Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Казино > Казино софт
Опции темы

Округление Точного Счета

Важные объявления
Старый 04.09.2006, 19:45     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Кактус
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 9
Всем Привет!

Цитата:

Форум [Зарегистрироваться?], 6.11.2001, Garry Baldy

“Есть три метода округления ТС.

а) Округление, или Rounding. Это обычное, всем известное округление до ближайшего целого. То есть, например, число +1.6 округляется до +2, а число -1.4 округляется до -1. Казалось бы все нормально, но лично мне интуитивно не нравится, когда я завышаю свой перевес в плюсе (играю более рискованно), а на минусе я округляю опять же не свою пользу.

б) Truncating, которое я перевожу как "огрубление". В этом случае все нецелые значения ТС огрубляются в сторону нуля. Например +1.6 огрубляется до +1, а -1.4 огрубляется до -1. Обрати внимание, что значения ТС от -1 до +1 огрубляются до целого нуля. В этом случае я огругляюсь безопасно на положительных ТС, но на минусовых я по-прежнему рискую больше. Этот метод уже лучше, поскольку на минусе у меня все равно почти всегда стоит минимум.

в) Flooring, которое я перевожу как "усечение". Это наиболее современный и рекомендуемый подход. В этом случае нецелое число усекается ВНИЗ до ближайшего целого. Таким образом, +1.6 усекается до +1, а -1.4 усекается до -2. Вот это мне нравится - я всегда округляюсь в консервативную сторону.”

Если мы округляем ТС, используя “Flooring”, то на положительных счетах, действительно, округление осуществляется в консервативную сторону. Что же касается отрицательных счетов, то округление “ВНИЗ до ближайшего целого ” скорее всего можно назвать округлением в агрессивную сторону. Что получается, если мы при -1,4 (пример Garry) округляем до -2? Допустим у нас 12 vs 5 и ТС -1,4 (Hi-Lo). Используя “Flooring”, необходимо в такой ситуации уже брать карту, как нам подсказывает соответствующий индекс. Но... Остаток карт еще не достиг того состояния, при котором “HIT” уже становится более правильным решением чем “STAY”!
Исходя из этих соображений “Truncating” представляется более привлекательным методом, когда речь идет об отрицательных счетах. Даже если учесть тот факт, что при нем мы больше раздач будем играть на нулевом счете. Просто комфортнее играть, осознавая, что используя какой-нибудь отрицательный индекс, соответсвующий счет реально в данный момент существует! На отрицательных счетах у нас стоит минимальная ставка и, казалось бы, разница из-за метода округления будет мизерная... но... если в Блэкджеке общий результат складывается из множества крупиц, то правильнее будет, на мой взгляд, учитывать и это. Может я не улавливаю какой-нибудь нюанс, в котором и кроется правильный ответ...
Разумеется, что в реальной игре, чаще всего, приходится иметь дело с приближенными к реальности показателями. Насколько приближенными, в конце концов, зависит от индивидуальных способностей каждого.
Можно ведь устроить и маленькое голосование на тему:
“Каким способом округления Вы пользуетесь?”
а) Rounding
б) Truncating
в) Flooring


Кактус
Кактус вне форума      
Старый 04.09.2006, 20:01   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для krotov
 
Регистрация: 12.12.2005
Адрес: гондурас
Сообщений: 652
я ваапще не округляю 8-)
krotov вне форума      
Старый 04.09.2006, 20:20     TS Старый   #3 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Кактус
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 9
Если используешь ТОЧНЫЕ индексы (до десятых, сотых и т.д. 8O ), то, конечно же, РЕСПЕКТ!!!
Кактус вне форума      
Старый 05.09.2006, 06:13   #4 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 Кактус

Вопрос с округлением индексов уже давно решен.
Рекомендуется использовать Floor.
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 05.09.2006, 10:16   #5 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для GodOfGame
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 440
По такой логике и кол-во оставшихся колод надо округлять до ближайшего большего целого. Я прав?
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог...
GodOfGame вне форума      
Старый 05.09.2006, 10:40   #6 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для santorio
 
Регистрация: 22.02.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 3,523
Отправить сообщение для santorio с помощью ICQ
На плюсе лучше округлять вниз, и игра более по базе, что не ошибка в принципе, и риск адекватней. А как будеш округлять на минусе не так смертельно, все равно стоит минимум и индексы там разве что маскировочный эфект дают.
__________________
нет ничего невозможного
santorio вне форума      
Старый 05.09.2006, 14:07   #7 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Гриша когда то писал что он трункейтит индексы.Я лично в симуляциях выставляю Truncating а использовать стараюсь точные индексы из программы Коровина.Например 14 v.s 10 = -0.7,а например 12 v.s 3 = 1.5.Я считаю что это очень частые и актуальные позиции.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 05.09.2006, 14:21   #8 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Мода на флоринг пришла с Янечеком - практикующим счетчиком и гастролером(кстати кажись он Германию убил за эти пол года, гад! ) с появлением его програмного продукта СБА.Но в Трункейтинге есть свои плюсы.О них детально когда то рассказал Гриша.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 20.09.2006, 16:34   #9 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
Стопудов прав Грамазека. Я имею в виду насчёт округления. Насчёт Янечека - он вроде бросил активно шпилять. Он, кстати, бывал в Москве.

Чисто замечу, что и флуринг и трункейтинг - имеют право на существования. Всё хорошо, что приносит бабки.
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      
Старый 30.03.2007, 14:11   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,671
Попалась в глаза эта тема. Вспомнил как рекомендовалось превращать в реальный счет в книге Блэквуда. В начале RC умножаем на 1,5 и запятую перебрасываем на одну цыфру влево. Вышла колода - умножаем на 2....., вышли две колоды - 2,5 и тд.
Довольно точьно получаеться. Может кому то пригодиться этот метод.
__________________
Нестарайся побить игру, старайся побить конкретного противника !
Олынес вне форума      
Старый 31.03.2007, 13:09   #11 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для krotov
 
Регистрация: 12.12.2005
Адрес: гондурас
Сообщений: 652
есть еще более точный метод: считаем кол-во вышедших карт, делим его на 52, вычитаем полученное число из 6, и делим тек. счет на полученную разность. Точность ТС абсолютная.
а еще есть анекдот:
2 мужика едут в поезде, проезжают стадо коров. Один другому говорит:
- в этом стаде 164 коровы
- но как вы могли так быстро и точно подсчитать?
- это очень просто, сначала я подсчтитал кол-во ног и это число разделил на 4
krotov вне форума      
Старый 31.03.2007, 23:33   #12 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для ziksa
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 3,768
если играть по 1/4 Келли, то особо не важен принцип округления!!!
А если вообще тут Келли не при чем, то при чем тут округление?
ziksa вне форума      
Старый 02.04.2007, 02:38   #13 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 716
От Келли это не зависит, вопрос в РЕ.
Я лично согласен с Грамазекой - основные индексы надо знать хотя бы с точностью до 0.5
__________________
Трудно быть лучшим, будучи скромным...
Aimer вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ipoker округление валют direct3d Около покерного стола 8 10.08.2012 11:38
Системы счета AGK Блэкджек 10 21.07.2012 21:12
Блокировка счета на ФТП SuperMaya Около покерного стола 24 08.05.2010 18:58
2 счета в МВ Gump Ввод-вывод денег 3 06.12.2008 14:09
Округление индексов santorio Блэкджек 3 13.06.2005 09:30



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot