Ну, дело было так.
Затарились с Сусом пивом на вокзале, поискали Руту на станции и в вагоне, не нашли и выдвинулись заносить Ярославль. По приезду нас встретил Рыдао на рубашке, намутил нам классическое "дорогу покажешь" такси до алкохаты, и отлучился на часок по делам, оставив нас с проблемой поиска крепких спиртных напитков. Безрезультатно обойдя 3 магазина по близости от алкохаты, пошли вглубь нашего престижного района на голливудских холмах Ярославля. Нашли пиццерию, сразу у входа отгрузили 20 рублей пацанчику на присущему окружающей действительности позитиве и спортивном костюме. Пока выбирали пиццу к кассе подошел харизматичный мужчина, поинтересовался, сколько стоит пицца. Услышав ответ "65 рублей", бросил в сердцах "Оxyeть .....", и поспешил удалиться. Поели. Рыдао не спешил возвращаться. Тот пацанчик не упускал нас из виду и, когда Сус брал пиццу, спросил, как называется, и неоднозначно намекнул ему, что это его любимая.
На улице смеркалось, в разряженном вечернем воздухе все сильнее чувствовались отчетливые нотки люлей. Вообще район Брагино сразу покорил наши с Сусом сердца. Если в Брагино достать из кармана айфон и на вытянутой руке попытаться сделать фотографию, то с тем же успехом можно опустить руку в аквариум с пираньями - 30 секунд, и ты уже видишь перед собой кости своей руки с пустым чехлом от айфона. На следующий день мы узнали от местных, что есть еще Старое Брагино, которое находится под новым, как в Футураме, и вот там то все точно плохо.
Рыдао вернулся, затарились пивом, виски, ягермейстером и шампанским в рандомных емкостях и количествах, поняли, что ехать на вокзал встречать Максю с Оливером сил особо нет, вернулись в алкохату на вызванном такси. Когда Сус закрывал багажник, то испачкался запекшейся кровью на ручке багажника. Переживать не стали по этому поводу.
Доехали, вскрыли алкоголь, подтянулся Хью Лори, открыли с Рыдао виски и ХА столик. Неглубоко за полночь подъехал Вологодско-Череповецкий десант, катка стала интереснее, вгружать было все проще.
Как уходил спать, я, конечно, не помню.
Утром восстановили картинку событий, стало понятно, что Москва прилично залила регионам в этом раунде.
Макся приготовил вкусный завтрак, и все подтянулись на кухню.
Только Граф Мошенник попросил завтрак в постель, что и было сиюминутно выполнено.
Шампанское быстро закончилось, душа требовала еще. На обратной дороге из магазина, Рыдао спонтанно и красиво решил покорить сердца двух случайных девушек на лавочке. Забрав из алкохаты хрустальные бокалы, добавив к ним бутылочку игристого и армянское обаяние, он ненадолго удалился. Вернулся с блондинкой неземной красоты, и ее подругой Гермионой (в Хогвардсе летние каникулы). Оливер пробил вконтакте, что Гермионе 14 лет, а блондинка сама сразу после вступительного приветствия показала Рыдао паспорт, удостоверив свой 1997 год рождения. В воздухе запахло УК РФ, но встречный порыв перегара моментально перебил все прочие запахи. Так у нас появились экскурсоводы по Ярославлю. Вызвали микроавтобус в центр, не дождались, открыли Ягермейстер, полчаса потупили, поехали на двух машинах.
Не успев в полной мере полюбоваться красотами Ярославля, спрятались от проливного дождя в баре. Пока пережидали, Рыдао крайне минусово замазался со мной, что сможет вернуть нам на стол открытую бутылку шампанского, которую у меня изъяли при входе в заведение. Так началась тема маз.
Граф Мошенник задремал.
Переждав дождь, выдвинулись к Волге-матушке. Проходя мимо фонтана, предложил блондинке мазу на 1к искупаться в фонтане. Взяла полминуты на раздумье, повысила до 1,5к, обговорили условия, что меня устроит, если она будет стоять в фонтане, и обливать себя водой, ну и понеслась. После этого я пытался отбить хотя бы 1к предлагая свой заплыв в Волге, к счастью никого это не соблазнило. Пошли в парк аттракционов, на пиках орали с Рыдао мантру "Гидравлика", потому что по его словам "Если откажет гидравлика сейчас - нам пи3дeц". Посадили экскурсоводов в такси до дома, и сами решили вернуться в алкохату, подготовиться к продолжению банкета. Постепенно стали подтягиваться остальные ярославские цгмщики. Приехали в алкохату, открыли виски и столик (как правило, эти две вещи не открываются отдельно друг от друга), через пару часов закрыли столик, поехали в клуб. Началось б52 и прочие радости вечернего Голливуда. Мозг постепенно отключался. Замазались с Рыдао еще на 500р по поводу выцепления мною из компании красивой незнакомки в фиолетовом платье, и привода ее за барную стойку. Рыдао опять минусанул, я выпил еще пару б52 с незнакомкой, которая, как выяснилось оказалась откуда? Правильно, из Минска. После милой светской беседы отвел ее обратно к подругам, на обратном пути не забыв забрать с Рыдао бабла. Периодически ходил наверх выпивать-танцевать, сначала один, потом с Максей. Мозг попрощался со мной окончательно. Неоспоримым свидетельством этого факта стало то, что я осознал единственно возможный метод передвижения по ночному Ярославлю - это лимузин. И никак больше. Вообще без вариантов. Только лимузин, только хардкор. Озадачил заказом лимузина сначала себя, потом Суса, а потом и вообще какого-то левого парня, с которым звезды сошлись выпить. Лимузин никак не вызывался. В какой-то момент я понял, что проебал свою сумку в паспортом и прочими жизненно важными ништяками. Требовали у охраны показать нам запись видеокамер, угрожали своим знакомством с Гермионой, которая может всех несогласных превратить в жаб, подозрительно пытались споить позитивного левого парня, который теперь вообще ничего не понимал.
Заблокировал карты, расстроился, поймал зеленоглазое и один исчез в безлунной ярославской ночи. Утром Оливер разбудил меня моим паспортом, т.к. сумку я просто не стал брать с собой из дома при выходе в клуб. Ночью слышал с кухни голоса, наиболее часто повторявшимися словами были "Заноси" и "Хyй". Сил встать не было, хотя очень хотелось.
Утро было традиционно добрым. Сходили по очереди за пивом, много смеялись. На ход ноги решили открыть привезенного мне Оливером Джека.
Снялись с алкохаты, приехали в центр, открыли дружеский 5/10 столик, который под конец перерос в ноулук по 50.
Радео поехал нас провожать.
Приехали в ночи в Мск. Вышли в ливень из поезда. Ощущение нереальности происходящего подсказало мне, что мы спим, и Сус сейчас в моем сне. Поделился с ним своей мыслью. Он посетовал на то, что я не сходил в туалет перед тем, как создавал свой сон, и из-за этого мы сейчас по колено в воде.
Дополняйте, посоны.