| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
12.07.2008, 15:17 TS | #1 (permalink) | |
Аксакал
|
Добрый день.
Необходимые пояснения: Я новичок, имею опыт несознательной игры порядка 15К рук на малых лимитах, безлимитного холдема. Это было год назад. Сейчас снова стал играть, но уже с умом. Читаю книгу - "Internet Texas Hold'em" by Matthew Hilger. Книга рассказывает о стратегиях игры в интернете, и в большинстве своем - на примерах лимитированного холдема. На данный момент изучаю Оддсы, пот оддсы, имплаед оддсы и все, что с этим связано. Учусь применять в безлимитном покере малых лимитов. К вопросу: встретил в книге задачу, приведенное решение которой мне не совсем ясно. Привожу пример, как он есть: Цитата:
Первое, что приходит мне в голову - это Fold. И очень меня сбивает с толку то, что автор пишет: "The worst case scenario is that your opponent has a set or two pair. A straight is doubtful based on the betting sequences in the hand." Т.е. считает, что худшее - это сет или две пары. А стрит - маловероятен из-за структуры ставок оппонентов. Надеется в лучшем случае автор на гат-шот. А как же флеш? Ведь наверняка у оппа есть флеш или флеш дро. И наш сет - ничто против достроенного флеша. Я - безлимитный игрок и учусь пока, только базовым основам игры. Поясните, пожалуйста, что к чему, и как бы вы действовали? UPD.: прошу прощения, при первом запостчивании вопроса не были отображены масти карт. Сейчас поправил.
12.07.2008, 15:53 | #2 (permalink) |
Увлечённый
|
Я бы ,наверное,тоже фолдил.Если опп бетит и рэйзит флоп,то скорее всего
не боится возможной готовой руки префлоп рэйзера, а значит у него вероятны 2 пары или сет,и в этом случае вышедший A или К нас не спасут.спасет только стрит,11 к 1.К тому же стрит будет нижний и возможность проиграть остается. Какой такой "наш сет" ? |
0 |
13.07.2008, 11:11 | #9 (permalink) |
Старожил
|
В книжке все красиво, а вот в жизни он бы в 99% процентов случаев не собрал бы стрит