| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.06.2011, 15:36 | #1921 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Value Town
Сообщений: 771
|
Цитата:
Очевидно же что горячее лучше! |
|
0 |
28.06.2011, 15:37 | #1922 (permalink) |
Бессмертный
|
Катаюсь 3 года на АудиА6(батина) там автомат + типтроник. За 3 года типтроником пользовались 1 раз - тупо было интересно что за муть. А сравнивать типтроник с механикой не совсем правильно. Это совершенно непохожие принципы работы. На механике, ты постоянно "дрoчишь" рычаг и выжимаешь сцепление. На типтронике у тебя на руле в месте, где ты держишь руль большими пальцами по две кнопки + и - (дублируются с двух сторон), которые переключают передачи, + нет никакого сцепления, ты на мониторе + по ощущениям смотришь кол-во оборотов и скорость и кликаешь + -. Можно и на рычаге кликать(там 2 положения вперед и азад, по тому же принципу + -), но это скорее для людей, очень привыкших к механике и никак не могущих убрать руку с рычага. Лично я считаю, что лучше автомата нет ничего. Даже несмотря на то, что с ним были проблемы, и пришлось выложить 3к за ремонт, себе никогда в жизни не возьму механику.
|
+5 (+5/-0) |
28.06.2011, 17:24 | #1923 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 544
|
Автоматы бывают разные. 95% (навскидку, конечно) автоматов, которые ездят у нас - очень тупые и дорогие системы. Единственный их плюс - отсутствие необходимости потоянно переключать передачи и учиться пользоваться сцеплением. Для кого-то это, возможно, огромный и определяющий плюс. Но в большинстве (по моему опыту) случаев, это люди, которые на механике никогда и не ездили. Или те, для кого езда - это просто передвижение. Но они и относятся к этому соответственно - удовольствия от езды они не получают.
Есть хорошие автоматы, которые ставят на относительно новые и недешевые машины. С ними механика для среднестатистического водителя почти полностью теряет свои плюсы. Есть очень хорошие - с двойным сцеплением, лепестками и т.д. Они даже опережают механику в скорости переключения (правда только при последовательном). Но. Механика - это не только ручка. Это в первую очередь педаль сцепления. И ни один автомат или полуавтомат со всей электроникой на данный момент не может её полноценно заменить. Именно поэтому нет раллийных машин на автомате (ну, я, по крайней мере, не слышал). А именно ралли требует наиболшего водительского мастерства. |
0 |
28.06.2011, 17:40 | #1924 (permalink) | ||
без статуса
|
Цитата:
Все мои знакомые и родственники, которые ездили много лет на механике первое время говорили про автомат нечто похожее, более того даже я, проездив на механике около 7 лет, от ВАЗовской копейки до ниссана примерно так думал. ВСЕ! как только стали достаточно зарабатывать -пересели на автомат и про механику забыли как про страшный сон. Не знаю как у вас в в Минске, а в Москве после пары часов проведенных в пробке на Кутузовском (МКАДЕ, садовом... выбирай короче) левая нога начинает отниматься... Цитата:
ps Кстати я иногда использую ручной режим для своего автомата, на моей субаре, когда хочу более резко маневрировать в потоке разгоняясь и тормозя быстрее чем этого предписывают стандартные настройки. Но как правило использую просто режим "спорт"
__________________
дух познания |
||
+8 (+8/-0) |
28.06.2011, 17:55 | #1925 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 362
|
1) у АКПП расход больше.
2) ремонт АКПП посложнее. 3) авто лишается некоторых возможностей маневрирования и разгона. 4) стоит авто дороже. 5) - алле, игорь, отбуксируй меня на станцию. у меня генератор поломался!. - не могу, у меня автомат - сорри. а все остальное плюсы )) |
+4 (+4/-0) |
28.06.2011, 18:00 | #1926 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 544
|
Prophet80
Ну, вообще, я не пытался агитировать за механику. То, что я пытался сказать, это - 1 Автомат автомату рознь. 2 Автомат имеет свои плюсы, которых не может быть у механики, и наоборот => каждому своё. Но раз уж ты большими буквами назвал мои слова бредом, будь добр, поясни. В приведенной тобой цитате содержатся несколько независимых утверждений. Что конкретно ты считаешь бредом? |
0 |
28.06.2011, 18:15 | #1927 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
К чему спор? Есть деньги, ставь автомат, нет, говори то, что написано в этих 5 пунктах. |
|
+6 (+6/-0) |
28.06.2011, 18:23 | #1928 (permalink) |
Бессмертный
|
Есть роботизированные механические КПП, которые не требуют педали сцепления как таковой. Важно грамотно жать на подрулевые лепестки (либо на рычаг). Именно такие пользуются в Ф1.
