Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Казино > Игры казино > Настольные игры > Блэкджек
Опции темы

Логика округления индексов

Важные объявления
Старый 02.08.2014, 02:28     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 20
Хотел бы понять логику округления индексов, проводимого с целью экономии банка и уменьшения рисков. Прошу уважаемых форумчан помочь разъяснениями, например: на положительном счёте даблить нужно при большем значении а при отрицательном при меньшем, т.е. 8 против 6 дилера индекс 1,7 округляем до 2, отказываемся от дабла при 9 против 3 у дилера индекс 1,3 округляем до 1.
Такие же разъяснения хотел бы получить по: брать/стоять, сплитуем/не сплитуем, делаем сарендо/не делаем сарендо.
Заранее благодарю уважаемых форумчан за ответы и терпение к новичку.
fon-geht вне форума      
Старый 02.08.2014, 07:21   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
I. Округление Точного Счета, ТС.

Есть три метода округления ТС.

а) Округление, или Rounding. Это обычное, всем известное округление до ближайшего целого.
То есть, например, число +1.6 округляется до +2, а число -1.4 округляется до -1. Казалось бы все
нормально, но лично мне интуитивно не нравится, когда я завышаю свой перевес в плюсе (играю
более рискованно), а на минусе я округляю опять же не свою пользу.

б) Truncating, которое я перевожу как "огрубление". В этом случае все нецелые значения ТС
огрубляются в сторону нуля. Например +1.6 огрубляется до +1, а -1.4 огрубляется до -1. Обрати
внимание, что значения ТС от -1 до +1 огрубляются до целого нуля. В этом случае я огругляюсь
безопасно на положительных ТС, но на минусовых я по-прежнему рискую больше. Этот метод
уже лучше, поскольку на минусе у меня все равно почти всегда стоит минимум.

в) Flooring, которое я перевожу как "усечение". Это наиболее современный и рекомендуемый
подход. В этом случае нецелое число усекается ВНИЗ до ближайшего целого. Таким образом,
+1.6 усекается до +1, а -1.4 усекается до -2. Вот это мне нравится - я всегда округляюсь в
консервативную сторону.

Однако, несмотря на то, что это мне нравится, это приводит к следующему эффекту.

а) При округлении ТС=-1 есть на самом деле интервал (-1,5;-0,5], а ТС=+1 есть интервал [0,5;1,5).
Заметь, что они "симметричны" относительно нуля, то есть равновероятны, так сказать.

б) При огрублении ТС=-1 есть на самом деле интервал (-2;-1], а ТС=+1 есть интервал [1;2). Они
тоже симметричны.

в). При усечении ТС=-1 есть на самом деле интервал [-1;0), а ТС=+1 есть интервал [1;2). Вот тут-то
и кроется засада, поскольку эти интервалы отнюдь не симметричны! То есть ТС=-1 будет
встречаться чаще, чем ТС=+1, если ты усекаешь нецелые значения ТС.

Последнее замечание касательно округления счетов. Вообще говоря, этот сдвиг в минус зависит
еще и от твоей способности оценивать число невышедших колод. Один счетчик может оценить их
с точностью до целой колоды, другой - с точностью до полу-колоды, третий - с любой точностью.
Это тоже может повлиять на описанный мной перекос, однако это займет кучу времени. Могу
сказать, что точности до 1/2 колоды хватит за глаза любому счетчику. Однако во всех
нижеприводимых симуляциях предполагается, что ты оцениваешь это число с АБСОЛЮТНОЙ ТОЧНОСТЬЮ!
.................................................. .................................................. ...................
Смотришь далее тут-

http://forum.cgm.ru/blekdzhek/120009..._obychnye.html

тут-

http://forum.cgm.ru/kazino_soft/1188...go_scheta.html
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 02.08.2014, 07:34   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Тут-

[Зарегистрироваться?]

тут-

[Зарегистрироваться?]

тут-

[Зарегистрироваться?]
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Логика везения. CorwinXX Около покерного стола 56 06.12.2010 18:12
Где логика? Copone Одностоловые турниры 47 06.05.2008 03:18
Рассчет БС и индексов AGK Блэкджек 1 25.11.2005 15:20
Диапазон индексов для Hi-Opt 2. Mariner Блэкджек 4 08.09.2005 10:51
Округление индексов santorio Блэкджек 3 13.06.2005 09:30



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot