от 16 до 30 человек.

3. После этого Ведущий проводит жеребьёвку (т.е. распределение ролей случайным образом), а после неё рассылает в ЛС игроков сообщения с указанием их роли. Затем на форуме создаётся новая ветка «Мафия. Игра №__. День Первый», в которой ведущий делает небольшое вступление, помещает вступительный рассказ, сообщает о всех игроках, о сроках игрового дня, о времени приёма заявок, рассказов, голосов и т.п. После этого игра считается начатой, и игроки получают возможность обсуждать и голосовать на форуме.

4. После окончания игрового дня Ведущий подводит результаты – голосования (повешения), ходов ролевиков и прочих действий. Затем эти результаты вывешиваются на форуме в новой ветке «Мафия. Игра№__. День __», где также выкладываются рассказы, плюс указывается время окончания игрового дня (по Москве). До окончания игрового дня, указанного Ведущим, должны проголосовать все участники игры. Обычно игровой день длиться 2-е суток.

5. Игра делится на два чередующихся этапа – ночь и день:

Ночь: Каждую ночь Мафия совещается и сообщает ведущему имя одной жертвы, которая в эту ночь и умирает. Трактирщик сообщает, кого он сегодня приглашает в гости, Киллер и Маньяк - кого убивают, Знахарь - кого лечит. Каждую ночь комиссар сообщает Ведущему имя человека, которого он проверяет этой ночью. Если этот человек – мафиози, киллер или маньяк, то он умирает, в противном же случае считается, что комиссар никого не убил. Как только Ведущему поступают заявки от ролевиков, ведущий публикует результаты ночи на форуме, после чего начинается утро и обсуждение.

Ролевикам (особенно мафам и комиссару) пропускать ход не разрешается. Исключение может быть сделано лишь для тех случаев, когда в игре появляется Двойной агент, играющий за МЖ. Яркий пример такой ситуации – вторая игра, последний ход – когда из всех мафов в живых осталась лишь двойной агент, который разгласил сведения о себе, в результате чего этот игрок был повешен, а МЖ победили. В таком варианте и мафы, и комиссар могли пропускать ход, ибо от их действий ничего уже не зависело. Однако, всё равно, мафам и комиссару пропускать ход не разрешается. Если же это произойдёт, то решение о судьбе этих игроков будет лежать на плечах Ведущего, который и определит, могли ли ролевики пропустить ход, или же нет.

Также здесь необходимо уточнить: ночь - всего лишь короткий промежуток времени между днями - это время, когда ведущий обрабатывает результаты голосования. Т.е мафы должны прислать свои сообщения на ЛС во время дня (строят козни то они днём, а воплощают их ночью). То же относиться и к остальным. В реале это время – 2 суток с момента начала хода. Присланные после окончания игрового дня заявки учитываться не будут.

День: Каждый день игроки пытаются выявить членов мафии посредством обсуждения в игровой теме. При этом допускается создание любых альянсов, любые интриги, подкупы, подтасовки и пр. НО – излишний флуд, и неспортивное поведение будут жестоко караться. Каждый из игроков в течение дня должен высказать своё мнение - проголосовать.

6. Порядок ночи:

1) Подводится итог голосования.
2) Рассматривается заявка от Трактирщика.
3) Рассматривается заявка от Знахаря.
4) Рассматривается заявка от Киллера.
5) Рассматривается заявка от Маньяка.
6) Рассматривается заявка от Комиссара.
7) Рассматривается заявка от Мафии.
8) Рассматривается заявка от помощника Комиссара.
9) Проходит вербовка и "переход нейтралов".

III. Голосование.

1. Для того, чтобы проголосовать, каждый игрок должен написать жирным текстом фразу Голосую <ник> Воздерживаться нельзя.

2. Если вы хотите изменить свой голос вам нужно вначале отменить предыдущую заявку, и только потом выдвинуть нового кандидата.

3. Игрок, не принимавший участие в двух голосованиях исключается из числа игроков. Его роль при таком раскладе никому не переходит – замены в команде игроков исключены. Мёртвые жители, нарушившие это правило, также лишаются права голоса – при условии, что жив Знахарь. В случае, если игрок не может принять участие в голосовании по каким-то причинам, но очень хочет играть дальше, то он обязан предупредить об этом ведущего (написать ему в ЛС, объяснить причину и т.п.). В этой ситуации решение остаётся за Ведущим.