__________________
Электрические психоделические киски-шалуньи |
+2 (+2/-0) |
28.06.2011, 18:49 | #1929 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 849
|
Цитата:
но месяца 3-4 в году можно кататься на ручном поршике остальное время - 4х4 на автомате
__________________
Scoring machine |
|
0 |
29.06.2011, 00:29 | #1930 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 566
|
Цитата:
-можно таскать людей и быть таскаемым(для таких нищебродов как я со старыми ломающимеся машинами и с друзяшками у которых ломаются - большой плюс) -могу дрифтить(ну пока еще молодой и в жопе детство играет) -могу застрявать -могу таскать прицеп(иногда очень полезно, когда чтото кудато отвезти большое и салон не пачкать не портиьт) -гонки...ну че говорить, нормальный автомат, который будет лучше МКПП стоит как новый БМВ не самой слабой комплектации.... но если ТОЛЬКО по пробкам, то конечно автомат это вариант, но я немогу себе позволить джип, малолитражку для пробок и спортивную машину, приходится выбирать..... |
|
0 |
29.06.2011, 10:08 | #1931 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: PotatoKingdom
Сообщений: 342
|
Цитата:
|
|
+5 (+5/-0) |
29.06.2011, 12:59 | #1932 (permalink) | |
без статуса
|
Цитата:
Ребят, откуда вы взяли, что машина с автоматом не может кого-то чего-то (прицеп) буксировать? Ремонт дороже? Ну я ХЗ что надо сделать-то с ней, чтобы на ремонт попасть, если вы берете машину моложе 10 лет... Опять же если это машина, а не ведро и вы регулярно делаете ТО, то вероятность того, что что-то сломается ничтожно мала. Ну и если бы на моей двухтонной машине была каким-то образом механика, ее что от этого было бы лучше буксировать? Один раз мне понадобилось буксировать машину (лопнул шланг (не сразу замеченное последствие аварии) в системе акпп по которому гоняется масло и оно собственно вытекло), это было в 60 км от МКАД, а сервис был в центре, я отдал 1500р за эвакуатор до МКАДА, далее бесплатно, раз в 5-10 лет можно терпеть. Про маневрирование на дороге я не знаю существенных плюсов механики по сравнению с типтроником (тут могу немного путаться в названиях, имеется ввиду ручное переключение передач или имитаций передач в вариаторе), наверное для полицейского разворота механика нужнее, я не пользуюсь этим маневром (правда джип плохо подходит для этого так и так). Дрифт, ну ладно, видимо вам лучше, я его так же не особо-) Ну расход да, есть минимальное отличие, но тут как пользоваться тапкой. Думаю что при нормальном использовании, разница не существенная. Ну и да, есть автоматы 80х годов, они и переключают рывками и жрут бензин и ломаются наверное, автор дневника собирается брать вроде нормальную, современную машину.... Просто попробуйте поездить месяцок на нормальном автомате и объективно сравните ощущения.
__________________
дух познания |
|
+4 (+4/-0) |
29.06.2011, 13:04 | #1933 (permalink) | ||||
Бессмертный
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Борисов
Сообщений: 5,689
|
старый стереотип - нынче не актуален.
Цитата:
Цитата:
Все водители порше прямо гоняют по дорогам на 200 км/ч, а все у кого внедорожники ездят только по пересеченной местности. Цитата:
Цитата:
- да без базара.
__________________
Регуляр - это звучит гордо |
||||
+9 (+9/-0) |
29.06.2011, 13:16 | #1934 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 1,111
|
Недавно спорил со своим другом поляком на тему ручка или автомат. Устал спорить. Я яростный сторонник автоматов - он враг) В Польше например почти все ездят на механике, у меня во дворе стоит соседские Патрол и Туарег на ручке Вообще каждый должен выбрать для себя и всё: плюсы и минусы всем и так понятны, без ненужных споров
__________________
Good boys go to Heaven, bad boys go to London... |
0 |
29.06.2011, 14:08 | #1935 (permalink) | |
без статуса
|
Цитата:
Но если так вот вдуматься сколько можно сэкономить? У меня вот машина жрет 15/100 95го, в год я проезжаю 15 тыс км, те 2250 литров по нынешним ценам долларов. А могла бы она жрать на ручке 14 скажем итого в год 2100 долларов, те каждый месяц я бы экономил долларов 13 в месяц, но периодически еще думал о сожженном сцеплении и больной коленке. Дизель коненчо дал бы существенную экономию ( при условии что зимой завозился бы и от нашей солярки где-то что-то у него не крякнулось вовсе) скажем она кушала бы 9 литров на 100, ди и солярка каплю дешевле, можно выиграть в мес долларов 90 ( 15 больших блайндов?), при условии соблюдения вышеперечисленного и понимании того, что крутящий момент на низких оборотах будет огого, но на высоких уже хрен пульнет.
__________________
дух познания |
|
0 |
29.06.2011, 14:53 TS | #1936 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 6,459
|
У меня точно также, вообще не вижу смысла в экономии, т.к. солярка у нас в стране уже сравнялась по цене с бензином. Экономия приобретает смысл в странах Европы, где литр стоит 1-1.5 евро, а у нас грамотно наебали дизелистов с ценами (все пытались пригнать дизель чтобы сэкономить, а в итоге государство планомерно нагнуло их)).
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
0 |
29.06.2011, 17:27 | #1937 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 544
|
Ну тут, вполне возможно, я слишком уверенно положил свой личный опыт в основу этого утверждения. Нет у меня друзей, которые в пробках постоянно ездят. Да и пробки у нас совсем не такие, как в Москве. Ну так я и примечание сделал, что это лично мой опыт. Хотя возмущение твоё я понимаю. Если бы мне приходилось ежедневно по несколько часов откатывать в часы пик по нашей Железнодорожной, и кто-то сказал бы, что я предпочитаю автомат из-за того, что не ездил на механике, я бы мог и не так отреагировать .
|
+1 (+1/-0) |
29.06.2011, 18:08 | #1938 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 1,414
|
Цитата:
|
|
+4 (+4/-0) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
south park атаке | Dr.Dorsanval | Около покерного стола | 7 | 04.04.2011 22:40 |
Let There Be Range by Tri (slowhabit) Nguyen and Cole (cts) South rus | Ido | Теории, стратегии, основы покера | 6 | 03.04.2010 16:17 |
Дневник: Полный South Park 2 - NL50... | cartman | Дневники игроков низких лимитов | 1227 | 06.12.2009 14:57 |
Полный South Park - NL25 Blog | cartman | Безлимитный холдем микро бай-инов | 243 | 20.11.2009 08:19 |
South Park | TTR | Поговорим за жизнь | 31 | 12.08.2007 05:55 |
Метки |
дневник, колодец, покер, профи игрок |
|
|