Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 09.07.2009, 02:01     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MadV
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 44
Всем привет.

Играю в покер всего 3 месяца.

Начал c СНГ на старзах. Немного поиграл СНГ турбо $1-2. Перешел на $3 турбо 45 чел. Отыграл 1000 турниров за 2 месяца, но после очередного даунстрика спустился до нуля. Решил перейти на кеш.

Сейчас 12 дней играю кэш. 5 дней играл микролимиты NL5 9max. Перешел на NL10. Показатели за 7 дней прикрепил во вложении.

Как и у всех, планы на будущее есть))) Мои планы до конца месяца закрепиться на NL25, играя 8-9 столов 6-8 часов день и дойти до дохода 100 у.е. в день, т.е. $2 со стола в час. Если к концу месяца получится - можно будет месяц отыграть NL25 и переходить на средние лимиты. Тьфу-тьфу-тьфу...

Уважаемые профи и просто опытные игроки, есть несколько вопросов, на которые я был бы рад получить ответы - если вам не трудно - жду ваших советов.

1. Мои статы - есть какие-то существенные минусы на первый взгляд? Конечно, 10 тыс рук это мало, но на 100 тыс они скорее всего не будут отличаться..Я вижу полное отсутствие разницы ВПИП с разных позиций - но как мне кажется, в игре я учитываю позицию - почему тогда нет разницы, не понятно... Что-то еще?

2. Играю на стареньком мониторе 4 стола. Когда еще не устал, играю 6 столов, из них 2 выскакивающими окнами, т.к. 6 столов сразу не помещаются на мониторе. Хочу перейти на 8-9 столов. Есть смысл? Как лучше это сделать? Два монитора по 4 стола или один хороший, чтобы развернуть на нем 9 столов?

3. Как по вашему, какой доход (или BB/100) будет считаться нормальным на NL25, играя 8-9 столов 6-8 часов день?