| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
13.05.2009, 01:41 TS | #42 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
|
БД = DB = База Данных, т.е. в нашем случае это PostgreSQL, т.е. то, откуда ПТ\ХМ берет данные, что бы отобразить их в хаде и в окне, и туда же он их сохраняет при импорте. Приятно порадовало, что на офф сайте есть подробное описание структуры базы данных PT, с описанием всех полей. Кому интересно [Зарегистрироваться?]
В общем, я думаю, что то, что хочет Shuge я могу попробовать сделать. Нужно только конкретизировать, что именно нужно. Смогу сделать только через нотсы, т.е. запускается маленька прога, которая сканит базу, считает нужную величину для кажого игрока и добавляет ему нотс в ПТ3. Т.к. в ПТ все-таки есть такой параметр, как сила руки (от 0 до 9), то думаю для начала сделать стат, который будет выражать силу его бета или рейза в зависимости от этого парамерта. У кого есть какие мысли - пишите, приму к сведению. Shuge, спасибо за импульс. |
0 |
13.05.2009, 02:09 TS | #45 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
|
Почитал как создавать custom-статы для ПТ. Там вроде как ничего сложного. Но статы относительно силы руки таким боком сделать нельзя, т.к. я так понял там нет доступа к таблице базы данных, где хранятся эти параметры =(
Оказывается в незареганом ПТ3 нельзя создавать и импортировать статы =( Ладно попробую написать минипрогу, которая подключается к базе ПТ, читает данные и пишет нотс. Если все получится, то буду думать дальше |
0 |
13.05.2009, 03:24 TS | #49 (permalink) | ||
Увлечённый
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
|
Цитата:
Насчет стата - я серьезно. Надо подумать, что конкретно сделать. Для каждой раздачи для каждого игрока, для каждой улицы сохраняется парамер hand_strength - число от 1 до 9. Я так понял 9 значит старшая карта, 1 = Стритфлеш. Так же, в другой таблице для каждого игрока для каждой раздачи сохраняется действие на каджой улице. вот кусок из мануала для флопа: Цитата:
|
||
0 |
13.05.2009, 03:59 | #50 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
|
Просто , чтобы не получилось , что после всех стараний старзы запретят эту прогу использовать . А , хотя ты на айпокере .
Я так понимаю ты хочешь привести к общему знаменателю силы все его руки , с которыми он донкал на флопе и которые впоследствии стали нам известны на ШД ? Или ещё что ? А вот такая стата , которая бы также воспроизводила все его известные руки и просто подсчитывала сколько раз он донкал на флопе без готовой руки , как думаешь была бы интересна ? Тему еснно можно развить тёрн , ривер и т.д . Но меня интересует именно вероятность оценки блефа . Понятно , что если он с воздухом донкает , то там будут всевозможные дро у него . |
0 |
13.05.2009, 04:44 | #52 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
|
В таблице – "holdem_hand_player_combinations" идет учет комбинаций игрока, можно попытаться на основе этих данных смастерить стат.
id_hand Идентификатор розыгрыша. Ссылается на таблицу "holdem_hand_summary". id_player Идентификатор основного ника игрока. Ссылается на таблицу "player". flg_f_highcard Если на флопе у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_lpair Если на флопе у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_2pair Если на флопе у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_threeoak Если на флопе у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_straight Если на флопе у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_flush Если на флопе у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_fullhouse Если на флопе у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_fouroak Если на флопе у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_strflush Если на флопе у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). id_f_hand_strength Идентификатор силы комбинации игрока на флопе id_f_kicker_strength Идентификатор кикер карты игрока на флопе val_f_hole_cards_used Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на флопе (0, 1, 2). flg_f_gutshot_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_straight_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_f_2gutshot_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) flg_f_flush_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) flg_f_bflush_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор флеш-дро» (3-х карточный флеш-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь) flg_f_bstraight_draw Если на флопе у игрока есть дро-комбинация «бэк-дор стрит-дро» (3-х карточный стрит-дро), значенье - True (истина), иначе - False (ложь) id_f_flush_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на флопе id_f_straight_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на флопе flg_t_highcard Если на торне у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_1pair Если на торне у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_2pair Если на торне у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_threeoak Если на торне у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_straight Если на торне у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_flush Если на торне у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_fullhouse Если на торне у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_fouroak Если на торне