4. Каждый «живой» игрок даёт 1 голос, каждый «мёртвый» (при живом Знахаре) – 0,5 голоса. Мнение не успевших проголосовать игроков при подведении итогов дня не учитывается. Голосование за себя (т.е.самоубийство) допускается, но не приветствуется.

6. По завершении голосования осужденный большинством игрок умирает. Если голоса разделились пополам, то считается, что жители не смогли договориться, и в этот день никого не вешают.

7. Голоса принимаются до момента закрытия ветки голосования Ведущим.

IV. Роли игроков.

1. На начало игры в ней присутствуют четыре стороны:

1) Светлые (Мирные жители, Комиссар и его Помощник).
2) Темные (Мафиози).
3) Нейтралы (Трактирщик, Знахарь, Киллер).
4) Маньяк.

Задача Светлых – уничтожить Темных, задача Темных – уничтожить Светлых. Задача Маньяка – выжить при условии смерти всех ролевиков (Мафы, Комиссар и его Помощник, Трактирщик, Знахарь, Киллер). Остальные игроки изначально занимают нейтральную позицию, но по ходу дела решают, на чью именно сторону перейти. Победить могут либо Светлые, либо Темные, либо Маньяк. Игра заканчивается при победе какой-либо из сторон.

2. Возможные роли игроков:

1) Мирный житель (МЖ);
2) Мафиози (МФ);
3) Комиссар (КМ);
4) Знахарь (ЗН);
5) Трактирщик (ТР);
6) Киллер (КЛ);
7) Маньяк (МН);
8) Двойной агент (ДА);
9) Помощник Комиссара (ПК);

Перед началом игры ведущий по жребию выбирает из играющих нескольких мафиози (из расчета один мафиози на пять-шесть игроков) и остальных ролевиков.

3. Ведущий:
Он всячески старается не вмешивать в игровой процесс. Он только ведет игру и не высказывает и не дает намеков по ее ходу. При этом он старается делать сам игровой процесс живым и интересным. К ведущему нельзя приставать с вопросами типа «А он мафия? Я никому не скажу, честное слово». Ведущий все равно не ответит, в независимости игрок его спрашивает или родная теща. Если что-то не понятно по правилам, ведущего можно и нужно спрашивать. Лучше приватно, т.к. задавая такие вопросы на форуме, вы можете нечаянно проколоться. При этом у ведущего есть одно право - по любым спорным вопросам последний голос и решение остаются за ним. Ведущий сообщает игрокам о посещении, приватно в ЛС, но не называет, кто именно это сделал.

4. Мирные жители (МЖ) могут:
- Говорить, подозревать, бояться, доказывать, что они на самом деле мирные, а не злобные мафиози.
- Проводить многочисленные расследования, сколачивать коалиции, работать на или против АМК и так далее и тому подобное.
- Не просто могут, но и должны участвовать в общем голосовании, пытаясь выяснить, кто же всё-таки Темные.
- Один из них по ходу игры может быть перевербован.

Условия победы – смерть мафов, Маньяка, и «темных» Киллера, Трактирщика и Знахаря.

5. Комиссар (КМ) может все то же самое что и МЖ.

Но он также может каждый ход проверить одного, любого на его усмотрения человека.
Проверка комиссаром осуществляется каждый игровой день. Во время Дня он пишет на ЛС ведущего заявку на какого-то игрока. По результатом проверки ведущий игры сообщит ему, кто на самом деле является проверяемый. Является ли он МЖ или Мафиози, или другим ролевиком. Результат проверки присылается на ЛС комиссара после окончания игрового дня (т.е. ночью). Ведущий сообщает комиссару достоверную информацию. Комиссар получает полную информацию обо всех проверяемых им игроках. Если это Маф, Маньяк, «темный» или «нейтральный» Киллер, или «темные» Знахарь и Трактирщик, то они погибают, если «нейтральные» или «светлые» Знахарь и Трактирщик - то они никаких последствий, кроме раскрытия комиссаром их роли (Ведущий сообщает ему в ЛС), не несут.

