| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
27.06.2011, 10:20 TS | #102 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
Убедитесь в правильности настройки фильтра турниров. В лобби выберите закладку SIT&GO, а далее фильтр „Бай-ин $0-$6” и „ТУРБО”. |
|
0 |
27.06.2011, 10:32 TS | #103 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
После того, как Вы отослали документы и получили подтверждение о том, что саппортом Tower Gamingа документы приняты, может пройти до 5-ти рабочих дней до того, как Ваш счёт будет разблокирован. Как правило, проверка происходит быстрее, а именно в течение 2-3 рабочих дней, если не всплывают нюансы или дополнительные требования к Вашим документам. Обратите внимание на то, что учитываются только РАБОЧИЕ дни (выходные не в счёт). Если Вы не получили подтверждение от саппорта о том, что документы получены, поинтересуйтесь их судьбой... так как Ваше письмо могло быть не доставлено, если его размер с вложениями был больше допустимого. |
|
0 |
28.06.2011, 03:34 | #104 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 242
|
Здравствуйте.
Собираюсь съездить в гости в Германию. Хочу поиграть Онгейм и там, до возвращения через пару месяцев.. Спросил поддержку, не забанят ли они меня и могу ли я заранее предупредить о таком. Ответили: "Пожалуйста, примите к сведению, что предлагаемый сервис в разделе "Покер" доступен только пользователям из страны регистрации. В соответствии с Общими положениями и условиями, (раздел "Ответственность/Обработка данных", параграф 5), размещение ставок и организация пари может быть ограничено законом или даже запрещено в некоторых странах." Короче, я не могу оттуда играть? А как люди, вроде как с русскими и украинским паспортами играют из Доминиканы, Таиланда и тому подобных экзотических стран? Или с Онгеймом так нельзя? |
0 |
28.06.2011, 10:45 | #105 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 3
|
Здравствуйте, уважаемый TowerPoker.
Такая проблема возникла. Я постоянно выводила деньги с помощью вебмани, но последний раз заказала на вывод на moneybookers.После этого мне пришло письмо в котором говорилось что мой счет заблокирован и для подтверждения нужно прислать определенные документы. Я их выслала, но дело в том что прошло почти 24 часа а мне не дали ответа о том, что приняли мои копии. Скажите пожалуйста , нормально ли такая задержка с ответом и если да то через какое время обычно дают такой ответ |
0 |
28.06.2011, 13:05 TS | #106 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
В целом саппорт прав, но есть возможность временно внести Вас в список игроков, которые могут играть из страны отличной от той, в которой счёт был зарегистрирован. Напишите мне по адресу [Зарегистрироваться?] и я дам Вам инструкции о процедуре и список стандартного пакета документов, которые нужно предоставить для внесения Вас в "белый список". |
|
0 |
28.06.2011, 13:26 TS | #107 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
Если высланное Вами письмо с пакетом документов занимало более 1-ого мегабайта, то скорее всего саппорт просто не получил это письмо. В запросе документов саппорт предупреждает, что каждое письмо не может быть больше 1-ого мегабайта. Проверьте... а если это так, то разбейте пакет документов на несколько писем, которые будут меньше 1-ого мегабайта каждое и отошлите повторно. После получение документов саппорт вышлет Вам подтверждение о получении в течение 24-ех часов. |
|
0 |
29.06.2011, 22:59 TS | #110 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
...турниры вернутся очень скоро. |
|
0 |
01.07.2011, 21:35 TS | #111 (permalink) |
Участник
|
Проблема с запуском покер клиента (system error:120) возникает на машинах с Windows XP SP2 и/или Windows XP без лицензии.
Проблема устранена будет. Над её устранением всё еще работают. З.Ы. Играть можно с сайта покер рума не запуская клиент (Play Now -> Play in Web Browser). |
0 (+1/-1) |
02.07.2011, 12:38 | #112 (permalink) |
Аксакал
|
Мне на почту приходят письма с адреса [Зарегистрироваться?].