у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_strflush Если на торне у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). id_t_hand_strength Идентификатор силы комбинации игрока на торне id_t_kicker_strength Идентификатор кикер карты игрока на торне val_t_hole_cards_used Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на торне (0, 1, 2). flg_t_gutshot_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_straight_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двухсторонний стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_t_2gutshot_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «двойной дырявый стрит-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) flg_t_flush_draw Если на торне у игрока есть дро-комбинация «флеш-дро», значенье - True (истина), иначе - False (ложь) id_t_flush_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в флеш-дро на торне id_t_straight_draw_strength Идентификатор старшей карты игрока в стрит-дро на торне flg_r_highcard Если на ривере у игрока комбинация «старшая карта», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_lpair Если на ривере у игрока комбинация «одна пара», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_2pair Если на ривере у игрока комбинация «две пары», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_threeoak Если на ривере у игрока комбинация «трипс» или «сет», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_straight Если на ривере у игрока комбинация «стрит», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_flush Если на ривере у игрока комбинация «флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_fullhouse Если на ривере у игрока комбинация «фулл-хаус», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_fouroak Если на ривере у игрока комбинация «каре», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). flg_r_strflush Если на ривере у игрока комбинация «стрит-флеш», значенье - True (истина), иначе - False (ложь). id_r_hand_strength Идентификатор силы комбинации игрока на ривере id_r_kicker_strength Идентификатор кикер карты игрока на ривере val_r_hole_cards_used Количество карманных карт игрока участвующих в составлении комбинации на ривере (0, 1, 2). |
0 |
13.05.2009, 04:54 TS | #53 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
|
В этой таблице не указана какая у игрока пара, а это важно, ибо донк ТP и донк LP это совсем разные вещи. В другой таблице есть Hole Cards игрока, можно по ней проверять, какая пара, старшая, младшая, средняя или вобще оверпара. Но это уже сложнее. А где ты нашел мануал по базе ПТ на русском? Или сам колупался, переводил?
|
0 |
13.05.2009, 05:01 | #54 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
|
Цитата:
Так ведь можно комбинировать условия из разных таблиц. пс. Проблема в том что для такого стата для его достоверности нужна большая выборка данных на противника. |
|
0 |
13.05.2009, 05:15 TS | #55 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
|
можно и придется. пока просто не ясно, какой именно статс будет. У меня ПТ триальный, я не могу сам статы новые добавлять по этому. Но как я понял, из этой таблицы, holdem_hand_player_combinations, нельзя использовать данные для статов. Там можно, когда стат свой делаешь, SQL-запрос на прямую писать, или только можно брать какие-то значения из определенного списка, и с ними какие-то арифм действия делать? Если делать такой стат SQL-запросом прямо в ПТ, то будте неслабо тормозить, т.к. запрос получится очень нехилый. По этому я хочу сделать отдельную утилиту. ее запускаешь, она все это расчитывает и сохраняет новый стат в ПТ3-нотс для каждого игрока. Или как вариант, найти в таблице статистики какой-то ненужный стат, писать новый стат в это поле, и выводить его черех худ. Мне кажется для такого типа стата частота обновления не особо критична, так что вполне нормально будет раз в день запускать эту прогу, чтоб она пересчитала его и проапдейтила. Ладно, тут пошла уже программисткая бредятина, да и вообще дикий оффтоп. Надо создать новую ветку где-нить в покер софте, и там продолжить обсуждение
|
0 |
15.05.2009, 02:24 | #56 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 1,086
|
Вот смотри , я топик завёл на ПТ3 форуме .
Та мне модератор отвечал про статы , про баги . Вобщем , может интересно будет . [Зарегистрироваться?] |
0 |
15.05.2009, 02:41 TS | #59 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 535
|
Спасибо за то, что создал тему. В общем, ответили то, что я и ожидал: таблица combinations не доступна из статов, а если ее сделать доступной, то будет аццки лагать худ, т.к. SQL-запросы для такого рода статов будут не детские. Видно, что не особо горят желанием возится с этим делом, пытаются прикрыть это тем, что стат будет малополезен, т.к. не у каждого донка будет шоудаун. Но так можно оспорить полезность многих статов ИМХО. Но все-таки пообещали сделать, что радует. В общем, я все равно попробую сделать это так, как я хочу, т.к. мне хочется попробовать свои силы в этом деле.
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я ничего не понимаю. | afrika | Безлимитный холдем микро бай-инов | 49 | 19.11.2008 16:25 |
че то я не понимаю.. | Fish_moronov | Около покерного стола | 158 | 13.10.2008 04:34 |
что то я не понимаю... | mikespb | Многостоловые турниры | 4 | 03.07.2008 13:45 |
не понимаю AQo | RUU | Покер один на один | 16 | 10.06.2008 15:19 |
|
|