Комиссар имеет Помощника, о личности которого изначально знает.

Условия победы – такие же, как и у МЖ.

6. Мафия (МФ). Мафы также обладают правами и обязанностями мирных жителей. Мафиози знает членов своего клана. То есть других мафиози.

Среди мафиози есть иерархия: есть Капо, и есть простые исполнители. Капо – организатор мафии, её глава. Именно от него исходят все убийства. После начала игры мафы совещаются, и избирают из своей среды главаря – Капо. Для этого на ЛС ведущего присылаются сообщения от мафиозей с указанием выбранного предводителя. Роль Капо должна быть прислана ведущему до конца первого хода. Игрок становится Капо только после того, как все остальные мафиози выберут его. Капо – не только организатор, но и рупор клана. Именно от него на ЛС ведущего приходят заявки на убийство от мафов, именно он присылает все подделки, провокационные заявления и пр. Капо и только Капо получает имя «перешедших на сторону Тьмы» Киллера, Трактирщика и Знахаря. В ввиду возможной смерти Капо (от маньяка, от киллера, от мирных) он выбирает себе помощника – Капорегимес. Сделать это необходимо как можно скорее. После смерти Капо Капорегимес занимает его место, и к нему переходят все функции главаря. В случае смерти Капо от ночных выстрелов комиссара/маньяка/киллера считается, что мафиози были глубоко ошеломлены смертью главаря, а потому в эту ночь их ход сгорает.

Мафиози, как и другие, доказывают, что они хорошие, мирные и хотят жить. Мафия может и должна убивать. Под покровом ночи, мафия собирается и, выбрав себе жертву, идет ее убивать. Заявку на убийство (вместе с рассказом) присылает на ЛС ведущего Капо клана.

Мафия имеет право завербовать себе нового союзника, взамен погибшего один раз за всю игру. При использовании вербовки капо отправляет ведущему заявку, в которой указан ник того игрока, которого они хотят заполучить себе в клан. Ведущий отправляет данному игроку в ЛС сообщение, в котором указывается, что мафиози желают его завербовать. Если он отказывается, или не отвечает, то попытка вербовки считается неудачной, а следующая попытка вербовки может быть предпринята только в следующем игровом дне. Завербованы могут быть только жители, т.е. если в заявке будет указано имя ролевика, то он обязан отказаться. В случае успешной вербовки ведущий сообщает об этом на форуме.

Условия победы – смерть мирных жителей, Комиссара, Маньяка, «светлых» Киллера, Трактирщика и Знахаря.

7. Знахарь (ЗН) - ведет частную врачебную практику. Имеет право раз в ход полечить одного игрока на свое усмотрение, включая себя. Полеченный житель не погибает от нападения комиссара, мафов, киллера и маньяка (вне зависимости от числа нападений). НО – не может приходить к одному жителю (включая себя) два хода подряд. Каждый ход присылает ведущему свою заявку на лечение (по ЛС). Кроме того, пока он жив, мёртвые жители могут голосовать по кандидатурам на казнь (один голос мертвого жителя приравнивается к 0,5 голоса живого).

В течение первого игрового дня Знахарь является нейтральным, но позже обязан перейти на одну из сторон в конфликте (Мафы или МЖ) – отписав об этом Ведущему. После чего Ведущий сообщает об этом в итогах второго игрового дня.

Условия победы – в зависимости от лагеря. Если у Светлых – светлые, если у Темных – Темные.

8. Трактирщик (ТР) - Раз в ход приглашает кого-либо из игроков к себе домой на всю ночь. Приглашённый игрок ничего не может сделать в эту ночь (т.е., если это комиссар – то заявка от него на проверку не принимается, маф (в случае капо) никого не убивает, знахарь – никого не лечит, и т.д.) При этом приглашённого игрока нельзя убить или проверить на роль – т.е. если мафы решили убить ночью именно этого игрока, а он – у Трактирщика, то считается, что мафы никого не убили – приходили и никого не нашли. Трактирщик не может приглашать одного жителя два хода подряд. Если стреляют в Трактирщика, то выстрел также достается и его клиенту, вне зависимости от того, какую роль он играет. Т.е умрут оба. Заявка на приглашение в гости – по ЛС. Трактирщику приглашать самого себя в гости не разрешается.

