Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 01.02.2010, 21:24     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для diman000
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,490
Всем привет!

Вот я и решил открыть свой дневничок. Я профессиональный онлайн-МТТшник, в полной мере профи стал только в мае 2009 года, когда окончательно расстался с работой. Я не буду тут касаться конкретики своей МТТшной игры, здесь не будет каких-то раздач, отчетов о турнирах, профитах, РОИ и прочего. Я хочу писать на всякие общие, околоигровые и бытовые\житейские темы, связанные с карьерой профессионального игрока онлайн-МТТ.

Мне 30 лет, я живу в Нижнем Новгороде, женат, сыну 5 лет. Образование высшее - ННГУ (ф-т ВМК), программист, 7 лет работал руководителем отдела автоматизации на 1С (фактически, создавал отдел с нуля), входил в состав учредителей. Но потом это все надоело и я переключился на покер.

Вообще, в карточные игры я играю достаточно давно, с 12 лет в преферанс и где-то около того в покер (начал с самых простейших вариантов, конечно, типа 5карт-дро). Далее, мы много играли студентами, познакомились с техас-холдемом, потом с онлайном, потом у меня продолжался период года два-три, когда я относился к игре в онлайне как в развлечению и играл нечасто в вялотекущий минус. С начала 2008 года взялся за дело серьезно и за 3 месяца раскрутился в боссмедии с 300 евро до игры 50е+ и 100$. Около года продолжался период, когда доходы с покера намного превышали зарплату, но работу я не бросал. Закруглился с ней окончательно в мае 2009 года.