Текст писем на английском. Я так понимаю, что в данных письмах пишут о проводимых акциях, бонусах и т.д. Можно ли сделать чтобы эти письма приходили на русском языке? Для меня лично от этих писем (на ин. языке) пользы 0, прочитать все равно не могу. |
0 |
05.07.2011, 13:59 TS | #113 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
В данный момент рассылка ведётся для всёх игроков Tower Gaming и поэтому она на английском. В ближайшем будущем планируется сделать отдельную рассылку для игроков в русскоязычном сегменте. Так как, судя по всему, Вы подписаны на автоматическую рассылку, Вы об это узнаете первым. А пока, если Вас что-то интересует, но не понимаете до конца что для этого необходимо, просто спросите у меня . |
|
0 |
11.07.2011, 19:03 TS | #116 (permalink) |
Участник
|
10-ого июля 2011 в сети ОнГейм наблюдались некоторые сбои в работе. Выражалось это в том, что игроки не могли зарегистрироваться за кеш столами или в турнирах, а также баланс счёта отображался некорректно.
В данный момент программисты устранили причину. Если Вы играли во время этого сбоя и Ваши средства были заморожены в закрытых кеш столах или турнирах, то они должны вернуться на Ваш счёт в течение 24-ех часов. |
0 |
26.07.2011, 16:54 | #119 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 261
|
Решил я упростить себе тэйблселектинг с помощью онгеймовских лампочек. Посмотрел файл с нотсами. Там лампочка игрока обозначается так:
player.class.ник=номер лампочки (0 - зелёная, 1 - жёлтая, 2 - красная и тд) Далее я сделал Auto-Rate в PT3, разделив игроков на 6 типов (по кол-ву лампочек). Сделал отчёт и сохранил его. Отчёт открыл с помощью Excel и там при помощи "найти и заменить" быстренько привёл его к виду нотсов. Сохранил файл в формате txt. Получился готовый файл нотсов с 25 тысячами лампочек. А вот дальше проблема. После того как я изменяю файл с нотсами, при открытии клиента, появляется сообщение: "Заметки на игроков недоступны". Пробовал переносить не все сразу, а несколько - иногда срабатывало, лампочки появлялись. А иногда нет, появлялось сообщение о недоступности. Что как бэ показывает, что текст правильный, и файл поддаётся редактированию стандартными средствами. А вот почему не хочет сразу принять много записей - непонятно. Посерфил форумы. Вижу, что ни у кого не получается переносить нотсы с одной витрины онгейма на другую. На одном форуме нашёл запись, что похоже, что онгейм пошёл по пути айпокера и файл с нотсами теперь каким-то образом привязан к их серверу и поэтому его локальное редактирование невозможно. Вобщем, возможно каким-нибудь образом воздействовать на файл с нотсами так, чтобы нотсы потом работали? Спасибо! |
0 |
27.07.2011, 23:33 TS | #120 (permalink) |
Участник
|
Marjel,
Перенос нотсов из одной витрины ОнГейма в другую производится без проблем, но с файлом надо немного поработать, а именно CTRL+C данных из исходного файла и CRTL+V в файл, который Вы будете использовать. Всё работает при условии, что файл нотсов уже создан в новой витрине. В этой теме вопрос уже обсуждался. Что получается у Вас на выходе из PT3 мне сказать сложно, и, я думаю, таким путём получить рабочий файл с нотсами Вам вряд ли удастся. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПариМатч. Ответы на вопросы и помощь игрокам.(рум из Черного списка cgm.ru) | navigator | Другие румы | 2481 | 28.11.2013 01:33 |
Обсуждение Черного списка румов | Shark Sharkovich | Арбитраж и безопасность | 108 | 25.07.2013 08:42 |
Важно: Вывод из черного списка PartyPoker и Bwin | Fash | Арбитраж и безопасность | 73 | 23.01.2013 09:29 |
Offsidebet Poker. Новости, объявления, ответы (рум из Черного списка cgm.ru) | Orbit | Другие румы | 1641 | 08.01.2013 07:26 |
Голосование пользователей по исключению ПариМатч из Черного списка форума | Shark Sharkovich | Арбитраж и безопасность | 109 | 20.11.2012 13:49 |
|
|