В течение первого игрового дня Трактирщик является нейтральным, но позже обязан перейти на одну из сторон в конфликте (Мафы или МЖ) – отписав об этом Ведущему. После чего Ведущий сообщает об этом в итогах второго игрового дня.

Условия победы – в зависимости от лагеря. Если у Светлых – светлые, если у Темных – Темные.

9. Киллер (КЛ) - профессиональный убийца. Каждый ход ведущему поступают заказы от игроков на убийство другого игрока. Эти заявки обрабатываются ведущим и пересылаются киллеру. Киллер выбирает один заказ по своему желанию и пишет ведущему, что он убивает такого-то игрока. Что и происходит. Заявки от игроков должны прийти ведущему до окончания игрового дня. Мертвым нанимать киллера запрещено. Заявки киллеру, после того, как они отосланы ведущему, снимать нельзя. Киллер может убивать только по заявкам игроков – если в игровой день ему никто заявок не присылает, то он никого и не убивает. Киллер заказы на самого себя не рассматривает.

В течение первого игрового дня Киллер остается нейтральным, но позже обязан перейти на одну из сторон в конфликте (Мафы или МЖ) – отписав об этом ведущему. После чего ведущий сообщает об этом в итогах второго игрового дня.

Условия победы – в зависимости от лагеря. Если у Светлых – светлые, если у Темных – Темные.

10. Двойной агент (ДА) – появляется только в том случае, когда мафы завербовывают себе ещё одного члена клана, при этом, несмотря на полученную роль мафа, игрок остаётся мирным жителем. По существу, игрок становится настоящим двойным агентом – играя формально за мафов, он тем не менее, на самом деле, играет за МЖ. Выбор, становиться ли двойным агентом, или же перейти по-настоящему в мафиозный клан, остаётся за самим игроком. Т.е., например, если игрок был МЖ, но стал мафом, он имеет право как перейти окончательно в мафиози (и играть за них), так и остаться в роли МЖ (исполняя при этом роль мафа – подыгрывая на словах мафам, но на деле оставаясь МЖ – чтобы вычислить остальных мафов и убрать их). В любом случае, завербованный игрок должен прислать на ЛС ведущего сообщение, где он указывает, становится он двойным агентов, или нет (это сделано для уменьшения возможного количества ошибок и проблем, связанных с данной ролью).Ведущий не отписывает на форуме о появлении такого агента.

Условия победы - такие же, как и у МЖ.

11. Маньяк (МН) - жестокий маньяк-убийца, играющий только за самого себя. Свои грязные дела творит раз в игровой день, посылая ведущему в ЛС заявку с указанием ника игрока, которого он убивает. Если заявка приходит после окончания игрового дня, то она не учитывается (считается. что маньяк никого не убивал).

Условия победы – смерть всех ролевиков – как Темных, так и Светлых. Таким образом, у маньяка существует стимул их выслеживать.

12. Помощник Комиссара – добровольный помощник Комиссара. Комиссар и его помощник изначально знают друг друга. Каждый ход осуществляет одну проверку, о чем и отписывает Ведущему. Важно уяснить, что помощник Комиссара не убивает свою цель даже в случае ее «Темности», а лишь узнает о роли любого посещенного. После смерти Комиссара берет на себя его функции.

Условия победы - такие же, как и у МЖ.

V. Дополнительные правила.

1. Рассказ-повешение. Любой игрок может написать рассказ-повешенье "игрока, признанного виновным". Вместо имени повешенного он ставит *** (три звездочки), чтобы ведущий самостоятельно потом вставил имя осужденного. Рассказ-повешение принимается до начала следующего игрового дня. Если рассказов поступило несколько, то выбирается рассказ на усмотрение ведущего. Другие рассказы ведущий использует в других игровых днях. Если подобных рассказов не поступило – ведущий должен написать свой.

