| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
15.05.2010, 11:16 | #3404 (permalink) |
Аксакал
|
а че в фикслимите можно выставится? что ЕВ будет,я думал там стэки не заканчиваются
15.05.2010, 11:59 | #3406 (permalink) |
Аксакал
|
ну садится ведь можно с пол БРолом,ведь.
я вообще не разбираюсь в ФЛ
17.05.2010, 13:49 | #3408 (permalink) |
Незнакомец
|
Привет, feruell!
Поделись своим мнением, чем отличается лучшие игроки в покер ( в данном случае FL) от просто хороших игроков. Ведь FL хорошо изучен и литература по нему и вводов очень много. Но все равно можно выделить около 10 самых лучших. Что их делает такими - доскональное знание математики, тильтоустойчивость, умение читать противников или что-то еще. Ведь сейчас знание открыты и опыт накоплен очень большой в FL, но лучшими все равно становятся единицы (по моему скромному мнению твой успех достоин уважения) Например, St1ckman. Смотришь на его профит и голова кругом идет. Ты играл с ним, скажи что делает его таким успешным. Ведь математику и психологию при терпении и трудолюбии может освоить почти любой, но вот бить в стабильный плюс такие лимиты может далеко не каждый. Должно быть что-то еще. Заранее спасибо |
0 |
17.05.2010, 16:41 TS | #3409 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата:
"Литература по лимиту" написана людьми, на которых бы собирались очереди, если бы они сели играть 200-400 на старс. Видео как правило делают слабые реги. Отдельные хорошие видео есть, но их мало и они часто теряются в потоке всякой фигни, которую записывают doughnutz и ему подобные. В любом случае успех на хайлимитах - это в первую очередь чтение оппонентов и динамики игры. Во вторую - математика. |
|
0 |
18.05.2010, 00:31 | #3411 (permalink) |
HUHU
|