| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
04.09.2006, 19:45 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 9
|
Всем Привет!
Цитата: Форум [Зарегистрироваться?], 6.11.2001, Garry Baldy “Есть три метода округления ТС. а) Округление, или Rounding. Это обычное, всем известное округление до ближайшего целого. То есть, например, число +1.6 округляется до +2, а число -1.4 округляется до -1. Казалось бы все нормально, но лично мне интуитивно не нравится, когда я завышаю свой перевес в плюсе (играю более рискованно), а на минусе я округляю опять же не свою пользу. б) Truncating, которое я перевожу как "огрубление". В этом случае все нецелые значения ТС огрубляются в сторону нуля. Например +1.6 огрубляется до +1, а -1.4 огрубляется до -1. Обрати внимание, что значения ТС от -1 до +1 огрубляются до целого нуля. В этом случае я огругляюсь безопасно на положительных ТС, но на минусовых я по-прежнему рискую больше. Этот метод уже лучше, поскольку на минусе у меня все равно почти всегда стоит минимум. в) Flooring, которое я перевожу как "усечение". Это наиболее современный и рекомендуемый подход. В этом случае нецелое число усекается ВНИЗ до ближайшего целого. Таким образом, +1.6 усекается до +1, а -1.4 усекается до -2. Вот это мне нравится - я всегда округляюсь в консервативную сторону.” Если мы округляем ТС, используя “Flooring”, то на положительных счетах, действительно, округление осуществляется в консервативную сторону. Что же касается отрицательных счетов, то округление “ВНИЗ до ближайшего целого ” скорее всего можно назвать округлением в агрессивную сторону. Что получается, если мы при -1,4 (пример Garry) округляем до -2? Допустим у нас 12 vs 5 и ТС -1,4 (Hi-Lo). Используя “Flooring”, необходимо в такой ситуации уже брать карту, как нам подсказывает соответствующий индекс. Но... Остаток карт еще не достиг того состояния, при котором “HIT” уже становится более правильным решением чем “STAY”! Исходя из этих соображений “Truncating” представляется более привлекательным методом, когда речь идет об отрицательных счетах. Даже если учесть тот факт, что при нем мы больше раздач будем играть на нулевом счете. Просто комфортнее играть, осознавая, что используя какой-нибудь отрицательный индекс, соответсвующий счет реально в данный момент существует! На отрицательных счетах у нас стоит минимальная ставка и, казалось бы, разница из-за метода округления будет мизерная... но... если в Блэкджеке общий результат складывается из множества крупиц, то правильнее будет, на мой взгляд, учитывать и это. Может я не улавливаю какой-нибудь нюанс, в котором и кроется правильный ответ... Разумеется, что в реальной игре, чаще всего, приходится иметь дело с приближенными к реальности показателями. Насколько приближенными, в конце концов, зависит от индивидуальных способностей каждого. Можно ведь устроить и маленькое голосование на тему: “Каким способом округления Вы пользуетесь?” а) Rounding б) Truncating в) Flooring Кактус |
0 |
05.09.2006, 06:13 | #4 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
|
Приветствую!
2 Кактус Вопрос с округлением индексов уже давно решен. Рекомендуется использовать Floor.
__________________
Mariner Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете. |
0 |
05.09.2006, 10:16 | #5 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 440
|
По такой логике и кол-во оставшихся колод надо округлять до ближайшего большего целого. Я прав?
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог... |
0 |
05.09.2006, 10:40 | #6 (permalink) |
Бессмертный
|
На плюсе лучше округлять вниз, и игра более по базе, что не ошибка в принципе, и риск адекватней. А как будеш округлять на минусе не так смертельно, все равно стоит минимум и индексы там разве что маскировочный эфект дают.
__________________
нет ничего невозможного |
0 |
05.09.2006, 14:07 | #7 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Гриша когда то писал что он трункейтит индексы.Я лично в симуляциях выставляю Truncating а использовать стараюсь точные индексы из программы Коровина.Например 14 v.s 10 = -0.7,а например 12 v.s 3 = 1.5.Я считаю что это очень частые и актуальные позиции.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
0 |
05.09.2006, 14:21 | #8 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
|
Мода на флоринг пришла с Янечеком - практикующим счетчиком и гастролером(кстати кажись он Германию убил за эти пол года, гад! ) с появлением его програмного продукта СБА.Но в Трункейтинге есть свои плюсы.О них детально когда то рассказал Гриша.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос). |
0 |
20.09.2006, 16:34 | #9 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
|
Стопудов прав Грамазека. Я имею в виду насчёт округления. Насчёт Янечека - он вроде бросил активно шпилять. Он, кстати, бывал в Москве.
Чисто замечу, что и флуринг и трункейтинг - имеют право на существования. Всё хорошо, что приносит бабки.
__________________
Удачи. Garry Baldy. |
0 |
30.03.2007, 14:11 | #10 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,671
|
Попалась в глаза эта тема. Вспомнил как рекомендовалось превращать в реальный счет в книге Блэквуда. В начале RC умножаем на 1,5 и запятую перебрасываем на одну цыфру влево. Вышла колода - умножаем на 2....., вышли две колоды - 2,5 и тд.
Довольно точьно получаеться. Может кому то пригодиться этот метод.
__________________
Нестарайся побить игру, старайся побить конкретного противника ! |
0 |
31.03.2007, 13:09 | #11 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 12.12.2005
Адрес: гондурас
Сообщений: 652
|
есть еще более точный метод: считаем кол-во вышедших карт, делим его на 52, вычитаем полученное число из 6, и делим тек. счет на полученную разность. Точность ТС абсолютная.
а еще есть анекдот: 2 мужика едут в поезде, проезжают стадо коров. Один другому говорит: - в этом стаде 164 коровы - но как вы могли так быстро и точно подсчитать? - это очень просто, сначала я подсчтитал кол-во ног и это число разделил на 4 |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ipoker округление валют | direct3d | Около покерного стола | 8 | 10.08.2012 11:38 |
Системы счета | AGK | Блэкджек | 10 | 21.07.2012 21:12 |
Блокировка счета на ФТП | SuperMaya | Около покерного стола | 24 | 08.05.2010 18:58 |
2 счета в МВ | Gump | Ввод-вывод денег | 3 | 06.12.2008 14:09 |
Округление индексов | santorio | Блэкджек | 3 | 13.06.2005 09:30 |
|
|