2. Ходы игроков осуществляются последовательно. Посещение производится путем отсылки в ЛС ведущего заявки с указанием ника цели и рассказа. Рассказ обязателен – однако все мы люди и в процессе игры допускается один случай отсутствия ролевого рассказа. В таком случае Ведущий должен написать рассказ сам. С отсутствием третьего рассказа – заявки перестают приниматься, что влечет за собой автокилл. До окончания игрового дня автор любого хода имеет право поменять имя цели, послав уведомление об этом в ЛС ведущему – но всего один раз. Каждый игрок-ролевик может за одну ночь совершить не более одного посещения. Если игрок, который должен ходить, убит/повешен раньше, чем наступил его ход, то его ход сгорает. Например: если киллер ходит раньше комиссара, и убивает того – то ход последнего сгорает. Игрокам-мафиози запрещено убивать друг в друга, а также заказывать друг друга киллеру. Во всех случаях, когда ход был неудачным, ведущий выкладывает рассказ и уведомляет о неудачности посещения в итогах дя. Причина и цель не разглашаются.

Каждый игрок (в том числе и мафиози), желающий кого-то убить руками киллера отсылает ведущему заявку с указанием ника жертвы. Запрещается отправка более чем одной заявки. Киллер самостоятельно делает выбор из списка заявок.

3. Внесение изменений в правила. Вносить изменения в правила во время игры – запрещается. В каждом спорном вопросе – авторитетом является мнение ведущего. Однако даже он не имеет право прямо нарушать установленные самим собой до игры правила.

4. Ошибки Ведущего. В случае ошибки ведущего, повлекшего за собой значительные изменения в игре – он сам решает, заканчивать ее или нет.

VI. Правила поведения.

1. В принципе Вы можете писать все что угодно. Договариваться, обманывать, отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя комиссара Каттани, заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило: насколько интересна игра - зависит только от вас самих.

2. Учтите, прежде всего, что "Мафия" - это игра, не стоит отождествлять игрока внутри игры и реального игрока.

3. Почта и ЛС, циркулирующие между игроками, являются личной почтой. Вы можете использовать в ней любые формы и выражения.

4. Однако любые нецензурные выражения, излишний флуд, ярко выраженный негатив к другим игрокам, перенос межличностных отношений и разборок в игру и прочее в этом же духе, нарушающее игровую гармонию, её развлекательный характер и, главное, сам дух игры, на форуме не приветствуются и будут нещадно (именно, именно!) караться Ведущим и Модератором форума. Возможные наказания – запрет на участие в одной, двух, трёх и более играх (а то и вообще запрет на участие в играх в мафию на форуме), а также бан.

5. Кроме того, игроки обязуются играть честно, соблюдая принципы Fair Play. Это означает, что запрещается использование технических и технологических приёмов, направленных на получение достоверной информации о других игроках и их роли в игре. В частности, запрещается пересылка друг друга скриншотов, а также текстов сообщений от Ведущего с указанием роли игрока. Любой участник обязан отказаться от ответов на такие запросы, от кого бы они не исходили. При этом его отказ не может быть свидетельством его мафиозной сущности. Кроме того, Игрок, получивший такую просьбу или требование в свой адрес, обязан сообщить Ведущему имя Игрока-нарушителя.

6. Приветствуются любые литературные и около литературные попытки передать то, что будет на форуме – обсуждении, убийства, казни и т.п.

7. Клятвы, за исключением клятвы Аль Комнина АМК, являются моветоном и не приветствуются.

8. И главное – будьте вежливы по отношению друг к другу.
__________________
Рыбуляр
sus вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Психология покера", "Ваш злейший покерный враг", "Ваш лучший покерный друг" Titanium Теории, стратегии, основы покера 29 22.01.2011 04:40
Ищете "кряк", "лекарство", "таблетку"? ВАМ СЮДА :) Grey Покер софт 4 22.02.2010 00:25
Запись на мафию, игра четвертая: "человеки" с бульвара Капуцинов. Maskus "Мафия" на CGM 43 20.02.2010 01:37
В какое время суток есть игра в сети "Онгейм"? Churchill Одностоловые турниры 7 02.04.2008 23:45



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot