Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Все Покер румы > Другие румы
Опции темы

ПариМатч. Ответы на вопросы и помощь игрокам.(рум из Черного списка cgm.ru)

Важные объявления
Старый 07.04.2012, 18:09   #2281 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 11
PMPokerAdmin,
Почему снова уже в который раз деньги падают назад в Букмекерскую контору без объяснения причин. один раз только при Вашем вмешательстве прошел платеж.

ПС: выслал в личку номер счета, посодействуйте.
forestry вне форума      
Старый 10.04.2012, 21:54   #2282 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 12
PMPokerAdmin,
просьба ответить на личное сообщение.
ответ посылал более недели назад.
Pandaka вне форума      
Старый 10.04.2012, 22:37   #2283 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Pandaka Посмотреть сообщение
PMPokerAdmin,
просьба ответить на личное сообщение.
ответ посылал более недели назад.
Та же беда(
mivish вне форума      
Старый 10.04.2012, 22:42   #2284 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 2
А я уже было начал думать что это только меня игнорят
mivish вне форума      
Старый 11.04.2012, 20:08   #2285 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1
К сожалению, слишком поздно увидел эту тему и сделал депозит в этот рум. Уже более 10-ти дней не могу вывести свои средства. PMPokerAdmin, отписал вам в ЛС свой номер счета. Просьба помочь
MyTools вне форума      
Старый 12.04.2012, 14:36   #2286 (permalink)
Участник
 
Аватар для PMPokerAdmin
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 154
Цитата:
Сообщение от mivish Посмотреть сообщение
А я уже было начал думать что это только меня игнорят
Ваш вопрос решен
PMPokerAdmin вне форума      
Старый 12.04.2012, 14:37   #2287 (permalink)
Участник
 
Аватар для PMPokerAdmin
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 154
Цитата:
Сообщение от Pandaka Посмотреть сообщение
PMPokerAdmin,
просьба ответить на личное сообщение.
ответ посылал более недели назад.
Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, выполните инструкции, отправленные в ЛС
PMPokerAdmin вне форума      
Старый 12.04.2012, 14:53   #2288 (permalink)
Участник
 
Аватар для PMPokerAdmin
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 154
Цитата:
Сообщение от Mashinist Посмотреть сообщение
О какой корреляции реч когда вы когда на манибукерс делаете вывод тогда, где тут корреляция ? Эта процедура с заумным словом нужна только вам, чтобы попарить подольше мозг - другого объяснения найти не могу. На сколько помню никто из румов открывать данные вмид и сверять их не просит, так как оно и понятно, что после нажатия кнопки вывести сюда, рум уже не должен нести ответственность в правильное место упадут деньги или нет и также тот ли палец нажал на кнопку вывод или не тот! Со стороны рума,конторы делать нужно внутреннию проверку данных игрока (паспорт, прописка итд) а на какой вмид выводить, Я считаю это уже не ваше дело, у меня может нет вообще вмида, ну есть у родственника или друга, почему я не могу вывести деньги ему ?

Тут все должно быть на уровне банкомата, есть ид (карта) есть ключ (пин) я дал васе карту и сказал снять деньги, вася пошел и снял, банк выполнил свою прямую функцию, выдал деньги, заметьте банкомат не фотографирует васю с моей картой и не берет отпечаток пальцев чтобы проверить, а точно ли это владелец карты...
Рум не является финансовым учреждением, но он ДОЛЖЕН нести ответственность за сохранность денежных средств своих игроков. О возможности стать "банкоматом", в интернете, с отсутствием хоть какой-либо прозрачности кроме IP (который также легко меняется), не может быть и речи. Мы выводим деньги только владельцу аккаунта, проверка очень простая - сходятся регистрационные данные и WMID - выплата идет, не сходятся - выплата !задерживается! (это не значит, что мы эти деньги забираем себе, это значит, что СБ связывается с игроком для прояснения ситуации). Рум не зарабатывает на вводе/выводе денежных средств!
PMPokerAdmin вне форума      
Старый 16.04.2012, 03:09   #2289 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 77
Убогая контора......
G1MeThlmoNeY вне форума   -1 (+2/-3)    
Старый 16.04.2012, 15:09   #2290 (permalink)
Участник
 
Аватар для PMPokerAdmin
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 154
Цитата:
Сообщение от G1MeThlmoNeY Посмотреть сообщение
Убогая контора......
Если есть какие-то конкретные претензии, то можете смело их озвучить. Удачного начала рабочей недели!
PMPokerAdmin вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 16.04.2012, 22:10   #2291 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 5
Возможно ли поменять язык в клиенте без его переустановки? Клиент скачать с сайта не получается (думал по новой поставить на англ. языке), загрузка тупо не идет и скачивание не начинается.
provod87 вне форума      
Старый 17.04.2012, 12:25   #2292 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 12
PMPokerAdmin,

решение вопроса зависло на 90%.
ответьте пожалуйста на сообщение в личке
Pandaka вне форума      
Старый 17.04.2012, 22:38   #2293 (permalink)
Участник
 
Аватар для vaultpoker
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 122
написал вам письмо, жду два дня ответа :(
vaultpoker вне форума      
Старый 18.04.2012, 23:25   #2294 (permalink)
Участник
 
Аватар для PMPokerAdmin
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 154
Цитата:
Сообщение от provod87 Посмотреть сообщение
Возможно ли поменять язык в клиенте без его переустановки? Клиент скачать с сайта не получается (думал по новой поставить на англ. языке), загрузка тупо не идет и скачивание не начинается.
Язык можно выбрать только при установке покер-клиента.
Для корректной установки программного обеспечения и дальнейшей возможности игры в покер советуем Вам на время загрузки отключить программы-антивирусы и брандмауэр (firewall) — в противном случае Вы не сможете начать игру.
Также Вы можете обратиться в службу поддержки и они вышлют Вам установочный файл. Но в любом случае перед установкой Вам следует отключить антивирусник.
PMPokerAdmin вне форума      
Старый 18.04.2012, 23:25   #2295 (permalink)
Участник
 
Аватар для PMPokerAdmin
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 154
Ваш вопрос уже решен.
Цитата:
Сообщение от Pandaka Посмотреть сообщение
PMPokerAdmin,

решение вопроса зависло на 90%.
ответьте пожалуйста на сообщение в личке
PMPokerAdmin вне форума      
Старый 18.04.2012, 23:28   #2296 (permalink)
Участник
 
Аватар для PMPokerAdmin
 
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 154
Цитата:
Сообщение от vaultpoker Посмотреть сообщение
написал вам письмо, жду два дня ответа :(
Ответил в личку.
PMPokerAdmin вне форума      
Старый 19.04.2012, 20:39   #2297 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 3
ответа нет уже неделю!!!! "новый счет -3020609 , старый - 3695129
(Ваш счет № 3695129 был удален из системы БК "Пари-Матч" (на сайте) из-за того, что на нем не было никакой финансовой активности.

Учитывая, что на Вашем покерном счету находится сумма в размере 200.80 USD, Вам следует:
1. Создать новый счет в БК"Пари-Матч" [Зарегистрироваться?] на Ваши регистрационные данные (Имя, Фамилию и т.д.);
2. Зарегистрировать новый счет в Пари-Матч покере (покер-клиенте). Более детально с процедурой регистрации счета в покере Вы можете ознакомиться на странице нашего сайта: [Зарегистрироваться?] (раздел "Регистрация счета в Пари-Матч Покере" ). Обращаем Ваше внимание, что Вам следует зарегистрировать новый счет в покере с другого компьютера, на котором никто еще не регистрировал счет в Пари-Матч Покере. Советуем Вам зарегистрировать счёт в покере у кого-то из знакомых либо в интернет кафе, а затем играть уже со своего компьютера;
3. Сообщить нам номер нового игрового счета и номер старого игрового счета, и остаток средств со старого счета будет перенесен на новый (из покерной части старого счета в покерную часть нового счета).)"
bratiIIIka вне форума      
Старый 20.04.2012, 19:07   #2298 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 3
мне блин кто с парика админов поможет или я так и буду по 100 раз писать? контора паливная ппц!!!
bratiIIIka вне форума      
Старый 21.04.2012, 12:32   #2299 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 128
Гы, после смены руководства, всё так и осталось)))
Opium_for_me вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 22.04.2012, 17:03   #2300 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5
ну ребята не знаю... по моему, ПМ реабилитируется постепенно.... играю... часть денег вывел... все платится... с марта месяца как перевели на новый счет никаких нареканий нет!... =)
Dim6449942 вне форума   +3 (+3/-0)    

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Черного списка румов Shark Sharkovich Арбитраж и безопасность 108 25.07.2013 08:42
Важно: Вывод из черного списка PartyPoker и Bwin Fash Арбитраж и безопасность 73 23.01.2013 09:29
Offsidebet Poker. Новости, объявления, ответы (рум из Черного списка cgm.ru) Orbit Другие румы 1641 08.01.2013 07:26
Голосование пользователей по исключению ПариМатч из Черного списка форума Shark Sharkovich Арбитраж и безопасность 109 20.11.2012 13:49
TowerGaming support (Cake)(рум из Черного списка cgm.ru). Вопрос - ответ TowerPoker Другие румы 230 01.04.2012 14:47



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot