| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
13.06.2005, 09:01 | #3 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
|
Приветствую!
2 Santorio Цитата:
Есть три способа округления чисел Trunc, Round, Floor. Обычно используют Floor, который округляет до ближаешего целого, меньшего или равного округляемому числу.
__________________
Mariner Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете. |
|
0 |
13.06.2005, 09:30 | #4 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
|
Приветствую!
2 santorio Часть поста Гарри от 6.11.2001. Имя файла в архиве -FID=1&IN=1&MID=3&FWIN=3&FMID=2567.htm Код:
I. Округление Точного Счета, ТС. Есть три метода округления ТС. а) Округление, или Rounding. Это обычное, всем известное округление до ближайшего целого. То есть, например, число +1.6 округляется до +2, а число -1.4 округляется до -1. Казалось бы все нормально, но лично мне интуитивно не нравится, когда я завышаю свой перевес в плюсе (играю более рискованно), а на минусе я округляю опять же не свою пользу. б) Truncating, которое я перевожу как "огрубление". В этом случае все нецелые значения ТС огрубляются в сторону нуля. Например +1.6 огрубляется до +1, а -1.4 огрубляется до -1. Обрати внимание, что значения ТС от -1 до +1 огрубляются до целого нуля. В этом случае я огругляюсь безопасно на положительных ТС, но на минусовых я по-прежнему рискую больше. Этот метод уже лучше, поскольку на минусе у меня все равно почти всегда стоит минимум. в) Flooring, которое я перевожу как "усечение". Это наиболее современный и рекомендуемый подход. В этом случае нецелое число усекается ВНИЗ до ближайшего целого. Таким образом, +1.6 усекается до +1, а -1.4 усекается до -2. Вот это мне нравится - я всегда округляюсь в консервативную сторону. Однако, несмотря на то, что это мне нравится, это приводит к следующему эффекту. а) При округлении ТС=-1 есть на самом деле интервал (-1,5;-0,5], а ТС=+1 есть интервал [0,5;1,5). Заметь, что они "симметричны" относительно нуля, то есть равновероятны, так сказать. б) При огрублении ТС=-1 есть на самом деле интервал (-2;-1], а ТС=+1 есть интервал [1;2). Они тоже симметричны. в). При усечении ТС=-1 есть на самом деле интервал [-1;0), а ТС=+1 есть интервал [1;2). Вот тут-то и кроется засада, поскольку эти интервалы отнюдь не симметричны! То есть ТС=-1 будет встречаться чаще, чем ТС=+1, если ты усекаешь нецелые значения ТС. Последнее замечание касательно округления счетов. Вообще говоря, этот сдвиг в минус зависит еще и от твоей способности оценивать число невышедших колод. Один счетчик может оценить их с точностью до целой колоды, другой - с точностью до полу-колоды, третий - с любой точностью. Это тоже может повлиять на описанный мной перекос, однако это займет кучу времени. Могу сказать, что точности до 1/2 колоды хватит за глаза любому счетчику. Однако во всех нижеприводимых симуляциях предполагается, что ты оцениваешь это число с АБСОЛЮТНОЙ точностью.
__________________
Mariner Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Логика округления индексов | fon-geht | Блэкджек | 2 | 02.08.2014 07:34 |
Ipoker округление валют | direct3d | Около покерного стола | 8 | 10.08.2012 11:38 |
Округление Точного Счета | Кактус | Казино софт | 12 | 02.04.2007 02:38 |
Рассчет БС и индексов | AGK | Блэкджек | 1 | 25.11.2005 15:20 |
Диапазон индексов для Hi-Opt 2. | Mariner | Блэкджек | 4 | 08.09.2005 10:51 |
|
|