Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Безлимитный холдем микро бай-инов
Опции темы

Как вобще играть в покер? не могу побить лимт NL0.10

Важные объявления
Старый 13.07.2008, 16:37     TS Старый   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Sorokan
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 106
Я новичек и многие мои мысли наверняка выглядят глупыми но не судите строго. Просто хочу поделиться и посоветоваться.
Несколько месяцев играл в лимитный . Вроде получалось в плюс. Решил пока сильно не увяз в лимтном прейти в Безлимит.
Пока наиграл около 5700 рук. Результат удручающий . – 7,6 BB/100 hands.
Играю NL (0.10$) -6 мах.- Пытаюсь играть ABC покер как советуют на этих лимитах.
Тактика примерно следующая.
Если вхожу то почти всегда рейзом парами, и крупными картами ну, разумеется смотрю позицию. По ситуации и по оппу ворую блайнды. На флопе контбет, если хорошая карта то атакую , если ничего не собрал то чек фолд. Если у меня топ пара и получаю ререйзз то очень задумаюсь и скорее упаду. На стек играю от сета и выше, ну и разумеется смотря с кем играю.

Вначале спустил несколько стеков по глупому. Не верил в сильные руки оппов. Пытался блефовать. Давал бесплатные карты которые меня и били. После вроде собрался, стал играть осторожнее, но все равно идет медленное падение банкрола. Уже не так быстро, но тем не менее.

Пока сидишь и ждешь хороших карт спускаешь понемногу на блайндах, А когда приходят более менее нормальные то приходится часто падать на флопе ничего не собрав. Например Карты типа AQo,s – у меня в убытке.
Очень много переездов. На каждый выигранный мной стек раза 2 или 3 я проигрываю стек на терне или ривере. Например на префлопе доходит до олына - я с AA, двое с AK и JT и разумеется выгрывает последний собрав стрит. И таких ситуаций много. Хорошие карты не оплачиваются, обычно все падают на рейз на префлопе или на флопе.